Passat b5 не заводится ошибок нет

Всем привет друзья!
Немного истории с чего началась моя проблема плохого и неустойчивого запуска двигателя, если кому-то интересно можно прочесть ниже по ссылкам:
— Тема №1
— Тема №2 и Тема №2.1

В поисках данной не исправности именно «плохого запуска» было поменяно:

1. Датчик температуры.
p.s — есть вероятность залипания в виде ложной(неверной) температуры, что в дальнейшем может сказываться на плохом запуске приготавливая бедную смесь для воспламенения. На Ваг-Ком не показывал ошибок по датчику.
Номера деталей:
— АВТО герметик-прокладка,
— Фланец с уплотн. кольцом — 058 121 132 C,
— Датчик температуры 059 919 501 A,
— Уплотнит. кольцо(маленькое) для датч. температуры — N 903 168 02,
— Уплотнит. кольцо(большое) — 058 121 687.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5


Итог: Данная процедура результата не принесла.

2. Датчик Холла.
p.s — из-за данного датчика есть вероятно плохого запуска двигателя, так же в процессе работы двигателя могут возникать перебои в работе. По Ваг-Кому выдал ошибку «16727 — Датч. пол. распредвала — G40», ошибка была разовая, потом я еще на родном ездил, ошибок больше не было, НО для самоубеждение все равно заменил.
Номер детали:
— Датчик положения распредвала(Bosch) — 0 232 101 024.

Запчасти на фото: 0232101026. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

оригинал — BOSCH
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
оригинал — BOSCH
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Место установки датчика Холла.

Итог: Данная процедура результата не принесла.

3. ДМРВ.
p.s — одними из нескольких проявлений его(датчика) неисправностей может быть большой жор бензина, тупость машины, пропуски по цилиндрам, пинки коробки и т.д. Назначение и методика проверки датчика тут.. В моем случае не получалось добиться нужных значений на родном ДМРВ по методике-(при включенном зажигании и заглушенном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Между собой Пин — 3 и Пин — 5)— у меня 0.00Вт.
Номер детали:
— Датчик расхода воздуха(Bosch) — 0 280 218 100

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Оригинал — Bosch

Итог: Проблема плохого запуска не ушла. Установил новый — значение(0.98-1.02 Вольта) при прозвонке проводов между собой (Пин — 3 и Пин — 5) — ничего не дало, как и на оригинальном. Может, что-то я неправильно делаю… Но расход бензина снизился.

4. Автосигнализация.
p.s — данный вердикт выставил сервис»Ы», ссылаясь на какое то «хитрое реле в сигнализации!» идущее на бензонасос и не дающее полноценный запуск на «холодный дв. или после простоя горячего дв. в течении ~10-15мин.»/ При этом если двигатель заведен на XX > заглушить > тут же завести > запуск изумительный и где логика?..
Если сигналка была бы не исправна, то тут 2варианта, РАБОТАЕТ либо НЕТ, как бы ты не пытался завести мотор при любых условиях.
Хорошо думаю, поеду к спецам по сигналкам. Буквально 1мин. и было определено, что сигнализация никакой роли там абсолютно не играет и связи с бензонасосом нет!
Вывод-сигналка не причем!
А об сервисе»Ы» остается думать, только самое лучшее…

5. Форсунки двигателя.
p.s — перебирая все, что было сделано при чистке ВКГ и параллельно отдавал форсунки на чистку ультразвуком ни о чем не подозревая.
Пообщавшись с Сергеем из Москвы который специализируется по двигателям 1.8Т, он мне дал несколько направлений куда рыть…
— Установил новый топливный фильтр. Побултыхавши старый оттуда вытекала темная смесь, далее решил вскрыть…видок был у него уставший!)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Итог: В некоторых случаях это помогает так как насос может не продавливать забитый фильтр, тем самым не создавая нужного давления в топл.сист. В моем случае замена фильтра не помогла, но в качестве профилактики это большой плюс!
— Далее снял рампу не отстыковывая шланги выс. давления и увидел капли на форсунках…, протер и в течении 5сек прям на глазах набирались капли при ВЫКЛюченном топл.насосе. Вот те на!..

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Теперь можно представить сколько за ночь наливалось в цилиндр бензина…

Заказал новые форсунки:
— форсунки(Bosch) — 0 280 156 065 — 4шт

Запчасти на фото: 0280156065. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 0280156065

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Установил, включал несколько раз зажигание создавая давление в топл. магистрали, все четко ни капли!
Итог: Проблема плохого запуска устранена, виной всему текущие форсунки.
Со слов Сергея причиной выхода из строя форсунок — это чистка ультразвуком.
На мой взгляд работать двигатель стал лучше ХХ, на скорости при плавном нажатии на педаль газа двигатель стал вести себя более адекватно, нет резких срывов и рева мотора как будто тапок в пол при кикдауне!

Рекомендую обращаться, только к узконаправленным специалистам по конкретным автомобилям.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

fof in izmailovo
Всем удачи!

  1. 25.02.2011, 04:02


    #1

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье — 20, ошибок нет, но не заводится…

    Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
    Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
    так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
    Что за барабашка???
    Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.


  2. 25.02.2011, 06:11


    #2

    вячеславыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.


  3. 25.02.2011, 06:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 25.02.2011, 06:51


    #4


  5. 25.02.2011, 14:28


    #5

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
    ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
    Бензонасос жужжит как надо.
    Поставлю аккум отпишусь)


  6. 25.02.2011, 14:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.

    Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  7. 25.02.2011, 14:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  8. 25.02.2011, 15:35


    #8

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?


  9. 25.02.2011, 15:45


    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe,
    после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  10. 25.02.2011, 15:46


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    без ноута и ваг кома — никак

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 25.02.2011, 15:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  12. 25.02.2011, 15:57


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.


  13. 25.02.2011, 18:21


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT
    Посмотреть сообщение

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    и попробуй завести


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 25.02.2011, 18:45


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  15. 25.02.2011, 20:28


    #15

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.


  16. 26.02.2011, 23:08


    #16

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.

    Плюс 100% опыта тебе)))
    Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
    Всем спасибо))
    Форуму Респект!!!


  17. 31.01.2012, 21:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  18. 31.01.2012, 21:39


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Посмотреть сообщение

    приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  19. 31.01.2012, 21:45


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10
    Посмотреть сообщение

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  20. 31.01.2012, 21:50


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

Ни с того ни с сего перестал заводится.

Просто крутит и даже не схватывает.

На панели приборов при включении зажигания остаются гореть: EPC, чек и лампа в виде ботинка в скобках.

Что это за лампы?

Диагностика ошибок не показала.

Бензонасос работает и бензин прыскает.

выявили что нет искры на катушках, поменяли заодно свечи.

что подскажите еще.

и п.с. есть ли вагком на русском?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

garintun

Крестный папа

MITROFAN

Крестный папа

crazyalex

Старик

    • Рассказать

Ни с того ни с сего перестал заводится.

Просто крутит и даже не схватывает.

На панели приборов при включении зажигания остаются гореть: EPC, чек и лампа в виде ботинка в скобках.

Что это за лампы?

Диагностика ошибок не показала.

Бензонасос работает и бензин прыскает.

выявили что нет искры на катушках, поменяли заодно свечи.

что подскажите еще.

и п.с. есть ли вагком на русском?

Посмотри цел ли пред F29 .. через него идет плюс на модуля ..и одно из питаний на блок …

di-NODF5E.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

ф29 естессно…. нет ощущения что крутит слишком бодро? Я про ремень если что..

бортовое посмотреть бы. и в группу 60 залезть.. ну при условии что ремень на месте естессно

Диагностика ошибок не показала.

Чем читал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

Сначала ремень смотрим! У этих моторов распредвалы бывает заклинивают…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

,питание померял есть на всех катушках

хмм… чтобы все четыре сразу? Атам общий модуль или отделные на каждый циллиндр? А то как то на астре модуль общий весь сдох.. хозяин свечи не менял 60 тык

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MITROFAN

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

все причину нашел, снял осцилку с дпкв а там тишина, проверил дпкв мультиметром тоже тишина. так что похоже датчик.

только почему ошибку не показывал

@yegres,там 4 катушки на каждую свечу. мотор AWM кажется

  • Цитата

Ссылка на комментарий

juri

Старик

    • Рассказать

обороты в первой группе посмотреть никак?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

crazyalex

Старик

    • Рассказать

все причину нашел, снял осцилку с дпкв а там тишина, проверил дпкв мультиметром тоже тишина. так что похоже датчик.

только почему ошибку не показывал

@yegres,там 4 катушки на каждую свечу. мотор AWM кажется

Мотор AWT … ДПКВ индуктивный ….ДПРВ хольный … Проверь провод датчика (тестером меряй и гни, скорее всего обрыв в проводе) … я такие провода перепаивал (брал экранированный от витой пары :) ) …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

хотелось бы уточнить. это какая-то особенность вагов???

когда нет этого:

все причину нашел, снял осцилку с дпкв а там тишина, проверил дпкв мультиметром тоже тишина. так что похоже датчик…

и

…выявили что нет искры на катушках….

а это есть:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

MITROFAN

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

@juri,первой группе чего

@Гельмут,нет это моя особенность, просто сканматик ее практически не берет, а вагком как назло только купил и что к чему не понял еще, вот посидел вникнул и разобрался

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zelenbii

Мастер

    • Рассказать

1 группа измерительных величин в моторном блоке. А по поводу использования вагкома обратите внимание на сайт rosstech, почерпнете много нового. Если туго с английским то vwts.ru (не реклама).там много и по диагностике и по устройству вагов.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Интересно, а это: «Справедливость – это в первую очередь свободный доступ человека к любой информации.» про что?

не, ну написал бы типа там: «… отобрать у богатых и раздать бедным»…

хотя почти так и получается- отдайте мне фсе, а я- ничего никому не должен


Изменено 13 марта 2014 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

хотелось бы уточнить. это какая-то особенность вагов???

когда нет этого:

и

а это есть:

вот так у нас и работают))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

Интересно, а это: «Справедливость – это в первую очередь свободный доступ человека к любой информации.» про что?

не, ну написал бы типа там: «… отобрать у богатых и раздать бедным»…

хотя почти так и получается- отдайте мне фсе, а я- ничего никому не должен

вот так у нас и работают))))

Да ладно вам, его и так уже админы в 0 вернули!!! Надеюсь, понял ошибки, исправится.

Хотя, да))) Это свобода, а не справедливость)))


Изменено 13 марта 2014 пользователем garintun

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

Насколько помню он без дпрв заводится.

1.8T не заводится без распредв. датчика,там на задающем диске для даичика колена два пропуска зубов через 180град.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

MITROFAN

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

еще не заменили, ждем неделю нового датчика

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

    • Рассказать

во терпения у вас! а вазовский или еще какой размером подходящий, не?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

demon7811

Мастер

    • Рассказать

На шел что за тапок горит на панели????? :was: :nemagu:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vit9

посетитель форума

    • Рассказать

еще не заменили, ждем неделю нового датчика

Придёт датчик поставите а незаводится .Проверили бы сначала .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #1

Здравствуйте все! Сегодня и всегда. :hat:
Полгода решаю проблему (перерыл форумы, литературу):
1. Пася 2001 года, 2 литровый не заводится после стоянки более 3-4 часов с первого раза. Заведётся если с 1 раза, то даже не «троит», а «двоит», колбасит. Через 1 секунду завожу — как будто всё новое и не было «колбашения» вовсе. Далее двигатель ведёт себя нормально: приемистость, разгон — норма, никакого «троения». Эта ситуация происходит вне всякой зависимости от времени года, суток, погоды, температуры и т.д.

2. Первые «диагносты» показали надпись в «Васе» — смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах. :wall:

3. Далее ищу и анализирую сам. С «Васей» тоже. «Смесь слишком бедная» появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.

4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В «Васе» температура ОЖ показывает правильно. :wall:

5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят.
Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал «еепрограммером 1.19» только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.

Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно «залогинюсь» в «Васе». Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули «карбклинером» в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с «полпинка».

Господа! «… Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!» :hat:
А если серьёзно, то помогите найти логин для входа в ЭБУ двигателя (фашисты проклятые, засекретили, а немцы страдают). Приветствуется всё — советы, программы, пинки.
Микросхема, кажись, 86с93. IMMO 3

П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1

elec3c

Мастер советчик


  • #2

Чем увеличивать подачу топлива,может подсосы лишнего воздуха поискать? :rolleyes:


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #3

elec3c:
Подсосы искал. Каюсь, не опрессовкой.
Смущает в моей ситуации то, что, после первого неудачного запуска, через 1 секунду двигатель запускается без проблем. В остальных ВСЕХ режимах работает двигатель без отклонений. Насчет того, что стала заводиться после 2-10 раза думаю, что виноват я сам — нервничаю, тороплюсь. В итоге заливает свечи. Разок выкрутил одну свечу, она была залита. Просушил — завелась.
И всё-таки есть рекомендации (гуляет в Инете) мосоквской мастерской про увеличение подачи во время пуска. Ну и вообще, зачем тогда делать эту возможность в ЭБУ? Чтобы искать подсосы воздуха?

elec3c

Мастер советчик


  • #4

Попробуйте включить зажигание,выждать секунд 5-6 что-бы насос отработал,затем стартер.Еще лучше чтоб он 2 раза накачал.У меня была подобная неисправность,была дырка в шланге вентиляции картера,соответственно неучтенный воздух на впуск,мимо дмрв, и бедная смесь.


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #5

elec3c:
Да, конечно, пробовал этот метод. А накачивает топливный насос всего 1 раз. Следующий раз минут через 7-15, точно не измерял. По форумам инфо: для такого типа двигателей это норма — накачать один раз. Шланги от ВКГ просматривал — всё в норме, в местах соединений промазал на всякий случай герметиком.
Хорошо было в предыдущей машине (Венточка 2 литровая) — пусковая форсунка. Заводилась машинка при любых условиях.


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #6

Итак, прошло почти 2 месяца с момента первого поста. Неисправность начала прогрессировать.
В середине декабря 2014 года Пася перестал заводиться вовсе. Маслает, маслает, маслает («…душили, душили, душили…» -из «Собачего сердца») — пару раз прихватит и всё.
Танцы с бубном (замены всего, что влияет на завод) ничего не дали. Нет смысла перечислять, что было заменено.

Лучше коротко о том, что видно:

1. Обе температуры показывает реально. На улице, например, -2С, в «Васе» Т1=0С, Т2=-1С
2. Сильно смущающий замер — в «Васе» V=11.92 после ночной стоянки (когда заводилась, при работе двигателя показания были 13.5 вольт, на аккуме прибором 15), на аккуме замер прибором 12.6 вольт после стоянки. Маслает хорошо.
3. Потащили на верёвке мастеру. Дай, думаю, с толкача заведу при 15 км/час. Завелась после месяца стояния за 1 (!) секунду!
4. На слеудющий день мастер радостно позвонил и сказал, что ДТОЖ (у меня их уже 4) виноват. У него есть и фирменный за фирменные деньги и б/у фирменный и всё, всё, всё. Жабу давлю — только за большие мани буду брать.
Мастер, молодец, экспериментирует до конца. На «холодную» заводится Пася ТОЛЬКО при снятом разъёме ДТОЖ. Всё, Новый год прошёл. ДТОЖи пробовали все, в сумме 10 штук.


Итак, на данный момент заводится после длительной (более 3 часов) стоянки только при отсоединенном ДТОЖе. Мона через 30 секунд после пуска заводить штатно, то есть, соединив разъём ДТОЖ. :unknw:

Ещё в сентябре смотрел в «Васе», что, отсоединив ДТОЖ, показывает +60С. Так называемый, аварийный режим.
И что, при правильной температуре ДТОЖ свечи заливает? Похоже, так. Откручивал (когда не заводилась) свечи, зырил — мокроваты. Уменьшить подачу топлива во время пуска? Как без логина?
Кто (что) виноват? Что делать? :wall:

П.С. Мастер сказал, чтобы я поменьше Инет читал. Там обманывают. Вот поезжай к компьютерщикам, они тебе другой «мозг» поставят. И неважно, что другой будет с другой буквой на конце. А на мои замечания мастер сказал, чтобы я не упоминал компьютерщикам такие умные слова, как «иммобилайзер», логин, привязка, прошивка. :blum:

Nikas

Мастер советчик



TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #8

Nikas:
Конечно проверял. Не забываем, что после пуска двигателя Пася во всех режимах работает нормально — хх, тяга, набор оборотов, расход топлива и т.д.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #9

TConst написал(а):

Nikas:
Конечно проверял. Не забываем, что после пуска двигателя Пася во всех режимах работает нормально — хх, тяга, набор оборотов, расход топлива и т.д.

Надо проверить напряжение на шине 15 во время работы стартёра. Имею ввиду КГЗЗ.

Костяня

Просто заглянул


  • #10

Такая я же фигня была. Слава богу разобрался


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #11

Что в итоге было у вас, Костяня?

epson:
Сколько вольт должно быть на шине 15 во время работы стартера? Если меньше нормы, то стартер смотреть?

На аккуме во время пуска напряжение уменьшается незначительно 0,2-0,4 вольт.
Еще одно измерение: не во время пуска на разъёме ДТОЖ один из контактов кажет 4,9 вольт (измерено двумя приборами). Надо 5,0? Может ли 0,1 вольт в 5 вольтной электронике повлиять на пуск?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #12

TConst написал(а):

epson:
Сколько вольт должно быть на шине 15 во время работы стартера?

Больше 8-ми вольт.(естеств. больше лучше).

Если меньше нормы, то стартер смотреть?

Нет, я писал выше, КГЗЗ.

На аккуме во время пуска напряжение уменьшается незначительно 0,2-0,4 вольт.

Это хорошо, конечно, аккум живой, но не факт, что после КГЗЗ также.


TConst

TConst

Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую


  • #13

Не могу сменить в названии темы «Пока не решено», на «А теперь решено». Если модераторы изменят эти слова, то эти сроки я удалю.

Пологода не было времени заняться этой неисправностью, но спинной мозг работал.
Итак: теперь всё работает — Пася Б5+, 2001 года, двигатель AZM заводится с первого раза и на горячую и после ночной стоянки. :yahoo:
Последнее телодвижение (их было много, не стоит про все упоминать): спешиалистом прошита микросхема в блоке управления двигателем на, по его словам, заводской дамп. И в этом же месте был заменён бензонасос, так как машина тяжело разгонялась, «тупила».
Что было из этого было недостоверным? Гадать остаётся на вероятностях.
Дело в том, что год назад я менял бензонасос. Скорее от безысходности, поскольку к тому времени испробовал многое. И замена его ничего ровным счётом не изменила. Как не заводилась с первого раза после более 3 часов стоянки, так и не заводилась. А теперь вероятность — тот бензонасос был «нехорош». Но остальные режимы — разгон, приемистость — были в норме. Нынешная замена была, повторюсь, обоснованной — машина тупила.
Такие дела…
Всем большое спасибо! :hat:

Фото

31.03.2015, 20:05

Валуйки

Подскажите пожалуйста, проблема такая, Собирался в поездку в деревню, заклинило багажник, причем только багажник он не открывался . Вообщем походил поклацал кнопки открывания дверей и о чудо багажник открылся.
потом приехал в деревню начал пылесосить убираться в машине и хотел перегнать ее начинаю заводить и бац компьютер работает все пикает, все лампы показывает , а когда поворачиваю ключ в положение 3, ну что бы завести то ничего не происходит, то есть приборка не тухнет просто такое ощущение что на стертер не подается ток, при этом не открылся багажник, и не открылся топливный лючок, а так же не работают стеклоподъемники

вообщем открыл багажник изнутри и вуаля машина завелась все заработало как часики , теперь другая проблема , я приехал с деревни поставил машину , на следующее утро попытался завести о опять такя же проблема, только теперь еще перестал открываться лючек бензобака, я открыл багажник , но машина все равно не завелась( и вот ломаю голову что это может быть???(

Машину я купил недавно, мне 21, простите за неграмотную речь( вообщем опишу на что я думаю в чем проблема..
1) недавно был ремонт лечинки замка водительской двери и ремонт центрального замка там что то с микриком было. вообщем исправили сделали заработала лампочка сигнализации которая рядом с собачкой в двери.
+ заработал доводчик стекол(когда ключ в положении открыть более 2 секунд то открываются ве стекла, а когда ключ в положении закрыть то все стекла закрываются), и начала срабатывать сигнализация.
2.Есть нештатная сигнализация Шериф, какая модель не знаю но она вроде не работает потому что радио ключ тоже не работает. да я им и не пользуюсь. езжу без него.
3. Облазил кучу форумов пишут про Предохранитель и про микрик в двери багажника. так вот предохранители проверили напряжение есть на всех.
4. ближний дальний свет работает подсветка приборов работает , магнитофон , печка, кондер , все работает, сигнал биби работает) ,поворотники все работают. стоп сигнал и аварийка тоже работают.
5 Ах да самое важное центральный замок работает открывает и закрывает двери, а так же с ключа срабатывает функция открывания и закрывания окон.
только лампочка сигнализации перестала гореть теперь

и машина не заводится

вот такая поэма ((( помогите или подскажите где смотреть(

Фото

01.04.2015, 09:40


Москва
, отдел «Курский»

езжай к электрику, пусть выкинет весь ДОП оттуда, Шерифа и прочую галиматью!!!

Фото

01.04.2015, 12:54


Раменское
, отдел «Раменское»

у меня такие мысли…Что то перекрывает сигнал на имобилайзер.Я согласен с bmp верное решение ехать к электрику.

Фото

01.04.2015, 18:43


Воскресенск
, отдел «Воскресенск»

Смотри блок комфорта.под ногами водителя.эт болезнь у них

Фото

01.04.2015, 19:44


Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»

Что бы там не было, но начинайте по совету bmp с удаления нештатной сигнализации. Вполне возможно, что блокировка стартёра — дело её потрохов. Можете и сами найти и отсоединить от разъёмов блок сигнализации, но необходимо определить как реализована блокировка (встроена в блок или отдельно установленным реле) и какая цепь блокируется( обычно стартёр, бензонасос или цепь главного реле).

Фото

01.04.2015, 19:44


Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»

Что бы там не было, но начинайте по совету bmp с удаления нештатной сигнализации. Вполне возможно, что блокировка стартёра — дело её потрохов. Можете и сами найти и отсоединить от разъёмов блок сигнализации, но необходимо определить как реализована блокировка (встроена в блок или отдельно установленным реле) и какая цепь блокируется( обычно стартёр, бензонасос или цепь главного реле).

Фото

01.04.2015, 21:27


Москва
, отдел «Парковая»

Cколько штатных ключей досталось вместе с машиной? Если два то попробуй завести вторым. В любом случае нужно долезть до блока комфорта и посмотреть его на предмет плесени. Естественно выбросить ВСЕ КИТАЙСКОЕ из машины так как оно умирает первым. Можно это делать и самому но лучше не рисковать…

Фото

03.04.2015, 13:42


Валуйки
, отдел «Белгород»

Спасибо всем за ответы и за советы, но проблема сохраняется, сегодня или завтра потащим к электрику , потом зайду и отпишус,ь сегодня проверяли сказали что проблема еще может быть в штатном иммо, нештатная сигнализация шериф там как я понял отключен сам передатчик который на стекле висит, а вот сама сигнализация даже не знаю отключена или нет. сегодня проверил и люк тоже не работает, свет в салоне тоже не работает, при открытии дверей не горит подсветка двери свет в багажнике перестал работать тоже(механически мы открыли багажник и оставили на ночь) утром естесственно сел аккумулятор, зарядили сегодня поставили значит ничего не заработало и свет в багажнике теперь тоже не работает, лампочка вроде целая… вообщем я расскажу попозже чем закончилась эта история

Фото

03.04.2015, 16:39


Москва
, отдел «Парковая»

Сто пудов в блоке комфорта есть косяк+еще что-то. Но решать поэтапно надо. А штатный иммобилайзер просто надо выписать из мозгов чтоб он никогда мозг не е…л.

Фото

14.04.2015, 01:53


Валуйки
, отдел «Белгород»

Короче, кому интересно рассказываю ситуацию, начну по порядку, ремонтировалась целую неделю( это печально, мастер попался такой — работал только пару часов в день, и то праздники были, то еще что то… ну вообщем сделал . Значит то что не работала вся электрка в этом был виноват блок комфорта Резник Артем Юрьевич и B.IGOR67 вы были правы, блок комфорта был немного подтоплен, его просушили что то там перепаяли поэтапно и все стало работать, теперь про проводку, как оказалась у меня с ней там серьезные проблемы( но об этом позже. Проблема с незаводящимся двигателем и несрабатываемым стартером была в «Реле блокировки стартера» как оказалось, как мне сказал мастер у тебя изначально была автоматическая коробка передач, но вообщем ее заменли на механику, и как он сказал не очень удачно ( попорезано много проводки внутри, он точно не знает какие функции были у этих проводов, или просто разбираться не хотел,но вообщем они были связаны с автоматической коробкой. Реле блокировки стартера он как то в обход обошел и как я понял с его слов как то напрямую подключил, минуя это реле. вообщем так же вопрос у меня сколько стоит «коса» ? и где в Белгороде можно найти авторазборку?

Фото

14.04.2015, 01:54


Валуйки
, отдел «Белгород»

да и Табаков Анатолий Геннадьевич вы тоже были правы на с чет блока комфорта ) спасибо всем за советы!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pasito 2 check atomizer как исправить ошибку
  • Pascal ошибка при запуске программы
  • Partition basic data guid ошибка
  • Partisans 1941 ошибка при запуске
  • Particle filter bmw расшифровка ошибки