Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?
просмотров 166 019
Что делать если у вас не заводится машина
Содержание
- 1 Что делать если у вас не заводится машина
- 2 Машина не заводится, не крутит стартер
- 3 Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.
Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:
Машина не заводится, не крутит стартер
Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.
Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.
- выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
- проверяем давление в топливной рампе.
- берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
- если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
- Перескочил ремень ГРМ
- Неисправность компьютера двигателя
- Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.
Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008.
Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ….?
Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Замена акб на Пежо целый ритуал. По всей видимости не правильно отключал старую батарею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило «3-х минут». Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Решил проблему.
Заехал к электрикам, выяснилось, что нет напряжения, т.е. оно не проходит через плату или как она там называется правильно, которая на аккумуляторе сверху. Подсоединили напрямую, машина завелась, через плату — нет. Сняли её, посмотрели, сказали, что всё вроде бы нормально и поставили назад и авто завелась, всё ок.
Есть другая проблема — генератор выдаёт только 13в.
Изменено 26 августа, 2015 пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Да, проблема. Особенно, если акб кальциевый. Не до живёт до морозов. Норма при +20 градусах 14,5 v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть другая проблема — генератор выдаёт только 13в.
Первое, в какой точке замеряли напряжение? Второе, найдите в инете или разберитесь сами, найдя необходимые схемы для вашей машины, на крайняк поговорите со знающим электриком, который знаком с современными системами генераторов и их регуляторов. Вполне возможно что-то, чего Вы опасаетесь, норма для данной системы при данной температуре. Регуляторы современных генераторов на микропроцессорах работают по сложному алгоритму с корректировкой от ЭБУ двигателя и в зависимости от температуры электролита. Сегодня он держал 13, завтра возможно выдаст 14.2, 14,5 — сомневаюсь. Но если генератор работает с простейшим регулятором, то возможно маловато (опять же если аккумулятор полностью заряжен).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Всё гораздо проще. Есть авто с акб под капотом, есть у которых в салоне/багажнике. У первых температурная коррекция есть, чтобы избежать перезаряда при нагреве батареи, у вторых её нет. Но независимо от этого, при +20 напряжение должно быть 14,5. это держит кальциевую (а она кальциевая однозначно) акб заряженной на 50-60%.
Рекомендую к прочтению http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008.
Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ….?
Было тож самое, но виноват я сам. Чтобы снять аккум, надо снять эл.блок сверху. Там (по-моему) три шпильки, с двух снимаются провода для снятия (отведения в сторону) эл.блока. Я по невнимательности открутил все три гайки, а при сборе зажал только те что крепят провода. И случилась Ваша история, с ошибками ручника и ESP, которую даже комп не видел. В итоге после тщетных попыток, поездка на эвакуаторе к клубному электрику, и через полчаса обнаружение причины. Тупо поджали гайку, послышался щелчок, машинка тут же завелась, и уже год без проблем.
Изменено 1 сентября, 2015 пользователем DJ BASS
Добавил пробелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Про правило 3х минут слышу впервые. Если правильным уж быть, то закрывает двери и цз с ключа. Потом снимаем акум. Все проблемы от невнимательности при установке.
По низкому напряжению при зарядке…. Меряйте мультиметром. При заводе авто и после в течении 5 минут менять глупо- будет посадка напряжения, из-за догрева камеры сгорания свечами подогрева. Сколько мне не изменяет память, то напряжение колеблется в нормальном режиме от 13.9 вольто до 14.3.
Я расписал на примере дизельного авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило «3-х минут». Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом.
Я бы сказал ерунда, исходя из своей практики. Первый раз снимал клемму в аварийной ситуации и мне было не до правил и потом раз 5 тыкал туда назад в течении часа. Потом 2 месяца машина без аккумулятора стояла, поставил акум и завел сразу! (менял двигатель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Кому как повезёт. У некоторых с первого же раза косяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Объявления
-
-
-
10.00 BYN
-
1,400.00 BYN
-
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Застряли на заправке. Не заводится машина. АКБ новый, с ним все нормально. Ему и полугода нет. Проверили сигналку противоугонную — дело не в этом.
Ключ вставляем в зажигание- просто тупо тишина.
Что мы сделали
Инициализировали противоугонную систему (имобилайзер). Вставляли ключ в замок зажигания, включали зажигание и сразу нажимали на кнопку на ключе закрыть, потом открыть. Выключали зажигание и вынимали ключ. Пробуем заводить,ничто не происходит.
С АКБ поковырялись. Тоже не в этом дело.
Может у вас была такая проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
авто
Peugeot 3008
2013
VF30U5FEAES017252
OPR 13581
1,6THP (EP6CDT) 156ЛС
бензин передний привод
АКПП
ИСТОРИЯ АВТО:
иногда стал загораться ручник
периодически не заводилась( например на заправке), но после отстоя 5-10 минут со снятой клемой акб заводилась и ехала
в последнее время упали стрелки на приборке и катался так
заезжал к дилерам — приговорили блок АБС, но с оговоркой, что может и не он
поехал в простой сервис — приговорили BSI (967847718001)
сами купили его и вроде привязали (купили 966689578001) по территории сервиса тачка передвигалась сама, но не работали какие-то функции
клиент покупает в польше другой BSI с номером, как и родной
его пробую привязать и не получается
автос умер совсем
повезли машину в другой сервис, там колдовали стремя имеющимеся BSI, но тоже без результатно
так провозились четыре месяца
теперь машина у меня
пришла с такими симптомами:
дворники работают на малой скорости всегда, когда включено зажигание или активен дисплей на приборке(например если моргнуть фарами)
приборка включается только на одном BSI ( польском )
не заводится
что сделал:
стер и привязал BSI, положил в него родные два ключа, прописал вин ну и повключал комплектацию
зажигание включается
дворники молотят всеравно
ключи всм видит
НО нет по диагнозе моторника, коробки, абс, руля и цз
в найденых блоках кучи ошибок по нарушению связи и прочее
снимаю разъем с АБС и перемыкаю кан -без изменеий
цепляю «соплю» от разъема абс до входа в бси кан и появляется связь с мотором , коробкой и рулем
на приборке горит D и на старт реагируе надписью «переведите коробку в Р»
ручка переключения коробки не движима, только если нажать сбоку мелкий рычажек переводится в другие положения, но на приборке всеравно D
смотрю по схемам из седре CAN IS весь сходится в блок 7095(ручник) из него в BSI, а из него на DLC
НО РЕАЛЬНО НА РАЗЪЕМЕ ПАРКИНГА НЕТ ПРОВОДОВ( 20, 23) которые якобы должны прити из всех блоков
в этой же седре блок 7095 на одной схеме под сиденьем водителя(там он и есть) на дугой где-то в районе моторного блока
короче тупик
пока вопроса два:
может ли быть виновен в отсутствии связи с силовыми блоками BSI
если проблема не в BSI или не только в ней, то как правильно смотреть эти схемы
сразу прошу простить что не скрины, а фото (виндовая клава сдохла и пишу пока на макаковой, а как на ней скринить я хз)
Стартер крутит, но даже не схватывает
Добрый день, может у кого была такая проблема. Двигатель ep6 1.6 без турбины, 2008 год, механика. В общем сегодня утром завелась как обычно с пол оборота, заехал во двор, заглушил, днем сел, также завелась отлично, но буквально на 2-3 секунды и заглохла, после этого пробую заводить стартер крутит отлично, но не схватывает вообще, даже намеков никаких на то, что заведется. Я так понимаю, что на свечи и форсунки грешить точно нечего, не могли ведь они одновременно все 4 навернуться, а если бы хоть одна была рабочей, то должна была бы хоть изредка хватать или нет? Для диагностики у меня есть китайский АвтоКом, но тут я трохи начудил, подключил приставку, показала ошибки, там у меня висели старые — лямбда зонд и клапан распределения регулировки уровня фаз(так вроде называется). И появилась еще, как мне показалось, что-то типа «датчик давления топлива в рампе. нет сигнала». Почему что-то типа, потому, что я случайно удалил их все и потом сколько не крутил стартером, ни одной ошибки заново не появляется, а я не запомнил точно. Но на сколько я понял потом, там нет вообще никакого датчика давления топлива в рампе или есть всё-таки?
Может кто подскажет, хоть куда копать, ведь диагностика теперь, я так понимаю никакая не покажет ошибки, а ведет себя машина как будто ей комп заблокировал подачу топлива, ну то есть у меня такое предположение, что на 3 секунды завелась, сгорело топливо, которое в рейке оставалось и заглохла и всё на этом. А еще, насос топливный качает, ну то есть гудит, когда включаешь зажигание