поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,668 -
гуманитарные
33,656 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,025 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
1. Представьте, что вы беседуете с падишахом Акбаром. Какие два вопроса вы бы ему задали и какие ответы могли бы получить? Запишите их.
- Ответ:
2. Прочитайте отрывок из описания первого генерал-губернатора британских владений в Индии (Бенгалия) У. Хейстингса и письменно ответьте на вопросы: 1) О каком периоде из истории Индии говорится в приведенном отрывке? 2) О каких методах управления английской администрации в Бенгалии свидетельствует данный источник? 3) Какое суждение можно сформулировать об отношениях между Англией и Индией на основе приведенного текста?
О результатах страшного голода, поразившего эти провинции (Бенгалия) в 1770 г. и свирепствовавшего там целый год, вам было известно из наших прежних сообщений… Однако результаты голода не сказались на доходах и совсем нечувствительны, разве что для тех, с кого доход собирают. Несмотря на потерю по крайней мере трети населения провинции и сокращение возделываемой земельной площади, в 1771 г. размер чистого дохода превысил доход 1768 г. …Естественно было ожидать, что столь великое бедствие приведет также к сокращению доходов. Этого не произошло только вследствие применения насильственных методов сбора налогов.
- Ответ: 1) О периоде колониальной зависимости. 2) Жестокая и бесчеловечная эксплуатация. 3) Главной целью Англии было извлечение дохода, вплоть до ограбления страны.
3. Заполните схему.
- Ответ:
«Закрытие» Китая в 1757 г. | |
Причины | Последствия |
Колонизаторская политика европейцев в соседних странах; контакты китайских торговцев с иностранцами представлялись властям опасными | Позволило временно сократить независимость; экономическое и научно-техническое отставание Китая |
4. Прочитайте текст и подчеркните восемь ошибок. Запишите предложения, исправив ошибки.
- Ответ:
- В Японии сложилась своеобразная система власти. Формальным главой государства считался император-богдыхан. Его особо почитали буддисты. Но фактически власть находилась в руках сёгунов — представителей ученого сословия. После многолетних феодальных войн сёгун Иэясу из династии Асикага в 1644 г. сумел объединить основные княжества страны. Сёгуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начали предпринимать с XIV в. В 1689 г. сёгуны свели к минимуму контакты с европейцами. С тех пор торговать с Японией могли только англичане и соседи-китайцы.
- 1) Синтоисты. 2) Верховных военных правителей. 3) Токугава. 4) 1603. 5) XVI. 6) Иноземцами. 7) Голландцы.
5. Разгадайте хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий) и выполните задания: 1) В выделенных клетках (а) у вас получился год события, имеющего отношение к истории Японии. Запишите его. 2) В выделенных клетках (б) у вас получился год двух событий, имеющих отношение к истории Индии и Китая. Запишите их.
1. Начало Тридцатилетней войны. 2. Разграбление Дели персидскими войсками. 3. Аугсбургский религиозный мир. 4. Начало Реформации. 5. Утверждение в Китае маньчжурской династии Цин. 6. Основание империи Великих Моголов в Индии.
- Ответ:
- 1) Первое прибытие португальцев. 2) Мир французов и англичан в Индии; Французы сохранили позиции в Хайдерабаде, но признали Карнатик за англичанами.
6. Используя памятку 1 (см. с. 76 рабочей тетради), напишите синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле из истории государств Востока XVI-XVIII вв.
- Ответ: Япония. Прекрасная, далекая. Перераспределяет, владеет, укрепляет. Земля в собственности князей. Государство верховный собственник на землю.
Перейти к контенту
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,667 -
гуманитарные
33,655 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,019 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Новгород ничем не отличался от остальных земель Руси. Здесь сложилась такая же форма политического строя. Здесь сложилась республиканская форма правления, что отличало Новгород и Псков от остальных земель. Высшим органом власти постепенно становилось городское собрание – народное ополчение, нет, народное вече(ну тут только человек не знающий русского языка не поймёт, что ополчение-это войско) которое могло приглашать князей на новгородский престол и подчинялось их власти и не могло самостоятельно избирать важнейших должностных лиц. Приглашало князя. в качестве военноначальника, но только вече избирало важнейших должностных лиц-посадника и тысяцкого, посадник в свою очередь назначал бОльшую часть остальных должностных лиц и решал ряд важных вопросов. Князь же обладал очень ограниченными правами, он даже не имел права владеть землями в составе новгородской территориии.
В Японии сложилась своеобразная система власти. Формальным главой государства считался император-богдыхан. Его особо почитали буддисты. Но фактически власть находилась в руках сегунов — представителей ученого сословия. После многолетних феодальных войн сегун Иэясу из династии Асикага в 1644 г. сумел объединить основные княжества страны. Сегуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начинали предпринимать с XIV в. В 1689 г. сегуны свели к минимуму контакты с европейцами. С тех пор торговать с Японией могли только англичане и соседи китайцы
1) синтоисты
2) представители верховных военных правителей
3) Токугава
4) 1603 г.
5) XVI в.
6) иноземцами
7) голландцы
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
< ; br / > ;
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ < ; br / > ;
Большинство египтян составляли богатые вельможи.
Они платили налоги, чтобы содержать всех остальных.
На полях и в мастерских трудились земледельцы, ремесленники и писцы.
Хорошо обученное войско обеспечивало безопасность простых людей.
Вы перешли к вопросу ОЧЕНЬ СРОЧНО?. Он относится к категории История,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
7
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ,ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ Большинство египтян составляли богатые вельможи.Они плат
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ,ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ
Большинство египтян составляли богатые вельможи.Они платили налоги,чтобы содержать всех остальных.На полях и в мастерских трудились земледельцы,ремесленники и писцы.Хорошо обученное войско обеспечивало безопасность простых людей.
1 ответ:
0
0
БОЛЬШНСТВО.Платили налоги.ПИЦСЦЫ не трудились на поляхю
Читайте также
Потому что люди перестали слушать Бога и начали делать то, что легче — управлять сами.
<span>Причем началось это еще давно, в Ветхозаветное время (фарисеи, саддукеи) и в раннем христианстве (ариане, монофизиты) . Потом католичество, протестантизм и прочее. При этом обновленчество не всегда является абсолютной ересью, но всегда самомыслием. Вопрос о том, как слушать Бога — это следующий вопрос, относящийся к духовной жизни. </span>
Хищник нападает на человеческое стадо с целью поесть. Человеческое стадо сильно испугано, матери с детенышами убегают( кто за руку, кто на руках), а мужчины (которые вооружены длинными палками,дубинами или каким-то другим первобытным оружием) нападают на тигра, защищая стадо. Предполагаю, что практически все умрут, но некоторые выживут. Потом выжившие умрут от ран.
Причинами возникновения Боспорского царства стали:
— развитие многочисленных греческих колоний, которые уже достигли того уровня, чтобы объединиться в единое государство;
— необходимость централизации для удобного экономического и культурного сообщения с другими регионами;
— угроза со стороны варваров, которые населяли прилегающие земли, только объединившись, жители колоний могли дать достойный отпор;
Вариант 1)
Гильотина — это приспособление, которое придумал французский врач для облегчения казней во время революции.
2) Новым Светом называли Америку, это имя данное ей европейскими первооткрывателями в конце XV века, противопоставляет Америку Старому Свету — Европе, Азии и Африке — ввиду того, что ранее европейцам была знакома лишь география Старого Света, но не Нового.
1) Географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе
Стр.60
1. Представьте, что вы беседуете с падишахом Акбаром. Какие два вопроса вы бы ему задали и какие ответы могли бы получить? Запишите их.
2. Прочитайте отрывок из описания первого генералгубернатора британских владений в Индии (Бенгалия) У. Хейстингса и письменно ответьте на вопросы.
1) О периоде колониальной зависимости.
2) Жестокая и бесчеловечная эксплуатация.
3) Главной целью Англии было извлечение дохода, вплоть до ограбления страны.
Стр.61
3. Заполните схему.
Стр.62 – 63
4. Прочитайте текст и подчеркните восемь ошибок. Запишите предложения, исправив ошибки.
1) «Его особо почитали синтоисты».
2) «Но фактически власть находилась в руках сегунов – верховных военных правителей».
3), 4) «После многолетних феодальных войн сегун Иэясу из династии Токугава в 1603 г. сумел объединить основные княжества страны».
5) «Сегуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начали предпринимать с XVI в.».
6) «В 1689 г. сегуны свели к минимуму контакты с иноземцами».
7) «С тех пор торговать с Японией могли только голландцы и соседи — китайцы».
5. Разгадайте хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий) и выполните задания.
1) 1618
2) 1739
3) 1555
4) 1534
5) 1644
6) 1526
1) 1542 г. – первое прибытие португальцев.
2) 1754 г. – мир французов и англичан в Индии: французы сохранили позиции в Хайдерабаде, но признали Карнатикза англичанами.
6. Используя памятку 1 (см. с. 76 рабочей тетради), напишите синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле из истории государств Востока XVI – XVIII вв.
Япония
Прекрасная, далёкая.
Перераспределяет, владеет, укрепляет.
Земля в собственности князей.
Государство – верховный собственник на землю.
Решите пожалуйста, очень надо, прошу…
Буду благодарна, если ответите:)
Приложения:
Ответы
Автор ответа: Andrey4ig06
0
В Японии сложилась своеобразная система
власти. Главой государством был император. Но фактически власть находилась в руках сёгунов – верховных
военных правителей. Сёгуны противостояли попыткам европейцам проникнуть в Японию, которые начали нападать с 16 века.
Сёгуны династии Токугава в 1638 году свели к минимуму контакты с иноземцами.
Теперь торговать с Японией могли только голландцы и китайцы.
Интересные вопросы
Предмет: Химия,
автор: Alice235