После замены акпп горит ошибка

Я думал что да, одноподдонная, по крайней мере на разборках спрашивали всегда, 2х поддонная?, гарантию дали 2 недели (но уже прошла,т.к из 3 сервисов в одном взялись).
Я нашел половину проблемы,: мастера кто делал, ОЧЕНЬ С ПРЯМЫМИ руками, не подключили ВООБЩЕ, разъем с АКПП (который выходит из коробки с гидроплаты), не подключили датчик температуры, (оборвано было 2 провода).
Сам из принципа не стал делать, отогнал им обратно, сегодня сделали!НО, забрал машину, сначала все ОК, ни чека ни овера, потом опять заморгал ОВЕР, ругается на: 0500 (датчик скорости) спидометр не работает, и 0106.(вроде абсолютное давление впуска)
Подскажите где находится датчик скорости, и этот датчик абсолютного давления?
И мучает вопрос почему 0106 не зажигает ЧЕК?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
очень трудно снималась коробка, объявили от 5-7 тыс. руб. Но окончательная цена 11500р, т.к снимали 2 кулака, меняли фильтр в АКПП (контрактной) куда-то ездили под тяжелый пресс, выпрессовывать привода из кулаков, т.к они не выходили и были слизаны гайки на бублике (кто-то уже хотел менять).

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 2020-11-10 03:39:47

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Тема: Загорелся чек после ремонта АКПП

Всем привет, после ремонта коробки через несколько дней загорелся чек и VSC. Изначально перед ремонтом происходили следующие события: летом ездили отдыхать на Байкал и после отдыха выезжать из бухты надо было преодолев довольно крутой и затяжной подъём. Отдыхали мы там уже не первый год и до этого всё было хорошо, но в этот раз примерно на трети подъёма машина ехать перестала, а обороты подскочили до 4000. Нажал на тормоз, поставил на парковку, снова включил передачу- поехали, через метров 70 снова такое повторилось, короче заехал останавливаясь три раза. После этого больше никаких проблем не было в течение трёх месяцев. Потом начал замечать, что при переключении со второй на третью коробка немного подергивается, но не постоянно, а изредка. Ещё спустя пару недель начала затягивать при переключении, а ещё чуть позже появились «пинки». Пробег 116 тыс. миль. По рекомендации поехал в сервис по ремонту АКПП. Коробку сняли, отремонтировали. В ремонт входило: ремонт гидротрансформатора, восстановление корпуса (поставили в обмен восстановленный от  Камри), замена подшипника корпуса, стопора, подшипника хаба, обоймы подшипника, также заменили фрикционы В1В3 6*300, фрикционы С1С3 5*250, соленоид slt, фильтр и масло. И вот после ремонта катаюсь дней 10, наслаждаюсь плавным переключением, а на 11 день загорелся чек и VSC… Приехал снова к ним, подключили сканер, а там куча ошибок и все по коробке, после сброса на следующий день опять чек и VSC… И начались танцы с бубнами: и соленоиды поменяли на которые сканер показывал, и другой гидротрасформатор подцепляли- все бесполезно…. Склоняются к мнению, что глючит блок управления АКПП, найти который проблема… В общем решили попробовать мой блок поставить на Лексуса 270 с таким же двигателем и коробкой, но человек пока не в городе и ждать надо около недели. На это время машину забрал с сервиса, поехал в гараж (чек с VSC так и горят), но пришлось заехать в одно место по пути… Зашел-вышел, завожу машину, а чек НЕ горит… Обрадовался, но подключив сканер онаружил, что ошибки никуда не делись… Ошибки Р0102, Р0113 (убираемые) и Р0741 и Р2757 (даже сканером не могут убрать) Простояла она в гараже почти две недели (мастер болел), приехал к нему, подключили они свой сканер, говорят, что ошибок нет, надо поездить… Поехал, но через 35 км (примерно) чек снова загорелся… Машина едет просто замечательно и переключения плавные, но чек не даёт покоя… Написал много, стараясь отразить как можно подробнее. Может кто сталкивался?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

2 Ответ от Мирослав 2020-11-10 15:59:28

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Скажите, а гидроблок мыли, тест его делали?

Venza 2.7 2014г

3 Ответ от RomanIvanich 2020-11-11 02:38:59

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И даже новый подцепляли…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

4 Ответ от Мирослав 2020-11-11 06:54:27

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Так подцепляли гидроблок или гидротрансформатор, как написано в вашем сообщении?? И еще! надо сделать так, чтоб моторные ошибки не появлялись!! Потому как , возможны проблемы с акпп из-за ошибок по двигателю, как компенсационные! Я, почти уверен, что Ваш БУАКПП ни при чем. Устраните моторные ошибки.

Venza 2.7 2014г

5 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 05:45:39

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Подцепляли очевидно гидроблок, а ошибки все указывают на трансмиссию…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

6 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 05:47:25

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1emt8v2jk160ohoe1lvefd67mi4.jpg

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

7 Ответ от Мирослав 2020-11-12 06:05:05 (2020-11-12 06:07:14 отредактировано Мирослав)

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Нет! Первые две ошибки по ДМРВ и ДТВВ. Причем оба этих датчика, находятся в одном!!! Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.
А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

Venza 2.7 2014г

8 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 09:17:22

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.

Обязательно проверю

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

9 Ответ от RomanIvanich 2020-11-12 09:20:30

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

А по какой именно моторной части? Дело в том, что чек загорелся после ремонта КПП, или возможно банально совпадение по времени?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

10 Ответ от Мирослав 2020-11-12 16:09:24

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Если у вас после удаления всех ошибок появляются эти четыре, то значит проблема есть. По моторной части, это я так выразился,))… Имел ввиду что первые две ошибки ( 0102 и 0113) это ошибки относятся к мотору, а не к кпп. Я это почему говорю? Был у меня клиент с ошибкой по блокировке ГТД, правда машина другая, так вот у него вся проблема была в неисправных свечах!!!! АКПП у него буксовала при переключениях и выдавала ошибки по ГТД. Это оказалось, что БУ КПП компенсировал недостаток мощности…. Ну, правда, это я пришел к такому выводу)) После замены свечей ни ошибок ни пробуксовок…Вот и в вашем случае, ЭБУ двигателя, возможно, находится в аварии, из-за неправильного смесеобразования, по причине отсутствия или неверного сигнала от ДМРВ. И, как следствие, не дает нормально работать КПП.

Venza 2.7 2014г

11 Ответ от RomanIvanich 2020-11-13 01:50:56

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ещё такой момент (я его почему-то не обозначил) после ремонта и когда загорелся чек, я спросил какое масло они залили, мне ответили что залили Kixx ATF Multi, и что это никак не может повлиять на загорание чека и возникновения ошибок. Поинтересовался на форуме оил.клуб там тоже самое ответили. Хотя по характеристикам они совсем не одинаковые, например кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах, да и плотность отличается… Записался ещё к одним диагностикам, но у них пока нет мест…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

12 Ответ от Мирослав 2020-11-13 05:53:40

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Залили Кикс, только в целях экономии. Оно, действительно, не может повлиять на данные ошибки. Да и по спецификации подходит. Попробуйте все же сначала решить проблему с ошибками по ДМРВ.

Venza 2.7 2014г

13 Ответ от Мирослав 2020-11-24 18:02:28

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И все, и тишина!!! Зачем создавать тему, чтоб потом свалить по английски…..

Venza 2.7 2014г

14 Ответ от RomanIvanich 2020-11-25 02:40:13

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Сообщения пока не пишу так как нет положительного результата… Последние вести с полей такие: Заехал к этим ребятам на ремонт коробки Лексус с таким же двигателем, после ремонта и адаптации коробки поставили они ему мой блок и на сканере ТЕ ЖЕ нестираемые ошибки… Вывод сделали такой, что всё дело в блоке управления АКПП. Кое как я нашёл такой блок на Авито, потому что для двигателя 3,5 (2GR) они есть, а для этого нет… Это надо так четыре модификации (2,7 FWD  2,7 AWD 3,5 FWD  3,5 AWD) — четыре вида АКПП…. Короче, блок пришёл через неделю, но когда его подключили вылезли другие ошибки и тоже нестираемые… Было решено проверить а/м у электриков, где он на сегодня и находится… Машина ездит и  коробка переключает без каких-либо замечаний, но нет ни антибукса, ни антизаноса…. (подумал в этом причина, но мне ответили, что это следствие…) Вот такие на сегодня дела…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

15 Ответ от RomanIvanich 2020-11-25 02:41:32

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ошибки, забыл написать, сейчас только две, которые по трансмиссии… по воздуху больше нет.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

16 Ответ от Мирослав 2020-11-25 17:11:52

  • Мирослав
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-07-03
  • Сообщений: 266
  • Спасибо: 19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Принято! Держите в курсе…

Venza 2.7 2014г

17 Ответ от RomanIvanich 2020-11-26 03:45:40

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ok

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

18 Ответ от RomanIvanich 2020-11-27 03:57:39

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Вчера забрал машину… Электрики два дня разбирались, поставили другой блок управления АКПП, чего-то там перепрошили в нём, ошибки стали удаляться…, но возникают вновь. Пришли к выводу, что дело всё таки в механической части, поставили другой гидроблок, так как ошибки указывали на соленоиды, которые уже поменяли и ничего не изменилось. Антипробуксовочная система заработала, а антизанос нет…На 7 милях опять загорелся чек… Сейчас все стрелки указывают на «бублик»… Место теперь будет только на следующей неделе. По результатам напишу…

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

19 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 05:18:50

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли «бублик», 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

20 Ответ от Денис Лазарев 2020-12-14 07:28:18

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich пишет:

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли «бублик», 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Что такое бублик и как он выглядит?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

21 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 07:44:08

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Я конечно не специалист и могу ошибаться, насколько я понял это гидротрансформатор и ставится он в сопряжении двигателя и АКПП. А выглядит реально как бублик

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

22 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 07:48:45

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1epfsktmv183g1qib19r0ke41nh34.PNG

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

23 Ответ от Денис Лазарев 2020-12-14 09:42:56

  • Денис Лазарев
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Таймыр г. Дудинка
  • Зарегистрирован: 2018-05-17
  • Сообщений: 336
  • Спасибо: 10

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ааа, понял, я думал это как то с электроникой связано. Что в нём сломалось? И сколько такая деталька стоит, новый или контракт поставили?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

24 Ответ от RomanIvanich 2020-12-14 10:03:22

  • RomanIvanich
  • RomanIvanich
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 2016-02-17
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Что в нём сломалось я не знаю, его ремонтировали ещё в первый раз (видно что-то пошло не так) стоимость ремонта 4500р.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

25 Ответ от CrazyHorse 2020-12-14 14:38:40

  • CrazyHorse
  • CrazyHorse
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Зарегистрирован: 2017-09-09
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: 6

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich, ну и ребус вам достался!  ai
Хорошо, что всё закончилось, Удачи  bo

Знание — это Огонь выжигающий радость!

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Друзья, как я писал ранее все началось с того что моя старая АКПП приказала долго жить, была заказана контрактная акпп напрямую из Японии. И после ее установки у меня загорелась ошибка P2770 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
Сначала меня это не тревожило, голова была забита работой, да и не до машины было. Потом я стал замечать что расход по трассе вырос и равен минимум 10 л на 100 км час при скорости 90-100 км час
Потом я заметил что на скорости 100 км час стрелка тахометра стоит на 3000 оборотах и никак не падает ниже.

К сожалению, я живу в таком городе (Орел) где нельзя не при каких условиях покупать Suzuki и вообще редкие авто. Я объездил более 10 сервизов, более чем в 6 со мной закончили разговор когда узнали марку автомобиля.
Вход пошли умельцы, но у них разговор обстоял так. Снимаем коробку оставляем машину на месяц без движения. Сейчас все занято. Кормили меня завтраками месяца этак 4 не меньше. Уже и новый год встретил, а чинить меня никто не хочет. Уже думал в Москву ехать дак там чиниться.
Но потом решился все таки сам начать разбираться. Перечитал кучу форумов. Никто ничего дельного не посоветовал. Начал с простого. Проводка.

3647c7es-960.jpg

Проводка АКПП SUZUKI LIANA

Нашел в интернете схему проводки АКПП, начал с косы:
Скинул разъемы на блоке управления АКПП начал прозванивать их на разрыв и на замыкание на массу.
Все оказалось норм. Все провода целые. Ничего нигде не коротит.

9027c7es-960.jpg

Распиновка жгута АКПП SUZUKI LIANA

Дальше я снял старый гидробиолог с мертвой АКПП и начал проверять сопротивление и замыкание на массу на всех соленоидах. Все соленоиды имели сопротивление около 12 Ом и замыкали на массу.
Дальше я нашел схему проверки соленоидов АКПП

60a7c7es-960.jpg

Блок электромагнитных клапанов АКПП Suzuki liana

Проверил. И обнаружилось что соленоид отвечающий за блокировку гидротрансформатора не имеет сопротивления и не замыкает на массу. Бинго!
Дальше я снял рабочий соленоид со старой АКПП, Купил масло, Оригинальный фильтр, оригинальную прокладку и поехал в гараж.

21e7c7es-480.jpg

Старый гидроблок

Сняв поддон акпп, удивился чистотой на «магнитах» все чистенько.
Снимаю поддон, снимаю фильтр АКПП смотрю на соленоид и на секунду опустились руки.

8fe7c7es-480.jpg

b6d7c7es-480.jpg

Новый гидроблок

Но новой акпп соленоид блокировки двух-контактный и на новой одно-контактный, он другого размера с другим креплением и я понимаю что это беда. Буквально через минуту вспоминаю что когда то читал борт журнал о какой то Scion xB и у него была та же беда с соленоидом. Достаю телефон, открываю драйв2, вбиваю код ошибки в поиск, нахожу этого товарища и его борт журнал — вижу текст к соленоиду идут 2 провода зеленый и коричневый — хлоп. И у меня так же, Отрежьте коричневый провод со стороны соленоида и прикрутите его на массу — сделано. Другой конец за изолируйте. Сделано.
Собираем все в обратном порядке. Заводим. Сбрасываем ошибки. Ошибок нет.
Катаемся по городу около 20 км ошибок нет. Выходим на трассу набираем 100км час 2700 оборотов.

477c7es-960.jpg

ПОЧИНЕНО!

Починено.

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to dima182: Снимать клеммы с целью погасить Chek — это все равно как страус прячет голову в песок, думая, что спрятался от врага.

Если Chek горит — нужно ехать на диагностику и читать ошибку. Машина сама знает, что у нее болит — пусть сама на диагностике и расскажет!

dima182

dima182

смотался я на диагностику. сказали выдал ошибку лямбда зонд типа надо менять. сказали тыч. 7-8 стоит. что делать. срочно ли это? просто после замены акпп с финансами не очень пока. кто сталкивался с заменой. может подешевле есть где, или от какой машины подойдет?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

dima182: смотался я на диагностику. сказали выдал ошибку лямбда зонд типа надо менять. сказали тыч. 7-8 стоит. что делать. срочно ли это? просто после замены акпп с финансами не очень пока. кто сталкивался с заменой. может подешевле есть где, или от какой машины подойдет? #

Можно поставить бошевский «универсальный», обойдётся не дороже двух тысяч. Смотреть ЗДЕСЬ.

Решитесь на замену своими руками — расскажу подробней.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Massandra

to dima182:

dima182: сказали выдал ошибку лямбда зонд типа надо менять. сказали тыч. 7-8 стоит. #

По моему — дороговато… Дайте Vin или номер кузова автомобиля (что там у вас есть) посмотрю. Может подешевле найду ?

dima182

там же вроде два датчика. по диагностике показало что накрылся датчик(лямда) который в катализаторе. напишите подробнее как его самому заменить. и какой подойдет. или он один бошовский.

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to dima182:

Дайте Vin или номер кузова автомобиля.

У вас какая CR-V`ха то? Мы почему угадывать должны какой у вас мотор, какая выхлопная система я сколько лямбда-зондов стоит?

dima182

cr-v 96 г., 2 литра, бензин, правый руль. вин код отсутствует. кузов в20в.

dima182

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to dima182: Оригинальный номер Вашего Датчика кислорода — 37810P3F004 по каталогу HONDA. Его стоимость 3998 руб. Можно конечно и дороже найти, если поискать…

А можно поискать аналоги и подешевле. Аналог от NGK должен стоить около 2500р.

dima182

поставил универсальный. все работает.

dima182

klariss

Тойота — поменяла Акпп в 2014 году, сейчас 2020, чек горит с тех пор всегда. По компьютеру — не стираемая ошибка, с авто все норм. Что делать?

klariss

второй вопрос, в октябре 2019 на ходу загорелась мазда cx7 2008, за день до этого забрали с сто (выставление цепи грм) на видео зевак при возгорании -дорожка из бензина. По экспертизе неисправность тнвд или топливопроводов. Выясняем отношения с сто. Есть спецы по данному вопросу?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 09 2020, 11:51

Всем доброго дня!

Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, вытекло практически все масло, коробка встала в аварию.

Вчера поменяли коробку (коробка 100% рабочая, ездил на машине, где она ранее была установлена). Взята с E39 с двигателем M54B30. Долили масло, завели — аварийный режим продолжает гореть.

Вопрос: должна ли была ошибка уйти самостоятельно? Или нужно обязательно скидывать? Спасибо.

P.S.: клеммы с аккумулятора, естественно, снимал) Не помогло.

№3

03 09 2020, 12:10

TARiK :

А диагностикой скинуть ошибки пробовали?

Первым делом начну с этого, как буду у машины. По результатам отпишусь.

Просто нигде не натыкался на информацию должен ли был аварийный режим уйти самостоятельно или нет. Во всех темах по замене коробки на форуме и на тематических сайтах ничего про это не видел. Либо невнимательно читал.

№5

03 09 2020, 21:15

TARiK :

Просто диагностика может показать обрыв провода или еще чего, может при установки коробки накосячили.
так что начинать надо со сброса ошибок и диагностики.

Помог сброс ошибок, машина сразу поехала. Спасибо!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Like this post? Please share to your friends:
  • После загрузки игры выдает ошибку
  • После загрузки виндовс выдает ошибку
  • После гибели ленского ольга женилась на гусаре лексическая ошибка
  • После выключения компьютера выскакивает ошибка
  • После вывешивания колеса загорелась ошибка абс