Pcm не удается прочитать коды ошибок

Алексей1978 wrote: ↑

Sun Mar 31, 2019 9:29 am


:D :Dдобрый день. не удается прочитать коды ошибок диагностики. нужна помощь!!!! Адаптер ELM327v1.5v.соединение с автомобилем установлено .найден модуль рсм модуль управления силовым агрегатом .рсм НЕ УДАЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ

Причина очень банальна, обрыв цепи в каншине. Никогда не было такой проблемы, но была ошибка по усилителю руля и иногда глючила приборка — виновник найден, судьба его решена, снял приборку и поехал пропаивать контакты к мастеру. После сборки вылезла новая беда в виде не прочитаных блоков RCM, EATC, ACM, GEM. p.s. Смотри не запусти мотор без приборки, а то потом защиту от угона устранять будешь.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Полный размер

В надежде считать параметры с автомобиля, а в последствии сделать БК занялся я подключением ELM327 адаптера.
Взял разъём OBDll с другого авто(у нас же нету), подключил его к диагностическому разъёму (K-line, масса и плюс). Установил на планшете(под управлением полноценной Win8) FORScan, подключился к адаптеру через Bluetooth. Нажал подключение в FORScan, всё вроде бы прошло гладко, как по началу покозалось, однако, вот результат:

(WARN) [11:57:44.275] Проверка Bluetooth (00:19:5D:24:B7:63)…
(OK) [11:57:47.742] Адаптер: ELM327 v1.4
(OK) [11:57:49.172] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:57:52.480] Автомобиль: Unknown ISO vehicle
(OK) [11:58:03.252] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(ERR) [12:00:36.356] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики
(ERR) [12:02:02.270] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Из лога я понял, что видимо FORScan не понимает протокол, хотя должен, а в следствии и не даёт считать информацию с мозгов и разнообразных датчиков.

Схема подключения:

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Прошу помощи!

Цена вопроса: 323 ₽
Пробег: 292 222 км

Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но…
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Ошибка===

===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0109:00-6C===

===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1013:00-2F===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===

===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 — Потеря связи с TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===

===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B0020:13-AF===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 — Реле сирены

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===

===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===

===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===

Алексей1978 wrote: ↑

Sun Mar 31, 2019 9:29 am

:D :Dдобрый день. не удается прочитать коды ошибок диагностики. нужна помощь!!!! Адаптер ELM327v1.5v.соединение с автомобилем установлено .найден модуль рсм модуль управления силовым агрегатом .рсм НЕ УДАЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ

Причина очень банальна, обрыв цепи в каншине. Никогда не было такой проблемы, но была ошибка по усилителю руля и иногда глючила приборка — виновник найден, судьба его решена, снял приборку и поехал пропаивать контакты к мастеру. После сборки вылезла новая беда в виде не прочитаных блоков RCM, EATC, ACM, GEM. p.s. Смотри не запусти мотор без приборки, а то потом защиту от угона устранять будешь.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Полный размер

В надежде считать параметры с автомобиля, а в последствии сделать БК занялся я подключением ELM327 адаптера.
Взял разъём OBDll с другого авто(у нас же нету), подключил его к диагностическому разъёму (K-line, масса и плюс). Установил на планшете(под управлением полноценной Win8) FORScan, подключился к адаптеру через Bluetooth. Нажал подключение в FORScan, всё вроде бы прошло гладко, как по началу покозалось, однако, вот результат:

(WARN) [11:57:44.275] Проверка Bluetooth (00:19:5D:24:B7:63)…
(OK) [11:57:47.742] Адаптер: ELM327 v1.4
(OK) [11:57:49.172] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:57:52.480] Автомобиль: Unknown ISO vehicle
(OK) [11:58:03.252] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(ERR) [12:00:36.356] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики
(ERR) [12:02:02.270] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Из лога я понял, что видимо FORScan не понимает протокол, хотя должен, а в следствии и не даёт считать информацию с мозгов и разнообразных датчиков.

Схема подключения:

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Прошу помощи!

Цена вопроса: 323 ₽
Пробег: 292 222 км

Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но…
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Ошибка===

===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0109:00-6C===

===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1013:00-2F===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===

===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 — Потеря связи с TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===

===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B0020:13-AF===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 — Реле сирены

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===

===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===

===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) является центральным диагностическим компьютером автомобиля. Он контролирует двигатель автомобиля и систему заправки, и, как только обнаруживается проблема, PCM включает свет «Проверьте двигатель» автомобиля. Этот индикатор также активируется, если PCM начинает давать сбои или перестает отвечать на запросы. Хотя вы можете найти модуль и проверить проводку, самый простой способ устранения неполадок этого компонента – использование сканера бортовой диагностики (OBD-II). Модуль имеет запрограммированные коды самодиагностики.

Содержание

  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
  • 3
    Шаг 3
  • 4
    Шаг 4
  • 5
    Шаг 5
  • 6
    Шаг 6
  • 7
    Шаг 7
  • 8
    подсказки
  • 9
    Предупреждение
  • 10
    Предметы, которые вам понадобятся


Шаг 1

Найдите PCM вашего автомобиля. Положение модуля может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, на некоторых автомобилях PCM находится в задней части моторного отсека. На других автомобилях он находится под приборной панелью со стороны пассажира.


Шаг 2

Посмотрите конкретно на жгут проводов. Если он отсоединен или изношен, PCM не сможет связываться с датчиками по всему автомобилю. Одно это включит свет “Check Engine”. Если жгут отсоединен, подсоедините его снова и проверьте, не погасла ли лампочка «Проверьте двигатель». Если этого не произойдет, возможно, потребуется заменить жгут проводов. Однако лучше всего сначала попытаться извлечь коды неисправностей из PCM.


Шаг 3

Найдите диагностический порт вашего автомобиля. Эта розетка обычно находится под приборной панелью на стороне водителя транспортного средства. Этот порт виден на многих транспортных средствах. В других, однако, он скрыт за панелью.


Шаг 4

Подключите сканер OBD-II к порту диагностических данных.


Шаг 5

Вставьте ключ в цилиндр зажигания автомобиля. Поверните ключ в положение «Вкл.» Это включит электрическую систему. Некоторые портативные устройства некоторых марок могут потребовать запуска двигателя. Включите двигатель, если у вас есть этот тип сканера.


Шаг 6

Следите за экраном считывания кодов на устройстве OBD-II. Если код не отображается, убедитесь, что устройство включено, и введите команду «сканирование». Процесс для этого будет немного отличаться от марки сканера из-за различных конфигураций кнопок. Обращайтесь к точным инструкциям, приведенным в руководстве к устройству.


Шаг 7

Посмотрите каждый код и временно пропустите те, которые не применяются.

Решите, могут ли проблемы PCM быть решены без механика. Некоторые проблемы могут потребовать только перезагрузки PCM, что может быть достигнуто безопасным отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора автомобиля, ожиданием разряда и повторным подключением кабеля. Обратитесь к руководству «Haynes» или «Chilton» за помощью.


подсказки

  • Руководства “Haynes” и “Chilton” для вашей марки и модели можно приобрести через Интернет, новые или подержанные. В некоторых случаях они могут быть доступны в вашей местной публичной библиотеке.
  • Некоторые проблемы с транспортным средством могут быть более сложными и должны быть переданы механику.
  • Модули PCM не являются готовыми частями и могут нуждаться в специальном заказе.


Предупреждение

  • Плохой PCM должен быть исправлен или заменен. Если ваш автомобиль готов к государственной инспекции, активная лампа «Проверка двигателя» приведет к его выходу из строя.


Предметы, которые вам понадобятся

  • OBD-II сканер

На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Suzuki
  • Tata Vista
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.

Видео

  • #21

Мне вот непонятно что тут обсуждать? Нет отлома, есть ключ склонированный. Что ори, что «отлом» работают одинаково.
———-

KTM200 KTMTool KTMflash ( ПЦМ флешер ) 1.20 Драйверы Распиновки Программы.

———-

KTM200 KTMTool KTMflash ( ПЦМ флешер ) 1.95 Драйверы Распиновки Программы.

PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы

PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы. В комплекте: Драйвер ключа PCMflash Драйвер Openport Программа DiaLink Программа PCMflash 1.95 Видео по работе с DSG и некоторыми ЭБУ Распиновки Что такое ВИДЕО-СПРАВОЧНИК — подробнее на видео: Ссылка в прикреплённом…

otomotiv-forum.com

otomotiv-forum.com

———-

НАВИГАТОР ПО РАЗДЕЛАМ PCMFLASH [ ПЦМ флешер отлом ]

Программа Pcmflash 1.20 [ ПЦМ флешер отлом ] Scanmatik отлом, драйверы ключа, справка ( help ) тут:

———————

Обсуждение Pcmflash [ ПЦМ флешер отлом ] тут:

PCMflash — ОТЛОМ ,ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВЕРСИЙ ОТЛОМОВ

PCMflash — ОТЛОМ ,ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВЕРСИЙ ОТЛОМОВ _KTM _ 1,95 _ 1,99 _ 1,20 _ KTMflash _ KTMbench В Данной теме предлагаю делиться опытом , у кого какой отлом, какие блоки получилось сделать, а какие нет С какими адаптерами работаете , какая операционная система лучше, для того или иного отлома…

otomotiv-forum.com

otomotiv-forum.com

———————

Раздел по Pcmflash [ ПЦМ флешер отлом ] тут:

———————

Программа PCMflash 1.95 // KTM OBD 1.95// KTM Bench 1.95 драйверы ключа, справка ( help ) тут:

PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы

PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы. В комплекте: Драйвер ключа PCMflash Драйвер Openport Программа DiaLink Программа PCMflash 1.95 Видео по работе с DSG и некоторыми ЭБУ Распиновки Что такое ВИДЕО-СПРАВОЧНИК — подробнее на видео: Ссылка в прикреплённом…

otomotiv-forum.com

otomotiv-forum.com

———————

PCM flasher ПЦМ флешер КУПИТЬ ТУТ

PCM flasher 67 in 1 2023 [ EN ]

SM2 Pro J2534 VCI ECU Programmer Read&Write Tool Supported 67 Modules Scanmatik 2 Pro FLASH 67 IN 1 PCM BENCH 67IN1

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

——————————-

ПЦМ флешер 67 in 1 2023 [ RU ]

Программатор ЭБУ Сканматик 2 Pro J2534 VCI, устройство для чтения и записи с поддержкой 67 модулей Scanmatik 2 Pro FLASH 67 в 1

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

——————————-

Последнее редактирование модератором: 09.01.2023

  • #22

а здесь правило не нарушай-нечего шить неисправный двигун

Значит у вас ещё не было «странных» клиентов…
Только недавно обсуждали, после «чип — тюнинга» через пару дней на VW Jetta начинает без остановки работать вентилятор охлаждения…
«До прошивки такого не было» будет главной фразой. И если есть «опыт» вы с ходу все поставите на свои места!
И такие случаи (совпадения) к сожалению есть…

  • #23

Прям на этой нотке можно было бы поднять Халивар на тему цен. «Новые» входящие специалисты только ломают рынок.
Но это уже неизбежность.

Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом ☝🏻

  • #24

Я уже не говорю про те организации которые рекламируют бесплатно удалить кат. И прошить авто не Евро-2

  • #25

Шить уже не модно! Обманка их все

  • #26

Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом ☝🏻

Снижение цены на оборудование и дампы порождает конкуренцию, в виде демпинга, следствие которых потом приводит к обесцениванию работы всего состава этой цепочки.

zartanin

  • #27

Бесплатных удаляльщиков катализаторов на столбах вешать будут хозяева машин,когда узнают какие помои им в блоки заливают

  • #28

Бесплатных удаляльщиков катализаторов на столбах вешать будут хозяева машин,когда узнают какие помои им в блоки заливают

А как они узнают, если им об этом не насвитит очередной заливальщик той же самой складчины?

Mad Leo

  • #29

Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом ☝🏻

Вы исключение из многих.
Так что не сравнивайте.

  • #30

Уважаемые!!! Давайте не будем забывать , тема не про складчины , а про загрузчик РСМ , вернее его отлом КТМ.
Большая просьба кому не лень , делиться формацией с какими адаптерами работаете , какими модулями работали , какие авто делали ???
В свою очередь скажу что очень много сделал Ниссанов , + Мазды, Тойоты, Митсубиши , включая Оутлендр 2021г

  • #31

где можно обжиться данным софтом ??

tuljak-07

  • #32

Привет, с Праздником Победы поздравляю всех. Вот недавно прикупил Ори PCM flasher, подключаю ключ и пробую включить программу 1.20 от КТМ бенч. Ан нет, программа пишет что ключ с этой прогой не работает. Значит всё таки бенч китайский не дружит с Ори ключом., а то писали что Ори ключ и с отломом и с Ори прогой работает.

  • #33

Я бы реально не обсуждал эту тему чисто из-за глубочайшего уважения к автору данного продукта.

АБСОЛЮТО СОГЛАСЕН!!!!

dich

  • #34

Привет, с Праздником Победы поздравляю всех. Вот недавно прикупил Ори PCM flasher, подключаю ключ и пробую включить программу 1.20 от КТМ бенч. Ан нет, программа пишет что ключ с этой прогой не работает.

Сначала работал. Если сунуться в обновление 1.2.1 уже работать не будет

  • #35

у меня вопрос другой ктонить научился китай матик поднимать, а то лежит у меня пылится атак в работе будет 3 сканматиком пахать, и может есть темка как допаять блютус на сканматик 2 первой ревизии

  • #36

Не понимаю зачем обсуждать отлом?

Шейх

  • #37

Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))

Motor-Tester.ru

  • #38

Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))

А что сканматик есть отлом?

Motor-Tester.ru

  • #39

Отлом есть но функционал не тот.

  • #40

Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))

Это правильно! Вот если брать 53 или 71 тогда лучший вариан оригинала. А с остальными те что по ОБД 2, для начинающих лучше всего отлом.
Сканматик есть у многих и не обязательно про, у меня есть и тот и другой , причем если бы не отлом , на сканматик 2 про я бы еще долго работал. Да и много уже модулей докупил в ори, те что есть в отломе. Скажем так , постепенный переход на оригинал
. Отлом самое хорошее решение раскрутиться или понять вообще , ваше это или нет.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.

Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).

Инструкция по настройке
Работа с программой начинается с её запуска.
При правильной инсталляции драйвера электронного ключа и его установки в USB порт ПК, его серийный номер будет отображаться в нижнем информационном поле.
Далее необходимо выбрать адаптер, который будет использоваться программой для подключения к модулям автомобиля.
Поддерживается адаптер АДС 1й версии, а также поддерживающий API J2534.
Список доступных адаптеров отображается в выпадающем списке.
После этого необходимо выбрать
Доступные для записи модули отображаются чёрным цветом, недоступные — серым.

Выбор типа ЭБУ:
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).

После выбора модуля и его доступности станет возможно выполнить либо одну из процедур, либо указать имя файла для программирования и осуществить собственно запись:

При нажатии на кнопку … открывается стандартный диалог выбора файла.
Поддерживается запись как стоковых (vbf) так и бинарных файлов (bin).
Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС).
Для этого необходимо поставить отметку в поле «Проверить/корректировать КС».
Следует однако помнить, что всё в мире относительно и полнота такой проверки зависит от многих факторов, поэтому следует рассматривать эту функцию как факультативную.
Информацию о поддержке функции для конкретного модуля лучше уточнить заранее.
После нажатия кнопки «Запись» произойдёт проверка/коррекция КС, если он выбрана, программа сообщит о результатах этого действия, после чего будет предложено включить «зажигание» и начнётся программирования модуля.
Во время этого процесса отображается окно со статусом выполнения:

При нажатии «Идентификация» в информационном окне отобразятся данные прочитанные из модуля.
Используйте их для выбора корректной калибровки.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).

Если появятся вопросы, пишите, постараюсь ответить!

Содержание

  • 1
    Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Dialink +Pcmflasher — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Dialink +Pcmflasher


Закрытая тема.
  1. Аватар для Фарик

    offline

    диагност

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Казань

    Вечер добрый не подскажете как работает dialink в такой связке . Заказал себе Pcm flasher
    а сомнения есть

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград
  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Работает хорошо подтверждаю, там где не нужен бут пин.

  4. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Без проблем работает. Основной в последнее время

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Жалко, что скорость не настраивается — дилинк может работать существенно быстрее опенторта

  6. Аватар для Иоанн

    Хорошо работает! И поддержка с обоих сторон неплохая! На форуме РСМ есть тема, где конкретно расписано, с какими ЭБУ кто работал через dialink.

  7. Аватар для Фарик

    offline

    диагност

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Казань

    Спасибо придет будем пробовать

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Иоанн, Я шил неоднократно LC Prado 150 2016 28D

  9. Аватар для Иоанн

    Мне приходилось в этой связке работать с ЭБУ EMS-3132 (Renault Logan и т.п), EMS-3125 (Renault Duster), Valeo-42 (Renault Duster), Sagem-3000 (Megane 2), МЕ17.9.7.

  10. Аватар для Mdo-

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.12.2014
    Сообщений:
    119
    Адрес:
    Москва

    Sim2k-141/341, Sim2k-241, Simk43, EDC16/17, Me17.9.11/12/13, Nissan k-line — прекрасно работает.

  11. Аватар для camry195

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    22.09.2012
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Гудермес

    сделал toyota camry v50/corolla 150 /prado 150

  12. Аватар для Casper6791

    offline

    Casper6791
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Надым

    Кто работал в этой связке с Nissan Qashqai 14 год?

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Casper6791, Свежие не шил, первым модулем работал на ниссанах, через диалинк, все ОК.

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Не забывайте фишки с ВСО снимать и свет в габариты ставить, и зарядное подключать.

  15. Аватар для Casper6791

    offline

    Casper6791
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Надым

    О как не знал о таких нюансах.Зарядное это конечно не обсуждается ставить по любому.

  16. Аватар для Integrator

    offline

    Диагностика, настройка, тюниг

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Тюмень

    2017 в середине октября делал LC200 2016 года, 4.6TDI. Dialink не справился, записал Openport`ом.
    После последнего обновления Dialink статистики нет.

  17. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    На тойоты не вздумайте. На форуме псм есть раздел справки, там все вопросы.

    РСМ + DiaLink = Mazda 3, чтение-запись 6 минут. 3 на чтение, и столько же на запись. Влёт.

    DiaLink, вообще уникальный адаптер. Им же прошил, через него же и диагноза. ))) даже дёргать ничего из разъёма не надо… минус только один (а может и плюс), нет преобразователя, для AUX, под митсу. Но для этого опенпорт есть…

    Последний раз редактировалось ервик; 10.01.2018 в 09:27.

  18. Аватар для Casper6791

    offline

    Casper6791
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Надым

    Dialink+PCMflash =LC 200 4.7 2009 год.Запись 1мин. 30 сек.К стати зарядное было подключено,но с такой скоростью записи явно лишним это было.
    Qashqai 2014 2.0 CVT предстоит,если что отпишусь.Добавлено через 4 минуты

    Есть такое дело

    Последний раз редактировалось Casper6791; 10.01.2018 в 22:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Casper6791

    offline

    Casper6791
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Надым

    Qashqai 2014 2.0 CVT Dialink +Pcmflasher= полёт нормальный.По совету выше отключал ВСО и от сигн-ции откинул подключение по CAN.Зарядное подключал ,но там сверхзвуковая скорость записи оно как бы на вскиду ,если АКБ не убитый и не надо по ощущениям.Но бережённого Бог бережёт.

  20. Аватар для A1exander

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.06.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Вологда

    Все Qashqai, вплоть до 18 года, делаются без проблем-без отключения Сигнализации. Вертухи отключать)

  21. Аватар для Casper6791

    offline

    Casper6791
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Надым

    Спасибо Александр в моём случае делов было на 1 минуту найти место расположение блока и вытянуть фишку по кану.

  22. Аватар для жека 56

    offline

    автоэлектрик, диагностика

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Новотроицк, Оренбургская обл.

    Иоанн, МЕ 17.9.7 (если приора) шили по OBD с перемычкой 13 — 20 ? Правильно понял. Или на столе.

  23. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Это зачем?Добавлено через 3 минуты

    LC200, 2015 Dialink переводит авто в режим программирования и зависает.
    Снятие клемм АКБ (обоих) приводит авто в чувство. Пробовал 6 раз, результат стабильный. OP2 не пробовал. Зашился TL флэшером.

    Последний раз редактировалось Sим; 16.03.2018 в 10:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Жень, а кратко можно, почему нельзя на тойоте подключать зарядное во время репрога? Ну или ссыль дай.

  25. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    LENID, Не знаю. Я подключал бустер. 13,7 V

  26. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    На кашкае фары включаются сами при репроге. Ближний свет в смысле.

    Последний раз редактировалось abricos33; 16.03.2018 в 20:54.

  27. Аватар для жека 56

    offline

    автоэлектрик, диагностика

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Новотроицк, Оренбургская обл.

    Олег Романович, больше не пробовали прошить LC 200 TD 2014-2015 года с помощью диалинк ?
    Может кто ещё пробовал , есть положительный результат ?
    Может на столе ?

  28. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Добавлю немного.PCM+Dialink
    Репрог Subaru Outback 2012+2013(Denso),справился на отлично!
    Репрог MMC Pajero Sport 2008_diesel4M41(Denso),справился на отлично!
    Единственное сейчас стоит Subaru Impreza_2006(Hitachi),ее боюсь делать,заказал опенпорт,жду.Т.к блоки эти в случае неудачного репрога,только на запчасти.Если есть у кого такой опыт(удачный),прошу поделиться.

  29. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    жека 56, лог ошибки снял, Сапелину отослал. Может пофиксил, не знаю, больше 200-х пока не было.

  30. Аватар для bladerunner

    offline

    Механик

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    718
    Адрес:
    М.О. г. Раменское

    Удачного не у кого нет, т.к. у диалинка нет бут пинов, считать скорей всего даст, а записать без подачи питания нет. Берите опенпорт и не парьтесь

  31. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Сток с этого блока Dialink отработал отлично,скинул сразу калибровщику.
    ОП2 только сегодня с почты забрал,разбираюсь с фирмварей)

  32. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго времени суток, коллеги. Купил недавно pcm и столкнулся с проблемой: открываю программу, выбираю диалинк (на выбор несколько шнурков, драйвера которых установлены), жму на какую-либо кнопку (считать ошибки или идентификацию) и программа вылетает. Просто вылетает с ошибкой, то есть винда ее закрывает. При выборе других адаптеров ругается на отсутствие dll, что естественно. Сканматик труп, им бы прошил. В чем может быть проблема? Дозвониться до производителя pcm не смог, выключен, дело было вечером сегодня.
    Забыл уточнить. Модуль 28 (17.9.7). И не важно, воткнут провод от dl в usb или нет, при физическом отключении ситуация не меняется.
    Уточнение ещё одно: при выборе SM2 ситуация повторяется. Ничего подобного вообще не нашёл, голову уже сломал откуда ноги растут

    Последний раз редактировалось Leoнид; 09.10.2018 в 23:06.

  33. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    Что то у вас с железом, или сборкой в тч библиотек…инфы мало, разговор ни о чем…

  34. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Вот такие данные есть. Говорит о чём-нибудь?

    Изображения:

  35. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Если погуглить на «исключение 40000015» то вариантов много.

  36. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Спасибо за пинок в направлении!Добавлено через 1 час 9 минут

    Блин, установил на планшет с Win10, ситуация ровно та же

    Последний раз редактировалось Leoнид; 10.10.2018 в 13:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  37. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Здравствуйте, у меня на одном ноуте установлен и рсм и алекс и комбик и много чего еще — проблем нет, правда алекса давно не обновлял, а рсм недавно обновил — все работает

  38. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар
  39. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Leoнид, Ты когда СМ2 с поддержкой J2534 устанавливал — старую папку удалял? Не помню сейчас, но что-то там не клеилось, если не удалить.

  40. Аватар для Найманов Мурат

    offline

    Найманов Мурат
    Местный житель

    Энергетик

    Регистрация:
    30.04.2017
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Новый Уренгой

    Добрый день. Приехала машина. Ford Maverick 3л V6 АТ 203лс. Сделал идент. Подсоединил зарядку снял ВСО. Начал процесс чтения. Вышла ошибка. Не даёт войти в режим программирования, т.к нету FEPS. Столкнулся с таким первый раз. Поинтересовался у друзей. Сказали Чипсофт мидом шили. Что Форд РСМ сделает а вот Форд PWM только VCM возьмёт. У Олега PCM также прочитал что у Опенпорта есть этот FEPS. Пришлось просить у друзей Опенпорт. Кстати Диалинк ни Хонды ни Митсу Клайн не делает. С Тойотами тоже косяки бывают.

  41. Аватар для rafael69

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.11.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Москва

    Диалинк ни Хонды ни Митсу Клайн не делает — это 100%?

  42. Аватар для rafael69

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.11.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Москва

    То есть только openport 2.0 умеет получается

  43. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Он там не просто умеет получается, он типа заточен с ними.

  44. Аватар для rafael69

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.11.2017
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    Москва

    Ну так то и чипсофт мид и про умеет на пины выводить, но у ОП — гнездо 3.5 — намного удобнее

  45. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Сканматик тоже умеет. Мало того — он умеет гораздо больше, чем OpenPort. Да и ChipSoft-ы умеют гораздо больше, чем OP. Разные приборы — разные возможности.

  46. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Есть удачный опыт. И чтение и запись. Subaru Forester 2006(Hitachi

  47. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Очень хорошо.Спасибо что проверили.Я не решался.

  48. Аватар для slinko.68

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    25.10.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Барнаул

    Всех приветствую. В пользовании комбик, диалинк и СМ2. В основном работаю по корее и рено. Решил немного разбавить свой автопарк японцами. Буду брать pcmflash. Как будет работать данный загрузчик с данными адаптерами или все же придется брать OP2. Пока планируется работать с ЛанцерХ 1,6 1,8 2,0, АСХ и Аутлендерами XL и Аутлэндер 3. По модулям загрузчика требуется консультация. Есть по кану Mitsubishi CAN-bus и по К линии Mitsubishi K-Line. С приобретения какого стоит начать? Приоритет работы через разъем. Всем заранее спасибо за советы

  49. Аватар для Vovan78

    offline

    Егерь (Пенсионер)

    Регистрация:
    19.01.2019
    Сообщений:
    442
    Адрес:
    Тамбов

    Отлично работает, и Диалинк и СМ2 , правда у меня версия Про, но в основном пользуюсь Диалинком


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) является центральным диагностическим компьютером автомобиля. Он контролирует двигатель автомобиля и систему заправки, и, как только обнаруживается проблема, PCM включает свет «Проверьте двигатель» автомобиля. Этот индикатор также активируется, если PCM начинает давать сбои или перестает отвечать на запросы. Хотя вы можете найти модуль и проверить проводку, самый простой способ устранения неполадок этого компонента – использование сканера бортовой диагностики (OBD-II). Модуль имеет запрограммированные коды самодиагностики.

Содержание

  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
  • 3
    Шаг 3
  • 4
    Шаг 4
  • 5
    Шаг 5
  • 6
    Шаг 6
  • 7
    Шаг 7
  • 8
    подсказки
  • 9
    Предупреждение
  • 10
    Предметы, которые вам понадобятся


Шаг 1

Найдите PCM вашего автомобиля. Положение модуля может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, на некоторых автомобилях PCM находится в задней части моторного отсека. На других автомобилях он находится под приборной панелью со стороны пассажира.


Шаг 2

Посмотрите конкретно на жгут проводов. Если он отсоединен или изношен, PCM не сможет связываться с датчиками по всему автомобилю. Одно это включит свет “Check Engine”. Если жгут отсоединен, подсоедините его снова и проверьте, не погасла ли лампочка «Проверьте двигатель». Если этого не произойдет, возможно, потребуется заменить жгут проводов. Однако лучше всего сначала попытаться извлечь коды неисправностей из PCM.


Шаг 3

Найдите диагностический порт вашего автомобиля. Эта розетка обычно находится под приборной панелью на стороне водителя транспортного средства. Этот порт виден на многих транспортных средствах. В других, однако, он скрыт за панелью.


Шаг 4

Подключите сканер OBD-II к порту диагностических данных.


Шаг 5

Вставьте ключ в цилиндр зажигания автомобиля. Поверните ключ в положение «Вкл.» Это включит электрическую систему. Некоторые портативные устройства некоторых марок могут потребовать запуска двигателя. Включите двигатель, если у вас есть этот тип сканера.


Шаг 6

Следите за экраном считывания кодов на устройстве OBD-II. Если код не отображается, убедитесь, что устройство включено, и введите команду «сканирование». Процесс для этого будет немного отличаться от марки сканера из-за различных конфигураций кнопок. Обращайтесь к точным инструкциям, приведенным в руководстве к устройству.


Шаг 7

Посмотрите каждый код и временно пропустите те, которые не применяются.

Решите, могут ли проблемы PCM быть решены без механика. Некоторые проблемы могут потребовать только перезагрузки PCM, что может быть достигнуто безопасным отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора автомобиля, ожиданием разряда и повторным подключением кабеля. Обратитесь к руководству «Haynes» или «Chilton» за помощью.


подсказки

  • Руководства “Haynes” и “Chilton” для вашей марки и модели можно приобрести через Интернет, новые или подержанные. В некоторых случаях они могут быть доступны в вашей местной публичной библиотеке.
  • Некоторые проблемы с транспортным средством могут быть более сложными и должны быть переданы механику.
  • Модули PCM не являются готовыми частями и могут нуждаться в специальном заказе.


Предупреждение

  • Плохой PCM должен быть исправлен или заменен. Если ваш автомобиль готов к государственной инспекции, активная лампа «Проверка двигателя» приведет к его выходу из строя.


Предметы, которые вам понадобятся

  • OBD-II сканер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pci controller simple communications ошибка
  • Pcee needs to be installed ошибка
  • Pc radio ошибка при подключении проверьте настройки
  • Pc building simulator ошибка unity
  • Pc building simulator ошибка 3dmark