После удаления катализатора ошибка не загорелась

Прошу удалить

avatar

АНДРЕЙ_КА

29 ноября 2010

Не загорелся чек после удаления ката!

avatar

1

Это ужасно!

avatar

Дон Чиполине

29 ноября 2010

avatar

АНДРЕЙ_КА:

Добрый день товарищи!!! Решил вот обратиться к вам за помощью, вожет Ваши знания помогут решить мои глубокие размышления
На выхах решил заняиться удаление катализатора. P.S.  машину брал не новую. ФФ2 2.0  2007 дорест. Владельца не знал. Брал в traide-in`е

осуждаю

нельзя портить окружающую среду

, негодую

avatar

ALEKSANDR60

29 ноября 2010

ката жалко

avatar

1

Катов удалять нельзя, асуждаю.

avatar

avatar

АНДРЕЙ_КА:

вожет Ваши знания помогут решить мои глубокие размышления

такие глубокие размышления не могут решить никакие знания курилки

avatar

А чего тут удивительного. Чек будет гореть в каком случае? В случае если токсичность выхлопных газов после катализатора выше нормы, сигнал снимается со второй лямбды. Но сам двигатель работает так что стремится, через обратную связь с помощью первой лямбды, максимально снизить этот показатель. Вывод — у вас очень хороший бензин и двигатель работает оптимально.

avatar

Кстате да, что случилось с КАТЭ после удаления из машины? Пристроил в надежные руки?

avatar

avatar

Mrgnstrn:

А чего тут удивительного. Чек будет гореть в каком случае? В случае если токсичность выхлопных газов после катализатора выше нормы, сигнал снимается со второй лямбды. Но сам двигатель работает так что стремится, через обратную связь с помощью первой лямбды, максимально снизить этот показатель. Вывод — у вас очень хороший бензин и двигатель работает оптимально.

Палишься

avatar

BabNIK

29 ноября 2010

3

avatar

АНДРЕЙ_КА:

P.S.  машину брал не новую. ФФ2 2.0  2007 дорест. Владельца не знал. Брал в traide-in`е

Вот я тоже однажды брал не новую… а крови на простыне в первую ночь не было!

И тоже

цитата:
С одной стороны хорошо — не надо заморачиваться
С другой — терзаюс смутные сомнения — в чем причина такого поведения

avatar

-1

Да, Вы абсолютно правы. Портить экологию — это неправильно и даже преступно… Но что делать, у меня нет денег на новый кат, ди и скока он проходит — вопрос!!! С нашим бензином-то

Mrgnstrn
Насчет бензина — это да… Вот только все пишут, что загорается ЧЕК. Чтож — у меня у одного движок оптимально работает, или я чет не понимаю

avatar

-1

avatar

avatar

BabNIK:

avatar

АНДРЕЙ_КА:

P.S.  машину брал не новую. ФФ2 2.0  2007 дорест. Владельца не знал. Брал в traide-in`е

Вот я тоже однажды брал не новую… а крови на простыне в первую ночь не было!
И тоже

цитата:
С одной стороны хорошо — не надо заморачиваться
С другой — терзаюс смутные сомнения — в чем причина такого поведения

из трейдина они все такие

avatar

Klonn®

29 ноября 2010

7

avatar

АНДРЕЙ_КА:

Пришлось постараться, но все получилось.

камрад..лично для тебя

все горит

ката удалил из кадра
ЗЫ..снемал на айфон..сорре за качество

posted image

avatar

avatar

Klonn®:

avatar

АНДРЕЙ_КА:

Пришлось постараться, но все получилось.

камрад..лично для тебя все горит ката удалил из кадра
ЗЫ..снемал на айфон..сорре за качество

палишься…не?

avatar

Klonn®
загорелся чек после удаления ката — создай тему.

avatar

Klonn®
Энтузиаст ты.

avatar

АНДРЕЙ_КА

а чо в эксплуатации говорят ?

п.с ты тока поиск по эксплуатации сначала изучи .. а то там народ в массе своей невменяемый

avatar

Klonn®

котэ — жжот … чек

avatar

-1

avatar

-1

Все говорят, что чек загорается. Утал про ЧЕКи читать. Тут загорелось, там загорелось. А вот чтоб не загореля — фантастика.

avatar

Klonn®
дикаякошка знает что ты ката удалил?

avatar

АНДРЕЙ_КА:

Все говорят, что чек загорается. Утал про ЧЕКи читать. Тут загорелось, там загорелось. А вот чтоб не загореля — фантастика.

ну тады поставь его обратно, потом апять сними…
мож и получицца, шоб все как у людей было.

avatar

АНДРЕЙ_КА

как вариант .. сгорела лампочка чека и твой мотор накрывает аццкий износ

avatar

ммм… может чек горел и до удаления ката и предыдущий владелец его тупо отключил чтобы не смущать владельца будущего?

ваш КО

avatar

2

avatar

Klonn®:

снемал на айфон..

posted image

держал айфон чем, стесняюсь спросить …

цитата:
А вот чтоб не загореля — фантастика.

может сама лампочка перегорела

avatar

-1

-XXXXL-

Да нет уж — спасибо!!!

Одного раза хватило!!!

avatar

avatar

slanick:

держал айфон чем, стесняюсь спросить …

чемчем…удаленным из кадра

ч

катом

avatar

-1

slanick

Я об этом тоже подумал — надо бы проверить. СПС за совет. Правда недели 3 назад дроссель чистил — заъем сымал, а клему НЕТ. Тогда ЧЕК загорался

avatar

Klonn®
Какаята у тя зажигалка кетайская

1 человек сейчас в теме

Страница 2 из 2

  1. у меня тоже не загорелся чек,но я знаю почему.мне вырезали только передние части катов,наиболее подверженные разрушению.обманок не ставили,не перепрошивали эбу,запах выхлопа не изменился.предлагали восстановленные передние части по 6 круб.за шт

  2. что дает вырезание катов и перепрошивка?

  3. ничего не делал, поставил пламягасы и все. А Лямбы после катов есть, до вырезки показывал на диагностике ошибку по одному из них и чек не горел

  4. горит, и горел когда воды с бензой наглотался

  5. ну во первых убирается вечно горящая лампочка check engine (мой случай)
    а во вторых зарабатывается дополнительный гимморой при прохождении техосмотра (без взяток если) при измерении CO-CH

  6. :D Сильно. Вы знаете, я как бы застал те времена, когда катализааторов не было и в помине, как и норм евро, но вот экология была таковой, какову вы даже себе представить не в состоянии. Катализаторы на машине — это в современных условиях не более чем борьба с ветряными мельницами. Вы хоть немного в курсе, какой объем стоков сливается в реки и моря? Вы хоть представляете, какой объем СО выбрасывается в атмосферу котельными и ТЭЦ? Да одну ТЭЦ можно сравнить со всеми автомобилями страны. И там никто катализаторов не ставит. Вы почитайте состав продуктов, которые вы покупаете в магазинах. Там давно творожки без творога, колбасы почти без мяса, все делается на химических ароматизаторах. Ну какая экология?

    Если вы откажитесь от потребления электроэнергии, то ваш вклад в экологию будет в тысячи раз выше, чем использование катализатора.

    Я же удаляю катализаторы на всех авто, хоть новых, хоть с пробегом, даже если они в идеальном состоянии. Катализатор — лишняя деталь в тракте выпуска ОГ, мешает ехать авто, угрожает возгоранием сухой травы под машиной на природе. Что бы об этом говорить, нужно неемного понимать, как работает резонанс в системе выпуска ОГ. ;)

  7. А расход, динамика?

    По поводу экологии: у нас топливо такое же как и 30 лет назад, а машины новые, какой смысл в забитых катах или сажем фильтре?
    Я тут тоже задумался над вырзкой, только у нас в городе мало кто этим занимается и не факт что хорошо.


  8. Msinco

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Подскажите, x5 е53 4.8 вырезаны каты, вместо них в варены трубы диаметром меньшим
    чем основная труба, интересно чем может грозить, чек вроде не горит.


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если вас заставить пробежать 3км, и при этом заткнуть одну ноздрю и рот, что с вами случится? вот вам и ответв эмиратах запчасти у оффициалов стоят столькоже как и у нас, при том что нормочас выше. говорю не по наслышке ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Msinco

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    если вас заставить пробежать 3км, и при этом заткнуть одну ноздрю и рот, что с вами случится? вот вам и ответ
    M…да, звучит х….во, придется резать и врезать такие же по размеру, а что с лямбдами делать, которые за ними стоят и будут они работать если пламягасители поставлю. Т.е. будет это работать без вмешательства ЭБУ?

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Катализаторов нет а чек не горит. Почему ?

(1 чел.) (1) гость

Приус 20, европа, 2007 год. Купил машину уже без катализаторов.Продавец сказал что ЭБУ двигателя прошит под евро 2 и по этому ошибки не будет. Ошибки действительно нету. Я не доверяю прошитым ЭБУ, по этому поставил контрактный ЭБУ от японки. Ждал что появится ошибка по катализатору, но так и не дождался. Проехали 5,000 км. Механической обманки нету. Где ошибка по не эффективной работе катализаторов ?)

Там два блока рядом под бардачком,один из них engine control другой hv control.(гибридка!)
если заменили engine control и нет катализатора,тогда либо купили также прошитый с авто с вырезанным катализатором,что маловероятно,но не исключено!
А возможно лампу обманули,заедте на диагностику!
Ну а в целом если чек на табло не горит,и нет ошибок при диагностике,катайтесь с удовольствием,или вы не ищите себе легких путей?


Изменено: 25.01.2022 23:50 от Anatoliy1983.

Ошибок нету именно по диагностике течстримом. Прошитый, контрактный блок ? Мало вероятно конечно, но всякое мое быть ) На прошитом не хочу ездить так как считаю что Вася из гаража ничего хорошего прошить не может.

Катализаторы вырезали, а датчики в каком состоянии? Они вообще имеются, подключены?

Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?

Stas78 написал:

Датчики на месте.

Тогда не вижу проблем проверить как они работают в разных режимах и выложить показания графиков в Течстрим по этим датчикам на форум в читаемом виде.

Stas78 написал:

Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?

Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!»
ЭБУ лишь отрабатывает заложенную в него программу, которую можно переписать различными способоами.

Михалыч написал:

Stas78 написал:

Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?

Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!»
ЭБУ лишь отрабатывает заложенную в него программу, которую можно переписать различными способоами.

Печально. Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ.

Сейчас поднял ковёр и выдернул разъем на вторую лямбду, сразу загорелся чек и вылезла ошибка P0037. Получается что ЭБУ видит лямбду.

Stas78 написал:

Михалыч написал:

Stas78 написал:

Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?

Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!»
ЭБУ лишь отрабатывает заложенную в него программу, которую можно переписать различными способоами.

Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ.

Который при срезанных катализаторах будет выдавать ошибку P0420? Тогда уже придется или катализаторы искать или электронную обманку внедрять.

Михалыч написал:

Stas78 написал:

Михалыч написал:

Stas78 написал:

Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?

Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!»
ЭБУ лишь отрабатывает заложенную в него программу, которую можно переписать различными способоами.

Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ.

Который при срезанных катализаторах будет выдавать ошибку P0420? Тогда уже придется или катализаторы искать или электронную обманку внедрять.

Именно так и хочу. Не прошитый ЭБУ и эмулятор у фермера закажу.

В Японии удаляют каты и шьют ЭБУ ?

Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе!
Насчет самопальных прошивок в евро-2 и т.д. — тут я с вами полностью согласен!

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе!
Насчет самопальных прошивок в евро-2 и т.д. — тут я с вами полностью согласен!

Эмулятор искал и не нашёл ) Как я понял он может стоять на разъёме в ЭБУ или под ковром. Буду ещё раз менять блок, потом закажу ваш эмулятор.

Stas78 написал:

fermer написал:

Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе!
Насчет самопальных прошивок в евро-2 и т.д. — тут я с вами полностью согласен!

Эмулятор искал и не нашёл ) Как я понял он может стоять на разъёме в ЭБУ или под ковром. Буду ещё раз менять блок, потом закажу ваш эмулятор.

Мы рекомендуем устанавливать его за бардачком, рядом с блоком управления ДВС. Но многие ставят его под водительский коврик. Его легко найти (если он стоит) с помощью тестера обрыва проводки.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 29.01.2022 17:53 от fermer.

обычно люди голову ломают когда ошибка мешает. тут же отсутствие ошибки не дает покоя? один Ученый сейчас напрягся.
предположу, что японцы установили невидимые катализаторы, чтобы цыгане не смогли их украсть. и кстати, они не котолизаторы, а нейтрализаторы!

tulup написал:

и кстати, они не котолизаторы, а нейтрализаторы!

Андрей, если еще правильнее, т.е. к первоисточнику, то даже не нейтрализаторы, а конверторы. На английском это звучит так: catalytic converter.
На немецком: katalytischer Abgasreiniger. На французком: réacteur catalytique. Поэтому когда проходят международные конференции в переводах всегда возникает путаница…

с уважением, Сергей Николаевич.

У меня такая же проблема. Перед ремонтом ДВС (замена поршневых колец и т.д.). Удалил катализатор и установил эл.обманку. Приус из Америки, термос был разбит. Установлен Японский топливный бак и ЭБУ. Возникла проблема с большим расходом топлива, зайдя в Течстрим увидел топливную коррекцию -20 (зимой) -12 (летом). Решил снять эл.обманку, ошибку по катализатору не показало . Купил новый ЭБУ 89661-47130 был 89661-47170, ошибку тоже не показало.

Igor_74 написал:

У меня такая же проблема. Перед ремонтом ДВС (замена поршневых колец и т.д.). Удалил катализатор и установил эл.обманку. Приус из Америки, термос был разбит. Установлен Японский топливный бак и ЭБУ. Возникла проблема с большим расходом топлива, зайдя в Течстрим увидел топливную коррекцию -20 (зимой) -12 (летом). Решил снять эл.обманку, ошибку по катализатору не показало . Купил новый ЭБУ 89661-47130 был 89661-47170, ошибку тоже не показало.

Электронная обманка второй лямбды на топливную коррекцию влиять точно не может. У вас скорее всего проблема с воздухом. Посмотрите, какие показания у вас идут от ДМРВ.

с уважением, Сергей Николаевич.

  1. 17.08.2011, 09:18


    #1

    MAXIMUS273 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не горит чек??!!!

    Выбил катализатор на 1,8Т AWM Америкос, у меня не загорелся чек!!!! Хотя по всем форумам и ссылкам говорят в обяз должен загорется!!! Почему?


  2. 17.08.2011, 09:32


    #2

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIMUS273
    Посмотреть сообщение

    у меня не загорелся чек!!!! Хотя по всем форумам и ссылкам говорят в обяз должен загорется!!! Почему?

    А раньше он горел?Возможно установлена обманка или мозги прошиты под EURO II

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  3. 17.08.2011, 10:40


    #3

    MAXIMUS273 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!


  4. 17.08.2011, 14:24


    #4

    Kost9n вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIMUS273
    Посмотреть сообщение

    Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!

    Может с проводкой чего случилось?


  5. 17.08.2011, 14:40


    #5

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIMUS273
    Посмотреть сообщение

    Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!

    А ты что, единственный владелец этой машины?До выбивания ката чек загорался?

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  6. 18.08.2011, 08:50


    #6

    MAXIMUS273 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет до выбивания не горел!!! Просто жутко тупила!!! И в один прекрасный момент обнаружил ,что где стоит кат,очень сильно нагрето(до красна)!!! Поэтому был сделан поспешный вывод выбить кат!!!Хотя можно было его просто прожечь!!! Ну что сделано,то сделано!!! После этого тупёж не пропал+добавился расход и вибрация!!! На атомате переключается после перегазовке, на типтронике едет нормально,но есть вибрация!!! Что может быть????????????????????


  7. 18.08.2011, 11:41


    #7

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIMUS273
    Посмотреть сообщение

    Нет до выбивания не горел!!! Просто жутко тупила!!! И в один прекрасный момент обнаружил ,что где стоит кат,очень сильно нагрето(до красна)!!!

    Ну это еще не повод выкидывать кат, возможны пропуски воспламенения, вот и горело топливо в кате.А лампу чек перед продажей могли погасить по варварски.Надо машину компом смотреть, по другому никак.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  8. 18.08.2011, 11:49


    #8

    [r]Alex вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чек может и не гореть. У меня например вон какая комплектация:

    8KA W/o catalytic converter warning light

    т.е. на отсутствие ката не реагирует.


  9. 18.08.2011, 14:32


    #9

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй разжиться шнурком диагностическим и прописать в блоке двигателя страну другую или нормы экологические.
    Американки требовательны к бензину и трепетно относятся к колхозу в системе выпуска ОГ. Но это решаемо, в общем то. =)


  10. 18.08.2011, 14:56


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex
    Посмотреть сообщение

    А чек может и не гореть. У меня например вон какая комплектация:

    8KA W/o catalytic converter warning light

    т.е. на отсутствие ката не реагирует.

    не путай людей. это PR код свидетельствет об отсутствии отдельной лампы на контроль катализатора.

    Цитата Сообщение от MAXIMUS273
    Посмотреть сообщение

    у меня не загорелся чек!!!!

    достаточно просто посмотреть ошибки по котроллеру двигателя. если есть ошибки по эффективности катализатора и индикатор check engine при этом не горит — варианта два:
    — кто-то перешил блок до тебя
    — в приборке нет диода на пиктрограмму check (кто-то тоже пострался до тебя)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  11. 20.08.2011, 21:38


    #11

    rom8289 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может мне подскажите? У меня чек не горит совсем, но тестировал приборную панель индикатор чека загорается. В чём может быть дело.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 21.02.2009, 04:59

  2. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:30

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:11

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 03.10.2006, 12:26


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

27.11.2018, 07:48

Оренбург

Всем привет, кто нибудь может подскажет, удалили катализатор (машина перестала ехать) диагностика показала что именно катализатор забит, но чек не горел. И вот после удаления вроде стала лучше ехать, но не совсем чек так же не горит, что это может быть? Прошивку не какую не делали, обманку не ставили.

Фото

27.11.2018, 08:04


Ноябрьск

Нужно или обманку ставить, или шиться на евро2 (с отключением второй лямбды). При первом случае , может периодически на трассе все равно выскакивать ошибка. Во втором солучае, про это забываешь на всегда, плюс вторая лямбда остается для имитацит.

2


Фото

27.11.2018, 08:06


Волгоград

Прогазуй до отсечки будет тебе чек. Если тачку бу брал возможно уже зашитая.

1


Фото

27.11.2018, 08:11


Волгоград

И масло поменяй обязательно, вдруг туда пыль керамическая попала

2


Фото

04.01.2019, 17:36


Снежинск

Чек загорается после 50 км. Проверенно! Либо машина уже шитая под евро 2. Отключите вторую лямбду, под капотом, сдернитеразъем, и узнаете, каккая у вас прошивка. Если при отключении, чек не загорится, то в прошивке лямбдаотключена. Если чек загорится, то лямбда не отключена, и через 50 км, чек все равно бы загорелся.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Like this post? Please share to your friends:
  • После замены датчика абс ошибка не пропала бмв е39
  • После замены датчика абс ошибка не гаснет
  • После замены датчика abs ошибка не исчезла
  • После замены грм ошибка датчика фаз
  • После замены грм ошибка датчика распредвала