Консоль не может подключиться либо к PlayStation Network (PSN), либо к серверу игры.
- Убедитесь, что служба PSN доступна.
- Если служба PSN работает без проблем, перейдите на официальный сайт игры, в которую вы пытаетесь играть, и узнайте, не проводятся ли какие-либо технические работы и не перегружен ли игровой сервер.
- Если обе проверки не выявили проблем, но вы все равно не можете подключиться, возможно, возникла кратковременная проблема с сетью, которая вскоре будет решена. Попробуйте еще раз позже.
Владельцы популярной игровой приставки PS4 при попытке подключения к PSN могут столкнуться с сообщением об ошибке NW-31456-9 или NW-31201-7. Часто это связано с техническими проблемами серверов Sony (из-за спорадических DDOS-атак), но также бывают ситуации, когда причиной дисфункции является недостаточное качество Интернета самого пользователя. Ниже я разберу, что это за ошибка, и как исправить ошибку на ваших PS4.
Содержание
- Характерные особенности ошибки в PS4
- Как избавиться от ошибки PS4 NW-31456-9
- Перезагрузите консоль
- Перезагрузите роутер
- Проверьте скорость вашего соединения
- Измените значение параметра MTU
- Перенастройте ваш роутер
- Перезайдите в свой PSN-аккаунт
- Смените адреса DNS серверов на альтернативные
- Используйте сетевой кабель
- Подождите некоторое время
- Заключение
Характерные особенности ошибки в PS4
Сообщение об данной ошибке обычно выглядит как «Cannot connect the server within time limit», что в переводе означает «Не могу подключиться к серверу в течении заданного временного лимита». Это означает, что пользовательская PS4 не могла подключиться к PSN на протяжении определённого временного отрезка, что может быть вызвано следующими причинами:
- Пользовательское интернет-соединение «упало», работает нестабильно, на низкой скорости;
- Наблюдаются проблемы в работе пользовательского роутера;
- Сервера PSN работают с перебоями (из-за проводимых на них технических работ, DDOS-атаки и других релевантных причин);
- Пользователь использует некорректные сетевые настройки.
Ошибка возникает при попытке подключения к игровым серверам, но также бывает и при попытках залогиниться в игровой консоли. Визуально это выглядит примерно так:
Как избавиться от ошибки PS4 NW-31456-9
Существуют несколько основных способов избавиться от данной ошибки на вашем PS4. Прежде чем приступать к их изложению убедитесь, что «PlayStation Network» функционирует нормально, и с ней не наблюдается каких-либо проблем. Для этого перейдите на https://status.playstation.com/ru-ru/, и проверьте состояние сетевых служб. Также рекомендую перейти на сайт запускаемой вами игры и просмотреть, не проводятся ли на серверах данной игры какие-либо технические работы.
Если со службами и серверами всё хорошо, тогда выполните следующее:
Перезагрузите консоль
Наиболее простой из советов, и при этом довольно эффективный. Отключите вашу консоль, отсоедините от неё все провода, через пару минут подключите провода обратно и включите приставку.
Перезагрузите роутер
Наиболее простой способ, в некоторых случаях показал себя как довольно эффективный. Выключите ваш роутер на пару секунд, затем включите его обратно, и попытайтесь войти в PSN.
Проверьте скорость вашего соединения
Если скорость вашего соединения упала (из-за провайдера, вирусов и др.), то вы будете встречаться с проблемами подключения к PSN. Проверьте скорость вашего Интернета с помощью специализированных сайтов (например, speedtest.net), и если она низка, то разберитесь с причинами (например, перезвоните вашему провайдеру).
Измените значение параметра MTU
Снижение параметра MTU (максимальной единицы передачи) может помочь решить ошибку NW-31456-9.
- Для этого нажмите на кнопку PS, перейдите в «Настройки».
- Далее выберите «Сеть», затем – «Установить соединение с интернетом», среди способов выбираем «Специальный».
- В предложенных системой параметрах всё оставляем как есть, лишь параметр «MTU» ставим на 1473.
- Запускаем ранее проблемную игру.
Перенастройте ваш роутер
Довольно эффективным способом является перенастройка вашего роутера. Выполните следующее:
- Введите адрес вашего роутера в браузере;
- Залогиньтесь в роутере;
- Перейдите в«Advanced Menu» — «Firefall Settings»;
- Выберите «Enable the DMZ Host»;
- Введите DMZ IP Address (IP вашей консоли);
- Сохраните данные настройки.
Перезайдите в свой PSN-аккаунт
Некоторым пользователям помог следующий способ:
- Выйдите из своего PSN-аккаунта на PS4;
- Выключите PS4;
- Через пару минут включите её обратно и залогиньтесь в системе.
Смените адреса DNS серверов на альтернативные
Ещё одним способом пофиксить ошибку является смена адресов ДНС-серверов в настройках консоли. Выполните следующее:
- Откройте настройки консоли и перейдите в «Сеть»;
- Выберите опцию «Установить соединение с интернетом»;
- Далее активируйте «Использовать LAN/WiFi»;
- Затем перейдите на «Специальный», далее «Автоматически», затем «Не указывать», потом – «Вручную»;
- Выставьте значение публичных адресов от Гугл:
Далее выбираем «Автоматически» — «Не использовать», и проверяем качество соединения.
Используйте сетевой кабель
Вместо Wi-Fi подключения есть смысл использовать сетевой кабель, гарантирующий большую стабильность подключения к сети.
Подождите некоторое время
В ряде случаев могут наблюдаться кратковременные проблемы с сетью, никак не подтверждённые официально. Просто подождите какое-то время (час-два), вполне возможно, что стабильный коннект очень скоро восстановится.
Заключение
Рассмотренная выше ошибка обычно возникает при попытках пользователя подключиться к PSN. И вызвана различными факторами, от DDOS-атак на сервера Sony, и заканчивая проблемами с пользовательским интернет-подключением. Используйте приведённые выше советы, это позволит решить проблему NW-31456-9 на вашей PS4.
3 способа исправить ошибку NW-31456-9 на PS4
Код ошибки NW-31456-9 относится к большой серии сбоев «NW», которые обычно указывают на наличие сетевого сбоя. Правда, в случае с данной проблемой не существует огромного разнообразия решений. Пришлось исследовать форумы в поисках тех действий, которые вызвали положительный результат у других пользователей. Ошибка NW-31456-9 может появляться при запуске какой-то игры, при подключении к игровым серверам или в момент входа в систему PlayStation 4. Нам удалось отобрать ряд исправлений, которые получили положительные отклики пользователей, испробовавших их.
Заблаговременно нужно исключить 2 частые проблемы: случайные системные сбои (путем перезагрузки консоли) и недоступность серверов PSN (ссылка для проверки статуса службы). Убедившись, что причина не в этих поломках, можно переходить к более точечным исправлениям.
Способ 1: перезайти в учетную запись PSN
Следует попробовать выйти из своего аккаунта PlayStation на консоли, затем следует выключить приставку на несколько секунд, перезагрузить ее и войти снова.
Способ 2: изменить настройки MTU
Часть пользователей утверждают, что им удалось решить данный сбой, установив MTU на 1473. Мы также рекомендуем читателям попробовать данный метод.
Что нужно делать:
- Нажать клавишу PS на контроллере, чтобы перейти в «Настройки».
- Открыть вкладку «Сеть» и выбрать «Настроить подключение к Интернету».
- Выбрать тип сети и нажать на вариант «Вручную».
- Для значения MTU указать 1473.
- Остальные настройки оставить, как и были.
Способ 3: изменить DNS
По аналогии с предыдущим методом следует изменить настройки DNS, установив в качестве основного сервера 8.8.8.8, а запасного – 8.8.4.4.
Последним доступным вариантом является сброс PS4 к заводским настройкам, но надеемся, что до этого не дойдет. На сегодня это все, что мы можем предложить для исправления сбоя NW-31456-9.
Перейти к содержанию
03.10.2022 2 мин
Ошибка соединения NW-31456-9 на PlayStation
Почему возникает ошибка NW-31456-9 при соединении с серверами PlayStation Network (PSN). Поиск причин и методы исправления.
03.10.2022 2 мин
Ошибка соединения NW-31456-9 на PlayStation
Почему возникает ошибка NW-31456-9 при соединении с серверами PlayStation Network (PSN). Поиск причин и методы исправления.
PSN или игровой сервер временно недоступен. Пожалуйста, проверьте состояние игрового сервера через веб-сайт. Вы можете проверить статус PSN здесь, скорее всего, это временная проблема, поэтому, пожалуйста, повторите попытку позже.
Так звучит официальная версия причины ошибки ps4 NW-31456-9, но зачастую с сервером PSN всё в порядке и проблема на Ваше стороне.
Итак возможные причины:
- Проблема в роутере. Как вариант можно сперва перезагрузить роутер или обновить прошивку.
- Проверить сетевые настройки. Возможно не указан DNS сервер провайдера или он не доступен. Попробуйте установить в качестве сервера DNS от Google 8.8.8.8.
- Причина в низкой скорости соединения, при этом браузер и всё остальное может работать, но для ps4 этого будет недостаточно. Пользователи у которых, к примеру, скорость подключения была 512Кбит получали такую ошибку, сменив тариф или провайдера ошибка исчезала.
- Некоторые пользователи отписывались, что им помогало изменение параметра MTU c 1500 на 1470. Если ничего не помогает, то стоит попробовать. Для этого нужно сделать перенастроить подключение к сети с PS4 и выставить параметр MTU в значение 1470 — 1473. Зайдите в [настройки] — [сеть] — [установить соединение с интернетом], выбрать способ «специальный». В предлагаемых параметрах все выбрать по умолчанию, а вот в пункте про MTU выставить 1470-1473. Подбирайте подходящий вариант. В крайнем случае выберите «Автоматически», чтобы вернуть как было.
Может быть такое, что сам PSN не доступен. Например, известны случаи, когда сервера Sony были подвержены DDOS атаке, что препятствовало подключению пользователей.
Алекс Гезанов
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.
Буквально недавно был создан вариант комплексного цифрового мультимедиа-комплекта под названием PlayStation Network, или PSN. По своей сути – это совокупность сервисов, предоставляемых Sony для линейки PlayStation. Однако многие пользователи столкнулись с одной серьезной проблемой – это ошибка NW-31456-9. Расшифровывается она как «PSN перегружен, низкая скорость соединения».
Алекс Гезанов
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.