Правильны ли утверждения исправь ошибки

novoxatskix4444

Правильны ли эти утверждения? Исправь ошибки. Отметь утверждение, о котором в стихотворении ничего не сказано.
1. March is a cold month.
2. It is hot in July.
3. Nights in November are longer than nights in June.
4. School starts in August.
5. February is a summer month.
6. December is the coldest month of the year.
7. May is a spring month.
8. In April the weather is often warm.Умоляю к пятнице надо срочно!!! Заранее благодарю от всего сердца спасибо.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Прочитайте и определите Верны ли следующие суждения в случае если суждение неправильно Запишите его Исправьте ошибки.

Прочитайте и определите Верны ли следующие суждения в случае если суждение неправильно Запишите его Исправьте ошибки?

На этой странице находится вопрос Прочитайте и определите Верны ли следующие суждения в случае если суждение неправильно Запишите его Исправьте ошибки?, относящийся к категории
История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Перейти к содержанию

Незнайка

Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников

Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.

Цели и задачи

Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.

Задачи:

  • обучение согласованию слов;
  • формирование умения выявлять причинно-следственные связи;
  • развитие логического мышления;
  • улучшение памяти, зрительной оценки, концентрации внимания;
  • формирование связной речи, умения выстраивать диалог;
  • развитие любознательности.

Игра «Исправь ошибку в предложении»

Скажи правильно

Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.

Неправильные предложения для заполнения слайдов:

  • мама готовит музыку и слушает суп;
  • Маша заваривает оладьи и печет чай;
  • бабушка жарит молоко и кипятит котлеты;
  • Аня решает куклу и одевает задачу;
  • друзья идут по песне и распевают тропинку;
  • тетя поливает белье и стирает цветы;
  • Коля пьет ватрушку и ест кисель;
  • Вика чистит тесто и размешивает картошку.

Скажи правильно

Нелепицы

Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.

Примеры неправильных предложений:

  • заяц бежит за волком;
  • кружка моет Юлю;
  • в августе пошел снег;
  • снеговик вылепил Мишу;
  • рыба ловит рыбака;
  • зимой расцвел сад;
  • над холмом лежало болото;
  • вечером солнце поднималось над горизонтом;
  • кукла рисовала девочку;
  • свитер связал бабушку.

Нелепицы

Причина и следствие

Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.

Примеры с ошибками для исправления детьми:

  • сосульки растаяли, потому что потекли ручьи;
  • идет дождь, потому что Петя идет под зонтом;
  • одежда стала грязной, потому что мама ее постирала;
  • дедушка заболел, потому что оказался в больнице;
  • наступил март, потому что прилетели грачи;
  • во дворе похолодало, потому что Наташа надела куртку;
  • Костя порвал штаны, потому что его отругала мама;
  • прилетели скворцы, потому что школьники прибили к деревьям скворечники;
  • на светофоре зажегся красный, потому что автомобили остановились.

Причина и следствие для детей

Исправь сказанное

Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:

  • бабушка купила сковородка;
  • Света и Оля гуляет в парке;
  • лягушка словил муха;
  • столяр сделала скамейка;
  • мама связала шапка;
  • цыпленок вылупился из яйцо;
  • журавли улетает на юг;
  • Катя делают букет для мама;
  • старик сидит с удочка;
  • ласточки ест мошкара.

Исправь сказанное

При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».



Являются ли эти утверждения истинными или ложными? Исправить неправильные.
1. Alexander has a younger brother.
2. His brother studies in a theatre school.
3. Liudmila Mikhailovna is a cook.
4. She spends a lot of time reading.
5. She sometimes checks Alexander’s and Alexei’s homework.
6. Konstantin Alexeevich is a professor at a medical university.
7. He arranges the free time of his sons.
8. Alexander’s grandparents do scientifi c research.
9. Alexander likes everything to be in order.
10. Alexei’s duty is to clean the rooms.
Текст к заданию
Hi Jane!
I know you are coming to Moscow, and to make you feel at ease, I want to invite you
to stay with us.
I think the family is the most important thing for every person. The family are
people who always love you, support you and help you. People say: “No Man Is
an Island.” For me it is impossible to live without my family.
My family is rather large. It is very friendly and united. I have parents, an elder
brother and grandparents. We all get on with each other very well. We spend
a lot of time together.
My father’s name is Konstantin Alexeevich. He is a plastic surgeon; he helps people
become more beautiful. He is a real professional. He is considerate, hard-working
and intelligent.
My mother’s name is Liudmila Mikhailovna. She is an engineer, but she does a lot of work
about the house. She keeps the house and looks aft er us. She cooks very well. Our mother
is very kind but strict with us. She always checks how we do our homework. Mother
arranges our free time, so that we cannot just fool around. She is fond of reading.
My brother Alexei is 22 years old. He is a student at the Medical Faculty in Tver State
Medical Academy. He wants to become a good surgeon like our father. He is also a member
of the local theatre club. He oft en plays main parts in the plays. He comes home almost every
weekend.
My grandfather is a historian and grandmother is a linguist. They give lectures
in universities and write scientifi c books.
I have my duties about the house. I go shopping and clean the rooms. I like my home to be
clean and tidy. I think home is the nicest place. There is no place bett er than home and there
are no people more dear than your relatives.
I am looking forward to gett ing your reply
Best regards
Alex

Автор: Гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правильность вопроса вид ошибки логика
  • Правильное решение принятое с опозданием является ошибкой что обозначает
  • Правильное решение принятое с опозданием является ошибкой кто сказал
  • Правильное отношение к своим ошибкам
  • Правильное выполнение работы над ошибками