Подчеркните восемь ошибок в японии сложилась своеобразная система власти

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,668
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,025
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

1. Представьте, что вы беседуете с падишахом Акбаром. Какие два вопроса вы бы ему задали и какие ответы могли бы получить? Запишите их.

  • Ответ:

2. Прочитайте отрывок из описания первого генерал-губернатора британских владений в Индии (Бенгалия) У. Хейстингса и письменно ответьте на вопросы: 1) О каком периоде из истории Индии говорится в приведенном отрывке? 2) О каких методах управления английской администрации в Бенгалии свидетельствует данный источник? 3) Какое суждение можно сформулировать об отношениях между Англией и Индией на основе приведенного текста?

О результатах страшного голода, поразившего эти провинции (Бенгалия) в 1770 г. и свирепствовавшего там целый год, вам было известно из наших прежних сообщений… Однако результаты голода не сказались на доходах и совсем нечувствительны, разве что для тех, с кого доход собирают. Несмотря на потерю по крайней мере трети населения провинции и сокращение возделываемой земельной площади, в 1771 г. размер чистого дохода превысил доход 1768 г. …Естественно было ожидать, что столь великое бедствие приведет также к сокращению доходов. Этого не произошло только вследствие применения насильственных методов сбора налогов.

  • Ответ: 1) О периоде колониальной зависимости. 2) Жестокая и бесчеловечная эксплуатация. 3) Главной целью Англии было извлечение дохода, вплоть до ограбления страны.

3. Заполните схему.

  • Ответ:
«Закрытие» Китая в 1757 г.
Причины Последствия
Колонизаторская политика европейцев в соседних странах; контакты китайских торговцев с иностранцами представлялись властям опасными Позволило временно сократить независимость; экономическое и научно-техническое отставание Китая

4. Прочитайте текст и подчеркните восемь ошибок. Запишите предложения, исправив ошибки.

  • Ответ:
  •  
  • В Японии сложилась своеобразная система власти. Формальным главой государства считался император-богдыхан. Его особо почитали буддисты. Но фактически власть находилась в руках сёгунов — представителей ученого сословия. После многолетних феодальных войн сёгун Иэясу из династии Асикага в 1644 г. сумел объединить основные княжества страны. Сёгуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начали предпринимать с XIV в. В 1689 г. сёгуны свели к минимуму контакты с европейцами. С тех пор торговать с Японией могли только англичане и соседи-китайцы.
  • 1) Синтоисты. 2) Верховных военных правителей. 3) Токугава. 4) 1603. 5) XVI. 6) Иноземцами. 7) Голландцы.

5. Разгадайте хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий) и выполните задания: 1) В выделенных клетках (а) у вас получился год события, имеющего отношение к истории Японии. Запишите его. 2) В выделенных клетках (б) у вас получился год двух событий, имеющих отношение к истории Индии и Китая. Запишите их.

1. Начало Тридцатилетней войны. 2. Разграбление Дели персидскими войсками. 3. Аугсбургский религиозный мир. 4. Начало Реформации. 5. Утверждение в Китае маньчжурской династии Цин. 6. Основание империи Великих Моголов в Индии.

  • Ответ:
  • 1) Первое прибытие португальцев. 2) Мир французов и англичан в Индии; Французы сохранили позиции в Хайдерабаде, но признали Карнатик за англичанами.

6. Используя памятку 1 (см. с. 76 рабочей тетради), напишите синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле из истории государств Востока XVI-XVIII вв.

  • Ответ: Япония. Прекрасная, далекая. Перераспределяет, владеет, укрепляет. Земля в собственности князей. Государство верховный собственник на землю.

Перейти к контенту

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,019
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Новгород ничем не отличался от остальных земель Руси. Здесь сложилась такая же форма политического строя. Здесь сложилась республиканская форма правления, что отличало Новгород и Псков от остальных земель. Высшим органом власти постепенно становилось городское собрание – народное ополчение, нет, народное вече(ну тут только человек не знающий русского языка не поймёт, что ополчение-это войско) которое могло приглашать князей на новгородский престол и подчинялось их власти и не могло самостоятельно избирать важнейших должностных лиц. Приглашало князя. в качестве военноначальника, но только вече избирало важнейших должностных лиц-посадника и тысяцкого, посадник в свою очередь назначал бОльшую часть остальных должностных лиц и решал ряд важных вопросов. Князь же обладал очень ограниченными правами, он даже не имел права владеть землями в составе новгородской территориии.


В Японии сложилась своеобразная система власти. Формальным главой государства считался император-богдыхан. Его особо почитали буддисты. Но фактически власть находилась в руках сегунов — представителей ученого сословия. После многолетних феодальных войн сегун Иэясу из династии Асикага в 1644 г. сумел объединить основные княжества страны. Сегуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начинали предпринимать с XIV в. В 1689 г. сегуны свели к минимуму контакты с европейцами. С тех пор торговать с Японией могли только англичане и соседи китайцы

1) синтоисты

2) представители верховных военных правителей

3) Токугава

4) 1603 г.

5) XVI в.

6) иноземцами

7) голландцы

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

< ; br / > ;

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ < ; br / > ;

Большинство египтян составляли богатые вельможи.

Они платили налоги, чтобы содержать всех остальных.

На полях и в мастерских трудились земледельцы, ремесленники и писцы.

Хорошо обученное войско обеспечивало безопасность простых людей.

Вы перешли к вопросу ОЧЕНЬ СРОЧНО?. Он относится к категории История,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.


7

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ,ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ Большинство египтян составляли богатые вельможи.Они плат

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ,ПОДЧЕРКНИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ
Большинство египтян составляли богатые вельможи.Они платили налоги,чтобы содержать всех остальных.На полях и в мастерских трудились земледельцы,ремесленники и писцы.Хорошо обученное войско обеспечивало безопасность простых людей.

1 ответ:



0



0

БОЛЬШНСТВО.Платили налоги.ПИЦСЦЫ не трудились на поляхю

Читайте также

Потому что люди перестали слушать Бога и начали делать то, что легче — управлять сами.

<span>Причем началось это еще давно, в Ветхозаветное время (фарисеи, саддукеи) и в раннем христианстве (ариане, монофизиты) . Потом католичество, протестантизм и прочее. При этом обновленчество не всегда является абсолютной ересью, но всегда самомыслием. Вопрос о том, как слушать Бога — это следующий вопрос, относящийся к духовной жизни. </span>

Хищник нападает на человеческое стадо с целью поесть. Человеческое стадо сильно испугано, матери с детенышами убегают( кто за руку, кто на руках), а мужчины (которые вооружены длинными палками,дубинами или каким-то другим первобытным оружием) нападают на тигра, защищая стадо. Предполагаю, что практически все умрут, но некоторые выживут. Потом выжившие умрут от ран.

Причинами возникновения Боспорского царства стали:

— развитие многочисленных греческих колоний, которые уже достигли того уровня, чтобы объединиться в единое государство;
— необходимость централизации для удобного экономического и культурного сообщения с другими регионами;
— угроза со стороны варваров, которые населяли прилегающие земли, только объединившись, жители колоний могли дать достойный отпор;

Вариант 1) 
Гильотина — это приспособление, которое придумал французский врач для облегчения казней во время революции.

2) Новым Светом называли Америку, это имя данное ей европейскими первооткрывателями в конце XV века, противопоставляет Америку Старому Свету — Европе, Азии и Африке — ввиду того, что ранее европейцам была знакома лишь география Старого Света, но не Нового.
1) Географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе

Стр.60


1. Представьте, что вы беседуете с падишахом Акбаром. Какие два вопроса вы бы ему задали и какие ответы могли бы получить? Запишите их.

Представьте, что вы беседуете с падишахом Акбаром. Какие два вопроса вы бы ему задали и какие ответы могли бы получить? Запишите их

2. Прочитайте отрывок из описания первого генералгубернатора британских владений в Индии (Бенгалия) У. Хейстингса и письменно ответьте на вопросы.

1) О периоде колониальной зависимости.

2) Жестокая и бесчеловечная эксплуатация.

3) Главной целью Англии было извлечение дохода, вплоть до ограбления страны.

Стр.61


3. Заполните схему.

Заполните схему «Закрытие Китая»

Стр.62 – 63


4. Прочитайте текст и подчеркните восемь ошибок. Запишите предложения, исправив ошибки.

1) «Его особо почитали синтоисты».

2) «Но фактически власть находилась в руках сегунов – верховных военных правителей».

3), 4) «После многолетних феодальных войн сегун Иэясу из династии Токугава в 1603 г. сумел объединить основные княжества страны».

5) «Сегуны всячески противостояли попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начали предпринимать с XVI в.».

6) «В 1689 г. сегуны свели к минимуму контакты с иноземцами».

7) «С тех пор торговать с Японией могли только голландцы и соседи — китайцы».

5. Разгадайте хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий) и выполните задания.

1) 1618

2) 1739

3) 1555

4) 1534

5) 1644

6) 1526

1) 1542 г. – первое прибытие португальцев.

2) 1754 г. – мир французов и англичан в Индии: французы сохранили позиции в Хайдерабаде, но признали Карнатикза англичанами.

6. Используя памятку 1 (см. с. 76 рабочей тетради), напишите синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле из истории государств Востока XVI – XVIII вв.

Япония

Прекрасная, далёкая.

Перераспределяет, владеет, укрепляет.

Земля в собственности князей.

Государство – верховный собственник на землю.

Решите пожалуйста, очень надо, прошу…
Буду благодарна, если ответите:)

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Andrey4ig06





0

В Японии сложилась своеобразная система
власти. Главой государством был император. Но фактически власть  находилась в руках сёгунов – верховных
военных правителей. Сёгуны противостояли попыткам европейцам проникнуть в  Японию, которые начали нападать с 16 века.
Сёгуны династии Токугава в 1638 году свели к минимуму контакты с иноземцами.
Теперь торговать с Японией могли только голландцы и китайцы.

Интересные вопросы

Предмет: Химия,
автор: Alice235

Like this post? Please share to your friends:
  • Подчеркни словосочетания с ошибками исправь
  • Подчеркни слова в котором допущена ошибка исправь привыкать презирать
  • Подчеркни ошибки в тексте в 1625 году
  • Подчеркни ошибки в тексте 4 класс окружающий мир
  • Подчеркивать слова с ошибками настроить