После замены датчика абс ошибка не пропала бмв е39

Страница 1 из 3

  1. Накидайте советов, кто сталкивался с такой проблемой, а то зима, без электроники как-то стремно ездить. :help:

    На Е39, начала загораться ошибка ABS и ASC, диагностика показала на датчик переднего правого колеса. Купил датчик (неоригинал), поменял.
    После замены ошибка горит почти всегда. :shock:

    Собираюсь ехать снова на диагностику. Готовлю себя к решению квеста с блоком.

    Что еще проверить перед тем как с ним разбираться? И по поводу блока, новый дорого, б/у — это лотерея, подскажите ремонтируют ли их?

  2. блок.
    датчик.
    проводка к датчику.
    вакуумник.
    раз показывает датчик, значит без вариантов — искать причину, если не сам датчик, то проводка или зазор между ступицей и датчиком


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    датчик неоригинал может удивительным образом быть просто не рабочим.
    Блоки чинятся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Спасибо! Не совсем понимаю физику явления, но интересно разобраться, как может влиять насос и что может случиться с зазором? :confused:

  5. Тоже думаю, что датчик мог бракованным оказаться.

    Посмотрим, что диагностика покажет, этот же или другой.

  6. проверь зазор между датчиком и торцом подшибника


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. совсем недавно купил неисправный датчик — бывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. эл.магнитный клапан в вауумнике когда умирает, вылезает ошибка, но это не твой случай, т.к. у тебя ДИС конкретно ругается на определенный датчик.
    зазор — расстояние между датчиком и гребенкой, если оно нарушено (даже +- 1мм), то система работает неадекватно и выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Было такое. Датчик нужно ставить только VDO Siemens. Хотел сэкономить в свое время, купил ханс прис, не заработало, пошел поменял на еще один ханс прис(поругавшись с продавцами) — не заработало. Потом грамотный мастер сказал — надо ставить вот это — VDO Siemens. Пошел, доплатил, поругался, поставил — работает как часы! Только это был задний датчик, но думаю суть одна.

  10. Забыл добавить, че-то там с сопротивлениями. Отличаются не намного, а результат — не работает.

  11. Спасибо нашел его. Попробую заменить еще раз вместе с диагностикой :thumbup:

  12. Отпишись. Интересно узнать, был ли у меня единичный случай.

  13. Ок, не вопрос. :)

  14. Была Похожая проблема. Постоянно срабатывала АБС (барабанила по педали). На диагностике сказали, что датчик переднего правого колеса. Поменял. Машина перестала ехать , коробка встает в аварийный режим скорсть 40 км/ч максимум. Сказали блок АБС наелся, нужно или менять или пропаять. Сняли пропаяли непомогло. Снял у друга блок АБС поставил, эфект нулевой. После долгих посков и выяснений стало понятно что дело в гребенке которая на подшибнике. Разобрали ступицу и точно гребенка треснутая.Хорошо что электрик оказался порядочным человеком и все обошлось без разводов на $$$ неслабые. Всё удовольствие обошлось в 50$

  15. Все то же самое, но после выключения ABS+ASC все становится нормально. Я так понимаю это не коробка, а АСЦ думает, что типа гололед и душит двигатель.

  16. Где же ее найдешь нормальную диагностику… ;)

  17. В среднем сервисы работают на тройку, но в некоторых попадаются отдельные хорошие специалисты в своей области, например электрик или моторист. )

    PS В случае с датчиком моя ошибка была, решил попробовать неоригинал купить, теперь вот голову ломаю :)


  18. Uncle Vova

    Регистрация:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надо прозвонить проводку. У меня был точно такой же симптом по датчику заднего колеса, оказалось внутренний обрыв с коррозией в проводе. Причем место обрыва — жгут в арке ПЕРЕДНЕГО колеса, никакого механического воздействия на провод в этом месте. Упарился искать, еле увидел.

  19. блок DSC попробуй махнуть если поможет меняй

  20. Спасибо за совет, тоже воспользуюсь.

    Получается такой план действий:
    1. Чтение ошибок
    2. Повторная замена датчика на сименс
    3. Проверить зазор и гребенку
    4. Прозвонить проводку

  21. Спасибо, но это достаточно геморно получается, надо найти на разборке такой же блок как у меня, взять его с манибеком, потом работа по замене и знакомство нового блока с машинкой.

    Потом не факт что все пройдет гладко и что блок рабочий окажется.

    В общем если так, то проще сразу искать где блоки ремонтируют. :)


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. Мне кажется все же проще и логичнее начать с пункта 4

  24. Буду это все одним визитом на сервис делать. Не хочется несколько раз кататься туда. :)


  25. Алексей 1

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчики просто бывают разные — на разные напряжения. Потому могут некоторые и не работать… .

    И что показывает Ваша «виртуальная» диагностика…?


  26. vvk50333

    vvk50333
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сбрасываю ошибку abs — лампа гаснет, ошибка не появляется при повторной диагностике (даже после вкл/выкл зажигания). Это говорит о том, что система видит датчик на колесе. Если разъем датчика разцепить — ошибка появляется. Теперь смотрю «живые» данные — скорость вращения колес. Поддомкрачиваю исправное — ногой крутнул — показывает скорость вращения. Поддомкрачиваю колесо с новым датчиком — кручу — скорость=0. Меняю датчики местами — кручу колеса — старый датчик показывает скорость на любом колесе, новый — ни на одном.
    Если сбросить ошибку и поехать, то после 10-15 км/ч ошибка снова загорится.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Всем доброго времени суток!

Работы много в последнее время, из-за этого катастрофически не хватает свободного времени, но, на любимом авто катаемся каждый день, что радует и приносит удовольствие.
Начну с того, что погодка не радует в последнее время, лето, идут обильные дожди, и вот, как то раз после очередного дождя, загорелась лампочка ошибки по ABS/ASC на приборной панели.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ошибка на приборной панели

Естественно, начали дело с диагностики и записей неисправностей в эбу.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Информация по ЭБУ системы

Как видим, в памяти ошибка по переднему правому датчику ABS, диагностику производил адаптером BMW Scanner 1.4:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запись неисправностей ЭБУ ABS

Я так же перепроверил запись о неисправности, зайдя в параметры в режиме реального времени по блоку, использовав адаптер K-Dcan и программу Inpa, и действительно, скорость переднего правого колеса была равна «0» при движении, тогда как на всех остальных были равные и другие показатели.

На е34 ABS/ASC можно проверить так сказать системой самодиагностики:
Для этого необходимо:
— Снять машину с ручника (стояночного тормоза);
— Включить зажигание, загорится лампа ABS на приборной панели где то на 3-4 секунды, и вот когда она погаснет, нажать на педаль тормоза 5 раз, затем отпустить педаль тормоза, активируется система диагностики системы (делать это необходимо в первые 10 секунд после того как погаснет лампа ABS с приборки);
— теперь нам необходимо считать сколько раз моргнет лампочка ABS. Частота моргания около 1 секунды с интервалом так же 1 секунды. После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 секунд и затем 3 секунды горит непрерывно, после гаснет. Значит система диагностика завершена. Считать нужно сколько раз моргнет лампа с интервалом 1 секунда. В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз. Далее по подсчитанной нами цифре — смотрим какая ошибка неисправностей по ABS:
КОДЫ ОШИБОК
1 — нет неисправностей
4 — задний левый датчик
5 — задний правый датчик
6 — передний правый датчик
7 — передний левый датчик
8 — эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АBS общий на оба задних колеса)
9 — эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АBS идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10 — эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11 — эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14 — релейный вентиль
15 — насос обратной подачи
21 — прибор управления АBS
24 — зубчатый венец на любом колесе
25 — тормозной переключатель (на педали тормоза).

Далее я решил произвести внешний осмотр блока ABS, все в норме. Можно сказать данный блок «вечный» в отличии от рестайлинговых моделей BMW.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Блок ABS

Затем произвел осмотр самого датчика, переднего правого колеса, и при попытке его снять, он просто рассыпался в руках. Соответственно, без вариантов, нужна замена датчика.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Снятый датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Поврежденные крепления датчика
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Серая фишка датчика ABS дорестайлинговых моделей e39

Так как машина дорестайлинговой модели е39, то датчик имеет серую фишку, напомню, в рестайлинге датчик ABS идет с синей фишкой. Решил я сразу уточнить на местной разборке, как оказалось с серой фишкой датчики редкость, отсюда и цену озвучили мне в 30 у.е., поэтому я решил не размениваться по мелочам, и заказал новый датчик фирмы Bosch. В ЕТК по оригиналу номер детали 34521182159, как видим из списка заменителей Bosch номер детали 0 986 594 510.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новый датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Место установки датчика
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

На своем законном месте

По замене датчика ничего сложного нет, потребуется снять колесо, отсоединить фишку датчика, открутить болтик и гайку крепления датчика к ступице колеса, освободить датчик от пластиковых креплений, установить в обратной последовательности новый датчик.
После замены датчика, включаем зажигание, лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть через 3 секунды, значит все ок, ошибка а соответственно неисправность ушла. Радуемся проделанной работе.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

На данный момент пока все. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

Пока не выяснено, что это ИМЕЕНО блок, то никуда ехать не надо. Деньги лишние?

Когда купил машину (Е39 525 2,5л.), то была такая же херня с АБС и DSC.

С утра всегда работает, через 5 минут езды загоралась лампочка (кружок со стрелочкой) и горела пока не выключишь зажигание. А АБС и DSC самостоятельно отключались. На месте ошибка не загоралась.

Месяц думал, что за беда. Ничего не придумал. Поехал к электрику. К Косте на Леваневского в гаражи.

Начали диагностировать — всё просто прекрасно. Нет никаких ошибок. Потом прокатились по кварталу с подключенным компом и диагностикой в режиме реального времени. Тут-то и вылезли все косяки. Оказалось были сбиты настройки угла поворота руля. Руль выставили ровно. Стерли старые значения угла поворота руля, записали новое правильное положение руля, сохранили. И ошибка исчезла. Больше не появлялась. Цена вопроса 500р.

Резюме: может отбратиться к хорошему электрику? Можно к тому же Косте.

#256

Отправлено 21 Март 2012 — 10:03

Загорелась асц и абс- бывает тухнет-но тогда при нажатии на тормоз начинает педаль дрожать,патом загораются лампы и не дрожит педаль,и иногда начинает дергаться машина жму на газ -то тухнет то набирает скорость, и заметил когда начало все гореть немного на газ жмешь а она летит ппц. И часто ничего не происходит когда горит все это- обычно работает машина ,один раз спидометр потух потом все стало работать до сих пор спид работает

  • Наверх

#257


Stazz

Отправлено 21 Март 2012 — 11:30

Если то горит то не горит — скорее всего приходит конец одному (а может и не одному) из датчиков АБС. Было у меня подобное — лампочки «абс» и «асц» то горят то гаснут. Результат — не рабочий датчик АБС. Поставил новый и все сразу же погасло и работает как надо!

  • Наверх

#258


vadik525

vadik525

  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 21 Март 2012 — 09:25

Было тоже самое — то работает, то — нет. Поменял задний правый датчик(б/у)- все стало нормально,но через день теже яйца.Всю зиму откатал без АБС и АСЦ недавно хотел снять датчик почисть- отломал крепление(было треснуто). Теперь думаю брать новый или б/у с целым креплением.х.з.

  • Наверх

#259


bmw 1557

Отправлено 22 Март 2012 — 07:14

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

  • Наверх

#260


Stazz

Отправлено 22 Март 2012 — 10:47

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

Колодки в порядке?

  • Наверх

#261


bmw 1557

Отправлено 23 Март 2012 — 05:02

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

  • Наверх

#262


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 23 Март 2012 — 05:20

ну вроде????!!! победили проблему, после замены подшибника, ну и новый датчик поставил, хоть старый и работал!, я чтоб наверняка… пока поездил, километров 5 тишина… до этого и километра не проедешь, загорались ошибки! комп говорил,- что назад едешь есть импульс, а вперёд нет!!! что то с подшибником… блок управления говорят работает!, сигнал выдает и принимает со всех колёс, на текущий момент. но может она просто простояла у них вечер, ночь и до вечера. вот и не горят ошибки. :good: покатаюсь завтра побольше, посмотрим!

P.S.
покатался, и километра с утра не проехал….. 8-0
Здравствуй ж…а новый год! кароче опять всё тож самое… я просто в шоке… теперь наверное точно блок??? :wacko: поеду к диллерам, а что делать?

  • Наверх

#263


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 24 Март 2012 — 10:00

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

вот и у меня ошибки загораются, проеду км5, заглушу, заведу поехал, всё погасло… потом опять через какое то время! мож подшибник мне не так как то поставили… хотя они не идиоты совсем.. до этого то теже ошибки были, поменял подшибник и датчик и всё ок! похоже попал я на блок, а может и нет… никто из роботяг сервиса не знает что и делать.. :crying:

  • Наверх

#264


Stazz

Отправлено 24 Март 2012 — 02:20

Может сами датчики износа колодок стоит посмотреть… Замена самого подшибника бывает помогает т.к. в процессе его выработки могут неотчетливо отслеживаться вращения с имеющегося на нём зубчатого венца.

  • Наверх

#265


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 25 Март 2012 — 09:02

ну ваще… вот право слово головож..е мастера :E !!!! поехал к диллеру, диагностика (ошибки не горели когда к ним приехал, как назло!, но они загорались утром и днём 2 раза, поэтому в памяти висят.. и это после того, как я послушал му…ов из сервиса, и поменял задний правый датчик и подшибник!) и вуаля, правый передний %) , а не правый задний… и то походу глюк какой то… ошибки в реале все стёрли, уже сутки езжу , пока всё норм!!! даже если и опять загорятся ошибки, сказали , сразу к ним, диагностика бесплатно, и если опять по переду с права, то всё найдём, прозвоним и исправим(заменим) говорят! :good: сервис ё маё!! :), пока пропаду, если чего отпишусь!! :heey:

P.S.
вот так и знал. у нас во дворе скапливается лужа порой до 20см глубина… днём тепло до +5, я пару раз проехал, а ночью подмораживало до -10, и на утро, как проеду км 10 сразу бац.. здрасте! знакомые огоньки на панели, проделываю, как обычно, процедуру лечения перезапуском двигателя, всё гаснет, норм. поехал.. потом перестал по луже ездить, и чудо! всё норм!! а тут, как то опять пришлось по луже проехать и опять таже песня…к правильным диагностам подьехал, ошибка так и есть, по правому переднему датчику(а не правый задний :E )… но!!!!!!! я не рыпался по сервисам с ремонтом. хватит. долб…бы одни сидят, как впрочем и везде(большинство)… опять перестал по луже ездить и до сих пор, а это уже две недели езжу без ошибок… а ведь поменял тогда подшибник и датчик, только справа сзади, так сказали голово…пые диагносты… ну да ладно, главное всё работает и блок и вся система!!! а туда, я так думаю, банально попадала вода, пока день, тепло, всё норм!, а ночь подморозит, и между дачиком и полосой помеха ввиде корки льда или что то в этом духе, у меня там пыльника нет как раз(может и не в его отсутствии дело, но данность такова, именно это колесо!), он тёр и скрипел, я дурак его оторвал, теперь понял, что всё стоит не просто так и надо исправлять, а не ломать!! так что, всем у кого в перемены погоды такое начинается, имейте ввиду, и не спешите в сервисы, главное чтоб на улице стал плюс и днём и ночью и всё пройдёт!! всем беховцам удачи и спс за советы!!! :heey:

Сообщение отредактировал oerby1973: 08 Апрель 2012 — 09:13

  • Наверх

#266


longMMM

longMMM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • 523I E39
  • Архангельск/Россия

Отправлено 29 Март 2012 — 10:17

спасибо уважаемый за полные ответы… теперь во проблема возникла, позвонил в сервис, спросил, где эта лента магнитная стоит, человек сказал на подшибнике.. что правда, я спросил, что надо купить, чтоб заменить это дело… он спросил: единная система ступица и подшибник?, я сказал что там есть винты которыми подшибник прикручен к ступице(так на картинке), на что он ответил, что заменить тогда только подшибник, я и заказал подшибник, а теперь надо и ступицу? почему же они тогда отдельно подшибник продают? и что никак его оттуда не выбить, вынуть и так далее?(сайленблоки задние, тож запресованы, но кувалда всё решает, мож и тут так, выбить его из ступицы!) у меня е 39, 1998, 520i, м52, 2.0 л, МКПП, седан…

всё продаётся всё меняется и поотдельности тоже делал не раз всё работает. колечко можно снять цепляя хорошей иглой но замер по запрессовке нужен для установки обратно. Если датчик трудно снять можно снять среднюю крышку — внутрь от датчика и все проблемы по снятию сами отпадут

  • Наверх

#267


vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:56

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При диагностировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

  • Наверх

#268


596 mus

596 mus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 525
  • РФ

Отправлено 24 Апрель 2012 — 12:35

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

  • Наверх

#269


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 — 01:27

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

Может и скорей всего так и есть.

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При деагнастировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

  • Наверх

#270


ZAV

Отправлено 24 Апрель 2012 — 09:14

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса…
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.

Сообщение отредактировал ZAV: 24 Апрель 2012 — 10:43

  • Наверх

Like this post? Please share to your friends:
  • После замены датчика абс ошибка не гаснет
  • После замены датчика abs ошибка не исчезла
  • После замены грм ошибка датчика фаз
  • После замены грм ошибка датчика распредвала
  • После замены грм ошибка p0340