P306e00 ошибка шкода октавия а7

Двигатель, горит Check Engine, событие по калильному зажиганию

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности

P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности

P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0306 Skoda – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Расшифровка кода P0306 Skoda

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Skoda

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Skoda может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Skoda

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Skoda

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Skoda ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Skoda. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Skoda ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.

Источник

Двигатель, событие «P30C0» в БУ двигателя

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя

Проверка, проведена ли акция:

Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9 .

Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении :

Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении , соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)

Неравномерный холостой ход

Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.

16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения

Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.

Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.

В случае претензии поступать следующим образом:

1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?

Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.

2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?

Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.

При проведении проверок память неисправностей не очищать!

Блок измеряемых величин 15

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Блок измеряемых величин 16

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.

3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?

Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).

4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?

a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

Источник

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P306E     Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности

P306F     Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности

P306D     Калильное зажигание, отключение цилиндра

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03C 906 016 N

8491

03C 906 016 N

8934

06/2011

060

03C 906 016 P

8492

03C 906 016 P

8936

06/2011

060

03C 906 016 AB

8495

03C 906 016 AB

8935

06/2011

060

03C 906 016 AJ

8546

03C 906 016 AJ

9058

11/2011

061

03C 906 016 AM

8547

03C 906 016 AM

9057

11/2011

061

03C 906 016 BM

8539

03C 906 016 BM

9008

06/2011

060

03C 997 016

8642

03C 997 016

8932

11/2011

061

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Фото

22.08.2021, 20:06

Ульяновск

Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой? Иногда бывает что машина тяжело разгоняется и едет также, как будто держут её за хвост. Иногда бывает ошибка кратковременная потеря мощности EPC моргнет разок. Все пробовал, два раза свечи менял, заправки менял, лью только 95.Ошибок больше никаких. Иногда вот вылетает EPC, диагност говорит потеря мощности. Почему объяснить не может. Расшифровку кода говорит мне и все, так я и сам могу сказать что написано на приборе. Иногда прям как положено едет, разгон, обгон. Где искать эту потерю мощности?

Показать все ответы
(23)

Фото

22.08.2021, 20:08


Ульяновск

Фото

22.08.2021, 20:21


Славянск-на-Кубани

Проверьте свечи и катушки

Фото

22.08.2021, 20:30


Красногорск

У меня иногда (тоже рапид, 110л.с., автомат) в гору или груженый — при обгоне, газ в пол, а она не переключается на пониженную передачу.
Ошибок правда нет.
Думаю, что у нее в мозгах заложено проверять какие обороты будут после понижения передачи, если стрелка улетит в красную зону — то она продолжает потихоньку разгоняться на текущей…
До этого ездил на полике, тоже автомат, атмосферник — там такого не наблюдал, может просто полегче машина

Фото

22.08.2021, 20:40


Ульяновск

Свечи три раза менял, если катушки то чето показал бы прибор я думаю на диагностике, например пропуски зажигания. Этого же нет ничего. 98 т пробег. Фильтра все абсолютно на 8 тысяч пробега меняю при замене масла.

Фото

22.08.2021, 20:44


Ульяновск

До этой машины киа была 98 лс, 1400,летала прям резво. Шкоду взял 110 лс, 1600 и нехера не едет. Иногда бывает что едет только.

Фото

22.08.2021, 20:55


Ульяновск

Так а номер ошибки какой?

Фото

22.08.2021, 21:04


Санкт-Петербург

1.6 МКПП 90 л.с. после 40 тыс. км тоже столкнулся с таким. Замена масла и фильтров каждые 7,5 тыс. км. Залил присадку G17 — стало получше. Но это скорее психологический момент)))

Фото

22.08.2021, 21:14


Владимир

Проверьте состояние топливной системы, давление на рампе, возможно пора менять топливный фильтр или засорилась приемная сетка в бензонасосе. На холостых потребление малое и все нормально, но при разгоне требуется много топлива, и это сказывается.

Фото

22.08.2021, 21:14


Славянск-на-Кубани

А я поменял катушки и пол года без ошибки этой а так тоже загоралась, пока не постоянное пробитие то не будет ошибки в системе такой как пропуск зажигания. А когда постоянно будет прошивать то будет загорался почти сразу,

Фото

22.08.2021, 21:18


Ульяновск

Владимир, фильтра все меняю, сетку в баке тоже менял один раз, она там и не грязная была. Вот сколько там есть фильтров, все меняю на 8 т при замене масла.

Фото

22.08.2021, 21:41


Ковров

Каталик скорее всего скончался на холостых хватает при ПВП задыхается!

Фото

22.08.2021, 21:42


Великий Новгород

У меня так было когда умирал топливный насос. Вначале потеря мощности. Потом по холодало стала заводится с 3-4 раза. Короче проверьте давление в рампе.

Фото

22.08.2021, 22:36


Ульяновск

Спасибо всем, проверю давление в рампе и на счет каталика заеду поинтересуюсь.Методом тыка все подряд не хочется менять.

1


Фото

23.08.2021, 05:15


Москва

На Октавии было такое . Попробуйте менять заправку . Мне помогло .

Фото

23.08.2021, 09:03


Минеральные Воды

Как и чем проверить давление в рампе?

Фото

23.08.2021, 09:04


Минеральные Воды

…и где купить фильтр грубой очистки, который установлен в топливном насосе??

Фото

23.08.2021, 09:19


Ульяновск

Филтр в насосе грубой очистки мне продали по вин коду. 200 руб вроде он стоит. Ставится тоже легко, все на защелках там. Фильтр бывает двух видов мне сказали, можно вернуть по чеку если не подойдет, взял оба, потом один вернул.

Фото

23.08.2021, 09:21


Ульяновск

Некоторые продавцы говорят в сборе с насосом меняется. Врут или незнают просто.

Фото

23.08.2021, 09:36


Ковров

Все возможно у меня на Форде фильтр грубой очистки только вместе с насосом, но подходит от приоры!

Фото

23.08.2021, 09:42


Минеральные Воды

Официальный дилер сказал, что продаётся только в сборе с топливным насосом… год назад это было 10500р.

Фото

23.08.2021, 09:50


Ульяновск

Я же поменял как то. Официалам только денег содрать. По гарантии им тоже проще старый насос целиком вынуть и новый поставить.

Фото

24.08.2021, 15:02


Ульяновск

andreas1-80
Фильтр грубой очистки в бензонасосе ( сеточка) полностью подходит от ГАЗели, её код A2C53097154 (там разные производители, надо брать ГАЗ) но в продаже здесь нет, в других магазинах есть. Есть другая сеточка Startvolt SFF 1803

1


Фото

26.08.2021, 07:12


Ульяновск

P306E00 калильное зажигание ошибка. Это что свечи? Свечи менял месяц назад. Катушка? Как определить на каком цилиндре? Свечи отвернул все нормально на взгляд. На катушках пробоев не вижу. Кто может подсказать? Все катушки и свечи менять накладно выходит. Машина работает ровно. Тяга пропадает временами и только утром на холодную. Тяга пропадает при разгоне. Загорается Е PC встает в аварию и не тянет пока не скину ошибку. Весь день потом нормально и утром опять такая фигня.

Фото

26.08.2021, 09:12


Красногорск

У меня со светофора движок в ошибку уходил (аварийный режим) + лампочка ЕРС
Погугли на драйве, там народ колхозил, дроссельную заслонку перебирал (контакты в блоке управления подкорачивают, из за этого неверное положение)
Я пробовал, у меня не получилось (не дома был, за 700км, из расходников покупал напильник, обезжириватель и холодную сварку)
Сам датчик — под 10-ку ценник, не менял.
В итоге продал авто как есть.

1


Фото

26.08.2021, 11:44


Ульяновск

Фото

26.08.2021, 14:52


Ульяновск

Менял, тысяч 30 назад, ездил без проблем. Сегодня ещё раз посмотрел свечи, колодцы, катушки повнимательнее, все нормально там, пробоев не заметил. В очередной раз ошибку скинул, пока нормально. Но это не решение проблемы постоянно скидывать ошибку. Один мне тут посоветовал замерить компрессию, при чем тут компрессия думаю. Ошибка то на калийное зажигание какое-то показывает.

Фото

26.08.2021, 14:54


Ульяновск

Форсунка? Давление в рампе?

Фото

26.08.2021, 14:59


Ульяновск

Во втором цилиндре два пропуска зажигания ещё было как то раз. Может бензин плохой 95? Тогда бы ошибка на некачественное топливо было. Все подряд менять не вариант тоже ((

Фото

26.08.2021, 21:52


Ульяновск

Форсунка или свеча плохо работают — это пропуски воспламенения и на них отдельная ошибка (пропуски зажигания). Калильное зажигание — это несанкционированное воспламенение без искры (не в нужный момент), называется так, т.к происходит от перегретых частей камеры сгорания (часто от слишком горячих свечей). Проще говоря, происходит поджиг смеси не в нужный момент и ЭБУ откл топливоподачу в этот цилиндр. Зажигание получает синхронизацию от датчика фаз на впускном распредвале, поэтому и спросил про замену ГРМ. Я бы посмотрел ремень и метки, может быть ослаб ролик и произошел перескок ремня, но была бы ошибка по датчику фаз.

1


Фото

11.09.2021, 19:14


Ульяновск

Решил проблему. Эжекционный насос умер, заменил на новый, проблемы исчезли. Номер детали 04Е133751Р

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Была такая проблема, иногда загоралась лампа EPC, и я думал что это пропуски и была ошибка, но не мог точно определить пропуск ли это, и если он то в каком цилиндре…

Вот сама ошибка:

012398 — Glow Ignition
P306E — 000 — Short Output Reduction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 21
Reset counter: 255
Mileage: 35737 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.15
Time: 15:21:05

Freeze Frame:
RPM: 1893 /min
Load: 64.7 %
Speed: 56.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Сопровождалось это кратковременной потерей тяги, и затем все восстанавливалось.

И вот вчера, машина заглохла и стала заводиться через раз, и глохнуть через раз… (может как то связано это, после мойки машины началось такое дело, хотя подкапотное не мыл, но влага попасть могла)

И появилась еще одна ошибка:

012397 — Glow Ignition
P306D — 000 — Cylinder Shut-Off — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 35379 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.07
Time: 10:58:22

Freeze Frame:
RPM: 2044 /min
Load: 70.6 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

И я не могу понять что они означают, может кто что может подсказать?

ошибки

Комментарии к теме Устранить ошибку p306e00 на Шкода Октавия А7

Dalan написал(а)
у ауди тоже такой мотор-проблемный.В АГИНА МАРКА

Dane написал(а)
А на таких колодках ещё можно кататься и не париться) хороших дорог

Ane написал(а)
… это в инструкции написано

Эрик написал(а)
я както менял баробаные тормоза на дисковые с1.8 т. все получилось отлично

Ванюха Шульгов написал(а)
Скоба должна иметь свободный ход(плавать), после такого колхоза может быть неравномерный износ диска или колодок,а также перегрев диска и последующую его деформацию. Стук убирается проточкой отверстий под пальцы и пальцами большего диаметра которые также можно выточить поискав адекватного токаря. удачи!     

Адлер написал(а)
Ахренеть, ты же фильтр зажувал!!!

Юниор Гочиташвили написал(а)
У меня так же скрипели стойки стабилизатора (VW Jetta 5).
Открыл пыльник шарнира, а там сухо и нет смазки.

Мадияр написал(а)
Бьется током не машина!!! Это электризуется тело от синтетической одежды.

Ваге написал(а)
Лайк от нового друга!

Буй Чигвинцев написал(а)
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Шатуков Иран написал(а)
И опять всем здрасти.Короче ранее писал и спрашивал,короче у меня также загоралась контролька давления масла.Как я понял если отсоединить штекер покажет тоже самое,то есть тоже загорится контролька.Тоже думал всякое и замерил механическим датчиком,давление на холостых от 1.5,на максимальных (а максимальные без нагрузки. не больше 4000) выдавало около 4.5,что считаю нормальным.Потом купил датчик и проблема пропала,контролька не срабатывает больше.Получается в моем случае проблема была в датчике.Всем удачи и успехов.

Поцеловкина Мелания написал(а)
Очень много почерпнул с Вашего канала, молодцы, благодарность!

Страх написал(а)
Затяжка сливного болта без динамометрического ключа, и заливка неизвестного масла! И пренебрежительный отзыв мастера о предыдущей замене масла!

Рас написал(а)
Роман, отвертка для демонтажа фальшпанели не нужна. Попробуй просто сжать полосы всредине и потянуть на себя…

Edgard написал(а)
мотор до рабочий температуры прогреть надо было, тогда в 93 группе в 3 окне не будут одни нули…а будут реальные показания

Батырхан Гудошник написал(а)
Машина классная знаю и верю.Хочу себе такую.

Hadley написал(а)
Здравствуйте всем У меня тоже такой Skoda Octavia А7 такого 17 года да вчера ночью меня тоже так случился прибору ошибка разряжен аккумулятор и я ехал километр 100 что и автоматически дверь закрылся аварийный включился Без понятия и я дальше Ехал потом какой-то запахов в салоне чувствовал какой-то неприятный запах мне что сделать сейчас поменять новый аккумулятор У кого какой ответ есть

Сивак написал(а)
на каком пробеге меняли пружины?

Хава Ашайкина написал(а)
сетка в бампер перед радиаторами? Дак она даёт сопротивление потоку воздуха и рост температуры?

Justyna написал(а)
не тисиай а тиэсай

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P305a ошибка vw passat b6
  • P305400 ошибка ауди a6 c7
  • P3052 ошибка vw passat cc
  • P304400 ошибка туарег топливный насос короткое замыкание
  • P3044 ошибка vw passat b6