« Назад
Отключение ошибки P30C000 23.11.2021 21:27
Отличная новость!!! Теперь мы полностью отключаем ошибку P30C000 — качество топлива неудовлетворительное.
«Двигатель, событие P30C0 в БУ двигателя» Сводка TPI №: 2033678/1
Данная ошибка достаточно часто встречается на свежих автомобилях концерна VAG, однако причина ее появления так до сих пор и не найдена. По описанию ошибки P30C000 — качество топлива неудовлетворительное, можно догадаться что блоку управления автомобилем совсем не нравится качество залитого топлива, и не нравится настолько ,что система диагностики зажигает на приборной панели CHECK engine!
По отзывам с форумов владельцы новых колесниц и к дилеру обращались, и бензин заливали от 80 до 102, но ошибка появляется снова, при том нет какой либо системности, можно ездить и день и два, а может после сброса ошибки появится уже через пару часов!
Главным минусом является то что кроме активации чека на панели приборов, автомобиль практически перестает ехать и реагировать на педаль газа, при этом мотор не глохнет а продолжает работать!
Данную проблему пытались решить многие компании по чип-тюнингу, однако их решение сводилось к чистке маски ошибок, тем самым чек не горит и ошибки нет, но машина все равно перестает ехать (уходит в аварийный режим). Мы же смогли найти полноценное решение!!! Прошивка от Автотеамс полностью устраняет ошибку P30C000 + исключает аварийный режим работы. После чип-тюнинга ваш авто больше не будет следить за качеством топлива и донимать вас постоянно горящим чеком.
Осуществить прошивку автомобиля Wolksvagen Skoda Audi в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.
Ключевые слова: p30C | ошибка vag p30c000 | Wolksvagen Skoda Audi | прошивка VAG | качество топлива |
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.
Дата публикации: 27.04.2022
Автомобили группы VAG имеют проблему с ошибкой P30C000 или P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное . Правкой «маски» ошибок от этой ошибки не спастись, Чек не загорается , но машина не едет. Так вот мы нашли решение данной проблемы, уже испытано на множестве автомобилей в разных городах нашей страны, все работает,проблем нет.
Решение в условиях сервиса
Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя
Проверка, проведена ли акция:
• |
Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9.
|
Обновление ПО блока управления двигателя:
Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении:
• |
Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)! |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
-
#1
Подскажите, направление, может прошить со снятием экологии?
-
#2
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
-
#3
5000р,затирание маски ничего не дает,нужно шумы датчика детонации править
-
#4
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
-
#5
Попрошу подъехать, послушаю, если на слух критический перестук не обнаружу, надо будет прошивать (шумы датчика детонации править), единственное цена конечно может их смутить (ваши + мои за работу), ну моё дело предложить, а они пусть думают…
-
#6
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
У меня уже за месяц второй такой прикол приезжает, правда первый приехал и сдулся куда то)))
-
#7
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
-
#8
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
Вообще, по моему субъективному мнению, движка работает весьма себе хорошо
-
#9
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
Немного не понял, если попроще — как понять про даты, пока не пойму
-
#10
Васей когда смотришь указывает на каком пробеге ошибка, про это речь?
-
#12
дату открываешь в одисе или в vcds и смотришь параметры лучше еще ципануть осцик на него. можно в таком ввиде схетрить если доступ есть датчику то путем прослабления или затяжки можно аплитудой поиграться, еще шайбу из текстолита я вырезал и подкладывал но это так сказать на время говноремонтом называется.
-
#13
… но это так сказать на время говноремонтом называется.
Дендрофекальный метод по-научному
-
#14
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
-
#15
Конечно,шумы когда +20% задираешь даже если детон будет настоящий то дд не откатит уоз на тот процент который нужно
-
#16
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
-
#17
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
Да — да, и я об этом
-
#18
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть
-
#19
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть
Вы про что?)))))
-
#20
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
Ремонтами моторов, я промышляю , очень давно, много чего в этом понимаю, мотор на этом авто не при чём, нет в нём никаких проблем по железу, в абсолюте..
Условия фиксации ошибки Р30С0 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Условия фиксации ошибки Р30С0
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
bonifaciy
ЗавсегдатайДиагност ЭСУД
- Регистрация:
- 01.12.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Клин
#1
bonifaciy,08.06.2019 13:04
Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь информация по условиям фиксации ошибки Р30С0 концерна VAG?
Менюbonifaciy
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от bonifaciyФайловый архивСкачиваний: (136) 1.09 Гб -
offline
LENID
Профиремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,938
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
#2
LENID,08.06.2019 21:36
А расшифровка какая у ошибки? Яндекс молчит.
МенюLENID
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от LENIDФайловый архивСкачиваний: (221) 817.92 МбЗагрузок: (1) 971.4 Кб -
offline
Stil
ПрофиДиагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#3
Stil,09.06.2019 02:58
МенюStil
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от StilФайловый архивСкачиваний: (1,019) 1.48 ГбЗагрузок: (7) 7.03 Мб -
offline
bonifaciy
ЗавсегдатайДиагност ЭСУД
- Регистрация:
- 01.12.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Клин
#4
bonifaciy,10.06.2019 21:22
Скантроником. Расшифровка совпадает с другими источниками-«плохое качество топлива».
Менюbonifaciy
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от bonifaciyФайловый архивСкачиваний: (136) 1.09 Гб -
offline
Andr
CTTeamАвторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
#5
Andr,10.06.2019 21:35
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2033678_1.html
МенюAndr
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от AndrФайловый архивСкачиваний: (9,627) 8.36 ГбЗагрузок: (710) 337.92 Мб -
offline
андрюha
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
#6
андрюha,11.06.2019 08:01
Автомобиль какой , или самим догадаться нужно ?
Думаю Поло — Рапид , из этой серии ?
Обновление софта не всегда помогает , иногда просто нужно довести до владельца что не надо лить 92 бензин туда , где 95 минимум.
Ошибка — следствие регулярных откатов по УОЗ. Если нет масложера то это только бензин.Менюандрюha
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от андрюhaФайловый архивСкачиваний: (22) 74.15 Мб -
offline
bonifaciy
ЗавсегдатайДиагност ЭСУД
- Регистрация:
- 01.12.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Клин
#7
bonifaciy,11.06.2019 20:38
Всем откликнувшимся спасибо. Буду думать.
Менюbonifaciy
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от bonifaciyФайловый архивСкачиваний: (136) 1.09 Гб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»