Peugeot 308 ошибка gearbox fault

Вот и я стал не счастливым обладателем ошибки на панели приборов сообщающей мне о том, что коробас АКПП прощается со мной.

Сначала это было один раз в неделю, потом стало происходить чаще и, наконец, дошло до одного раза в день!
Едешь себе, едешь…и тут тебе бацццц, коробка задумалась, потом каааак рубанет 3 передачу и пишет, мило пискнув при этом:»ВАШЕЙ КОРОБКЕ ПРИШЕЛ КАБЗДЕЦ!»

Останавливаюсь, выключаю зажигание, при этом в голове крутится: «Что за бубуйня?!». Жду 20 секунд, завожусь и еду дальше. Все норм.

Вообщем не стал ждать полной кончины АКПП и погнал к знающему человеку за советом. А он мне вещает:»Замена гидроблока, точнее каких-то там клапанов пару штук + плюс промывка и т.д, НО! Давай не будем торопиться. Сначала промоем это дело без разбора. Есть у меня прекрасная бутылочка фирмы «Autoprofi» промывка АКПП. Сам не пробовал, есть вариант на тебе испытать!».

Думаю, ну и ладно. Терять все равно нечего. Можно и попробовать!

Снимаем патрубок воздуховода, выкручиваем заливную пробку, выливаем туда содержимое флакона и гоняем 15 минут, поочередно втыкая PRND. Замечу, что уже в процессе промывки, минуте на 10-12, передачи стали включаться заметно мягче! Это не много успокоило мои нервы.

Затем поднимаем машину, квадратом на 5 начинаем выкручивать сливную пробку, струя не ведомой жидкости испугала не на шутку. Во-первых: 2,5 литра выше нормы (тут я проклял себя, что не проверил уровень сразу после покупки авто!), во-вторых: цвет…молочный с легкой желтизной, т.е. от оригинального желтого прозрачного ооооочень далек! (фото сделаю выложу в тему), в-третьих: сложилось ощущение, что это просто эмульсия с водой. Но после проверки всех возможных мест попадания воды эта теория отпала.
Значит промывка так отработала! Чтож, думаю либо это убило коробас, либо.УРААА!

Действуем дальше. Еле открутив перепускную трубку (она пластиковая и была ооочень сильно затянута, потому гнездо было сорвано) вылили еще 3 литра жижы. После этого вернули обратно перепускной клапан, закрутили пробку, опустили машину, залили три литра масла для АКПП. Погоняли минут 5 АКПП на режиме PRND, после слили излишки масла.

Все собрали, закрыли капот и договорились через 500 км повторить процедуру, но уже без промывки, а только сменив масло и залив «кондиционер для АКПП» той же фирмы.

В итоге: разница в поведении коробки я ощутил в первые километры езды до дома!
Передачи отщелкивает на раз, что вверх, что вниз. Не чувствуется, как раньше, будто не хватает мощности двигателя. Я всегда удивлялся:»120 кобыл, а тащится как черепаха!»
За три дня ни разу не появлялась ошибка и коробка ведет себя прекрасно.

Но это еще не конец, на этих выходных поеду менять еще раз масло. Может получится сделать фотоотчет. А после посмотрим!

P.S. Уровень масла в коробке проверяйте, а то умельцы на СТО вам устроят полную заливку масла!

P.P.S. Вообщем пробег 500 км. Ошибка вернулась. На выходных буду менять клапана в АКПП. Посмотрю что с ними да как! Потом отпишусь.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Gearbox Fault

вчера за 400 км 2 раза выскочила Gearbox Fault
ну ошибка как я понял популярная…давление в коробке АКПП
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
и в случае если ошибка продолжит выскакивать то тогда уже менять клапана

просьба такая))какие конкретно клапана меняются в коробке? подскажите номера деталей пожалуйста=)
замена масла по такой инструкции http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 … 152199186/ верна?)или есть другая у кого более правильная?:)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 12:53

не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 13:01

mich67 писал(а):не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.

номера клапанов можете подсказать))
да и почему ерунда, дилер сказал менять масло 3-4 литра….

тоже самое делают и другие люди у кого пыжики…до тех пор пока не станется постоянно ошибка появляться или стучать коробка при переключении

Последний раз редактировалось sunray Чт окт 10, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:10

2574.16
пишите мэйл в личку — кину подробное описание работ.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:16

если ошибка начала вылазить то на 80 процентов это проблемы с клапанами или болтами гидроблока и 20% это уровень масла в коробке.
да менять 3,5 литра, из которых 0,5 литра сольется при контроле уровня. я обычно заливаю 3.2 литра и потом грамм 200 сольется


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:04

хотелось бы еще пару мнений услышать на этот счет=)

Делаю сайты =)


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 19:21

sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:30

sergeyvolk писал(а):sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?

да не успел я открыть этот радиатор..болта что ты пишешь я найти не могу поэтому надо половину разобрать этого пластика по порядку, ломать не хочется, а антифриз уже стоит))
но будучи у дилера тот свалил на заслонку в 3 голоса, и польностью отвергли идею о том, что это радиатор…придется снять бардачок и я думаю достану до нее, встретил тещу, тестя, катания закончились и думаю завтра этим займусь

а вот фигня с коробкой выскочила и совсем не радует…
клапанов 2 штуки покупать нужно или один?
почему только на 3-7 дней замена масла поможет?дилер уверял что клапана накроются когда ошибка будет постоянно выпрыгивать либо когда начнутся стуки при переключениях передач)а так вроде она не выскакивает больше пока скок ездил сегодня….я понимаю что их сменить придется всеравно но блин ток колеса купил зимние)и тут опять………. :kowboy: трындец кошельку

грустно мне уже от пыжика становится… >:o


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 21:21

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 21:22

sergeyvolk писал(а):

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.

начну с простого:)проверю заслонку)если нет сяду разбирать пластик чтобы добраться до радиатора:)


Аватара пользователя

zav

Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение

zav » Чт окт 10, 2013 21:52

1. Заливаем около 4 л. масла, до уровня грамм 200 сливается.
2. Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Чт окт 10, 2013 22:01

zav писал(а):

Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)

Было бы интересно посмотреть.

Работаем, братья! (С)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 22:33

я тут на Украине сейчас))
посмотрел цены на экзисте в России…в 2 раза дешевле)люблю нашу страну)Аж легче стало)

Делаю сайты =)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 22:45

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП АL4 , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 10, 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:00

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 23:07

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:54

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пт окт 11, 2013 0:15

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:00

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67

а я и прислушаюсь:)он мне инструкцию отправил за что огромное спасибо)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:33

на схеме с клапанами кстати есть еще
2574.19 помимо 2574.16

меняются только 2574.16 когда такая проблема?

Делаю сайты =)


Фото

06.10.2021, 09:37

Керчь

Вчера ни с того, ни с сего загорелись и начали постоянно мигать снежинка «*» и «S»спорт одновременно на панели. Плюс при запуске двигателя выдаёт «Gearbox fault». В переводе — что-то с коробкой случилось. Без диагностики понял, , что нужен ремонт, вот и хочу сразу спросить у того, кто сталкивался — какие запчасти нужно сразу заказать, чтоб машина не стояла долго на яме, в ожидании деталей. Масло, фильтр… это само собой. Что чаще всего «летит» в данной АКПП?

Показать все ответы
(20)

Фото

06.10.2021, 10:07


Москва

Да простит меня автор темы, но у меня вопрос вдогонку: может кто заодно подскажет почему S и * могут гореть ровно,но при нажатии не происходит ровным счётом ничего, будто не кнопки, а бутафория? Машину такой купил. В сервисе сказали, раз ошибок нет, и в целом коробка работает исправно, то можно и не лезть в нее лишний раз,а режимы не особо и нужны. Но прошу не кидать тухлыми помидорами, вопрос все же сильно интересует)

Фото

06.10.2021, 10:13


Москва

На коробке AL-4 , часче всего гидроблок. Либо клапана на гидроблоке.

Фото

06.10.2021, 10:28


Санкт-Петербург

Железо вряд ли внезапно кончится — обычно это сначала пинки, толчки, пробуксовки, не едет и т.п.
Даже кланы внезапно не кончаются — постепенно падает давление, передачи не вовремя переключаются и т.п.
Вам немедленно надо купить в ближайшем магазине elm рублей за 500, подключить к авто и почитать коробку. У меня под андроидом более или менее работают torque, obd auto doctor, scanator (все платные).
Надо смотреть давление сначала.
Может у вас просто где-то датчик или провод отошёл. А то вам в сервисе наговорят на 100 тысяч.

Фото

06.10.2021, 10:29


Москва

MANON, чтобы не накупить абы чего рекомендую сделать диагностику коробки с опытным мастером, и только после этого заказывать что-либо…

Mozes, совет тот же! Тут явно проблемы с коробкой, либо компьютером коробки.

Фото

06.10.2021, 10:29


Санкт-Петербург

А может у вас внезапно масло вытекло из коробки)

Фото

06.10.2021, 10:30


Тамбов

Самое адекватное решение — ехать на диагностику. Пусть умные люди скажут, что конкретно умерло.
При горящих «*» и «S» список предполагаемых поломок насчитывает более 80 пунктов. Пальцем в небо не угадаете.

Фото

06.10.2021, 10:34


Новосибирск

Счетчик старения масла скинь

1


Фото

06.10.2021, 10:39


Самара

На этой АКПП, фильтра в привычном понимании — нет!
Именно по этой причине, необходимо периодически менять жидкость в АКПП.
За один раз можно слить 3 литра. Всего в АКПП 9 литров. Я брал машину с пробегом 37500. На 39 тысячах менял первый раз 3 литра — это был ужас — абсолютно чёрная непрозрачная жидкость. Далее, менял ещё 3 раза по 3 литра каждые 10 тысяч вместе со сменой моторного масла. Продал машину год назад с пробегом около 120 тысяч, без каких либо проблем с АКПП.
У вас, если ничего не меняли — это 100% клапаны на гидроблоке или ещё хуже сам гидроблок — а это уже намного дороже.
Я бы, поменял клапаны с заменой жидкости и посмотрел на результат.
Если результата нет и предстоит капиталка АКПП, поменял бы авто на свежий. Благо на просторах страны, еще много пыжиков с пробегом 10-20 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 11:42


Санкт-Петербург

то что говорили мне у официалов летят клапана в основном на этой коробке

Фото

06.10.2021, 12:02


Керчь

Да, погарячился. Действительно, были толчки с 1-й на 2-ю передачи, тяга была плохая. Однажды в аварийку выпадала, но всего однажды. Ну а теперь эти «*» и «S”. Спасибо за советы!

Фото

06.10.2021, 12:31


Полоцк

Два соленоида меняйте. Совет: берите соленоид от Реношной коробки DP0. Коробки одинаковые с AL4, а цена ниже.

1


Фото

06.10.2021, 12:34


Москва

Mozes — счетчик старения масла обнули. На сервисе или своей лексией, если есть.
MANON200- абсолютно верно написали выше. 99% под замену 2 клапана. Заодно протянуть гидроплиту и посмотреть на течи. У этих коробок это норм. Ну и реально менять в ней масло каждые 30-50 тыщ, тогда и с клапанами проблем не будет. Реально грязь масло собирает, клапана из-за этого выходят из строя.

Фото

06.10.2021, 13:01


Воронеж

Всем привет! Срочно на диагностику! Пусть проверят давление и температуру масла… У меня история закончилась заменой коробки (поменяли на восстановленную) на 105 тыр.(((( Летит в первую очередь гидроблок (бублик), но когда мне прислали фото разобранной коробки, там менять было уже нечего, если все менять, то вышло бы дороже… Пробег был 150 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 13:06


Керчь

Кстати! Коль мы уже здесь обсуждаем и масло. Кто какое льёт в АКПП нашу?

Фото

06.10.2021, 14:02


Самара

Раньше лили Мобил Лт полусинтетику.
Теперь есть более совершенные синтетические Эльф и Тоталь в принципе одно и тоже, берите то что дешевле.
В этой Акпп, вся какашка остается в картере, поэтому частичная замена — это нормально

Фото

06.10.2021, 14:14


Самара

https://exist.ru/Price/?pid=BCC0BF08&sr=113

Фото

06.10.2021, 17:00


Керчь

Ребят! А сколько эл.клапанов всего в коробке у нас? На схеме 4-ре, но разговор, вроде, о двух идёт. Какие менять-те, что на схеме вверху два или снизу?

Фото

06.10.2021, 17:25


Новосибирск

Мужики все ответы на ваши вопросы уже 100 раз разжёваны на драйве https://www.drive2.ru/l/519226225349099677/ ищите ответы там, а не на е6учем форуме экзиста *facepalm*

Фото

06.10.2021, 17:42


Москва

Всем спасибо за советы, разобрал верхнюю панель коробки, оказалось,что у меня нет прокладок под кнопками, которые контакты замыкают, вручную замыкал,все работает, компьютер отображает режимы)) осталось теперь найти их где-то)) модет знает кто, какие они там должны быть?))

Фото

06.10.2021, 18:49


Самара

Mozes, я не понял, вы селектор Акпп вскрыли?
ZolertZJP-927Многофункциональный коммутатор акпп — этот? Чёрная коробка над АКПП.
Менял в прошлом году после мойки двигателя.)) Причем фишка в том, что он-же оригинал…

Фото

06.10.2021, 18:55


Москва

Николай Сергеевич, нет, я просто вскрыл (хромированную пластиковую)панель с кнопками S и *, где ручка переключения передач с индикаторами) и вот под этими кнопками просто нет контакта в моем случае

Фото

06.10.2021, 19:31


Самара

Понял. Никогда не задумывался что там что то есть!))
Этими кнопками пользовался крайне редко. Зимним, когда уж совсем голый лёд на подъём трогаться.. А в спорте, мало толку, только обороты растут.

Фото

06.10.2021, 20:18


Керчь

Ребят! Вопрос в силе-сколько клапанов, всё-таки, подлежат замене? Какие по схеме — нижние или верхние?

Фото

06.10.2021, 20:34


Самара

Извините, лично я не в курсе.
Так как, так далеко никогда не залезал.
Предпочитаю доверять серьёзные вмешательства профессионалам.

Фото

09.10.2021, 11:22


Санкт-Петербург

Выше правильно говорят: если нареканий к работе коробки нет, то это с вероятностью датчик старения масла. Скидываешь — и тревога пропадает. Но и масло а АКПП поменять может оказаться не лишним.

Фото

09.10.2021, 23:14


Керчь

Всё ребят, разобрались!
Да, это был датчик или счётчик старения масла. Его просто скинули и всё!
Да, масло и даже электр.клапана поменяю. Там их пара основных.
Всем спасибо!

Фото

10.10.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Масло на АЛ4 нашей лучше менять всегда, и с постоянством в 20-30 тыс км. как минимум.. Масло в ДВС я привык уже менять тысяч в районе 7-9. клапана в АКПП поменял в районе 150 тыс. пробега (вместе с цепью и роликами). Ни одной проблемы с ДВЧ и АКПП уже 12 лет. пробег 220 тысяч. Ходовая по факту износа, но проблем не вызывает. PSA это одни из самых живучих авто. Я уже и про кузов не говорю.. Есть конечно нюансы, но если их знать, то владение авто становится почти беззаботным. Единственный минус который я нашел для себя, это то, что наши авто не могут ехать без АКБ. К примеру, у меня недавно в неудобном месте износ генератора — приказал долго жить. И от АКБ машинка протянула в районе 80 км. После чего просто отключила все системы по очереди. Пока коробка уже не перестала переключаться. И косяк в том, что даже если ты заведен (ПЗУ всегда с собой), то машина без АКБ с определенным зарядом и отдачей — просто не поедет.. Даже с горки ))..

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Peugeot 207, 2008

Комментарии 12

Добрый вечер. Была только эта ошибка U1208 или были ещё какие то. Спасибо за пост

Робот, это нечто, раз-два в месяц дает о себе знать, при включении передачи слышин звук крутящихся шестеренок под капотом потом удар, передача включается с грохотом и коробка в аварийный режим уходит, после переключения ручки в ручной режим переключения передач и по истечении некоторого времени коробка переходит в штатный режим. И чего я только с роботом не делал, ну вот такое вот …

У меня дважды вылетала такая ошибка. Первый раз просто не завелась из-за аккума. Его хватало на музыку и свет, но завестись машина не могла и коробка ушла в аварию. Второй раз весь день каталась по городу, вечером оставила машину на пять мин, и не завелась. 15 минут плясок вокруг, скинутая клемма и вуаля — завелась. Тьфутьфутьфу сейчас 60 тыс пробега и пока робот мозги не делает

Привет) я на сервисе вчера встала с этой ошибкой, сегодня будет диагностика, потом позвонят, напишу что сказали, были подозрения у них что эта ошибка выскакивает когда сцепление перегревается, так вот говорят что какая то охлаждающая штука, буду надеяться что не корзина) отпишусь

чтобы тачка ездила, скинь клему на ночь. А с утра отсройку сделай — www.drive2.ru/l/478770519638802433/затем в сервис, но сколько я читал — 100% гарантию могу дать только про пыжсервис в мытищах, они с 96го года там только пыжами занимаются

Нееее, это фигня, проблема в теплообменике, гидроблок часто перегревается и из-за этого смещаются пластины, тем самым падает давление. Дальше соленойд/клапан давления, и еще момент с клапаном давления на самом теплообменике, он не отрабатывает и не дает циркуляции масла и опять перегрев))))

Вот блок с перемычками (напоминаю):

общение между БСИ и ЭБУ идет по кану , кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)

то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs, когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике – все блоки на связь вышли кроме abs. к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от контактов где стояли перемычки до ключей – транзисторов может они просто одни сгорели и просто требуют замены, а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.

это Пежо красивая напичканая электроникой игрушка и не дай бог что сломалось, все вырубается выключается и превращается она в кусок металлолома, а вам Марина, для начало нужно выяснить какие ошибки зафиксировал ЭБУ и далее действовать согласно их, то есть приходит человек со сканером и смотрит какие ошибки,

но для начала я бы проверил уровни всех заправочных объемов масла и тд, осмотрел бы колеса и проводку на них датчиков АБС посмотрел бы под капотом нет ли оборваных или оплавленных проводов ну и других возможно видимых неисправностей.

Это хорошо, ты уж на меня так же не серчай, чем мог тем помогал, ну не получилось, бывает и такое, тем более пежо не мой профиль,

поподробнее про абс расскажи, тоесть ты заказал в польше блок абс с маркировкой как у тебя цифра в цифру, они прислали ты просто воткнул и все заработало, ошибки были но потом исчезли, правильно я понял,

но блок зная маркировку его мне кажется шили в польше и потом тебе прислали шитый по маркировке старого, так как нет их с точно такой маркировкой как у тебя что бы цифра в цифру, у каждой новой партии свои цифры а может и просто машины иначебы любые из них сдвуми тремя первыми цифрами заменялись бы без проблемм, ладно удачи пиши надеюсь остаться друзьями.

Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Кеша Хвостов. Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

Что означает индикатор ABS на Peugeot 207?

Мы начнем нашу статью с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 207Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 207?

Для начала необходимо продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 207, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 207 состоит из разных элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 207.

.Дело в том, что вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапой, это именно те действия, которые разрешает ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 207

Теперь переходим к тому разделу, который вам наверняка больше интересен, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 207? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 207:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 207 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 207: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

#12 a350sn

было тоже —решение снять клему с аккамулятора на пару часов -ошибка обнулится смотри колодки передние и тормазуху проверь стояночный тормоз натени

Автомат?Компьютер считает, что обороты гидротрансформатора и вала разные. Почему — надо разбирать и смотреть. Причин масса — поджаренное масло, дохлые датчики, зависший клапан блокировки гд, сам гд. Может еще что-то. Учитывая повышенный расход — скорее всего гд действительно не блокируется нормально.

AVES-CLUB

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Вс фев 14, 2010 21:47

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 21:49

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Вс фев 14, 2010 22:49

oleg74

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

Вс фев 14, 2010 23:20

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 23:21

Вот вот, и я о том же!)))

Сообщения: 2109

Вс фев 14, 2010 23:32

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:43

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:47

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 00:11

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Пн фев 15, 2010 00:58

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 02:41

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

Пн фев 15, 2010 07:52

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Пн фев 15, 2010 10:34

Сообщения: 49

Пн фев 15, 2010 14:44

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:10

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пн фев 15, 2010 15:33

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:59

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:05

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:07

Сделал все как написано! не помогло!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:16

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:20

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:38

AMBI: скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:46

Мне это сказала компьютерная диагностика!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:58

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 18:07

Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

Перевод сообщений бортового компьютера Peugeot 308

ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)

Airbag fault — Ошибка Airbag

Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП

Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

Battery charge fault — Зарядка батареи

Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Child safety status — Включена блокировка от детей

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

Economy mode active — Экономичный режим

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

EOBD fault — Неисправность системы контроля

ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)

Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

Handbrake on — Включен ручной тормоз

Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания

Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости

Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

Oil pressure — Давление масла

Overspeed warning — Превышение скорости

Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена

PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра

Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Puncture warning — Повреждение шины

Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа

Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Under — inflation warning — Падение давления в шине

голоса

Рейтинг статьи

Описание и значение ошибки P000A

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.

Диагностика

В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).

Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

adsp-pro-1–>

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Замена термостата на Пежо 308 2010 года АКПП

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин.

Но он и есть самым правдоподобным. Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed. Сам по себе плохой бензинможет, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 не работает панель приборовОдин из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикатыкоторыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку. При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения. Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления.

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла. На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.

Re: Прогревать — не прогревать?

По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать. Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики. В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибкилучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин.

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Добрый день всем! Вот уж тяжелые выдались две недели мне. Сначала мне сорвали болт на правом заднем когда резину меняли, теперь вот высветилась эта ошибка ни за что, ни про что.

Вот вы только послушайте:
Пробег 13000, прогревал всегда! Летом, зимой, всегда давал машине минут по 10 — пока одевался. Еще инструктор мне наказал всегда машину прогревал, когда на права учился. Никогда не гонял (пару раз правда бензин проверял, газанул в пол, дело было месяца три назад), относился бережно.
Сначала меня резкие подергивания расстраивали при переключении передач, прямо с момента покупки, но это мне все объясняли (включая сервесников) тем, что тут типа адаптивная КПП.
Сегодня, как обычно, сел, проехал метров 300, как высветилась эта чертова ошибка.

Теперь в итоге что:
1.изменился звук двигателя, отдает неровным «дыханием» в ногу через педаль тормоза.
2. Машина теперь не катится потихоньку, если отпустить тормоз, а глухо стоит.
3. Потеряла мощность, трудно тронуть с места.
4. Но если включить задний ход, мотор затихает, все работает плавно, машина если отпустить тормоз назад едет даже резвей, нежели раньше.

Ирония в том, что в среду утром записался менять ступицу, видимо заодно еще что-нибудь менять начнут.

Пежо 308 моя первая машина, она мне очень понравилась, комфортная, достаточно резвая, хороший обзор, красивая.

НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ НАДО Ж БЫЛО ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ!!!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки



Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 105 265

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

АТ8 это же АЛ4? У Вас 4 ступени?

Большинство меняет.

Льют то что Вы написали или 4НР20 (это тоже самое , только в упаковке Пежо).

Замена делается в 4 этапа по 2 литра.

Если есть проблемы то меняют с перерывом 500-1000 км.(4 этапа)

Если проблем нет то меняют 2 литра раз в 30-40 тыс. (4 этапа). Я меняю так.

Видео на ютубе. Главное проконтролировать правильно уровень.

Заодно можно на пробеге 100 промыть/подкрутить гидроблок

308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5078

Про контроль — желательно раз полгода смотреть показатели по управляющему давлению.

Ао данной коробке инфы море.

Она ставилась и на 406 и 206 и 307 и 308 и С4 и С5 тд и тп

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Peugeot 206 ошибка не заводиться
  • Pes 2017 ошибка code fddn532
  • Pes 2017 ошибка 0xc000007b windows 10
  • Pes 2016 ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Pes 2016 ошибка steam controller