P3102 ошибка тойота приус 20

Всем привет.

Продолжение 2-ой части

Заключительная часть.

Принес ноутбук и стал разбираться с причинами отсутствия связи между прогой и девайсом.
Оказалось — отсутствии папки с драйвером (антивирусник ее удалил).
Сделал папку, вложил файл библиотеку — и сканер заработал!

Ну и то так сказать приятно, буду сам искать в чем причина.

ИТОГ.
ВЗВЕСИВ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, вспомним, все, что было с эксплуатацией приуса, все выдаваемые ошибки и несуразицу в них — если помните то я писал, что сначала
— экран с надписью неисправность гибридной установки

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Потом в нейтраль уходила
Треугольник исчезал чере 3 вкл-выкл
Загоралась как вся гирлянда, так и только иконка ДВС.
Машина уходила в аварийный режим и без нагрузки (без ДВС) ехала.
Потом появился значок Р типа поставьте на парковку ручником.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

ЗАТЕМ ЧТЕНИЕ ВСЕГО, что могло произойти и на что надеяться — решил.
Что-то с иммобилайзером.

Начну с малого — заменю батарейки в метке сигнализации «Pandora”

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

и в самом брелке

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Купил — заменил.

И с чувством — ну б** сейчас посмотрим пошел к машине.
Затаив дыхание — подключил сканер и включил программу.
УРРААА ! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ !
Первое дело сделано !
Включаю машину — гирлянда как была, так и осталась и треугольник.

Вновь с трепетным чувством включаю сканирование И
ВИДИМ ВОТ ЭТО

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сразу на подкоды и на все остальное !
Блин!
Приехали !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сфотал.
Снял ошибки.
И ВНОВЬ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — СКАНИРОВАНИЕ НА ОШИБКИ !

РЕЗУЛЬТАТ

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Но.
Мы то ученые — открыл ворота и начал движение взад вперед сначала без нагрузки.
Норма.
Потом взад-вперед с нагрузкой.
НОРМА.
Ну думаю не может быть так все просто.
Возле гаража туда сюда и в снег и в грязь, как полноправный джип ))))
НОРМА !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вывод.
Итогом всей этой гирлянды и всех сообщений и вставания машины в аварийный режим и то, что она глохла и после удаления ошибок вновь уходила в аварийный было то, что БЫЛИ ДОХЛЫЕ БАТАРЕЙКИ !
Защита иммобилайзера.

Видео. Итог. После этого тест по городу, ошибок не выдает, машина работает в прежнем режиме.

Всем здоровья и удачи !
Любите свою машину !

PS тем, кто посоветовал менять гибридную часть

Опубликовано: 29.01.2023

1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.

Итак, по порядку — на пальцах.

Ничего и ничто не предвещало беду.

Утром:
— включил машину, пол-минуты прогрев
— включаю заднюю скорость
— выезжаю, даю чуть газу
— и в это время:
* машина заглохла
* на экране гирлянда всего что можно
* и нам всем знакомый треугольник с !
* на экране надпись «не исправность гибридной системой» ! Блин !

Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !

Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.

Приехал, все рассказал — показал.

Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.

2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.

3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !

И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !

То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.

Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).

У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Принес ноутбук и стал разбираться с причинами отсутствия связи между прогой и девайсом.
Оказалось — отсутствии папки с драйвером (антивирусник ее удалил).
Сделал папку, вложил файл библиотеку — и сканер заработал!

Ну и то так сказать приятно, буду сам искать в чем причина.

ИТОГ.
ВЗВЕСИВ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, вспомним, все, что было с эксплуатацией приуса, все выдаваемые ошибки и несуразицу в них — если помните то я писал, что сначала
— экран с надписью неисправность гибридной установки

Потом в нейтраль уходила
Треугольник исчезал чере 3 вкл-выкл
Загоралась как вся гирлянда, так и только иконка ДВС.
Машина уходила в аварийный режим и без нагрузки (без ДВС) ехала.
Потом появился значок Р типа поставьте на парковку ручником.

ЗАТЕМ ЧТЕНИЕ ВСЕГО, что могло произойти и на что надеяться — решил.
Что-то с иммобилайзером.

Начну с малого — заменю батарейки в метке сигнализации «Pandora”

и в самом брелке

И с чувством — ну бля сейчас посмотрим пошел к машине.
Затаив дыхание — подключил сканер и включил программу.
УРРААА ! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ !
Первое дело сделано !
Включаю машину — гирлянда как была, так и осталась и треугольник.

Вновь с трепетным чувством включаю сканирование И
ВИДИМ ВОТ ЭТО

Сразу на подкоды и на все остальное !
Блин!
Приехали !

Сфотал.
Снял ошибки.
И ВНОВЬ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — СКАНИРОВАНИЕ НА ОШИБКИ !

Но.
Мы то ученые — открыл ворота и начал движение взад вперед сначала без нагрузки.
Норма.
Потом взад-вперед с нагрузкой.
НОРМА.
Ну думаю не может быть так все просто.
Возле гаража туда сюда и в снег и в грязь, как полноправный джип ))))
НОРМА !

Вывод.
Итогом всей этой гирлянды и всех сообщений и вставания машины в аварийный режим и то, что она глохла и после удаления ошибок вновь уходила в аварийный было то, что БЫЛИ ДОХЛЫЕ БАТАРЕЙКИ !
Защита иммобилайзера.

Видео. Итог. После этого тест по городу, ошибок не выдает, машина работает в прежнем режиме.

Всем здоровья и удачи !
Любите свою машину !

PS тем, кто посоветовал менять гибридную часть

Toyota Prius 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Toyota Prius, 2007

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Комментарии 53

На моëм Приусе тоже пандора. Если села в метке батарейка, то ничего никогда уже не заводится). Перед тем как приусу отключиться, пищит.

Что бы точно для себя решить, это ли было проблемой — перед поездкой достать батарейку из метки и проверить. У меня в сигналке очень похожим методом защита реализована, плюс блокировать начинает только после нажания тормоза.

Судя по итогу пост можно было озаглавить «Как приус хозяина с 1 апреля поздравил»)))), хорошо что дело до полного разбора гибридки не дошло))))

Так ето было 31 марта )))

Жалко что не продал на продажу авто за 200 т.р., с оговоркой «машина аварийная». Я б купил)))). А ведь есть наверно такие случаи. Водитель если просто наездник, и кроме сервисцентра ничего не знает. Хорошо что все прошло без особых затрат. Удачи на дорогах.

И ведь поломка снова не Приусовская, — вмешательства в электронику .
Не просто ж так концерн тойоты выпускал приус даже в ущерб себе, и продавал ниже себестоимости.

Да, согласен.
Вмешательство в электронику.

Течстрим смотрю на русском языке, тоже хочу, где брали?

Techstream 7.20.041 + Русификатор

Драйвера на Win 7 x64bit

mini-vci-x64 (файл реестра)

Установка программы:
Устанавливаем Techstream на диск С, но не запускаем.

Активация программы:
Заходим в папку C:Program Files или (x86)Toyota DiagnosticsTechstreamEnv и находим там файл IT3System.ini

Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот.
Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем.

Установка драйверов:
Устанавливаем этот файл реестра — mini-vci-x64 Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер. Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Перед осмотром системы высокого напряжения или отключении разъема низкого напряжения inverter with converter assembly, принять меры предосторожности, такие как ношение изолирующих перчаток и удаления service plug grip (чтобы предотвратить поражения электрическим током). После удаления service plug grip, положил его в карман, чтобы коллеги не подключили его случайно, пока вы работаете в системе высокого напряжения.
• После отключения service plug grip, подождите не менее 10 минут, прежде чем прикасаться к разъемам высокого напряжения или контактов. После ожидания в течение 10 минут, проверяйте напряжение на клеммах в контролируемых точках inverter with converter assembly. Напряжение должно быть 0 В до начала работы.

    Е сли БУ управления питанием обнаруживает, что какое-то из предохранительных устройств «срабатывает» (размыкается), то он прекращает работу гибридной системы или отключает главное реле системы. Есть несколько устройств безопасности в трех разных местах. Первое устройство безопасности находится в service plug grip. Второе расположено в frame wire. Третье место — в крышке контактов inverter, которая закрывает кабели мотора/генератора и кабель № 2 (жгут кондиционера воздуха).
    Если service plug grip, крышка контактов инвертора или frame wire будут удалены (сняты), то цепь сигнала блокировки будет разомкнута.
    Если это произойдет в движении (например, обрыв цепи), то основное реле не будет отключено. После правильной переустановки защитных устройств, система вернется в нормальное состояние при последующем включении зажигания (IG).

NOTICE: After removing the service plug grip, DO NOT turn the power switch on (READY), unless instructed by the repair manual because this may cause a malfunction.
Be sure to wear insulated gloves.

p.s. Код неисправности Electronically Controlled Brake System DTC C1259 (flash-code 58) «HV System Regenerative Malfunction», в данном случае наверняка, «вторичный» и самоустраняется после «излечения» Hybrid Control System.

Комментарий к файлу: ON if power switch ON (IG), and inverter terminal cover, high voltage input cables and service plug grip installed detached

Читайте также:

  • Фольксваген поло металлический шум в акпп ошибок нет
  • U0422 ошибка форд мондео 4
  • Ошибка afl опель мокка
  • Не горит лампочка уровня топлива киа спектра
  • Ошибка brake на лексус

0

Здравствуйте. ПО сейчас в версии Alpha и выложено совсем недавно. Точки и схемы добавятся в ближайшее время. Спасибо за сообщение.

  • Ответить
  • |

0

здраствуйте!

установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил  статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание — на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI  идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает. 

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и «сращиванию» электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 — идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки) 

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.

Уважаемые инженеры подскажите пожалуйста, насколько правильны мои догадки?

  • Ответить
  • |

0

а также мне кажется надо резать провод IMI через реле.

Но проводить такие эксперименты заведомо не зная результат нет желания. Хотелось бы ясности по этому вопросу

  • Ответить
  • |

+1

спсибо большое. Не подскажете как там по полярностям сигналов?

+ кидать или минус?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Как только будут готовы все схемы подключения, они будут выложены на сайт can.starline.ru

  • Ответить
  • |

0

очень надеемся. Ради этого я и купил Starline S96, хотя Pandora умеет обходить иммобилайзер

  • Ответить
  • |

0

А чек с треугольником не загорится? Мол попытка внештатного запуска двигателя

  • Ответить
  • |

0

чем закончилось? а то скоро приедет правый приус, думал тоже ставить с бесключевым!

  • Ответить
  • |

0

наконец схемы выложили на сайте. Будем проверять.

  • Ответить
  • |

+1

очень похоже на то, что мы обсуждали выше и то, что выложил пользователь «tviktor» 

  • Ответить
  • |

0

работает Кан, статус зажигания тормоза паркинга, контроль двигателя

освободившиеся провода использовал для реализации аналогового Slave.

обход делал прятал второй ключ

  • Ответить
  • |

-1

установил сегодня на правый руль все полностью совпадает. Ключ не хотел прописываться пока не подключил приборки и слот ключа

  • Ответить
  • |

0

там на фотографиях изображён праворульный Приус вроде как.

  • Ответить
  • |

0

Подтверждаю, всё работает Приус 20 правый руль, 2008 год.

Бесключевой обход иммобилайзера работает, подключал согласно выложенным схемам и фотографиям, которые как раз оказались сделаны с праворульного приуса.

Уважаемые разработчики — добавьте пожалуйста информацию на can.starline.ru о поддержке Prius 2005-2009 RHD

  • Ответить
  • |

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

  • Ответить
  • |

0

Добрый день, а с красным треугольником кто-нибудь поборолся? Вылазит случайным образом и так же пропадает. 2canlin v3 на борту ПО везде последнее

  • Ответить
  • |

0

такая же беда, звонил один клиент. Что по диагностике показывает ещё не смотрел! Кто диагностировал что за ошибка?

  • Ответить
  • |

0

ошибка по коробе, и кстати перед этим какие-то странные звуки под капотом, как буд-то что-то куда-то туда сюда двигается. Причем ошибка висит не в моторнике а в ЭБУ гибирида. Дословно не помню, но что-то вроде ECU transmission

  • Ответить
  • |

0

Что-то мне подсказывает, что шде-то здесь собака зарыта. Вспомните когда примусы делали полностью по аналогу, никаких треугольников не было

  • Ответить
  • |

0

Позвонил коллегам, тоже недавно ставили, та же петрушка с треугольником, причем появляется когда хочет и исчезает так же. И тоже 2canlin v3. Я вот что думаю, если вопрос был бы в обходе, там бы другой «букет приправ» висел. Мне кажется вопрос в CAN, если вернется (или приедит другой) попробую без CAN сделать, контроль и зажигание аналогом.

  • Ответить
  • |

0

по кан шине и аналоговому обходу я установил в июле и ездил по октябрь месяц — никаких ошибок не вылезало.

после подключения по новой схеме — с бесключевым обходом по IMO/IMI — треугольник загорается при автозапуске, при повторном запуске с ключе треугольника нет, всё нормально, езжу несколько дней так — ещё небыло проблем таких как у вас

  • Ответить
  • |

0

у меня загорается треугольник и ошибка во время автозапуска только.

при заводке с ключа ничего не загорается

  • Ответить
  • |

0

И так и так бывает, 3 раза завел заглушил дистанционно, все норм. Сел, ключ вставил, запустил сразу треугольник, заглушил подождал немного по новой пускаешь — нет треугольника

  • Ответить
  • |

0

вы включили глушение двигателя при снятии с охраны?

  • Ответить
  • |

0

Ну конечно включил, я же не первое 10ти летие автоэлектриком работаю)))) Кстати спасибо Starline хотя бы за то, что изменили пункт глушения двигателя в очень нужную сторону в последних прошивках. (это про глушение с задержкой импульса ц.з.)

  • Ответить
  • |

0

посоветуйте пожалуйста, сейчас заехал клиент такой же приус 20.

как ему сделать обход?

бесключевым или все таки лучше спрятать ключ чтобы проблем небыло в будущем?

на собственном автомобиле эта проблема с треугольникои для меня не критичная 

  • Ответить
  • |

-1

Да обход никак не связан с треугольником. Сами разорвите провод IMI попробуйте завести, он заведется и заглохнет. Никаких ошибок не вылезит с треульником. Если на профильных форумах пробежаться, там и без сигналки хватает «треугольников» начиная от отгнивающего проводка под вентилятором печки заканчивая умирающий АКБ, и почти все это будет выкидывать ошибку по трансмиссии. Делал недавно crown athlet тоже обход по IMOIMI никаких ошибок нет. Прошивку вообще от kluger закинул. Алгоритм обхода по IMOIMI одинаковый у тойот

  • Ответить
  • |

0

RX400H тоже делал, тоже IMOIMI, никаких ошибок БУГУ не выкидывал. Я бы посоветовал CAN не цеплять (там все равно особо ничего полезного нет), а подцепить контроль (лампочка ready) и зажигание по аналогу эксперимента ради. Мне кажется что с подключение CAN может быть подвох. Надо в схеме посмотреть, чем блок КПП общается с БУГУ, через CAN или MPX

  • Ответить
  • |

+1

контроль двигателя по Кан работает корректно.

А аналоговое подключение через лампу Ready мне показалось работает некорректно всё равно.

  • Ответить
  • |

0

Время работы стартера ставите минимальное и все нормально работает. Некорректно делать по лампочке CHECK, так как он может загорется в любой момент и запуска не будет.

  • Ответить
  • |

0

можете рассказать в чём плюсы глушения с задержкой цз? Не осведомлен в этой теме

  • Ответить
  • |

0

Конкретно на примусе и на некоторых других машинах, штатно не возможно управлять ЦЗ если авто запущено. Т.е. выбирая «глушение при снятие с охраны» вначале летит импульс на ЦЗ (машина не открывается) потом глушится мотор и ван нужно нажать кнопку открыть еще раз или делать открывание заведенного авто гибким программированием. В последних версиях ПО у А93 есть вариант «глушить с задержкой импульса открывания», т.е. при снятии с охраны перед импульсом открытия задержка 3 сек (за это время авто успевает заглохнуть) и цз нормально открывается.

  • Ответить
  • |

0

мне кажется надо попробовать переназначить провода IGN1 IGN2 и АСС как зажигание 1 которое не исчезает при запуске двигателя.

стартера там ведь нет и проседания напряжения тоже нет при старте

  • Ответить
  • |

0

нет, там именно IGN1 и IGN2 не пропадают, а АСС пропадает, не нужно ничего переназначать. Позвонил клиенту спросил когда он последний раз менял АКБ (потому что когда машину сдавал, на брелке показывало 11.45В). Клиент сказал, что 3 года назад. Вполне может быть совпадение, она целый день стояла с открытыми дверьми. А эта ошибка часто вылазит именно в период начала смерти АКБ, даже и без установленной сигналки.

  • Ответить
  • |

0

старлайн А93 2Can2LIN не проходит обучение.

пробовал разные варианты. Не получается. 

это уже на другом приусе

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

  • Ответить
  • |

-1

Prius 20й кузов правый руль, там без разницы какой год, машина для внутреннего рынка.

Все ПО последнее естественно с сайта.

Шины подключены как в схеме.

Если ПО меняется по несколько раз в день, то у меня есть ОГРОМНАЯ просьба (думаю не только у меня):

А можно сделать вместо рассылки «Starline на всех конференциях и во всех городах и т.д.» которая приходит каждый день сразу по 2 письма, получать рассылки с техническими рассылками, которые нужны именно установщикам. А то как-то все чаще появляются какие-то сюрпризы не заявленные.

Теперь вопрос по делу (на все Ваши вопросы ответил выше)

2can2lin v3 , заходим в режим программирования ключа, дожидаемся входа, ждем положенные 10-15 секунд (хотя это особо роли не играет), запускаем двигатель, сигнализация издает 4 сигнала и больше в режим записи ключа войти никак, пока не перезапустишь систему отключением питания от сигнализации.

Только на 5й раз перезапуска ключ прописался, при чем в момент включения зажигания (даже без запуска двигателя), это что? Новый CAN подвисает так плотно? 

  • Ответить
  • |

0

решил проблему, подключил статус зажигания по аналогу, зажигание по CAN отключил.

прописалась сразу.

На прошивке 2CAN2LIN видимо коряво работает по CAN.

На S96 такого не наблюдалось

  • Ответить
  • |

0

Я готов подождать новые ПО, НО! Клиент не всегда готов ждать нового ПО и за частую уезжает не особо довольный и ему трудно объяснить, что ПО пишу не я, естественно клиент думает что дело в установщике, а ведь мы продвигам продукцию Starline как надежную современную систему работающую как швейцарские часы.

Слить у канадцев бесключевой обход, пусть даже через переименование evokey в Starline F1 и последующей интеграцией на борт была очень хорошая идея.

Я очень надеюсь, что 2can2lin v3 вышла чтобы догнать алармтрейд (которые у этих же канадцев слили себе наборт MB Climate и благополучно обходят FBS3), если так, то можно и потерпеть.

  • Ответить
  • |

0

Ребят, если к кому еще приедет такой примус, попробуйте кто-нибудь CAN не подключать вообще, только IMOIMI и понаблюдать, я думаю экспериментальным путем мы быстрее найдем выход, примусов много.

  • Ответить
  • |

0

пока можно научить клиента сбрасывать появляющуюся ошибку на Приусе 20:

запускаем двигатель — выставляем общий пробег кнопкой ODO TRIP, зажимаем удерживаем эту кнопку и глушим автомобиль, дальше удерживая эту кнопку запускаем двигатель

и ошибки с треугольникои исчезают, до следующего раза

  • Ответить
  • |

0

Это понимающим людям. Попробуйте блондинке объяснить или клиенту, который приехал установить сигнализацию и теперь вынужден подтанцовывать с сбросом ошибок «до следующего раза» ))))

  • Ответить
  • |

0

По кану сигнализация затирает ошибки.

  • Ответить
  • |

0

Нет такой опции в 20м примусе…..

  • Ответить
  • |

0

Подключал сегодня данное авто и действительно после автозапуска загорается треугольник ошибки те же что описаны выше, отключал кан, оставлял только обход по имо ими, результат тот же, причем при горящем треугольнике машина не развивает скорость более 40 км/ч, но сам факт рабочего обхода радует, скорее всего неверна схема подключения силовых цепей запуска думаю что-то недовключается от этого и ошибка. Время было ограничено пришлось изготовить чип и реализовать запуск через кнопку. Думаю если иметь схему данного авто и часов 6-8 на установку можно довести до ума. Да и авто 2007 года выпуска амереканского региона

  • Ответить
  • |

0

Схемы все доступны и в паблике, ошибка известна уже лет 12 как. Селектор паркинга это лишь контакты и они идут напрямую в гибридку, его невозможно не видеть. Треугольник на скорость не должен влиять.

  • Ответить
  • |

-1

Вы путаете холодное и мокрое, лет 12 назад, даже фортин еще не обходил без ключа эти машины. Здесь речь конкретно о безключевом обходе иммо, если делать обход по аналогу — ошибок нет

  • Ответить
  • |

0

Ну куда мне, я то на 20-ке езжу на имо/ими и цз у меня открывается, даже больше скажу есть люди у которых бесключевой извне работает. А то что тут, это давно было реализовано и работало у запускалки из которой тут картинки подключения постят. 

  • Ответить
  • |

0

вы подскажите лучше как побороть ошибку? 

  • Ответить
  • |

+2

При таком варианте запуска никак. Что мешает старлайну на 20-ке обходить по TXCT до сих пор загадка. Пихают эти ключи «аналог»…

  • Ответить
  • |

0

Всем привет, ставил два приуса по имо-ими и появляется ошибка P3102. на обеих машинах одинаковые симптомы. Позвонил в поддержку, инженер сказал попробовать сделать имитацию нажатия тормоза. Сделал имитацию нажатия тормоза, ничего не изменилось. Моя версия что ошибка появляется именно из-за обхода по алгоритму имо-ими. Уважаемые разработчики прошу исправить прошивку для устранения данной ошибкию

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

  • Ответить
  • |

0

Хорошо скажите с кем связаться, я проживаю в Хакасии г Черногорск, скиньте мне контакт для связи.

  • Ответить
  • |

+2

давайте уже все соберёмся и поможем сделать по rx/tx))

  • Ответить
  • |

+3

NHW20 можно запускать только по RX/TX слоту, а вот 30 Prius по IMO/IMI. А треугольник на 20ке загорается тогда когда был запуск без мягкой посадки. По факту машина заводилась и глушилась без использования штатного ключа и именно это вызывает ошибку и зажигание треугольника. Проверено на нескольких машинах. В общем Pandora впереди планеты всей.

  • Ответить
  • |

+2

Здравствуйте , на Prius 20 2005гв Правый руль А93 c 2can-2lin установил , работает четко , программируем обязательно кнопкой валет ( не на антенне ) . Чтобы не было конфликтов глушим при открытии . Можно добавить в список 

  • Ответить
  • |

+1

а проблема с треугольником у вас есть? После 2-х автозапусков подряд — горит треугольник

  • Ответить
  • |

0

Видимо от машины зависит, мой последний мог и 10 раз запуститься без треугольника, а на 11й поймать

  • Ответить
  • |

0

Пробывал пол дня , без осечек и треугольника . Клиент забрал машину и пока тишина 

  • Ответить
  • |

0

Добрый день.

Приус 20. E96BT.

Рандомно появляется треугольник при дистанционном запуске. Ошибка P3102.

Как решить проблему?

  • Ответить
  • |

+1

Никак. Выше все есть. И, на будущее, рекомендую перед началом установки нажать кнопку «обсудить» и попасть сюда, чтобы потом сюрпризов не было.

  • Ответить
  • |

+1

Кнопку «ОБСУДИТЬ» нажал, на эту ветку не попал (выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума — передайте в службу поддержки). В итоге красный треугольник и Оk google привёл сюда. Буду завтра пробовать решить вопрос включив «мягкую посадку» , я так понимаю при таком алгоритме меньше шансов созерцать этот треугольник…. Вопрос: При мягкой посадке какой алгоритм действий хомосапиенса : снять с охраны, вставить ключ в слот, нажать кнопку Старт-Стоп 1 раз, нажать педаль тормоза. Верно? Приус 20, левый руль, старт стоп без кейлес, А93 v2 2can2lin, обход по имо ими, тормоз, двигатель заведён, паркинг в КАНе. 

Зажигание из кана убрал (при автозапуске входила в тревогу по включенному зажиганию, подключил по аналогу баг прошёл). 

  • Ответить
  • |

0

(выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума — передайте в службу поддержки)

Сайт пересылает на обсуждение ПО. При выходе нового ПО формируется новая ссылка. Каждому ПО соответствует своя ссылка.

  • Ответить
  • |

0

Это понятно, но моё мнение лучше не плодить ветки. Есть конкретный автомобиль, его обсуждают. Что из информации в тексте для себя взять на заметку мастер сам решит… Лучше заранее знать какой из багов может подстерегать и более внимательно подойти к установке и проверке системы — это экономит время и нервы. 

Как вариант — при нажатии кнопки ОБСУДИТЬ предложить всё ветки связаные с этим автомобилем, далее инсталятор сможет выбрать относительно свежие обсуждения. А? 

  • Ответить
  • |

+2

я мягкой посадкой не появляется вроде как треугольник. Но для этого каждый запуск должен завершиться мягкой посадкой.

  • Ответить
  • |

Найдена следующая информация по ошибке P3102 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W20, 1.5HYBRYD (1NZ-FXE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3102 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .


PriusChat


  1. garym

    Joined:
    Jun 7, 2018
    8
    11
    0
    Location:
    mabel, mn
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    III

    Hi Everyone,
    I am new to the sight so I hope I am posting in the proper place for the info that I’m looking for. I have a 2006 Prius with 260k mi and the transmission will not go into park. I have verified the 12v battery is good and can’t find any obvious wiring or corrosion issues. I have however found a stray voltage issue while using the flow charts for testing the wiring between the HV ecu and the transmission ecu. The manual tells me I should have less than 1 volt on the white wire (pin #8 on T4 conn at tecu, & pin #10 on H17 conn at HVECU ) but I have 10.5 volts. The flow chart only tells me to correct the wiring or connection issue , unfortunately I don’t know where the issue is coming from.
    Does anyone know where else the white wire that I mentioned could be getting the 10.5 volts from? I have unplugged the park module on the transmission and removed the 7.5amp fuse from the Pconn motor but the stray voltage is still there. Thanks in advance as any help or guidance will be greatly appreciated!


  2. garym

    Joined:
    Jun 7, 2018
    8
    11
    0
    Location:
    mabel, mn
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    III

    Update: I did find the problem/cause of the P3102/C2300 codes and the P-lock warning message that came with them. after checking all the simple and obvious possible problems I started ohming out the circuits involved and found to much resistance in the lt green wire that runs from the shift control actuator on the back of the tranny to the transmission ECU under the glove box. I tugged on the wire at the S1 connector (actuator end) and the wire pulled right out. The only thing that I can think of is that it had a poor crimp from the factory because the wire was broken inside the connector.
    Hopefully this info will help others with same issue. If you search those codes and troubleshooting the problem there are several wiring diagrams and flow charts available online to help. I have read a lot of posts that say to start by replacing the battery or ECU’s, but you should do you homework first. It will save you some money and unnecessary replacements!

    PS- toyota sells a repair terminal for the connector that is pre-made (82998-24250) and readily available , so I think its a pretty common occurrence.


  3. Rogelio Torres

    Joined:
    Oct 3, 2017
    2
    0
    0
    Location:
    Austin Texas
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base


  4. Rogelio Torres

    Joined:
    Oct 3, 2017
    2
    0
    0
    Location:
    Austin Texas
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base

    Hi,am working at same codes,is hard access to shift control actuator o conector?


  5. garym

    Joined:
    Jun 7, 2018
    8
    11
    0
    Location:
    mabel, mn
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    III

    Yes it is difficult to access the actuator because it is located on the back side of the transmission close to the firewall. I removed the engine cradle and steering rack to get to it. Also the wiring harness is short on the actuator end, so for me that seemed to be the best option. Good luck!


  6. Devin Perry

    Joined:
    Jan 5, 2022
    6
    0
    0
    Location:
    Hawaii
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    N/A

    Thank you so much for posting this. I’m getting the same code and p lock message too. Lol sounds like you’ve dug deep into this issue so I’m going to give your solution a shot


  7. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two

    /

    So it sounds like you ended up replacing/repairing a bad connection on the green wire from shifter actuator sensor to transmission ecu but is that something you can confirm worked??

    I think this is my issue because I had the same code(s) that brought me to replace a bad shifter actuator because it was literally snapped off leaving it to keep spinning on the transmission. I replaced it and maybe 1,000 miles later same codes you got returned. Codes pop up every 40-120 miles now.

    thanks for your help just need to know what to look for when I do pull the harness down


  8. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two

    Did you have any success with this issue?

  9. I assume you have a P3102 set by the hybrid control ecu. What codes are in the transmission control module? What are the INF subcodes? That will determine what circuits you need to focus on in the procedures in the service manual.

    Posted via the PriusChat mobile app.


  10. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two

    I am on my 3rd shifter actuator in the span of 5,000 miles now.
    codes prior went to C2301,40,10 and then normally this round on my 3rd shifter actuator shows P3102, 582 every 40-120 miles now. I have replaced the transmission ecu and checked for bad grounds on the engine with no issues.

    I have my mechanic scanner and I do notice on a freeze frame that the the 3 phase readings show the following:
    Phase U 0.15v
    Phase V 12.96v
    Phase 0.31v
    which is very off considering all 3 must be 12.00volts and higher.

    I also notice my parking shifter learning continues to say NOT GOOD prior to giving me transmission ecu.

    So on a live data it looks like I have issues somewhere with the shifter actuator and transmission ecu.

    The first shifter actuator for some reason was cracked and replaced but nothing changed.

    2nd shifter actuator began giving random codes c2301/40/10 and P3201, 581

    I have the repair guide and I am at almost everything it tells me to do with last resort being to replace the shifter actuator AGAIN. If this doesnt fix it maybe replacing the harness might fix it but I see nothing wrong with it nor are the voltages from transmission ecu showing anything.

    I have exhausted just about everything the repair guide suggests.

    next would be ecu’s being swapped out but I doubt that will help


  11. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two

    part 2.
    I also do not always have success using this repair guide and sometimes fix things on my own contrary to what repair guides suggest. There are times it ended up being something else other than what repair guides have sworn to be the issue, I will continue to check things out and replace other components for now.

    I am only asking here to see if anyone found something else to be the problem outside of what repair guides are saying


  12. ChapmanF

    Are we talking here about the repair manual where the people who built the car tell you how it’s built, or some other kind of repair «guide» from somewhere else?

    I agree the internet is awash with repair «guides» that often lead to goose chases.


  13. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two

    the toyota repair guides. I have had success with the guides but i have also had many situations where they didn’t really help at all.

    All I’m suggesting is sometimes the repair manual guides don’t help. I own 9 of these cars and fix a lot on my own selling a lot more for my business and sometimes I get stuck like with this particular situation.

    I am on shift actuator #3 within 5,000 miles and have come to the conclusion that possibly the transmission or a bad ground somewhere is messing up my shift actuators.

    I have a lot of experience with the gen 2 and some with gen 3 but this problem is a tough one


  14. ChapmanF

    True, the troubleshooting steps in the manual sometimes call for an active-reading approach: «why are they telling me to test these things in this order, what does that tell me about how the car is built, and how does that help me interpret what I’m seeing, beyond blindly following some steps?»

    One of the best examples I’ve noticed is in the engine disassembly / reassembly steps, where they very carefully tell you to move the crankshaft at least 40° away from TDC before moving the camshafts at all with the timing chain off. They never straight-out say «hey, we built an interference valve train, you need to do this so you don’t clobber the valves»; you just have to infer that from what they do say.


  15. Figster10

    Joined:
    Jan 19, 2019
    205
    59
    0
    Location:
    Sacramento
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Two


    mechanically the repair guides are spot on and have helped me with engine/tranny swaps.

    I think when it comes to electrical or hybrid issues it can be a headache to follow because like most electrical issues it can be 1 of 100 possibilities.

    I will drive 1,000 miles with my third shift actuator in 5,000 miles and see what happens.

    the next thing to do here would be to replace harness but I honestly don’t see anything wrong to call for a new part. I’ve never had to replace an ecu on any prius I’ve worked on unless water damage or totally fried due to low 12v battery beating it up.

    I WORK ON A LOT OF GEN 2’S AND GEN 3’S HERE IN THE BAY AREA SO IF ANYONE HAS ANY QUESTIONS ABOUT THE CARS FEEL FREE TO MESSAGE ME

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P30c000 ошибка фольксваген поло 2016
  • P30c000 ошибка фольксваген джетта 6
  • P30c0 ошибка vw polo sedan
  • P3089 ошибка vw passat cc
  • P3081 ошибка ауди а4 б6