Power steering faulty пежо 308 как устранить ошибку

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

В общем паркуюсь я у дома и вдруг руль при повороте стал дергаться (как бы рывками крутиться), потом выскочила ошибка абс, потом power steering faulty, далее стал не ровно мотор двигаться! Я в панике глушу мотор, пытаюсь завести а они не хочет! Достаю пусковое завожу, завелась но ошибка усилителя руля и не ровная работа мотора . Подумал какая то дичь =) полез по форумам че только не писали ( что провода перетерлись с права под бампером то клемма массы сильно окислилась, то усилитель на замену ) в общем пригласил друга он мультиметром прошел и как итог в машине 10 вольт, гена не фуричит вроде как. Сняли и в ремонт. Вердикт был таков : накрылось реле генератора (его фото прикреплю) . А так как пежо це европа то и деталь умная и стоить 3500. Поставил завел и машина вновь как только с завода =) Очередной раз спасибо СТАРТЕР СЕРВИС НА КНИЖНОМ .
P.S. настоятельно рекомендовали не прикуривать чужие авто при заведенном моторе и оберегать генератор от влаги.

Цена вопроса: 3 900 ₽
Пробег: 62 000 км

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1


Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1


Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1


Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1


Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10


Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вылетает ошибка «Power steering faulty» при повороте руля в любую сторону до упора. Прежде чем возникнуть руль как бы дергается (если повернут до упора) затем возникает ошибка! Гидроусилитель сам прекрасно работает и ни разу не отключался! По сути напрягает только сама ошибка и  небольшое дергание руля при экстремальном углу поворота. Возникает ошибка так же не всегда, а только если выкрутить руль до упора и приложить слегка усилие.

 Езжу так уже порядка 10 тыс км… Что же может быть?

В общем паркуюсь я у дома и вдруг руль при повороте стал дергаться (как бы рывками крутиться), потом выскочила ошибка абс, потом power steering faulty, далее стал не ровно мотор двигаться! Я в панике глушу мотор, пытаюсь завести а они не хочет! Достаю пусковое завожу, завелась но ошибка усилителя руля и не ровная работа мотора . Подумал какая то дичь =) полез по форумам че только не писали ( что провода перетерлись с права под бампером то клемма массы сильно окислилась, то усилитель на замену ) в общем пригласил друга он мультиметром прошел и как итог в машине 10 вольт, гена не фуричит вроде как. Сняли и в ремонт. Вердикт был таков : накрылось реле генератора (его фото прикреплю) . А так как пежо це европа то и деталь умная и стоить 3500. Поставил завел и машина вновь как только с завода =) Очередной раз спасибо СТАРТЕР СЕРВИС НА КНИЖНОМ .
P.S. настоятельно рекомендовали не прикуривать чужие авто при заведенном моторе и оберегать генератор от влаги.

Цена вопроса: 3 900 ₽
Пробег: 62 000 км

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1

Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1

Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1

Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1

Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10

Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Данная ошибка означает, что есть неисправность усилителя руля. Нужно проверить фактическое напряжение генератора, далее проверить провода и разъем ЭГУР, далее провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и провести ряд предписанных производителем (сканером) проверок.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо!

    Нижний Новгород, Peugeot 308

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 18 October 2009 — 23:40

Доброго времени суток сегодня при развороте на пол — дороги сдох гур выскочила ошибка power steering faulty [b]и руль стал каменным …(( чуть не впендюрил машину на обочине крутил руль всеми частями тела мыслимыми и нет в итоге остановился на обочине поднял капот посмотрел уровень жидкости гура в порядке под двигателем течи нет скинул клемму аккумулятора тоже самое …((( на месте руль хрен сдвинешь приходится медленно ехать вперед или назад чтобы двумя руками как-то сдвинуть колеса на ходу еще куда не шло но при парковки просто АХТУНГ ! минут 15 парковался у дома хехе завтра в сервис поеду. Читал на форуме что якобы проводка идет рядом с бачком омывателя стекла и потому может перетираться …. посмотрим … вот так не ожидал …

Сообщение отредактировал phantom99: 18 October 2009 — 23:48

0


#2

Пользователь офлайн

 
omgf 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    164
  • Регистрация:
    10 December 08
  • Авто:C5 2.0

Отправлено 19 October 2009 — 00:06

что-то у тебя проблемы одна за другой )
сколько прошла ?
http://citroens-club…showtopic=16731 (I и II поколение)

ну а так в сервис

Сообщение отредактировал omgf: 19 October 2009 — 00:12

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 19 October 2009 — 10:45

Прошла 20380 маловато считаю для таких проблем посмотрим, что сервис скажет с утра отдал жду )))) кстати еще где-то недели 2 до этого как гур умер был момент такой же только при повороте было ощущение что в какой то момент руль во что-то уперся (подклинил), но потом снова ожил … да по дороге к сервису еще выскочила ошибка ESP / ASR System faulty ! ну я грешу на гур так как ехал по колейности может типа ESP захотела вмешаться итд а не получилось и плюнула ошибку … после выключения включения зажигания ошибка ушла )))) из допов по механики ничего не ставил поэтому машину в России никто не разбирал … только ксенон поселил жить в фары, но не думаю чтобы он на гур влиял )))))) напишу результат вечером

Сообщение отредактировал phantom99: 19 October 2009 — 10:46

0


#4

Пользователь офлайн

 
Стасян 

  • Душа компании
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    646
  • Регистрация:
    21 November 08
  • Город:Московская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Продал CITROEN С5 (Х7) 2.0i АКПП
    Приобрёл VOLVO XC70 2.0 TDI АКПП

Отправлено 19 October 2009 — 11:05

Надо бы «отзывную» по данной преблеме сделать…

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 20 October 2009 — 09:01

и так продолжение истории ))) … Звонил вчера в сервис типа сказали что нашли причину якобы она заключалась в контактной клемме на кузов авто ( минус) который крепится если стоять лицом к двигателю авто справа на крыле и слева на так называемых шпильках … конкретно с какой стороны не уточнил когда буду забирать попрошу чтобы показали с какой стороны и где именно )))) Но самое интересное, на вопрос когда я смогу забрать авто мастер ответил что сегодня (точнее вчера) не смогу по причине якобы зависания компьютеров типа у них сломался сервер и он не сможет сделать документы на вопрос когда же ? последовал странный ответ через сутки !!!! Вот и кажется мне странным типа 2 дня у них не работает сервер … простой сутки с лишнем !!! обычно если что-то серьезное в ночь ремонтная бригада выезжает а то и раньше своими силами все делается а тут … это же сколько клиентов записавшихся на след день они прокатят … может просто напросто дилер не хочет раскрывать причину и разглашать данный факт … По времени как раз вчера диагностика а сегодня замена что-либо … ну как может теряться контакт на минус если он прикручен к шпильке кузова автомобиля гайкой да еще какой !!!!!! и все время работало а тут бац и вовсе перестало … предположим пусть отошел он же не отвалился (сам все проверял как раз на крыльях) тогда бы он то работал то нет …..

0


#6

Пользователь офлайн

 
avvn 

  • Душа компании
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    547
  • Регистрация:
    13 January 09
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C5-III 2.0 HDI и очень доволен

Отправлено 20 October 2009 — 09:22

Чегой то они «темнят»!!!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

 

Отправлено 20 October 2009 — 11:29

в среду буду забирать авто думаю ситуация хотя бы немного проясниться … пусть мастер покажет мне где не было контакта — (сделаю фото для истории ))) я потом специально откручу (ослаблю гайку) и поэксперементирую, а то хрень какую то говорят … сказали бы так и так мол чьи — то кривые черные ))) французкие руки таджика не в том месте провели проводку перетерлось или заклинило насос гура или скорее всего датчик включающий гур при вращении рулевого колеса ! Мне кажется датчик ! только зачем из этого делать тайну непонятно …

Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Сообщение отредактировал phantom99: 20 October 2009 — 11:30

0


#8

Пользователь офлайн

 
Minotavrik 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    32
  • Регистрация:
    07 August 09
  • Авто:Citroen C5-III 2.0 HDi АКПП

Отправлено 20 October 2009 — 12:49

Просмотр сообщенияphantom99 (20.10.2009, 11:29) писал:


Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Эту мораль еще в школе вождения преподают =)) Держать руль закрытым хватом в положение без десяти два =)

только человеки мы такие, что всегда лень, тем более с гурами…

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
BlackLudwig 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2267
  • Регистрация:
    09 November 08
  • Город:х
  • Авто:х

 

Отправлено 20 October 2009 — 13:28

Просмотр сообщенияphantom99 (20.10.2009, 11:29) писал:

в среду буду забирать авто думаю ситуация хотя бы немного проясниться … пусть мастер покажет мне где не было контакта — (сделаю фото для истории ))) я потом специально откручу (ослаблю гайку) и поэксперементирую, а то хрень какую то говорят … сказали бы так и так мол чьи — то кривые черные ))) французкие руки таджика не в том месте провели проводку перетерлось или заклинило насос гура или скорее всего датчик включающий гур при вращении рулевого колеса ! Мне кажется датчик ! только зачем из этого делать тайну непонятно …

Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Странные вы люди, все-таки… Я бы радовался, что машинку забрать можно. Она домой вернется, целая-починеная.
А вы всем недовольны. Это ОД тебе ГУР сломал???!!! Или «само«??? «Французские таджики»… Смешно, право…

P.S. «Человек сам — есть причина всех своих неприятностей» (ц) Вор «Антибиотик» БСПб. Вот когда
поймешь это — многое остальное станет еще понятнее.

Сообщение отредактировал BlackLudwig: 21 October 2009 — 15:50

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
Raven_ 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    08 May 08
  • Город:Московская область
  • Авто:Xsara-Picasso 1.8
    &
    C5 Tourer 2.0i

Отправлено 21 October 2009 — 14:27

глюк

Сообщение отредактировал Raven_: 21 October 2009 — 14:28

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

 

Отправлено 22 October 2009 — 15:34

забрал машинку сделали гур наконец-то )))))) все работает рад что больше ничего не сломали !))) и так причина того что не работал гур по мнению офиц. дилера на варшавке автомир заключается в плохом контакте на минусовую клейму с левой стороны крыла (это там где торчит шпилька на которой привинчины гайкой 2 или 3 минусовых провода которые находятся в круглой пластик. накладочке … попросил показать где этот провод сказали гур стоит под левым крылом а минусовой провод крепится снизу этой шпильки тоесть на шпильку под крылом !!!!!! Бред шпилька ведь приварена !!!!!! она не снимается … (а если приварена то отойти явно ничего не может ) только обрыв провода !!! На прощание мастер сказал: если что будет с гуром — заезжайте ))))))) на что я ему пообещал его подарить если что будет … вот делайте выводы … что-то они скрывают … по непроверенным данным из источников автомира бортовой компьютер мог потерять связь с датчиком гура … на сервисе его заново привязали лексией и все …. а если он так опять потеряет связь при резком маневре — объезде препятствия …… по наряду на авто были 2 пункта 1. Тестирование рулевого управления 2. Диагностика Lexia .

0


#12

Пользователь офлайн

 
Allius 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    102
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Где-то
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Какая-то

Отправлено 24 July 2010 — 23:09

Нахожусь в отпуске, еду себе спокойно по двухполосному болгарскому серпантину и вдруг загорается STOP и светит то-ли «Power Steering Faulty», то-ли просто «Power sistem failure» с красным рулём на экранчике, точно не успел прочитать, руль становится каменный, как могу «культурненько» торможу и пристраиваюсь на обочине, но обочины как таковой нет, задние машины сигналят так как две машины на встречу уже проехать не могут, одним словом — экстрим!!! Первая мысль, хана доездился в отпуск на машине, что-то потекло или вернее гидроусилитель руля накрылся!!! но потом вроде как припоминаю, что у нас вроде как не гидроусилитель, а электро… Вообщем 10-15 сек, пока всё происходит и тут даже не заглушая машину, вдруг всё приходит в норму!!! Руль крутится, машина поехала. И чё это было??? Вот сейчас и думаю, руль не просто двумя руками держать, а ещё и каждый раз прорабатывать по езде возможности отхода. Хорошо, что на форуме эту тему нашёл, спокойней стало, а то уже стал фантазировать себе разное, возвращение из отпуска на эвакуаторе….
Надеюсь, что всё таки был глюк или может действительно, комп на жаре в 30 градусов связь потерял с каким-нибудь датчиком, вообщем впереди ещё 2,5 тыс.км. потом в сервис разбираться.
П.С. перед всем этим ещё радио вырубилось, само…!

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
DERINY 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1066
  • Регистрация:
    05 May 07
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 25 July 2010 — 09:21

Просмотр сообщенияAllius (24.7.2010, 23:09) писал:

Первая мысль, хана доездился в отпуск на машине, что-то потекло или вернее гидроусилитель руля накрылся!!! но потом вроде как припоминаю, что у нас вроде как не гидроусилитель, а электро…

в С5 как раз ,вроде, гидроусилитель…

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
ShevSPb 

  • Питерский
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    449
  • Регистрация:
    04 November 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5-III, 2л HDI, 6АКПП & C3 -1.4л, SensoDrive, когда-то ранее C5-I 2л/бензин мех

Отправлено 27 July 2010 — 11:45

Пора в спортзал идти, на всякий случай……

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 27 July 2010 — 19:08

Просмотр сообщенияDERINY (25.7.2010, 10:21) писал:

в С5 как раз ,вроде, гидроусилитель…

Гидро-электро усилитель

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
DERINY 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1066
  • Регистрация:
    05 May 07
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 27 July 2010 — 19:36

Просмотр сообщенияleonn_c5 (27.7.2010, 19:08) писал:

правильно…но никак не просто электроусилитель..

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
AMERICOS 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    19 June 11
  • Город:Осиповичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен с6

Отправлено 06 July 2011 — 13:45

Привет всем!Живу в Беларусии!Прикупил себе С6!2 недели не мог нарадоваться машиной…и тут хрясь!!!…беда с гидравликой!Сегодня еду на сто..учту ваши советы…и может если положительно пройдет борьба с рулем..отпишу свои наблюдения…что и как с этим французким курасаном :megashok:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
ddrdiman 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    43
  • Регистрация:
    09 April 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 1.6 156 THP АКПП 2011 Confort Hydractive 3+ Седан Cеребристый металлик

Отправлено 06 July 2011 — 15:54

Просмотр сообщенияphantom99 сказал:

на вопрос когда я смогу забрать авто мастер ответил что сегодня (точнее вчера) не смогу по причине якобы зависания компьютеров типа у них сломался сервер и он не сможет сделать документы на вопрос когда же ? последовал странный ответ через сутки !!!!

У меня была такая же ситуация, постоянно оттягивали выдачу машины, ссылаясь на все что угодно. Машина на гарантии, поэтому могу предположить что дилеры просто тянут деньги с французов за нормо/часы или даже за хранение авто на их стоянке. Вы им предлагайте поставить подпись на документах о приеме следующим днем, мб и заберете авто в тот же день. )

P.S. Моя ситуация была довольно интересная, — снимали фару, и якобы повредили крепление и чтобы поставить фару обратно нужен ремкомплект для фары — 1000 руб стоит, говорят что заказали и будет только через 4 дня. Звоню в магазин автозапчастей по партнамберу говорят есть запчасть и ее можно приобрести в тот же день. Перезваниваю в ОД говорю им что через 4 часа привезу им ремкомплект, только верните машину поскорее, в итоге сказали что нашли этот комплект и машину можно забрать на след день…

P.S.S. Еще одна ситуация была у знакомого, ремонтировал авто по страховке, ОД сказал нужен порог но нигде нет в наличии, машина не на ходу, а порог придет только через месяц (месяц машина на хранении у ОД). Он перезвонил на цетральный склад и предложил купить порог за наличные, на что ему ответили «конечно без проблем, приезжайте все есть в наличии». В итоге после всех разборок порог был у ОД через день и все по страховке.

Прошу прощения ща ОФФТОП

0


  • ← Ступичный подшипник и рулевые наконечники
  • Эксплуатация Citroen С5-III
  • Воет коробка передач Айсин или чтото рядом →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср мар 30, 2011 09:52

Собственно отрубается иногда ГУР с такой ошибкой. Заглушил — снова завел — вроде помогает. Сильно подозреваю что где-то контакты или масса отваливается. Надо искать. Может у кого было похожее? Куда смотреть в первую очередь.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 30, 2011 18:04

отсоединил бы силовой разъем и посмотрел, там наверное окислилось. разъем как на фаре, с задвижкой.

Сообщение  Ср мар 30, 2011 21:24

Да я так и думаю сделать на выходны (сейчас времени нет). Специальным составом против окисления контактов все пробрызгать.. и т.д. Но мало-ли еще какие-то типичные болячки в этой области бывают.

Сообщение  Сб апр 09, 2011 10:30

Чистил контакты, проверял массу — не помогло. В последние дни вместе с ошибкой ГУР стали появляться ошибки ESP и что датчики колес «Not monitored». Записался к ОД. Пока ехал к ним вылез Depollution. ОД сказал что в машине более 30 ошибок. Случай типа сложный. Будут разбираться. Пока у них есть предположение что насос ГУР «виснет» и, как следствие, отваливается все что общается по шине CAN. Окончательный вердикт озвучу как сам узнаю.

Скока стоит ГУР на разборках? С заменой вроде там ничего сложного.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 11, 2011 16:02

Saska:Скока стоит ГУР на разборках? С заменой вроде там ничего сложного.

три года назад купил за 12.

Сообщение  Пн апр 11, 2011 19:38

Предлагают с бачком за 10-14 т.р. Без бачка — за 6-8. Что с бачком может произойти? Говорят что самая ценная деталь. Мне в принципе и без него пойдет — со своего переставлю. Но вдруг надо «в прок» брать :)

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 10:27

на 307 с электрогуром была похожая проблемма насос отрубался, сними правый подкрылок и посмотрите проводку которая идет к насосу и сам разьем- окисляется а иногда полностью сгнивает проводка, так что ищите сначала там

Сообщение  Вт апр 12, 2011 11:43

ну я это сделал первым делом. Проследил (насколько можно) жгут проводов. Почистил контакты. Да и официалы говорят что прозвонили эти цепи.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт апр 12, 2011 16:26

Saska:Предлагают с бачком за 10-14 т.р. Без бачка — за 6-8. Что с бачком может произойти? Говорят что самая ценная деталь. Мне в принципе и без него пойдет — со своего переставлю. Но вдруг надо «в прок» брать :)

просто бачок бьется при ДТП, а отдельно его не бывает нового.

Сообщение  Вт апр 12, 2011 22:13

Срочно! Подскажите — надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду — вроде все и так работает. Но ОД утверждает что надо.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср апр 13, 2011 11:41

Saska:Срочно! Подскажите — надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду — вроде все и так работает. Но ОД утверждает что надо.

нет, не надо, я поставил не известно даже от какой машины (пежо, ситроен. дизель, бензин?) и все работает. дилеру естественно интересно с тебя за телезагрузку содрать.

Сообщение  Ср апр 13, 2011 12:05

chainik:

Saska:Срочно! Подскажите — надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду — вроде все и так работает. Но ОД утверждает что надо.

нет, не надо, я поставил не известно даже от какой машины (пежо, ситроен. дизель, бензин?) и все работает. дилеру естественно интересно с тебя за телезагрузку содрать.

ок, спасибо

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Power query ошибки при загрузке
  • Postgresql ошибка роль не существует
  • Postgresql ошибка при установке на windows 10
  • Postgresql ошибка подключения к тестовому сетевому сокету 10013
  • Postgresql ошибка ошибочный литерал массива