P3190 ошибка тойота prius 20

Спасибо за советы всем кто отозвался. Почитал, почесал репу и погуглил. Решил начать с простого. Благо уже лежал год комплект иридиевых свечей решил менять их и почистить дроссель. Всё в первый в жизни раз ))).
Удивил хороший доступ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Доступ практически идеален. Зачем люди снимают жабо и трапецию дворников я так и не понял.

Свечи уже стояли 95 тык и мотор не трясло и он не троил. Расход тоже не рос. Но раз пошла такая пьянка -вытащил. Очень боялся что прикипели но отошли сразу. Причём никакой смазки на резьбе не наблюдается. Может правильно очень многие говорят что там не надо ничем мазать. Доступ как раз для обычного китайского свечника воротком, никаких труб или срывания. Колодцы были все сухие и чистенькие.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

ни намека на масло

На замену ставил японские NGK иридиум.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

красота
Запчасти на фото: IFR5T11. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

маркировка кому надо

Стояли Денсо похоже оригинал тк меняли в прошлый раз официалы.
Вот как это выглядело. Самое непонятное что в первом цилиндре электрод свечи заметно толще остальных.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Один электрод толще.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
NGK поизящней будет
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

95 тык на дерьмовом бензине не выше евро 3. Кто тут говорил свечи через 20 тык менять? На какой же моче надо ездить.

Свеча одинакова вроде. Нагар есть. Прошу полюбоваться и пованговать. Бензин у нас только 95 евро 3 и ниже. Насколько помню в стране просто не производится евро 4 и выше от слова вообще. Его и лил. Затягивал на глаз, до упора пальцами а потом на 90 градусов для сжатия компрессионного кольца. Собственно на пачке свечей такая инструкция.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Дальше сдёрнул воздушник, кстати фильтр тоже надо поменять. Налет масла на впуске, похоже это у всех. Помыл и пролил от души ДМРВ специальной жижей из баллончика. По запаху тот же очиститель карбюратора с лишними понтами. Сначала появился на пластмассе какойто жёлтый налет но потом вроде ушел.
Дальше снял дроссель. Ну не стерильный, но не такой уж и грязный. болты прикипели, отмачивал вдшкой и дёргал удлинителем. Похоже туда с завода 2009г никто и не залазил.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Шланги на дроссель сухие. оба
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот как это выглядело. Не так уж и страшно, даже сухой. Я точно за 5 лет и 120тык туда не лазил, очень сомневаюсь что до меня кто то тоже заморачивался. Целочка ))) чумазая.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Набор для чистки
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Для начала я туда тупо залил сантиметра на 2 очистителя карбюратора отмокать.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Замочили героя.

Не ушло, тер салфетками до блеска потом снизу такаяже процедура. Прокладки новой небыло и посадил на старую пока. Дальше тупо собрал. Завелся сразу но пришлось калибровать дроссель. Инструкций тут и на трубе полно.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

результат

На всё про всё 2 часа очень не торопясь и без опыта. Даже удивился.

Результат- ошибки ушли. Залез в течстрим и стер старые. Новых не вылезло. Специально дал жене откатать неделю в ежедневном городском режиме около 400 км. Проблема не вернулась.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 246 000 км

Приус не едет, ошибка P3190

(1 чел.) (1) гость

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Проделал все дела с аккумом, поменял масло, на утро поставил аккум, запустил прогрел, всё работает, правда после скидывания клеммы ремни опять запищали, ну да ладно, надо было смотаться Хотьково — Москва — Хотьково. Бак пустой, заправляюсь обычно на нефтьмагистрали, но перестарховался и плеснул 100 рублей в Хотьково, доехал до нефтьмагистрали на ярославке, полный бак, и дальше в Москву, чешу в правом ряду на круизе 110, загорается чек, восклицательный знак и чет VCS чтоли, но едет. Не понимаю, места для остановки нет совсем, даже обочины, думаю качусь дальше, держу газ едет 90 и всё, нашел место остановился, всё выключаю, включаю, крутит, вроде завелась, 5 сек, глохнет и всё, опять ошибки, под капот — всё норм, под машину — всё сухо. OBDшку в разъем, читаю ошибки:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

ошибка P3190 + дополнение P0A0F

Сбрасываю — запускаю, всё тоже самое, и в дмрв залез, подул, покачал, фишки подергал, запускаю крутит, почти работает, ошибка и глохнет. Пока стоял с открытым капотом сразу эвакуатор подъехал сам! Говорю ему — жди, если 15 минут гугления ничего, то будем решать куда ехать. Результата никакого, ищу куда ехать, хотел поближе к дому, звоню в знакомый сервис, они как услышали гибрид, сразу открестились)) Даже уговорить не смог)) Нашел рядом, говорю гибрид, но проблема скорее всего с обычном мотором, скорее всего топлива нет — приезжай разберемся.

Погрузили, договорились за 2500 и отвезли:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Снять не могли потому что нейтраль не включалась, опять запустил чтобы мотор покрутил НО что самое страшное:
ЕСЛИ ВЫСАДИШЬ ВВБ ПОЛНОСТЬЮ ЧТО НЕ ХВАТИТ ЗАРЯДА КРУТИТЬ МОТОР — ВСЁ ТОЛЬКО СНИМАТЬ И ВЕЗТИ ЗАРЯЖАТЬ ТОМУ КТО УМЕЕТ)
Я боялся этого больше всего.
Смотрю на сервис, армяне ходят, чет делают, смотрят)) Эвакуаторщик мне:
— Они тебя точно починят? Может в специализированный?
— Да не, далеко, я буду с ними и всё контролировать.
Был с мамой, она села на автобус и уехала домой на электричке(

Закатываем, взрослый армянин начинает разбирать, по моим догадкам полезли проверять топливо, добрался, говорит крути, я крутанул — сухо, но меня всё не покидала мысль что ВВБ кончится и пи3дa! нашел размыкатель ВВБ и отключил.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ЕСЛИ ЗАГЛОХ МОТОР С ОШИБКОЙ НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ НА ВВБ!

Я настоял и мы полезли в бак, убедил его кинуть + — на насос и? тишина, аж искрит!

вынули стакан, разобрали, достали сучий насос:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

начали подбирать, не подходит, говорят утром можем завтра новый привезти денсо за 5900. А это значит что машину надо выкатывать на улицу, а это ставить на нейтралу, этого остатки заряда ввб точно не переживут, попросил их 15 минут на размышления. Нашел на разборке стакан в сборе за 2000, скинул денег за него и мне отправили на такси, 40 минут, встретил оплатил 650, првоерили, жужжит) сунули в бак, попробовали дать давление, есть, всё собираем, всё, осталось запустить, нажимаю тормоз, старт, загорается Ready, пару секунд и гаснет, и тут я понимаю что это похоже конец))
Выхожу, говорю давай пусковое прикуривающее попробуем, подкатываю, цепляю, он ставит 14 вольт, потом 16, ждём минуту, сажусь, нажимаю кнопку и мотор запускается и работает! вот это было счастье)
Вроде отделался норм, дешевле и быстрее было не реально:
2500 эвакуатор
2000 насос
650 такси
3200 работы в сервисе
и время с 11 до 5 где-то.

В итоге шоковое состояние что насос ТОЙОТЫ просто закончил работать без предупреждений!
А если зимой на трассе с ребенком.
На фольксвагене хоть мандил но ехал.

Приус не едет, ошибка P3190

(1 чел.) (1) гость

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
    Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
    Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.

There are few things worse than getting a trouble code on your Prius when you least expect it. Is it a failed hybrid battery? A water pump? Head gasket? The swarm of thoughts can quickly strike fear into your heart.

Rest assured you are driving one of the best-designed vehicles, a Prius. More than likely, your problem is not as bad as it seems. In my recent event with these exact trouble codes, I learned not to panic but be analytical with the issue.

What Causes A P0A0F And P3190?
Both of these codes first need to be broken down. If you do not understand the description of the code, you will never find the root cause for it.

A P0A0F is defined as Engine Failed To Start. A P3190 is defined as Poor Engine Power. While these codes seem vague, they are pretty helpful in the diagnostic process.

The possible trouble areas for a P3190 are:

  • Air induction system malfunction.
  • Defective throttle body.
  • Improper fuel pressure.
  • Defective engine.
  • Defective Mass Airflow (MAF) meter.
  • Vehicle is out of fuel.
  • Defective Engine Coolant Temperature (ECT) sensor.
  • Defective crankshaft position sensor.
  • Defective camshaft position sensor.
  • Defective Engine Control Module (ECM).

The possible trouble areas for a P0A0F are:

  • SFI system
  • Faulty Power management control ECU

So what causes these two codes could be anything on this list, and that is where skill comes into play.

How To Diagnose These Two Trouble Codes
These codes can be as easy or as hard as you make it. The first thing you need to do is consider what it is you are dealing with. Prius is a well-built machine, so things like an engine ECU or bad sensors will not be on the top of the priority list.

Sensors should be checked and verified, but only after you do the stuff that easier to access. Looking at the list, I know instantly I will check the fuel level and the mass airflow sensor. Why? Because of how easy they are to do. Add fuel (at least 3 gallons if low), and checking the MAF takes less than 5 minutes.

2004 Toyota Prius Air Intake Box

If both items check out 100%, you can move on to testing sensors and work your way down to the more complex to test things. Ruling out the easy stuff can help you better understand what you are working with.

If you think about this logically, how possible is it that a MAF sensor or no fuel is the issue over a bad ECU? Common sense tells me that Prius has a meager rate of ECU replacements, hence starting with the easy stuff.

Conclusion
Sure enough for me, there was debris in the MAF sensor. A quick snag with my tweezers and a rinse with MAF cleaner, and the Prius was back in business.

2004 Toyota Prius MAF sensor

Debris in MAF Sensor 2004 Toyota Prius

I know that trouble codes are confusing; trust me, I was not always as brilliant as I am now. I spent a lot of time learning how trouble codes work so I can diagnose them. Now that I do know, I am happy to share my knowledge with other Prius owners.

If you check your Prius with these codes and the MAF is ok, and there is fuel in the tank, let me know. I am happy to advise on how to proceed next.

That is all for today. Please find me on Twitter @the_hybrid_guy or Facebook in the Toyota Prius Owners Club, and remember Today’s Adventure is Tomorrow’s Story.

If your Toyota Prius Rear Brake light assembly has low power output take a look at this write-up to see if it can help you.

Check out this wild new battery tech that Tesla has and why it will forever change the auto industry.

Peter Neilson is an automotive consultant specializing in electric cars and hybrid battery technologies. He holds a Bachelor of Science in Automotive Service Technology from Weber State University. Peter can be reached on Linkedin and you can tweet him at The_hybrid_guy on Twitter. Find his page on Facebook at Certified Auto Consulting. Read more of Peter’s stories at Toyota news coverage on Torque News. Search Toyota Prius Torque News for more in depth Prius coverage from our reporter

  • Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
    Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
    Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3137 ошибка vw passat b6
  • P310b ошибка ауди а4 б7
  • P310b ошибка vw passat b6
  • P310b ошибка audi a8 d3
  • P3107 ошибка тойота приус 20