Прошу удалить
АНДРЕЙ_КА
29 ноября 2010
Не загорелся чек после удаления ката!
1
Это ужасно!
Дон Чиполине
29 ноября 2010
АНДРЕЙ_КА: |
Добрый день товарищи!!! Решил вот обратиться к вам за помощью, вожет Ваши знания помогут решить мои глубокие размышления На выхах решил заняиться удаление катализатора. P.S. машину брал не новую. ФФ2 2.0 2007 дорест. Владельца не знал. Брал в traide-in`е |
осуждаю
нельзя портить окружающую среду
, негодую
ALEKSANDR60
29 ноября 2010
ката жалко
1
Катов удалять нельзя, асуждаю.
АНДРЕЙ_КА: |
вожет Ваши знания помогут решить мои глубокие размышления |
такие глубокие размышления не могут решить никакие знания курилки
А чего тут удивительного. Чек будет гореть в каком случае? В случае если токсичность выхлопных газов после катализатора выше нормы, сигнал снимается со второй лямбды. Но сам двигатель работает так что стремится, через обратную связь с помощью первой лямбды, максимально снизить этот показатель. Вывод — у вас очень хороший бензин и двигатель работает оптимально.
Кстате да, что случилось с КАТЭ после удаления из машины? Пристроил в надежные руки?
Mrgnstrn: |
А чего тут удивительного. Чек будет гореть в каком случае? В случае если токсичность выхлопных газов после катализатора выше нормы, сигнал снимается со второй лямбды. Но сам двигатель работает так что стремится, через обратную связь с помощью первой лямбды, максимально снизить этот показатель. Вывод — у вас очень хороший бензин и двигатель работает оптимально. |
Палишься
BabNIK
29 ноября 2010
3
АНДРЕЙ_КА: |
P.S. машину брал не новую. ФФ2 2.0 2007 дорест. Владельца не знал. Брал в traide-in`е |
Вот я тоже однажды брал не новую… а крови на простыне в первую ночь не было!
И тоже
цитата: |
С одной стороны хорошо — не надо заморачиваться С другой — терзаюс смутные сомнения — в чем причина такого поведения |
-1
Да, Вы абсолютно правы. Портить экологию — это неправильно и даже преступно… Но что делать, у меня нет денег на новый кат, ди и скока он проходит — вопрос!!! С нашим бензином-то
Mrgnstrn
Насчет бензина — это да… Вот только все пишут, что загорается ЧЕК. Чтож — у меня у одного движок оптимально работает, или я чет не понимаю
-1
BabNIK: |
||||
Вот я тоже однажды брал не новую… а крови на простыне в первую ночь не было!
|
из трейдина они все такие
Klonn®
29 ноября 2010
7
АНДРЕЙ_КА: |
Пришлось постараться, но все получилось. |
камрад..лично для тебя
все горит
ката удалил из кадра
ЗЫ..снемал на айфон..сорре за качество
Klonn®: |
||
камрад..лично для тебя все горит ката удалил из кадра |
палишься…не?
Klonn®
загорелся чек после удаления ката — создай тему.
Klonn®
Энтузиаст ты.
АНДРЕЙ_КА
а чо в эксплуатации говорят ?
п.с ты тока поиск по эксплуатации сначала изучи .. а то там народ в массе своей невменяемый
Klonn®
котэ — жжот … чек
-1
-1
Все говорят, что чек загорается. Утал про ЧЕКи читать. Тут загорелось, там загорелось. А вот чтоб не загореля — фантастика.
Klonn®
дикаякошка знает что ты ката удалил?
АНДРЕЙ_КА: |
Все говорят, что чек загорается. Утал про ЧЕКи читать. Тут загорелось, там загорелось. А вот чтоб не загореля — фантастика. |
ну тады поставь его обратно, потом апять сними…
мож и получицца, шоб все как у людей было.
АНДРЕЙ_КА
как вариант .. сгорела лампочка чека и твой мотор накрывает аццкий износ
ммм… может чек горел и до удаления ката и предыдущий владелец его тупо отключил чтобы не смущать владельца будущего?
ваш КО
2
Klonn®: |
снемал на айфон.. |
держал айфон чем, стесняюсь спросить …
цитата: |
А вот чтоб не загореля — фантастика. |
может сама лампочка перегорела
-1
-XXXXL-
Да нет уж — спасибо!!!
Одного раза хватило!!!
slanick: |
держал айфон чем, стесняюсь спросить … |
чемчем…удаленным из кадра
ч
катом
-1
slanick
Я об этом тоже подумал — надо бы проверить. СПС за совет. Правда недели 3 назад дроссель чистил — заъем сымал, а клему НЕТ. Тогда ЧЕК загорался
Klonn®
Какаята у тя зажигалка кетайская
1 человек сейчас в теме
Страница 2 из 2
-
у меня тоже не загорелся чек,но я знаю почему.мне вырезали только передние части катов,наиболее подверженные разрушению.обманок не ставили,не перепрошивали эбу,запах выхлопа не изменился.предлагали восстановленные передние части по 6 круб.за шт
-
что дает вырезание катов и перепрошивка?
-
ничего не делал, поставил пламягасы и все. А Лямбы после катов есть, до вырезки показывал на диагностике ошибку по одному из них и чек не горел
-
горит, и горел когда воды с бензой наглотался
-
ну во первых убирается вечно горящая лампочка check engine (мой случай)
а во вторых зарабатывается дополнительный гимморой при прохождении техосмотра (без взяток если) при измерении CO-CH -
Сильно. Вы знаете, я как бы застал те времена, когда катализааторов не было и в помине, как и норм евро, но вот экология была таковой, какову вы даже себе представить не в состоянии. Катализаторы на машине — это в современных условиях не более чем борьба с ветряными мельницами. Вы хоть немного в курсе, какой объем стоков сливается в реки и моря? Вы хоть представляете, какой объем СО выбрасывается в атмосферу котельными и ТЭЦ? Да одну ТЭЦ можно сравнить со всеми автомобилями страны. И там никто катализаторов не ставит. Вы почитайте состав продуктов, которые вы покупаете в магазинах. Там давно творожки без творога, колбасы почти без мяса, все делается на химических ароматизаторах. Ну какая экология?
Если вы откажитесь от потребления электроэнергии, то ваш вклад в экологию будет в тысячи раз выше, чем использование катализатора.
Я же удаляю катализаторы на всех авто, хоть новых, хоть с пробегом, даже если они в идеальном состоянии. Катализатор — лишняя деталь в тракте выпуска ОГ, мешает ехать авто, угрожает возгоранием сухой травы под машиной на природе. Что бы об этом говорить, нужно неемного понимать, как работает резонанс в системе выпуска ОГ.
-
А расход, динамика?
По поводу экологии: у нас топливо такое же как и 30 лет назад, а машины новые, какой смысл в забитых катах или сажем фильтре?
Я тут тоже задумался над вырзкой, только у нас в городе мало кто этим занимается и не факт что хорошо. -
- Регистрация:
- 6 фев 2012
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
Подскажите, x5 е53 4.8 вырезаны каты, вместо них в варены трубы диаметром меньшим
чем основная труба, интересно чем может грозить, чек вроде не горит. -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
если вас заставить пробежать 3км, и при этом заткнуть одну ноздрю и рот, что с вами случится? вот вам и ответв эмиратах запчасти у оффициалов стоят столькоже как и у нас, при том что нормочас выше. говорю не по наслышке ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 фев 2012
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
если вас заставить пробежать 3км, и при этом заткнуть одну ноздрю и рот, что с вами случится? вот вам и ответ
M…да, звучит х….во, придется резать и врезать такие же по размеру, а что с лямбдами делать, которые за ними стоят и будут они работать если пламягасители поставлю. Т.е. будет это работать без вмешательства ЭБУ?
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Катализаторов нет а чек не горит. Почему ?
(1 чел.) (1) гость
Приус 20, европа, 2007 год. Купил машину уже без катализаторов.Продавец сказал что ЭБУ двигателя прошит под евро 2 и по этому ошибки не будет. Ошибки действительно нету. Я не доверяю прошитым ЭБУ, по этому поставил контрактный ЭБУ от японки. Ждал что появится ошибка по катализатору, но так и не дождался. Проехали 5,000 км. Механической обманки нету. Где ошибка по не эффективной работе катализаторов ?) |
|
Там два блока рядом под бардачком,один из них engine control другой hv control.(гибридка!) |
|
|
Ошибок нету именно по диагностике течстримом. Прошитый, контрактный блок ? Мало вероятно конечно, но всякое мое быть ) На прошитом не хочу ездить так как считаю что Вася из гаража ничего хорошего прошить не может. |
|
Катализаторы вырезали, а датчики в каком состоянии? Они вообще имеются, подключены? |
|
Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ? |
|
Stas78 написал: Датчики на месте. Тогда не вижу проблем проверить как они работают в разных режимах и выложить показания графиков в Течстрим по этим датчикам на форум в читаемом виде. |
|
Stas78 написал: Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?
Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!» |
|
Михалыч написал: Stas78 написал: Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?
Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!» Печально. Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ. |
|
Сейчас поднял ковёр и выдернул разъем на вторую лямбду, сразу загорелся чек и вылезла ошибка P0037. Получается что ЭБУ видит лямбду. |
|
Stas78 написал: Михалыч написал: Stas78 написал: Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?
Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!» Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ. Который при срезанных катализаторах будет выдавать ошибку P0420? Тогда уже придется или катализаторы искать или электронную обманку внедрять. |
|
Михалыч написал: Stas78 написал: Михалыч написал: Stas78 написал: Как можно узнать что ЭБУ ДВС прошит ? Течстрим не будет видеть вторую лямду ?
Это от «очумельца» перопрошивальщика зависит. Мы же не знаем, что он сделал? Заблокировал передачу ошибок по катализатору или настроил показания датчиков, которые сообщают «Все отлично, сэр!» Буду заказывать заведомо не прошитый ЭБУ. Который при срезанных катализаторах будет выдавать ошибку P0420? Тогда уже придется или катализаторы искать или электронную обманку внедрять. Именно так и хочу. Не прошитый ЭБУ и эмулятор у фермера закажу. |
|
В Японии удаляют каты и шьют ЭБУ ? |
|
Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе! Эмулятор искал и не нашёл ) Как я понял он может стоять на разъёме в ЭБУ или под ковром. Буду ещё раз менять блок, потом закажу ваш эмулятор. |
|
Stas78 написал: fermer написал: Если на непрошитом блоке ошибка Р0420 не вылезает, то может быть, что установлен наш эмулятор (электронная обманка), которая режет сигнал со второй лямбды и поэтому ошибки и нет. Это кстати самый надежный способ (и безопасный) устранить ошибку, при отсутствующем катализаторе! Эмулятор искал и не нашёл ) Как я понял он может стоять на разъёме в ЭБУ или под ковром. Буду ещё раз менять блок, потом закажу ваш эмулятор. Мы рекомендуем устанавливать его за бардачком, рядом с блоком управления ДВС. Но многие ставят его под водительский коврик. Его легко найти (если он стоит) с помощью тестера обрыва проводки. |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
обычно люди голову ломают когда ошибка мешает. тут же отсутствие ошибки не дает покоя? один Ученый сейчас напрягся. |
|
tulup написал: и кстати, они не котолизаторы, а нейтрализаторы!
Андрей, если еще правильнее, т.е. к первоисточнику, то даже не нейтрализаторы, а конверторы. На английском это звучит так: catalytic converter. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
У меня такая же проблема. Перед ремонтом ДВС (замена поршневых колец и т.д.). Удалил катализатор и установил эл.обманку. Приус из Америки, термос был разбит. Установлен Японский топливный бак и ЭБУ. Возникла проблема с большим расходом топлива, зайдя в Течстрим увидел топливную коррекцию -20 (зимой) -12 (летом). Решил снять эл.обманку, ошибку по катализатору не показало . Купил новый ЭБУ 89661-47130 был 89661-47170, ошибку тоже не показало. |
|
Igor_74 написал: У меня такая же проблема. Перед ремонтом ДВС (замена поршневых колец и т.д.). Удалил катализатор и установил эл.обманку. Приус из Америки, термос был разбит. Установлен Японский топливный бак и ЭБУ. Возникла проблема с большим расходом топлива, зайдя в Течстрим увидел топливную коррекцию -20 (зимой) -12 (летом). Решил снять эл.обманку, ошибку по катализатору не показало . Купил новый ЭБУ 89661-47130 был 89661-47170, ошибку тоже не показало. Электронная обманка второй лямбды на топливную коррекцию влиять точно не может. У вас скорее всего проблема с воздухом. Посмотрите, какие показания у вас идут от ДМРВ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
-
17.08.2011, 09:18
#1
Pointer
0Не горит чек??!!!
Выбил катализатор на 1,8Т AWM Америкос, у меня не загорелся чек!!!! Хотя по всем форумам и ссылкам говорят в обяз должен загорется!!! Почему?
-
17.08.2011, 09:32
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MAXIMUS273
у меня не загорелся чек!!!! Хотя по всем форумам и ссылкам говорят в обяз должен загорется!!! Почему?
А раньше он горел?Возможно установлена обманка или мозги прошиты под EURO II
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
17.08.2011, 10:40
#3
Pointer
0
Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!
-
17.08.2011, 14:24
#4
Заблокирован
0
Сообщение от MAXIMUS273
Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!
Может с проводкой чего случилось?
-
17.08.2011, 14:40
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MAXIMUS273
Кат выбивал лично!!! Сам мозги не прошивал, и обманку не ставил!
А ты что, единственный владелец этой машины?До выбивания ката чек загорался?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
18.08.2011, 08:50
#6
Pointer
0
Нет до выбивания не горел!!! Просто жутко тупила!!! И в один прекрасный момент обнаружил ,что где стоит кат,очень сильно нагрето(до красна)!!! Поэтому был сделан поспешный вывод выбить кат!!!Хотя можно было его просто прожечь!!! Ну что сделано,то сделано!!! После этого тупёж не пропал+добавился расход и вибрация!!! На атомате переключается после перегазовке, на типтронике едет нормально,но есть вибрация!!! Что может быть????????????????????
-
18.08.2011, 11:41
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MAXIMUS273
Нет до выбивания не горел!!! Просто жутко тупила!!! И в один прекрасный момент обнаружил ,что где стоит кат,очень сильно нагрето(до красна)!!!
Ну это еще не повод выкидывать кат, возможны пропуски воспламенения, вот и горело топливо в кате.А лампу чек перед продажей могли погасить по варварски.Надо машину компом смотреть, по другому никак.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
18.08.2011, 11:49
#8
Golf
0
А чек может и не гореть. У меня например вон какая комплектация:
8KA W/o catalytic converter warning light
т.е. на отсутствие ката не реагирует.
-
18.08.2011, 14:32
#9
Lupo
0
Попробуй разжиться шнурком диагностическим и прописать в блоке двигателя страну другую или нормы экологические.
Американки требовательны к бензину и трепетно относятся к колхозу в системе выпуска ОГ. Но это решаемо, в общем то. =)
-
18.08.2011, 14:56
#10
0
Сообщение от [r]Alex
А чек может и не гореть. У меня например вон какая комплектация:
8KA W/o catalytic converter warning light
т.е. на отсутствие ката не реагирует.
не путай людей. это PR код свидетельствет об отсутствии отдельной лампы на контроль катализатора.
Сообщение от MAXIMUS273
у меня не загорелся чек!!!!
достаточно просто посмотреть ошибки по котроллеру двигателя. если есть ошибки по эффективности катализатора и индикатор check engine при этом не горит — варианта два:
— кто-то перешил блок до тебя
— в приборке нет диода на пиктрограмму check (кто-то тоже пострался до тебя)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2011, 21:38
#11
Pointer
0
А может мне подскажите? У меня чек не горит совсем, но тестировал приборную панель индикатор чека загорается. В чём может быть дело.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 21.02.2009, 04:59
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:30
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:11
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 03.10.2006, 12:26
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
27.11.2018, 07:48
Оренбург
Всем привет, кто нибудь может подскажет, удалили катализатор (машина перестала ехать) диагностика показала что именно катализатор забит, но чек не горел. И вот после удаления вроде стала лучше ехать, но не совсем чек так же не горит, что это может быть? Прошивку не какую не делали, обманку не ставили.
27.11.2018, 08:04
Ноябрьск
Нужно или обманку ставить, или шиться на евро2 (с отключением второй лямбды). При первом случае , может периодически на трассе все равно выскакивать ошибка. Во втором солучае, про это забываешь на всегда, плюс вторая лямбда остается для имитацит.
2
27.11.2018, 08:06
Волгоград
Прогазуй до отсечки будет тебе чек. Если тачку бу брал возможно уже зашитая.
1
27.11.2018, 08:11
Волгоград
И масло поменяй обязательно, вдруг туда пыль керамическая попала
2
04.01.2019, 17:36
Снежинск
Чек загорается после 50 км. Проверенно! Либо машина уже шитая под евро 2. Отключите вторую лямбду, под капотом, сдернитеразъем, и узнаете, каккая у вас прошивка. Если при отключении, чек не загорится, то в прошивке лямбдаотключена. Если чек загорится, то лямбда не отключена, и через 50 км, чек все равно бы загорелся.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором