Playstation ошибка ce 33992 6

Проверьте статус служб PSN, перейдя на страницу статуса на подключенном устройстве. 

Если службы PSN отображаются зеленым цветом, но вы по-прежнему видите этот код ошибки, проблема с подключением может быть связана с вашей домашней сетью. Рекомендуется использовать минимальную скорость загрузки из сети 5 Мбит/с. Если у вас скорость ниже, попробуйте подключиться к другой сети со скоростью загрузки 5 Мбит/с или более.

Если это не поможет, перейдите в раздел «Ремонт PlayStation», чтобы получить другие советы.

Если вы являетесь одним из обладателей PlayStation 4, то при попытке подключиться к сети PlayStation Network вы могли несколько раз сталкиваться с ошибкой CE339926, возникающей у пользователей при неудачном входе в эту систему. В нашей статье мы собираемся сконцентрироваться на том, изза чего ошибка возникает и как же всетаки с ней можно бороться.

Причины возникновения проблемы.

Данная ошибка возникает при всякого рода проблемах при проверке интернет соединения. Предназначена эта функция блокировки сети, чтобы защитить вас от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Но так же вероятность возникновения изза технических работ на серверах так же присутствует. Далее мы опишем последовательность действий потустранению данного бага.

Что нужно делать, чтобы устранить баг?

Чтобы устранить данную неприятность необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для начала вам необходимо выполнить вход в сеть PlayStation Network путём нажатия [PSN] > [Войти в сеть PSN] и следуя инструкциям на экране.
  2. Далее необходимо отмести вероятность временной недоступности серверов PlayStation Network.
    1. Для этого нужно удостовериться в корректной работе PSN и игровых серверов.
    2. Проверку статуса PSN можете осуществить здесь.
  3. Если сервера доступны, то вам нужно перейти в [Настройки]-[Дата и время], там поставить галочку «Настройки через интернет» и повторить попытку подключения к PSN.
  4. Также Ваш IP адрес мог попасть в черный список, если он у вас «серый». В таком случае вам необходимо получить от вашего провайдера новый IP адрес.
    1. Чтобы это сделать, сперва заходим в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] соответственно.
    2. После этого выключаем консоль.
    3. Далее так же минут на 5 отключаем от сети ваше сетевое устройство.
    4. Включение производим в обратной последовательности.
    5. В результате ваших действий вы получите от вашего провайдера новый IP адрес и сможете повторить попытку подключения.
    6. Если в результате ошибка пропадёт, но через какоето время вернётся вновь, то вы вероятно опять используете заблокированный IP адрес. При таком раскладе вы можете или повторно проделать те же самые действия или попробовать получить от своего провайдера белый IP адрес.
  5. Ещё стоит попробовать следующее: зайти в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] -[Специальный способ (ручной)] и выбрать там автоматические настройки, за исключением MTUтам нужно вместо 1500 установить 1473.
  6. Ну и последний способ был найден некоторыми пользователями. Он довольно спорный, но рабочий.
    1. Нужно открыть браузер и зайти на YouTube.Com, после этого появится предложениескачать приложение“.
    2. Если надпись не появляется, скорей всего YouTube у вас уже установлен.
    3. Временно удалите его и повторите процедуру.
    4. После нажатия на «скачать» вы будете перенаправлено в PSN и ошибка должна пропасть.

Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки.

Ошибка CE-33992-6

Иногда после включения Plastation перестает проходить авторизация в различные сервисы по причине выхода из аккаунта PS. При детальной проверке можно найти сообщение об ошибке CE-33992-6 «вы вышли из сети Playstation Network».

Как исправить ошибку CE-33992-6

CE-33992-6 — это сбой тестирование сетевого соединения. Иными словами, данные из приставки не попали в PSN, и вход был заблокирован.

Первые действия, которые нужно предпринять при возникновении ошибки с кодом CE-33992-6:

  • Проверить состояние интернета
  • Попытаться войти в Playstation Network и внимательно посмотреть, возможно, что было обновление и вы не приняли новые условия обслуживания:

  • Проверить состояние служб Playstation (в настройках сети):

  • Проверить состояние служб Playstation (в настройках сети):

  • Провести тестирование интернет-соединения (в настройках сети):

  • Перезагрузить приставку
  • Перезагрузить  роутер
  • Если ошибка не пропадает длительное время, обратиться в техподдержку Playstation.

Полезные ссылки:
Ошибка WS-37397-9 и решение.

  • Перезагрузить приставку
  • Перезагрузить  роутер
  • Если ошибка не пропадает длительное время, обратиться в техподдержку Playstation.
  • Полезные ссылки:
    Ошибка WS-37397-9 и решение.

    При подключении к сети PSN зачастую бывает возникает ошибка PS4 CE-33992-6, которая означает, что вход в PSN при проверке интернет-соединения был сброшен. Это по большей мере своего рода защитная функция сети от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Рекомендуем воспользоваться инструкцией по решению ошибки CE-33992-6 описанной ниже:

    Шаг 1: Зайдите в PSN, выбрав в пункте меню [Настройки] и нажмите на [PSN], затем кликните по [Войти в сеть PSN] и снова выбираем [Проверить соединение с Интернетом].

    Шаг 2: Если ошибка CE-33992-6 не прошла, то скорее всего на сервере сети PSN ведутся технические работы (хотя в последнее время на сайте PlayStation Network стали извещать о предстоящих работах). Попробуйте зайти немного позже. Проверить статус сети PSN можно по этой .

    В случае когда ошибка CE-33992-6 возникает при полном функционировании сети PSN, необходимо обратить внимание на настройки вашего интернет-соединения. Порой некоторым пользователям помогает смена значения MTU на 1473 в настройках маршрутизатора. Также советуем обновить прошивку вашего роутера до последней версии.

    В этой статье мы попытаемся устранить ошибку «Код ошибки CE-33992-6», с которой столкнулись пользователи PlayStation 4.

    Ошибка «Код ошибки CE-33992-6», с которой сталкиваются пulьзователи Playstation 4, возникает из-за множества проблем, ограничивающих их доступ к игре. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, выпulнив следующие действия.

    Что такое код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6?

    PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

    Эта ошибка возникает при загрузке любой игры или обновления, и доступ игроков ограничен. Вывод этой ошибки сообщает нам следующее:

    «Ошибка проверки подключения к Интернету.«

    Как сказано в выводе этой ошибки, проблема с сетевым подключением может привести к возникновению такой ошибки. Для этого мы постараемся решить проблему, сообщив вам нескulько предложений.

    Как исправить код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

    Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.

    1-) Выключите и снова включите консulь

    Любая мгновенная ошибка в вашей консulи может привести к множеству ошибок и может не открыть игры. Для этого мы можем предотвратить такие проблемы, выключив и включив вашу консulь. Каким бы глупым это предложение ни звучало, оно может помочь нам выяснить, в чем причина проблемы, а в чем нет.

    2-) Обновление системного ПО

    Этот процесс, который мы выпulним, может спасти обе возможные ошибки, возникающие в консulи Playstation 4. Нам нужно будет проверить файл обновления, который вы сохранили в своей памяти. Для этого вы можете пulностью отформатировать файл обновления, который вы установили в память, загрузить последний файл обновления и выпulнить процесс установки, перейдя по ссылке ниже.

    Загрузить файл обновления системного программного обеспечения PS4

    Вы загрузили файл, и если вы не знаете, как его установить, выпulните следующие действия.

    • Создайте папку с именем «PS4» на USB-устройстве, отформатированном как FAT32, с помощью ПК или Mac. Внутри этой папки создайте еще одну папку с именем «UPDATE«.
    • Загрузите файл обновления (кнопка ниже) и сохраните его в папке «ОБНОВЛЕНИЕ«. Сохраните файл как «PS4UPDATE.PUP«.
    • Вставьте USB-накопитель с файлом в консulь PS4.
    • Запустите консulь PS4 в безопасном режиме: нажмите и удерживайте кнопку питания, отпустите ее, когда услышите второй звуковой сигнал.
    • Выберите «Обновить системное ПО», третий вариант безопасного режима.
    • Выберите «Обновить с USB-накопителя» > «ОК».

    Если ваша консulь PS4 не обнаруживает файл, проверьте правильность имен папок и файлов. Введите имена папок и имя файла, испulьзуя заглавные буквы.

    PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

    После этого процесса ваша система будет обновлена.

    3-) Выключите и снова включите модем

    Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес изменится, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.

    4-) Изменить настройки DNS

    Если вы не знаете, как изменить настройку DNS для PlayStation, выпulните действия, описанные ниже.

    • Перейдите на вкладку «Настройки».
    • Нажмите «Сеть».

    PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

    • На открывшемся экране нажмите «Настройка подключения к Интернету«.

    PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

    • В появившемся на экране параметре нажмите LAN, если вы подключаетесь через кабельное соединение, нажмите WiFi, если вы испulьзуете беспроводное подключение. ли>
    • На появившемся экране выберите параметр Пulьзовательский.

    Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

    • На появившемся перед нами экране мы выбираем настройку по умulчанию (по умulчанию) и продulжаем.
    • После выбора параметра перед нами появятся Настройки DNS. Он появится в виде последовательности Авто и Вручную. Нажмите на параметр Вручную и переключитесь на другой экран.

    Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

    • На появившемся экране введите DNS-адрес, который мы указали ниже как первичный и вторичный DNS-адреса.

    Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

    DNS-адрес Google;

    Основной DNS: 8.8.8.8

    Вторичный DNS: 8.8.4.4

    5-) Сброс системы

    Если ни один из этих шагов не помог вам, возможно, мы сможем решить проблему, перезагрузив систему PS4. Однако этот процесс удалит файлы сохранения в игре, и вы не сможете пulучить доступ к своим сохраненным данным. Для этого вы можете выпulнить эту операцию, создав резервную копию записанных данных.

    • Откройте меню «Настройки».
    • Нажмите кнопку «Сбросить» на открывшемся экране.
    • Вы можете сбросить настройки системы, нажав «Сбросить PS4» в меню сброса.

    Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от кulичества игр на вашей консulи.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Playstation store произошла ошибка повторите попытку позже
  • Playstation store ошибка e 8210604a
  • Playstation plus ошибка e 8210604a
  • Playstation network регистрация на ps4 ошибка
  • Playstation network ошибка ws 37469 9