После замены акпп появилась ошибка

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Запчасти на фото: 6C0937089C, 40010700, 6C0937089, 0350000, 00010001, 6C0937089D, 10005800. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.

На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.

Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников
Запчасти на фото: 5007131. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5007131

Затем собрал микрик:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вставил на место кожух селектора
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Baar

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:05
Автомобиль: Carisma 1,8GDI 2001
Откуда: Воронеж

после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#1

Сообщение

Baar » 24 июл 2012, 22:10

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, заменил АКПП, авто каризма 2001 1.8 GDI, АКПП с разборки, маркировка совпадает полностью. Авто при движении разгоняется до 80, переключая все скорости до 4, после чего выпадает в ошибку и включает 3 и всё… Подскажите в чём может быть проблемма


Аватара пользователя 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Запчасти на фото: 6C0937089C, 40010700, 6C0937089, 0350000, 00010001, 6C0937089D, 10005800. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.

На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.

Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников
Запчасти на фото: 5007131. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5007131

Затем собрал микрик:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вставил на место кожух селектора
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Baar

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:05
Автомобиль: Carisma 1,8GDI 2001
Откуда: Воронеж

после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#1

Сообщение

Baar » 24 июл 2012, 22:10

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, заменил АКПП, авто каризма 2001 1.8 GDI, АКПП с разборки, маркировка совпадает полностью. Авто при движении разгоняется до 80, переключая все скорости до 4, после чего выпадает в ошибку и включает 3 и всё… Подскажите в чём может быть проблемма


mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#2

Сообщение

mek » 24 июл 2012, 22:27

У вас есть самодиагностика. https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html По лампочке нейтрали считайте ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Baar

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:05
Автомобиль: Carisma 1,8GDI 2001
Откуда: Воронеж

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#3

Сообщение

Baar » 26 июл 2012, 15:13

Съездил на диагностику, считали ошибки, выдаёт 41, 42, 44 ошибки


Baar

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:05
Автомобиль: Carisma 1,8GDI 2001
Откуда: Воронеж

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#4

Сообщение

Baar » 26 июл 2012, 16:52

И вообще при замене АКПП на данном авто требуется адаптация или нет, если да, то подскажите как, а то мне ухари только полную переборку коробки предлагают стоимастью 40к, как-то накладно, с учётом уже купленной АКПП


noname-tier

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:06
Автомобиль: carisma 1.8 GDI 2001
Откуда: Калининград

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#5

Сообщение

noname-tier » 31 июл 2012, 18:09

Абсолютно такая же проблема, поменял коробку: после 3-й — валится в аварийный режим. С чем может быть связано? Может модель коробки не подходит? Может надо мозги перепрошивать?


Аватара пользователя

Игорян VR

Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#6

Сообщение

Игорян VR » 31 июл 2012, 18:16

noname-tier писал(а):Абсолютно такая же проблема, поменял коробку: после 3-й — валится в аварийный режим. С чем может быть связано? Может модель коробки не подходит? Может надо мозги перепрошивать?

а как Вы ее покупали? пол-палец-потолок???
Самодиагностику сделайте раз в аварийку выпадает, модель АКПП посмотрите заодно!

GALANT V-6 Mivec МКПП


noname-tier

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:06
Автомобиль: carisma 1.8 GDI 2001
Откуда: Калининград

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#7

Сообщение

noname-tier » 31 июл 2012, 18:20

а как Вы ее покупали? пол-палец-потолок???
Самодиагностику сделайте раз в аварийку выпадает, модель АКПП посмотрите заодно!

Модель F4A42D — привезли с таким же номером, сейчас в сервис ошибки считывать.


noname-tier

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:06
Автомобиль: carisma 1.8 GDI 2001
Откуда: Калининград

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#8

Сообщение

noname-tier » 31 июл 2012, 19:49

Симтомы такие: на скорости где-то 40-50 км/час толчек после которого помимо горящего D начинает мигать N — монотонно 1 раз в сек, глушишь двигатель — заводится только с N, после чего все скидывается и опять после 40-50 км/час все по новой. :(


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#9

Сообщение

Alex58 » 01 авг 2012, 08:36

По симптомам АКПП переходит в аварийный режим. Гадать бесполезно. Пробуйте сделать самодиагностику, а если не пройдет (2001 г), то сканером смотреть коды ошибок.
Если по прежнему 41, 42, 44, то это «пробуксовка» на 1, 2 и 4 передаче. Либо фрикционы менять, либо с гидротрансформаотром проблема. Может давление масла низкое (если сразу по 3 передачам пробуксовка), может уровень масла в АКПП низкое — проверить уровень, может масло пора менять. Если фрикционы погорели, то запах у масла на щупе будет с гарью и почерневшим.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


noname-tier

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:06
Автомобиль: carisma 1.8 GDI 2001
Откуда: Калининград

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#10

Сообщение

noname-tier » 01 авг 2012, 10:37

Самодиагностику провести не удалось, т.к. после выключения зажигания все ошибки сбрасываются. Масло залили свежее, уровень в норме.
А может быть причина в том что коробки немного различаются? Старая была без наружного фильтра, новая с ним.



Baar

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:05
Автомобиль: Carisma 1,8GDI 2001
Откуда: Воронеж

Re: после замены АКПП разгоняется до 80 км/ч и выдаёт ошибку

#12

Сообщение

Baar » 01 авг 2012, 20:39

да у меня то-же новая коробка с фильтром, а старая была без него, подскажите пожалуйста возможно ли «прошить» мозги под данную коробку.. Спецы говорят, что коробка не «совсем» подходит «мозги» не верно воспринимают сигнал с датчиков и в следствии чего коробка становится в безопасный режим


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 2020-11-10 03:39:47

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Тема: Загорелся чек после ремонта АКПП

Всем привет, после ремонта коробки через несколько дней загорелся чек и VSC. Изначально перед ремонтом происходили следующие события: летом ездили отдыхать на Байкал и после отдыха выезжать из бухты надо было преодолев довольно крутой и затяжной подъём. Отдыхали мы там уже не первый год и до этого всё было хорошо, но в этот раз примерно на трети подъёма машина ехать перестала, а обороты подскочили до 4000. Нажал на тормоз, поставил на парковку, снова включил передачу- поехали, через метров 70 снова такое повторилось, короче заехал останавливаясь три раза. После этого больше никаких проблем не было в течение трёх месяцев. Потом начал замечать, что при переключении со второй на третью коробка немного подергивается, но не постоянно, а изредка. Ещё спустя пару недель начала затягивать при переключении, а ещё чуть позже появились «пинки». Пробег 116 тыс. миль. По рекомендации поехал в сервис по ремонту АКПП. Коробку сняли, отремонтировали. В ремонт входило: ремонт гидротрансформатора, восстановление корпуса (поставили в обмен восстановленный от  Камри), замена подшипника корпуса, стопора, подшипника хаба, обоймы подшипника, также заменили фрикционы В1В3 6*300, фрикционы С1С3 5*250, соленоид slt, фильтр и масло. И вот после ремонта катаюсь дней 10, наслаждаюсь плавным переключением, а на 11 день загорелся чек и VSC… Приехал снова к ним, подключили сканер, а там куча ошибок и все по коробке, после сброса на следующий день опять чек и VSC… И начались танцы с бубнами: и соленоиды поменяли на которые сканер показывал, и другой гидротрасформатор подцепляли- все бесполезно…. Склоняются к мнению, что глючит блок управления АКПП, найти который проблема… В общем решили попробовать мой блок поставить на Лексуса 270 с таким же двигателем и коробкой, но человек пока не в городе и ждать надо около недели. На это время машину забрал с сервиса, поехал в гараж (чек с VSC так и горят), но пришлось заехать в одно место по пути… Зашел-вышел, завожу машину, а чек НЕ горит… Обрадовался, но подключив сканер онаружил, что ошибки никуда не делись… Ошибки Р0102, Р0113 (убираемые) и Р0741 и Р2757 (даже сканером не могут убрать) Простояла она в гараже почти две недели (мастер болел), приехал к нему, подключили они свой сканер, говорят, что ошибок нет, надо поездить… Поехал, но через 35 км (примерно) чек снова загорелся… Машина едет просто замечательно и переключения плавные, но чек не даёт покоя… Написал много, стараясь отразить как можно подробнее. Может кто сталкивался?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

2 Ответ от Мирослав 2020-11-10 15:59:28

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Скажите, а гидроблок мыли, тест его делали?

Venza 2.7 2014г

3 Ответ от RomanIvanich 2020-11-11 02:38:59

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И даже новый подцепляли…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

4 Ответ от Мирослав 2020-11-11 06:54:27

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Так подцепляли гидроблок или гидротрансформатор, как написано в вашем сообщении?? И еще! надо сделать так, чтоб моторные ошибки не появлялись!! Потому как , возможны проблемы с акпп из-за ошибок по двигателю, как компенсационные! Я, почти уверен, что Ваш БУАКПП ни при чем. Устраните моторные ошибки.

Venza 2.7 2014г

5 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 05:45:39

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Подцепляли очевидно гидроблок, а ошибки все указывают на трансмиссию…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

6 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 05:47:25

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1emt8v2jk160ohoe1lvefd67mi4.jpg

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

7 Ответ от Мирослав 2020-11-12 06:05:05 (2020-11-12 06:07:14 отредактировано Мирослав)

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Нет! Первые две ошибки по ДМРВ и ДТВВ. Причем оба этих датчика, находятся в одном!!! Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.
А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

Venza 2.7 2014г

8 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 09:17:22

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.

Обязательно проверю

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

9 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 09:20:30

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

А по какой именно моторной части? Дело в том, что чек загорелся после ремонта КПП, или возможно банально совпадение по времени?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

10 Ответ от Мирослав 2020-11-12 16:09:24

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Если у вас после удаления всех ошибок появляются эти четыре, то значит проблема есть. По моторной части, это я так выразился,))… Имел ввиду что первые две ошибки ( 0102 и 0113) это ошибки относятся к мотору, а не к кпп. Я это почему говорю? Был у меня клиент с ошибкой по блокировке ГТД, правда машина другая, так вот у него вся проблема была в неисправных свечах!!!! АКПП у него буксовала при переключениях и выдавала ошибки по ГТД. Это оказалось, что БУ КПП компенсировал недостаток мощности…. Ну, правда, это я пришел к такому выводу)) После замены свечей ни ошибок ни пробуксовок…Вот и в вашем случае, ЭБУ двигателя, возможно, находится в аварии, из-за неправильного смесеобразования, по причине отсутствия или неверного сигнала от ДМРВ. И, как следствие, не дает нормально работать КПП.

Venza 2.7 2014г

11 Ответ от RomanIvanich 2020-11-13 01:50:56

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ещё такой момент (я его почему-то не обозначил) после ремонта и когда загорелся чек, я спросил какое масло они залили, мне ответили что залили Kixx ATF Multi, и что это никак не может повлиять на загорание чека и возникновения ошибок. Поинтересовался на форуме оил.клуб там тоже самое ответили. Хотя по характеристикам они совсем не одинаковые, например кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах, да и плотность отличается… Записался ещё к одним диагностикам, но у них пока нет мест…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

12 Ответ от Мирослав 2020-11-13 05:53:40

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Залили Кикс, только в целях экономии. Оно, действительно, не может повлиять на данные ошибки. Да и по спецификации подходит. Попробуйте все же сначала решить проблему с ошибками по ДМРВ.

Venza 2.7 2014г

13 Ответ от Мирослав 2020-11-24 18:02:28

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И все, и тишина!!! Зачем создавать тему, чтоб потом свалить по английски…..

Venza 2.7 2014г

14 Ответ от RomanIvanich 2020-11-25 02:40:13

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Сообщения пока не пишу так как нет положительного результата… Последние вести с полей такие: Заехал к этим ребятам на ремонт коробки Лексус с таким же двигателем, после ремонта и адаптации коробки поставили они ему мой блок и на сканере ТЕ ЖЕ нестираемые ошибки… Вывод сделали такой, что всё дело в блоке управления АКПП. Кое как я нашёл такой блок на Авито, потому что для двигателя 3,5 (2GR) они есть, а для этого нет… Это надо так четыре модификации (2,7 FWD  2,7 AWD 3,5 FWD  3,5 AWD) — четыре вида АКПП…. Короче, блок пришёл через неделю, но когда его подключили вылезли другие ошибки и тоже нестираемые… Было решено проверить а/м у электриков, где он на сегодня и находится… Машина ездит и  коробка переключает без каких-либо замечаний, но нет ни антибукса, ни антизаноса…. (подумал в этом причина, но мне ответили, что это следствие…) Вот такие на сегодня дела…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

15 Ответ от RomanIvanich 2020-11-25 02:41:32

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ошибки, забыл написать, сейчас только две, которые по трансмиссии… по воздуху больше нет.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

16 Ответ от Мирослав 2020-11-25 17:11:52

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Принято! Держите в курсе…

Venza 2.7 2014г

17 Ответ от RomanIvanich 2020-11-26 03:45:40

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ok

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

18 Ответ от RomanIvanich 2020-11-27 03:57:39

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Вчера забрал машину… Электрики два дня разбирались, поставили другой блок управления АКПП, чего-то там перепрошили в нём, ошибки стали удаляться…, но возникают вновь. Пришли к выводу, что дело всё таки в механической части, поставили другой гидроблок, так как ошибки указывали на соленоиды, которые уже поменяли и ничего не изменилось. Антипробуксовочная система заработала, а антизанос нет…На 7 милях опять загорелся чек… Сейчас все стрелки указывают на «бублик»… Место теперь будет только на следующей неделе. По результатам напишу…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

19 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 05:18:50

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли «бублик», 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

20 Ответ от Денис Лазарев 2020-12-14 07:28:18

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich пишет:

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли «бублик», 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Что такое бублик и как он выглядит?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

21 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 07:44:08

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Я конечно не специалист и могу ошибаться, насколько я понял это гидротрансформатор и ставится он в сопряжении двигателя и АКПП. А выглядит реально как бублик

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

22 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 07:48:45

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1epfsktmv183g1qib19r0ke41nh34.PNG

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

23 Ответ от Денис Лазарев 2020-12-14 09:42:56

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ааа, понял, я думал это как то с электроникой связано. Что в нём сломалось? И сколько такая деталька стоит, новый или контракт поставили?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

24 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 10:03:22

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Что в нём сломалось я не знаю, его ремонтировали ещё в первый раз (видно что-то пошло не так) стоимость ремонта 4500р.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

25 Ответ от CrazyHorse 2020-12-14 14:38:40

  • CrazyHorse
  • CrazyHorse
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Зарегистрирован: 2017-09-09
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: 6

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich, ну и ребус вам достался!  ai
Хорошо, что всё закончилось, Удачи  bo

Знание — это Огонь выжигающий радость!

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Like this post? Please share to your friends:
  • После загрузки игры выдает ошибку
  • После загрузки виндовс выдает ошибку
  • После гибели ленского ольга женилась на гусаре лексическая ошибка
  • После выключения компьютера выскакивает ошибка
  • После вывешивания колеса загорелась ошибка абс