-
27.10.2007, 00:35
#1
Pointer
0Абс после замены гранаты
Пишу так как опять же плохо разбираюсь в машинах в общем. Заменили мне гранату, все путем но случалась такая байда. Я выехал и нажал на тормоз, из за чего у меня был как бы щелчек в тормозах правого колеса переднего. Звук был из за того что забыли на тормоза нажать , чтобы заранее прижать. Все не беда, но после этого стала гореть АБС и Треугольник с восклицательным знаком ))) на панели. Как исправить ?? подскажите чтонибудь, я как бы начинающий автолюбитель )
-
27.10.2007, 00:42
#2
Golf
0
датчик вращения до конца не вставили скорее всего…
-
27.10.2007, 00:44
#3
Passat
0
для начала я бв потеребил нежно датчик колесный, ибо он как таз считывает инфу с гранаты..он находитч впереди, увидишь…просто вынь его и снова всунь..потом ехай..если не поможет-на диагностику, мож он умер, тогда надо теребить сервисменов скорее всего
удачекБ5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами О! А существует медаль за верность Клубу?
-
27.10.2007, 00:44
#4
Passat
0
При замене гранаты , возможно , сместился датчик АВС.Вернись в сервис — пусть поправят( что надо было сделать сразу).
-
27.10.2007, 01:08
#5
Pointer
0
Спасибо за помощь!!
я надеюсь до понедельника можно так ездить?
-
27.10.2007, 02:16
#6
Lupo
0
Нет нужды до понедельника терпеть. Выверни колесо, на котором ШРУС меняли, наружу до упора. Увидиш датик АБС — он хорошо виден, надави на него пальцем или в раскачку утопи глубже. Если эта беда из-за отошедшего датчика, то после процедуры пройдет. Если не поможет, то не трать время и езжай в сервис — неисправный АБС на дороге может подставить [-X
-
27.10.2007, 09:24
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Alex787
Совершенно не обязательно, что силы пальца будет достаточно — датчик вполне плотно сидит. Хватит нескольких мягких ударов молотка.Неисправная АБС на дороге не подставит — если головы нет, даже АБС не поможет.
Infecto
А на сервисе будут разводить на замену датчика. Надо четко указывать на регулировку зазора, причем, бесплатно. Проверяется с помощью ваг-кома.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
27.10.2007, 09:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
27.10.2007, 10:21
#9
Lupo
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Неисправная АБС на дороге не подставит — если головы нет, даже АБС не поможет.
Для не имевшего счастья сталкиваться с неисправным АБС, будет «приятным» сюрпризом, что тормозной путь резко увеличится — как раз до ближайшего бампера. Поэтому лучше предупредить человека.
-
27.10.2007, 11:30
#10
Pointer
0
я 4 месяца назад ещё без абс ездил. =) Нормально было, вообще я когда ехал тормозит точно также как и тормозило, но вообщем лучше сделаю =)ещё раз всем спасибо
-
27.10.2007, 21:52
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Alex787
тормозной путь резко увеличится
Это с какого перепугу?
При ошибке АБС, мозги просто перестают выполнять некоторые действия. В остальном, тормозная система работает точно также.На льду, машина будет себя вести как жигули. Ничего страшного.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.10.2007, 12:58
#12
Passat
0
Сообщение от TheTERMINATOR
На льду, машина будет себя вести как жигули. Ничего страшного.
Ага, машина массой пассата и тормозами жигулей
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…
-
28.10.2007, 13:38
#13
Lupo
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Это с какого перепугу?
При ошибке АБС, мозги просто перестают выполнять некоторые действия. В остальном, тормозная система работает точно также.На льду, машина будет себя вести как жигули. Ничего страшного.
При неплотной посадке датчика, при торможении системе глючится, что то кольцо с окнами, которое напрессовано на ШРУС замерло, когда отальные ворочаются, то есть АБС считает, что колесо пошло в юз и соответственно отпускает колодки, хорошо ощущается отдача в педаль. Проверено как собственным опытом, так и на других машинах. Еще тот прикол. Лучше действительно отключить АБС, тогда тормозит, как на Жигулях.
-
28.10.2007, 19:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Alex787
Крайне странно.
Если мозг видит, что до 15 км/ч показаний датчика нет, а более есть — АБС выключается и зажигается сигнал.Так что, если лампочка начала загораться и гаснуть после повторной заводки, надо сделать диагностику, отремонтировать или принудительно отключить АБС.
Сообщение от Servw
Ага, машина массой пассата и тормозами жигулей
Конечно, вместе с АБС вакуумник тоже отключается.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.10.2007, 20:02
#15
Lupo
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Alex787
Крайне странно.
Если мозг видит, что до 15 км/ч показаний датчика нет, а более есть —Возможно дело в величине зазора, когда датчик еще видит чередование окон и перемычек, но уже сигнал не четкий, с пропусками. Один раз когда после замены ступичного подшипника погчти вынул датчик и потом забыл догнать датчик в седло, то действительно показалась ощибка с соответствующей индикацией на приборке, а вот при незначительно отошедшем датчике были такие глюки, как я описывал.
-
28.10.2007, 21:37
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Alex787
при незначительно отошедшем датчике были такие глюки, как я описывал.
У меня в этой ситуации АБС просто отключалась.
Все, выяснили. Shit happens, 50/50.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.10.2007, 21:44
#17
Polo
0
я недавно менял наружный шруз и была такая же ерунда, мне пришлось три раза заезжать на подъемник, чтобы подвинуть датчик абс, потом все стало в норме, только лучше это делать подключенным к программе, там четко показывает что считывает датчик и сложно ошибиться от показаний датчика с другой стороны. Просто на прошлом пассате мне его так близко воткнули при помощи молотка, что срубило его и он сломался а стоит он нормально.
-
30.10.2007, 01:00
#18
Passat
0
датчик индуктивный и уровень сигнала зависит от расстояния до кольца… неверно установнен — неверные показания
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 14.12.2010, 09:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 22.11.2009, 20:18
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 26.09.2009, 18:34
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.03.2006, 10:18
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поменял правый шрус, на неоригинал HDK ( HO-55-A50 ).
Кольцо абс на новом шрусе перед постановкой сдвинул на нужное место.
Все собрал, завел — сразу же не потухли и горели лампочки VSA и ABS.
Проехал около 50 км — так и не потухли.
Сравнил визуально зазоры между гребенкой кольца абс слева и справа.
Справа(где менял) зазор оказался ощутимо больше, даже на глаз.
Сбил кольцо абс со старой гранаты, снял кольцо, которое шло с HDKшной.
Оказалось у старого немного больше внешний диаметр.
Поставил старое, плотно сидеть оно отказалось, пришлось садить на жидкую сварку. Точно выставил его, зазор между датчиком и кольцом стал таким же как слева.
Проехал еще несколько км — лампочки так и не потухли.
Считал код ошибок ABS мигает 12 — Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
Пробовал сбросить ошибку — сразу после сброса лампочка ABS загорается опять.
Собственно вопрос — неужели так удачно совпало и датчик абс сдох, когда я менял гранату? Есть способы проверить датчик, или я что то упускаю?
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
-
tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение
01 май 2011, Вс 20:09
Dwarf писал(а):Поменял правый шрус, на неоригинал HDK ( HO-55-A50 ).
Кольцо абс на новом шрусе перед постановкой сдвинул на нужное место.
Все собрал, завел — сразу же не потухли и горели лампочки VSA и ABS.
Проехал около 50 км — так и не потухли.
Сравнил визуально зазоры между гребенкой кольца абс слева и справа.
Справа(где менял) зазор оказался ощутимо больше, даже на глаз.
Сбил кольцо абс со старой гранаты, снял кольцо, которое шло с HDKшной.
Оказалось у старого немного больше внешний диаметр.
Поставил старое, плотно сидеть оно отказалось, пришлось садить на жидкую сварку. Точно выставил его, зазор между датчиком и кольцом стал таким же как слева.
Проехал еще несколько км — лампочки так и не потухли.
Считал код ошибок ABS мигает 12 — Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
Пробовал сбросить ошибку — сразу после сброса лампочка ABS загорается опять.Собственно вопрос — неужели так удачно совпало и датчик абс сдох, когда я менял гранату? Есть способы проверить датчик, или я что то упускаю?
скорее всего кольцо абс сожрало датчик
-
Mitrich
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Сообщение
01 май 2011, Вс 23:13
tercelgpturbo писал(а):
Dwarf писал(а):Поменял правый шрус, на неоригинал HDK ( HO-55-A50 ).
Кольцо абс на новом шрусе перед постановкой сдвинул на нужное место.
Все собрал, завел — сразу же не потухли и горели лампочки VSA и ABS.
Проехал около 50 км — так и не потухли.
Сравнил визуально зазоры между гребенкой кольца абс слева и справа.
Справа(где менял) зазор оказался ощутимо больше, даже на глаз.
Сбил кольцо абс со старой гранаты, снял кольцо, которое шло с HDKшной.
Оказалось у старого немного больше внешний диаметр.
Поставил старое, плотно сидеть оно отказалось, пришлось садить на жидкую сварку. Точно выставил его, зазор между датчиком и кольцом стал таким же как слева.
Проехал еще несколько км — лампочки так и не потухли.
Считал код ошибок ABS мигает 12 — Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
Пробовал сбросить ошибку — сразу после сброса лампочка ABS загорается опять.Собственно вопрос — неужели так удачно совпало и датчик абс сдох, когда я менял гранату? Есть способы проверить датчик, или я что то упускаю?
скорее всего кольцо абс сожрало датчик
+1..было у меня такое, когда на сир поставили гранату от сирт
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
-
Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2011, Пн 3:55
Mitrich писал(а):
tercelgpturbo писал(а):
скорее всего кольцо абс сожрало датчик+1..было у меня такое, когда на сир поставили гранату от сирт
Как только поставил новую гранату выставлял кольцо, чтобы стояло напротив датчика. Зазор между кольцом и датчиком был, и приличный.
Сегодня сравню левый и правый датчики, но новое кольцо точно до него не доставало. У него зазор был даже больше, чем у родного.
ЗЫ: стоимость нового датчика пугает неподеццки.
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
-
Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2011, Пн 12:20
Отключил проблемный датчик, измерил сопротивление — там обрыв В итоге датчик под замену.
Визуально датчик и провод целые, вообще без повреждений.
На левом датчике, который работает, сопротивление 1,3 кОм
Никогда не верил в такие совпадения — а теперь придется…
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
-
c.t
- Сообщения: 25316
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2011, Пн 12:39
Dwarf писал(а):
ЗЫ: стоимость нового датчика пугает неподеццки.
1 т.р. пугает не по детски? или прям новый нужен и неипёт
-
Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2011, Пн 13:31
c.t писал(а):
Dwarf писал(а):
ЗЫ: стоимость нового датчика пугает неподеццки.1 т.р. пугает не по детски? или прям новый нужен и неипёт
Смотрел на japancar.ru, в Новосибе нет вообще. У тебя есть ? ))
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
-
c.t
- Сообщения: 25316
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2011, Пн 13:39
Dwarf писал(а):
c.t писал(а):
Dwarf писал(а):
ЗЫ: стоимость нового датчика пугает неподеццки.1 т.р. пугает не по детски? или прям новый нужен и неипёт
Смотрел на japancar.ru, в Новосибе нет вообще. У тебя есть ? ))
нет бля, я просто решил поиздеваться над твоей проблемой
есть конечно, надо только найти куда я их положил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Содержание
- После замены гранаты не работает абс
- Тема: некорректная работа АБС после замены ШРУСов
- некорректная работа АБС после замены ШРУСов
- После заменя пыльника гранаты загорелся АВС. Подскажите что делать как исправить? пассат В-5
- #1 kott4444
- #2 scriptor
- #3 —HITMAN—
- #4 kott4444
- #5 scriptor
- #6 prozov
- #7 zmei
- #8 GUF
- #9 zmei
- #10 GUF
- #11 dark messenger
- #12 Гость_Asiamotorsq_*
- Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
- Причины отказа системы ABS и что делать
- Попадание воды в контакты блока управления АБС
- Блок предохранителей
- Грязь и снег
- Провода датчиков
- Датчики ABS
- Вывод
После замены гранаты не работает абс
Писатель со стажем
Сообщений: 556
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа
У меня этой зимой загорелся значок АБС после того, как я проехал 20 метров на полностью спущенном колесе (пропороли злодеи, а я при движении по глубокому снегу поначалу не заметил), я так понимаю, оно крутилось либо медленнее остальных, либо какое-то время не крутилось вовсе из-за «закостеневшей» плоской части спущенного колеса, видимо АБС всё-таки считывает разницу в количестве оборотов и при простом движении, а значит, количество зубцов играет не последнюю роль при движении. Загоревшийся значок я «сбросил» в тот раз просто перезапустив двигатель.
Сообщение отредактировал Алексий — 19.4.2011, 8:40
Источник
Тема: некорректная работа АБС после замены ШРУСов
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Новосибирск Возраст 47 Сообщений 72
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
некорректная работа АБС после замены ШРУСов
Всем доброго времени суток!
Прошу совета в следующей ситуации: были заменены оба ШРУса, изготовитель деталей — «Марсо». После этого появились проблемы:
1. Начала некорректно работать АБС: при торможении, за миг до остановки, когда машина двигается со скоростью где-то 3 км/ч и меньше, срабатывает АБС. При торможении на большей скорости все нормально. Машину при торможении в сторону не ведет. Осмотр тормозных суппортов результата не дал (думали, может, подклинило).
2. При полностью вывурнутом влево руле левый ШРУС проворачивается рывками и щелкает. Причина была выявлена сразу же: внутренний подвижный шарнир нового ШРУСа по диаметру отличается от демонтированного, степень свободы у него меньше, он не способен обеспечивать стыковку валов при максимальном повороте руля.
Проблема №2 была сразу же решена путем замены ШРУСа на один из старых (менее изношенный) в качестве временной меры. Проблема №1 осталась.
Расстояние между зубцами датчика АБС одинаковое, причину некорректной работы АБС так и не определили.
Вопрос: не попадал ли кто-нибудь в такую ситуацию? Что можете посоветовать?
Источник
После заменя пыльника гранаты загорелся АВС. Подскажите что делать как исправить? пассат В-5
#1 kott4444
После заменя пыльника гранаты загорелся АВС Подскажите что делать как исправить? пассат В-5
Саму гранату не меняли, только порваный пыльник, может что неправильно отключали?
подскажите грамотных мастеров где исправить могут?
Заранее всем кто откликнеться большое спосибо.
#2 scriptor
Саму гранату не меняли, только порваный пыльник, может что неправильно отключали?
подскажите грамотных мастеров где исправить могут?
Кто с этим сталкивался помогите , и подскажите мож мастера путевого .
толковый мастер по ремонту ABS 0772 510708
по тоголок молдо ниже церкви, где автомагазины есть мастер Лев звать, на вид лет 45-50. ориентир магазин У ДЕДА
он давал мне номер 0772 897764
Позвоните 0-555-010703 Владимир, вроде делает ЭБУ ABS.
#3 —HITMAN—
kott4444
Вроде на сайте давно, а поиском пользоваться не научился.
#4 kott4444
scriptor Спосибо за совет попробую обезательно позванить этому мастеру
#5 scriptor
kott4444
что с ABS, у кого делали? Кого рекомендуете?
#6 prozov
99% обломали клему с датчика АВС .
#7 zmei
99% обломали клему с датчика АВС .
#8 GUF
99% обломали клему с датчика АВС .
Не факт. Если хотя бы отключали датчик, то надо просто скинуть ошибку, так как сама она не скинется. Так что на комп. диагностику надо.
дачик это одно когда меняли гранату могли набить всякой гадасть считывающие кольцо, что тоже немало важно.
Сообщение отредактировал GUF: 02 Декабрь 2010 — 16:39
#9 zmei
какие то страные у всех машины. Ошибка перестает гореть сразу после ее испровления , но на компе в блоке остаеться в памяти.
#10 GUF
какие то страные у всех машины. Ошибка перестает гореть сразу после ее испровления , но на компе в блоке остаеться в памяти.
На некоторых машинах (Тойота в их числе), ошибка компьютера по поводу ABS самоустраняется достаточно проехать км 40, однако на VW в основном надо скидывать, сама не улезает, в итоге ABS «мигает».
#11 dark messenger
ошибка АБС сама уходит (если всё стало работать как надо) и никаких диагностик не надо. для начала выясните какое колесо не видит комп, снимите с датчика клемму и снимите провод с компа абс (он тамже где и насос — стоит под капотом) и прозвоните провод тестером. Плчистите клеммы на датчике и проводе. скорее всего порвали провод хотя могли и датчик сломать, но эт может показать только проверка
#12 Гость_Asiamotorsq_*
ребят, не партись- вот причины после замены гранаты — провод, датчика, датчик, венец гранаты, засоренность датчика и венца гранаты, не правельное растояние между датчиком и гранатой, ну и наконец блок управления. звони сделаю подешевле. 0550956904. Алексей. ремонтирую даже блоки, а на B5 очень распространенная болезнь.
Источник
Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.
Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.
Причины отказа системы ABS и что делать
Попадание воды в контакты блока управления АБС
Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.
Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.
Блок предохранителей
Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.
Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.
Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.
Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.
Грязь и снег
Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.
Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.
Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.
Провода датчиков
Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.
Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.
Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.
Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.
Датчики ABS
Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.
Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.
Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.
Вывод
Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.
Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!
Источник
-
- 16 дек 2010
- 14.560
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
сам менял или в сервисе?что снимал устанавливал?или тут все телепаты по твоему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2010
- 14.560
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
какова последовательность проблем? заменил ШРУС и вследствии этого потерял колесо? или потерял колесо и вследствии этого пришлось менять ШРУС? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413736
пиши все сразу,что ты все на отдельные темы разбил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 фев 2015
- 18
- A6/C5 2.5 TDI 98г
Да менял сам, видео есть в ютубе так же последовательно и делал работу, на счёт отлетевшего колеса, нет вечером у меня оно «убежало» левое по фото, а шрус менял на правом на следующий день.
-
- 16 дек 2010
- 14.560
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
предлагаешь по видео на ютубе определить что не так сделал именно ты?необходимо знать что делал именно ты,на видео ведь ничего не говорилось о том что АБС перестанет работать,верно?
по сути твоей проблемы дело скорее всего в датчике АБС того колеса на котором ты менял ШРУС,эт первое,а второе это необходимость сделать диагностику,которая точно скажет в чем проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 фев 2015
- 18
- A6/C5 2.5 TDI 98г
Спасибо, да на диагностику по любому гнать надо, если то разузнаю отпишу
-
- 3 фев 2015
- 44
- A6/C5 2.5TDI 00г.
смотри датчик абс на ступице!
-
- 3 фев 2015
- 44
- A6/C5 2.5TDI 00г.
если датчик в ступице шевелится от руки значит нарушена регулировка датчика (зазор) если сидит мертво проверь сопротивление примерно 1200 ом если бесконечность значит обрыв тогда менять
-
- 7 окт 2010
- 980
- А6 С5 2,4 Кватруша
ага, разузнал, отписал…..
-
- 30 мар 2015
- 152
- a6c5 BDV 2.4
А ты шрус сравнивал со старым? Возможно диаметр ободка меньше, а может датчик нужно дальше запихать тк при другом диаметре скорее всего просто esp моргать будет. Заодно и провода прозвони.
-
- 8 фев 2015
- 18
- A6/C5 2.5 TDI 98г
Сори что не отписался, в общем по неопытности и незнанию установили шрус с другим кольцом, по корпусу шрусы были одинаковы но кольца различались, на диагностике сказали что датчик цел, проехались комп показывал 3 датчика по 40 км/ч, а 4-ый 0 км/ч. был как на 1-ом фото кольцо, а стало как на 2-ом…
Вложения:
-
- 1 окт 2018
- 1
- Ростовская обл.
Добрый день!
Подскажи что сделали? Как устранили проблему? -
Эти кольца обычно съёмные, если получится снять не повредив со старого то поменяйте и проверьте сперва одинаковое посадочное мести на старом и новом.
-
#1
Добрый вечер. Просьба посоветовать в решении проблемы.
Авто WDBRF 81J33F362870 (С240, 4 matic, W203)
Сегодня поменял наружный левый шрус (неоригинал ZZVF, так как оригинал только в сборе). Сразу же загорелись ошибки ABS, ESP, BAS и лампочка ABS на панели. Слесари предположили, что в оригинальном шрусе стоят магнитики в кольце abs, на которые реагирует датчик, а у неоригинала таких нет. Показали, что датчик перекрывает не все сечение кольца и предложили попробовать переставить кольцо, снятое с изношенного оригинального. Поставщик удивился и сказал, что я первый с такой проблемой и готов принять обратно. Компьютер показал датчик угловой скорости, затерли ошибки, но все повторилось. Прошу совета, кто сталкивался и у Мастеров. СПАСИБО!
-
#2
там в подшипнике стоит магнитное кольцо, скорей всего. По крайней мере, на обычных 203 и «бешках», 164 точно в подшипнике. Так что не там ищите. Проводку смотрите.
-
#3
Шрус то передний или задний? На передней оси кольцо в подшипнике, на задней оси кольцо на шрусе
-
#4
Спасибо за советы. Шрус передний левый наружный. Кольцо, с которого датчик считывает обороты насажено на корпус шруса. Сегодня заехал еще к одним ребятам. Код ошибки с1102 — недостоверность показаний датчика переднего левого колеса. Даже сам видел на экране, что при движении скорость с трех колес выводится на экран, а с левого переднего — горит 0. Так как ошибки зогорелись после замены шруса, то, все-таки, грешу на неоригинальность шруса, а не на датчик.