Правильно ли сформулированы следующие вопросы найдите ошибки сколько вам


Подборка по базе: Практическое задание.docx, Практическое задание №5.docx, Практическое задание №3.docx, Домашнее задание 6 2023.doc, Практическое задание 5.docx, зачётное задание.pdf, ТПТ. Задание 4.docx, Практическое задание 2 Кузнецова Т.В..docx, индив задание.docx, Практическое задание.docx


ЗАДАНИЕ № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? — да, — нет.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5. Сколько Вам лет?
— до 20,
— 20 – 30,
— 30 – 40,
— 40 – 50,
— свыше 50.
ОТВЕТЫ:
Вопрос № 1:
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? — да, — нет.
Ответ:
Ошибка — “Регулярно»- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2:
Употребляете ли
Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка — Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось
Вам в колбасе, которую
Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка — ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка — не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?

до 20,

20 – 30, (надо до 30 лет)

30 – 40, (надо до 40 лет)

40 – 50, (надо до 50 лет)

свыше 50.
Ответ:
Ошибка — Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

ЗАДАНИЕ № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок.
Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя –
280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы
Носитель рекламы
Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ.
Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.
Телевидение
40%
550
Радио
15%
280
Газета
21%
150
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит
8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит
11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.

ЗАДАНИЕ № 3
Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.
Вопрос № 1:
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
Определите основные структурные элементы рынка:

производитель,

потребитель,

посредник,

конкурент,

партнер,

факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).

Составление вопросов анкеты

Начинающий маркетолог составляет анкету для исследования. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

№№ Вопрос анкеты Ошибка
Как часто Вы пьете кофе? — очень часто, — часто, — не часто, — не пью
Ошибка:«Часто» понятие относительное, для кого-то часто пить кофе – два раза в день, для кого-то – пять раз.

Сколько денег Вы тратите на продукты питания в месяц? — менее 2000 руб. — 2000 – 5000 руб. — более 5000 руб.
Ошибка:Неправильная шкала вариантов ответов – некоторые значения пересекаются.

Когда Вы съели свой первый гамбургер?
Ошибка:Мало кто вспомнит это. Кроме того, эту информацию сложно использовать в дальнейшем.

помогите пожалуйста!

Вариант 4

1. Как давно Вы пользуетесь услугами банковского кредитования?

2. Собираетесь ли Вы воспользоваться услугой банка «Кредит на образование»?

— да,

— нет,

— не знаю.
5. Назовите, пожалуйста, основной вид Вашей деятельности

— индивидуальный предприниматель,

— служащий;

— рабочий,

— студент, учащийся,

— домохозяйка,

— временно не работающий.

Задание 1

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания?

2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

5. Сколько Вам лет?

Задание 2

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Задание 3

1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

2. Определите основные структурные элементы рынка:

— производитель,

— потребитель,

— посредник,

— конкурент,

— партнер,

— факторы внешней среды.

Задача 6.3 Формулировка вопросов анкеты Вариант 1

Начинающий маркетолог составляет анкету для исследования.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Используете ли вы шампунь и бальзам для волос? да

нет

  1. Какую марку шампуня вы используете? (укажите)
  2. Считаете ли вы, что отечественные шампуни более полезные для волос, так как только в их состав входят натуральные ингредиенты?

да нет

  1. Как часто вы обычно покупаете бальзам для волос? никогда

время от времени часто

регулярно

  1. Какова сумма расходов в год на шампунь для волос на одного члена вашей семьи? (укажите)

Вариант 2

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Важны ли для вас удобное месторасположение и наличие парковки при выборе магазина?

да нет

  1. Почему вы выбрали наш магазин? магазин удобно расположен доброжелательный персонал качественный товар посоветовали друзья, родные видели рекламу
  2. Как давно вы совершаете покупки в нашем магазине? давно

не очень давно
недавно

не совершаю покупки

  1. Регулярно ли вы покупаете в нашем магазине? да нет
  2. Какую сумму в месяц вы тратите на продукты питания? до 5000 руб.

5000 – 7 000 руб.

7000 – 10 000 руб.

более 10 000 руб.

Задача 6.4 Составление анкеты

Составьте анкету, целью которой является оценка спроса на стиральные машины в следующем году. Следует спрогнозировать ёмкость рынка, структуру (предпочитаемые потребителями модели), основные факторы, влияющие на выбор и покупку стиральной машины.

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

АНКЕТА

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на вопросы анкеты, Мы дорожим Вашим мнением, и постараемся учесть все Ваши пожелания!

  1. Планируете ли Вы в течение года приобрести новую стиральную машину?

да; нет;

.затрудняюсь ответить

Если на данный вопрос ответ «да», то задаётся вопрос 2, если «нет» – то вопрос

3.

  1. Каковы причины покупки?

отсутствие стиральной машины;

поломка имеющейся стиральной машины; устаревание имеющейся стиральной машины; другое

  1. Каковы причины отказа от покупки?

устраивает имеющаяся стиральная машина;

нет денег на покупку новой стиральной машины; нет нужной модели в продаже;

другое

  1. Оцените важность следующих характеристик стиральной машины по

пятибалльной шкале

характеристики оценка примечание
габариты 1 2 3 4 5
величина загрузки 1 2 3 4 5
уровень энергопотребления 1 2 3 4 5
уровень шума 1 2 3 4 5
дополнительные функции 1 2 3 4 5
известность бренда производителя 1 2 3 4 5
  1. Стиральную машину какого производителя Вы бы приобрели?

Почему?

_

  1. Сколько Вы готовы заплатить за новую стиральную машину? от руб. до руб.
  2. Ваши пожелания

  1. Семейное положение: Женат / Замужем Не женат / Не замужем
  2. Ваш пол и возраст: Мужской Женский
до 20 31 – 40 51 – 60
21 – 30 41 – 50 61 и старше

Большое спасибо за ответы!

«Маркетинг»
№1
Начинающий маркетолог составляет анкету для исследования. Правильно ли
сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Хорошо ли ведут себя Ваши дети в летнем лагере?
— да,
— нет.
2. Правильно ли, по вашему мнению, лишать своего ребенка возможности
взрослеть, набираясь жизненного опыта в летнем лагере?
3. Являетесь ли Вы активным или пассивным сторонником пребывания своих детей в
летнем лагере?
4.Сколько лагерей прислали Вам свои рекламные буклеты в апреле прошлого года? В
апреле этого года?
5. Каковы Ваши доходы в месяц (с точностью до сотни рублей)?
№ 2.
Задание: Руководство зоопарка планирует приобрести зебру, с расчетом на то, что
экзотическое животное привлечет новых посетителей. Вам необходимо ответить на
следующие вопросы:
1. Какие затраты необходимо учитывать при приобретении зебры и у кого лучше
приобрести зебру?
2. Какой доход мы сможем получить, если при покупке зебры количество посетителей
увеличится на 8%?
3. На сколько должен увеличиться поток посетителей, чтобы у нас была точка
безубыточности?
4. Стоит ли нам принять особые условия страхования для зебры?
Ключевая информация:
Ежегодно зоопарк посещают 300 000 посетителей;
В зоопарке нет готовой клетки для зебры;
Средний чек – 1 500 руб.;
Покупка зебра в другом зоопарке увеличила количество посетителей на 8%;
Ежегодные затраты на зебру составляют 900000 руб.;
Затраты на перевозку зебры 1100 000 руб., фактическая стоимость зебры 2350000
руб., строительство загона для зебры 850 000 руб.;
Зебра в неволе живет 10 лет;
Условия страховой компании: в случае привлечения менее 5% посетителей,
страховая компания будет доплачивать нам, чтобы ежегодный доход от зебры составлял
250 000 руб.;
Стоимость услуг страховой компании – 0,1% от общей выручки зоопарка
№ 3.
Производственная компания разрабатывает систему скидок за величину заказа. Цена
единицы продукта составляет 10 руб., из них 2 руб. – прибыль компании. Затраты,
связанные с осуществлением 1 заказа у продавца – 5 000 руб. Общий годовой объем
закупок одного покупателя составляет 100 000 штук. Покупатель заказывает партиями по
10 000 шт, стремясь к оптимальной величине заказа.
Задание: Определите, в каком диапазоне должна находиться скидка, чтобы покупателю
было выгодно заказывать 20 000 шт. за 1 раз, и при этом продавец тоже не был в убытке?
(Учесть только изменение затрат, связанных с заказом у продавца и покупателя).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почтовый сервер сообщает об ошибке
  • Почтовая функция возвратила ошибку при попытке отправить почту
  • Почти правильно но есть ошибки
  • Почти не было ошибок как пишется
  • Почти все любят путешествия и фотографировать какая ошибка