P2905 ошибка на чери тигго

Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery

На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.

Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.

Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.

Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.

Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;

В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления робота

Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления selespeed

Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку

Опубликовано: 30.01.2023

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

Доставка с Китая 3-3,5недели + до Вас
— если через ТК — 1-7дней
— если через СДЭК — 1-3дня
веськитай.рф

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Проверка ошибки P2909 и варианты решения проблемы Chery пошагово.

Ошибка коробки робот P2909 проявляется на авомобилях Chery Kimo и Chery Beat и соровождается при этом выбиванием передачи либо на пониженную либо в нейтраль, при этом эти же симптомы могут проявлятся и без сопровождения ошибки.

Шаг №1. Подключите сканер Launch X431 к диагностическому разъему автомобиля марки Chery, включите зажигание, запустите двигатель и проведите самообучение сцепления. После самообучения сцепления заглушите двигатель и вытащите ключ с замка зажигания на 15-20 секунд. После этого опять включите зажигание и снова проведите самообучение сцепления роботизированной коробки переключения передач Chery. Если самообучение робота чери провести невозможно и на автомобиле chery не включаются передачи, проверьте наличие DTS кодов в системе, при необходимости распечатайте коды неисправностей РКПП и удалите их, если коды ошибок стерлись проведите снова адаптацию робота чери, если после этого робот не переключает передачи то перейдите к шагу №2.

Шаг №2. Переключите селектор переключения передач в позицию задней скорости «R», откройте капот автомобиля и открутите болты защитного пыльника 513eha-1707036 штока переключения коробки робот чери. Проверьте положение штока переключения робота. Шток должен быть расположен в таком положении, как показано на рисунке ниже. Если шток находится в правильном положении, переключите селектор выбора передач в положение нейтральной скорости «N» и перейдите к шагу №3. Если имеются отклонения от заданного положения, перейдите к шагу №4.

ремонт штока робота chery

Шаг №3. Нажмите на паз штока привода переключения передач плоской отверткой и отпустите его. Проверьте, может ли шток робота вернуться в изначальное положение, если да то перейдите к шагу №5. Если шток не возвращается в начальную позицию, снимите датчик положения переключения передач 513eha-1707015 и проверьте не имеет ли повреждений стержень механизма выбора передач и сам датчик. Если датчик и механизм выбора передач робота чери не имеют повреждений, перейдите к шагу №4.

ремонт робота чери

Шаг №4. Проверьте уровень масла в бачке 513eha-1707016, снимите гидравлический блок клапанов робота чери 513eha-1707033, проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное, долейте масло qr512e-4004011 (классификация: Dexron III) либо 513eha-4004011 (классификация: CITROEN 9979A4, FIAT 15081616, FIAT 9.55550-SA1, PEUGEOT 9979A4), установите блок клапанов РКПП на автомобиль и проведите адаптацию роботизированной коробки переключения передач. После адаптации снимите гидравлический блок РКПП и проверьте клапан снова. Если включение клапана затруднено, следует обратиться в нашу компанию » asian-parts » с целью ремонта роботизированной коробки чери .

Шаг №5. Проведите снятие робота с механической части КПП 513eha-1700020, 513eha-1700020ca, придавите шток выбора передач для включения первой и второй передачи, потяните к верху шток выбора передач для выбора пятой и задней передачи. Проверьте, как переключаються передачи способом, как показано на рисунке ниже. Если при переключении передач возникают затруднения, перейдите к шагу №6, иначе решение следует искать в гидравлической части робота чери 513eha-1707010, для устранения проблем робота Chery.

шток выбора передач робота чери

Шаг №6. Если шток выбора передач не возвращается в исходное положение при включении какой-либо передачи, проблему следует искать в механизме переключения передач, надлежит провести осмотр деталей 513eha-1702420, 513eha-1702400, qr512e-1702211, qr512e-1702212, qr512e-1702203, qr512e-1702213, qr512e-1702227, qr512e-1702103, 513eha-1702517 и при неоходимости заменить. Проверьте расстояние между диапазоном включения передачи 1-2 и передачи 5-R и растояние между диапазоном нейтрали. Рабочее расстояние должно быть не больше 6-8 мм. Если расстояние состовляет больше допустимой нормы в 8 мм, проверьте шплинты на предмет излома либо деформации. Если расстояние меньше 6 мм, снимите механизм выбора передач, проверьте состояние подшипника линейного перемещения, при неоходимости замените.

Следующая информация носит ознакомительный характер.

К современным линейным направляющим предъявляются повышенные требования в отношении жесткости и надежности. Также важными критериями являются минимальное монтажное пространство и низкие требования к техобслуживанию.

Линейные подшипники нового образца оснащаются сепараторами оптимизированной конструкции, а также меньшим количеством компонентов увеличенного размера: шарики, дорожки шариков, смазочные канавки и зоны рециркуляции, что способствует плавности хода при пониженном трении и уровне шума.

Выход подшипника из строя вследствие контактной усталости случается редко, а фактический срок службы подшипников обычно превышает расчетный номинальный ресурс. Однако в некоторых областях применения встречаются преждевременные отказы подшипников. Понимание механизма выхода из строя является крайне важным для непрерывного улучшения его эксплуатационных характеристик. Надежность подшипников в различном оборудовании подчиняется принципу слабого звена, т.е. неисправность является следствием выхода из строя самого слабого звена внутри рассматриваемой системы. В условиях недостаточного смазывания отказ подшипника может произойти в результате разрушения или изнашивания поверхности — недостаточный уровень масла в механической части КПП Chery Kimo и Chery Beat приводит к данному результату.

Шаг №7. Если расстояние между диапазоном переключения передач в норме, проверьте не имеют ли задиров вилки механима переключения передач 513eha-1702010: вилка первой и второй передачи 513eha-1702101, вилка третьей и четвертой передачи 513eha-1702201, вилка пятой передачи 513mha-1702301, вилка задней передачи 513eha-1702304, шплинты 513mha-1702305 и q5280526f9, если на вилках механизма присутствуют следы трения или задиры, возможный метод устранения — шлифовка вилок механизма переключения передач. Также следует осмотреть корпус КПП 513eha-1701101 и 513mha-1701201 на наличие повреждений корпусных частей, при необходимости проведите замену либо ремонт.

Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.

Мужики у меня новый UPDATE.
В общем заказал датчик сцепления сижу жду. Пока жду поехал в гараж решил чет ещё раз подключить OBD ошибки глянуть. А там вместо старых двух ошибок P2908 и P0856 прибавились ещё 4 .
Это:
P2905
P0805
P2904
P290B
Вот такие дела! По расшифровкам:
Подсистема коробки передач
ВыборВключение ошибочно

Питание датчиков положения сцеплениягидравлического давления
Короткое замыкание на + батареи

Датчик сцепления
Открытая цепь или Короткое замыкание на + батареи

Подсистема сцепления
Ошибка открытия сцепления

В интернете чет по этим новым четырём ошибкам ничего не нашел. В общем пока жду датчик. Если не поможет, буду скидывать коробку смотреть сцепу и выжимной.
За качество скринов не ругайтесь, не умею с андроида снимок экрана делать(

BMW Art » Вт окт 20, 2015 8:52 pm

KorzH » Вт окт 20, 2015 9:03 pm

BMW Art » Вт окт 20, 2015 9:12 pm

Я так и сделал сразу после того как их пофоткал!) В общем, стёр ошибки, включаю зажигание, проверяю — ошибок нет. Все передачи переключаются всё ок. Ну в общем как и было. Завожу — тут же вылетает have gearbox checked и передачи не включаются! ни одной! А в AlfaOBD опять 2 ошибки Р2908 и Р0856. Тоже как и было)

Кстати, если подключить датчик сцепления, но не ставить его на место, просто оставить болтаться на проводе, то ошибок нет никаких, have gearbox checked не вылетает. При переключении коробка какие то звуки там подает, но на спидометре горит N и всё.

Chery Indis с РКПП, возраст — два года, пробег — 15000. Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки. Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.
Дальше почитал все и начала проверять.
1. Масло на нормальном уровне: на холодном — середина между мин и макс или чуть меньше, на разогретом доходит почти до макс.
2. Поехал к электрику и закрепил датчик (на фото), заодно промазали и все остальные датчики РКПП.
Всё осталось как было. Скажите куда копать дальше? Подскажите адекватного спеца в Москве или Московской области, который может адекватно в этом разобраться.
Заранее спасибо,
Илья. http://chinamobil.ru/bb/files1/60897_1474620080.jpg_128.jpg

Ваш автомобиль прослужит еще дольше, если будет проходить регулярную диагностику и сервисное обслуживание в техническом центре официального дилера Шэнли, наш адрес г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 12-А,
тел 8 (495) 918-17-16
8 (495) 918-16-14

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей марки Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet:

· Продажа и установка оригинальных запасных частей и аксессуаров,

· Шиномонтаж и балансировка колес,

· Удаленное урегулирование убытков,

· Консультации по вопросам технического обслуживания автомобиля.

Сервисный центр Шэнли работает с полным соблюдением

правил и норм, установленных заводом-изготовителем. Сотрудники нашего технического центра регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Именно благодаря

этому мы гарантируем Вам высокое качество всех выполняемых работ по сервисному обслуживанию автомобилей марок Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet.

Высококвалифицированный персонал, качественные материалы и только сертифицированное ремонтное оборудование позволяют нам гарантировать высокое качество всех слесарных работ.

Перед слесарным или кузовным ремонтом Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего специалиста по телефону: 8 (495) 918-17-16

Нам доверяют автомобили Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet, потому что:

· Наш технический центр имеет самое современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей,

· Мы предоставляем гарантию на запасные части и все производимые работы,

· Предложим Вам принять участие в выгодных сезонных акциях,

· Экономим Ваше время!

Технический центр Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet компании Шэнли открыт для Вас с 8.00 до 21.00.

Читайте также:

  • Ошибка тс на шевроле
  • Ошибка фиат добло р1300
  • Ошибка 17834 ауди а6
  • Ошибка 2533 мерседес акпп
  • Опель инсигния ошибка подушки безопасности

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:39

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:54

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Конечно можно! Форум уже вызубрила)). Там далеко не все ошибки есть. Например у меня р0933, р0904, р0914, р2905. Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке. А официалы говорят, что надо менять корзину и диск сцепления. Вот и хотела понять какие должен выдавать ошибки для того, чтобы понять, что менять надо именно их.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
07.06.2018 21:52

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
08.06.2018 06:35

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Спасибо большое. Будем искать того, кто проверит.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 08:46

Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот. Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня. Launch выдает ошибку P2909 shift locked, насколько я понимаю ошибка механизма включения передачи. Пробую делать адаптацию коробки, она не проходит, начинает щелкать еще когда на нейтрали, и появляется ошибка, сброс статистики и параметр new actuator не помогает. Тарировка сцепления проходит, да и пробуксовок нет, со сцеплением вроде все в норме. Хотя если смотреть из под капота во время адаптации коробки, она выжимает сцепление, держит несколько секунд и бросает. Ткните носом пожалуйста, в каком направлении копать, не хочется бездумно все разбирать. Сам привод робота в прошлом году снимал, опыт какой никакой есть.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
08.06.2018 10:22

Ответить с цитатой

ознакамливались?

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 14:17

Ответить с цитатой

OlgMk писал(а):
ознакамливались?

Да, читал. Вчера блок робота снял полностью, за исключением цилиндра сцепления и насоса с бачком. Буду механическую часть проверять и клапана.

…проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное…..

Как можно его проверить, не подскажите?

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
08.06.2018 16:55

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня.



Была как то похожая фигня — оказалось реле насоса робота глючило (оно в блоке под капотом слева вверху крайнее) — не выключало насос! Характерный признак — тонкий писк работающего насоса при выключенном движке из под капота. Видимо подгорели контакты, вылечилось заменой реле.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
09.06.2018 11:54

Ответить с цитатой

мультиметром, запуском диагностики очевидно и показаниями связанного датчика

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
09.06.2018 17:44

Ответить с цитатой

Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
10.06.2018 12:50

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Насос и реле отрабатывают корректно.

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
10.06.2018 21:34

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
реле отрабатывают корректно.



У меня неоднократно на ходу загоралась шестеренка и пропадали передачи,но не успевал остановиться ,все восстанавливалось,вся проблема в чертовом реле,не главное,которое большое,а маленькое,что сбоку ниже.Это реле насоса,оно подлюка бывает щелкает,но ничего не включает,впрочем как и другие релюхи под капотом.Ставил вазовские-они на 20 ампер,ходят мало,родные-30 ампер.Теперь в запасе постоянно вожу несколько реле маленьких и больших.При косяках робота ,ближнего или дальнего,а также туманок,или кондишена сразу переставляю реле и все.Правда иногда приходится еще и ошибки сбросить .Снятые реле потом дома вскрываю,чищу контакты нулевкой и снова в запас в машину.Так по кругу и переставляю. У релюх наших контактики слабенькие,а токами управляют приличными,много проблем из-за этого.Последние большие реле поставил в прозрачном корпусе,с ними пока проблем не возникало.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
17.06.2018 21:57

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот.

Очень не терпится узнать результаты анализов. А то как проблемы так ДРУЗЬЯ а как проблемы прошли так и забыли про друзей?

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
18.06.2018 14:14

Ответить с цитатой

Валентин123

обычно так бывает когда проблема решается. а человек просто не отписывается, вот и всё..


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Katy

Авто: Chery indiS
Откуда: Владимир

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 19.06.2018

Профиль

Katy

Авто: Chery indiS

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
20.06.2018 03:27

Ответить с цитатой

Странно вообще, одни этот робот хвалят даже, другие рассказывают ужастики о них..Не пойму что же они из себя на самом деле представляют, насколько часто ломаются

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Ошибка Р1602 — diagnosis  A/D converter is failure, это по китайцам, у Киа она же называется: P1602 KIA ECU-TCU Communication Error, эта ошибка в моторном,.В роботе Р2906 — Крутящий момент двигателя по шине CAN (нарушение сигнала) , возможные варианты определения неисправности:

0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) 

0100  Крутящий момент двигателя – неверный сигнал 

0010 Нормальный крутящий момент двигателя — неверный сигнал 

1000 Требуемый крутящий момент двигателя — неверный сигнал 

Машина постоянно эксплуатируется в режиме «AUto», в таком режиме при резком нажатии на педаль газа должен срабатывать режим кик-дауна, как на автомате с переключением на пониженную передачу, но не успевает — уходит в аварию и моторник и коробка. Происходит примерно так: едешь на 4-й, газ в пол — очень короткий рывок, практически без разгона, и все, аут. Робот отключает сцепление, т.е. оно всегда выжато и машина не едет, обороты по тахометру примерно 1200,  моторник перестает управлять дросселем. При чем сначала вываливается ошибка по моторному и тут же следом по роботу, — замечено на панели приборов. В обычном режиме, не AUTO, происходит тоже самое — ошибки и аварийный режим.

В статике (при вкл. зажигании и не заведенном двигателе) выходит тоже самое, но есть закономерность: после включения зажигания первые пять-семь секунд идет управление дросселем, т.е. выход его в рабочий режим. Так вот, если нажать резко педаль газа именно пока блок управляет дросселем — вываливаются ошибки, те что выше описаны. Если подождать, пока дроссель отработает и успокоится — хоть как нажимай на педаль, дроссель молчит и ошибок нет. Ну и соответственно пока педалью газа работаешь плавно без резких нажатий — никаких ошибок нет. Получается прямая связь с работой (или управлением) дроссельного узла. Узел отработал 46000км, есть предположение, что присутствует мех. износ, проявляющий себя при резком открытии, вследствии чего повышается нагрузка от ЭБУ моторного при управлении, что и сбивает связь между моторником и роботом. Ошибок по дросселю нет, просто между ними теряется связь, и робот не может определить предполагаемый крутящий момент, передаваемый моторником. А поскольку в данной связке моторник является подчиненным роботу, — оба уходят в аварию.

Немного смущает вот это: 0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) , но оно никак не связывается с потерей связи между блоками.

 

Обновлено: 08.06.2023

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Почему пропадает педаль газа?

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Решение проблемы

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Проверка ошибки P2909 и варианты решения проблемы Chery пошагово.

Ошибка коробки робот P2909 проявляется на авомобилях Chery Kimo и Chery Beat и соровождается при этом выбиванием передачи либо на пониженную либо в нейтраль, при этом эти же симптомы могут проявлятся и без сопровождения ошибки.

Шаг №1. Подключите сканер Launch X431 к диагностическому разъему автомобиля марки Chery, включите зажигание, запустите двигатель и проведите самообучение сцепления. После самообучения сцепления заглушите двигатель и вытащите ключ с замка зажигания на 15-20 секунд. После этого опять включите зажигание и снова проведите самообучение сцепления роботизированной коробки переключения передач Chery. Если самообучение робота чери провести невозможно и на автомобиле chery не включаются передачи, проверьте наличие DTS кодов в системе, при необходимости распечатайте коды неисправностей РКПП и удалите их, если коды ошибок стерлись проведите снова адаптацию робота чери, если после этого робот не переключает передачи то перейдите к шагу №2.

Шаг №2. Переключите селектор переключения передач в позицию задней скорости «R», откройте капот автомобиля и открутите болты защитного пыльника 513eha-1707036 штока переключения коробки робот чери. Проверьте положение штока переключения робота. Шток должен быть расположен в таком положении, как показано на рисунке ниже. Если шток находится в правильном положении, переключите селектор выбора передач в положение нейтральной скорости «N» и перейдите к шагу №3. Если имеются отклонения от заданного положения, перейдите к шагу №4.

ремонт штока робота chery

Шаг №3. Нажмите на паз штока привода переключения передач плоской отверткой и отпустите его. Проверьте, может ли шток робота вернуться в изначальное положение, если да то перейдите к шагу №5. Если шток не возвращается в начальную позицию, снимите датчик положения переключения передач 513eha-1707015 и проверьте не имеет ли повреждений стержень механизма выбора передач и сам датчик. Если датчик и механизм выбора передач робота чери не имеют повреждений, перейдите к шагу №4.

ремонт робота чери

Шаг №4. Проверьте уровень масла в бачке 513eha-1707016, снимите гидравлический блок клапанов робота чери 513eha-1707033, проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное, долейте масло qr512e-4004011 (классификация: Dexron III) либо 513eha-4004011 (классификация: CITROEN 9979A4, FIAT 15081616, FIAT 9.55550-SA1, PEUGEOT 9979A4), установите блок клапанов РКПП на автомобиль и проведите адаптацию роботизированной коробки переключения передач. После адаптации снимите гидравлический блок РКПП и проверьте клапан снова. Если включение клапана затруднено, следует обратиться в нашу компанию » asian-parts » с целью ремонта роботизированной коробки чери .

Шаг №5. Проведите снятие робота с механической части КПП 513eha-1700020, 513eha-1700020ca, придавите шток выбора передач для включения первой и второй передачи, потяните к верху шток выбора передач для выбора пятой и задней передачи. Проверьте, как переключаються передачи способом, как показано на рисунке ниже. Если при переключении передач возникают затруднения, перейдите к шагу №6, иначе решение следует искать в гидравлической части робота чери 513eha-1707010, для устранения проблем робота Chery.

шток выбора передач робота чери

Шаг №6. Если шток выбора передач не возвращается в исходное положение при включении какой-либо передачи, проблему следует искать в механизме переключения передач, надлежит провести осмотр деталей 513eha-1702420, 513eha-1702400, qr512e-1702211, qr512e-1702212, qr512e-1702203, qr512e-1702213, qr512e-1702227, qr512e-1702103, 513eha-1702517 и при неоходимости заменить. Проверьте расстояние между диапазоном включения передачи 1-2 и передачи 5-R и растояние между диапазоном нейтрали. Рабочее расстояние должно быть не больше 6-8 мм. Если расстояние состовляет больше допустимой нормы в 8 мм, проверьте шплинты на предмет излома либо деформации. Если расстояние меньше 6 мм, снимите механизм выбора передач, проверьте состояние подшипника линейного перемещения, при неоходимости замените.

Следующая информация носит ознакомительный характер.

К современным линейным направляющим предъявляются повышенные требования в отношении жесткости и надежности. Также важными критериями являются минимальное монтажное пространство и низкие требования к техобслуживанию.

Линейные подшипники нового образца оснащаются сепараторами оптимизированной конструкции, а также меньшим количеством компонентов увеличенного размера: шарики, дорожки шариков, смазочные канавки и зоны рециркуляции, что способствует плавности хода при пониженном трении и уровне шума.

Выход подшипника из строя вследствие контактной усталости случается редко, а фактический срок службы подшипников обычно превышает расчетный номинальный ресурс. Однако в некоторых областях применения встречаются преждевременные отказы подшипников. Понимание механизма выхода из строя является крайне важным для непрерывного улучшения его эксплуатационных характеристик. Надежность подшипников в различном оборудовании подчиняется принципу слабого звена, т.е. неисправность является следствием выхода из строя самого слабого звена внутри рассматриваемой системы. В условиях недостаточного смазывания отказ подшипника может произойти в результате разрушения или изнашивания поверхности — недостаточный уровень масла в механической части КПП Chery Kimo и Chery Beat приводит к данному результату.

Шаг №7. Если расстояние между диапазоном переключения передач в норме, проверьте не имеют ли задиров вилки механима переключения передач 513eha-1702010: вилка первой и второй передачи 513eha-1702101, вилка третьей и четвертой передачи 513eha-1702201, вилка пятой передачи 513mha-1702301, вилка задней передачи 513eha-1702304, шплинты 513mha-1702305 и q5280526f9, если на вилках механизма присутствуют следы трения или задиры, возможный метод устранения — шлифовка вилок механизма переключения передач. Также следует осмотреть корпус КПП 513eha-1701101 и 513mha-1701201 на наличие повреждений корпусных частей, при необходимости проведите замену либо ремонт.

Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.

Мужики у меня новый UPDATE.
В общем заказал датчик сцепления сижу жду. Пока жду поехал в гараж решил чет ещё раз подключить OBD ошибки глянуть. А там вместо старых двух ошибок P2908 и P0856 прибавились ещё 4 .
Это:
P2905
P0805
P2904
P290B
Вот такие дела! По расшифровкам:
Подсистема коробки передач
ВыборВключение ошибочно

Питание датчиков положения сцеплениягидравлического давления
Короткое замыкание на + батареи

Датчик сцепления
Открытая цепь или Короткое замыкание на + батареи

Подсистема сцепления
Ошибка открытия сцепления

В интернете чет по этим новым четырём ошибкам ничего не нашел. В общем пока жду датчик. Если не поможет, буду скидывать коробку смотреть сцепу и выжимной.
За качество скринов не ругайтесь, не умею с андроида снимок экрана делать(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я так и сделал сразу после того как их пофоткал!) В общем, стёр ошибки, включаю зажигание, проверяю — ошибок нет. Все передачи переключаются всё ок. Ну в общем как и было. Завожу — тут же вылетает have gearbox checked и передачи не включаются! ни одной! А в AlfaOBD опять 2 ошибки Р2908 и Р0856. Тоже как и было)

Кстати, если подключить датчик сцепления, но не ставить его на место, просто оставить болтаться на проводе, то ошибок нет никаких, have gearbox checked не вылетает. При переключении коробка какие то звуки там подает, но на спидометре горит N и всё.

http://chinamobil.ru/bb/files1/60897_1474620080.jpg_128.jpg

Chery Indis с РКПП, возраст — два года, пробег — 15000. Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки. Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.
Дальше почитал все и начала проверять.
1. Масло на нормальном уровне: на холодном — середина между мин и макс или чуть меньше, на разогретом доходит почти до макс.
2. Поехал к электрику и закрепил датчик (на фото), заодно промазали и все остальные датчики РКПП.
Всё осталось как было. Скажите куда копать дальше? Подскажите адекватного спеца в Москве или Московской области, который может адекватно в этом разобраться.
Заранее спасибо,
Илья.

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей марки Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet:

· Продажа и установка оригинальных запасных частей и аксессуаров,

· Шиномонтаж и балансировка колес,

· Удаленное урегулирование убытков,

· Консультации по вопросам технического обслуживания автомобиля.

Сервисный центр Шэнли работает с полным соблюдением

правил и норм, установленных заводом-изготовителем. Сотрудники нашего технического центра регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Именно благодаря

этому мы гарантируем Вам высокое качество всех выполняемых работ по сервисному обслуживанию автомобилей марок Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet.

Высококвалифицированный персонал, качественные материалы и только сертифицированное ремонтное оборудование позволяют нам гарантировать высокое качество всех слесарных работ.

Нам доверяют автомобили Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet, потому что:

· Наш технический центр имеет самое современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей,

· Мы предоставляем гарантию на запасные части и все производимые работы,

· Предложим Вам принять участие в выгодных сезонных акциях,

· Экономим Ваше время!

Технический центр Chery, Hawtai (HTM), Lifan, KIA, Skoda, Opel и Chevrolet компании Шэнли открыт для Вас с 8.00 до 21.00.

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

тут к спецам надо в СТО, кто разбирается, если ошибка по давлению, то либо насос не качает, либо и оно первоначально — груша накрылась, давление не держит и насос включается в разы чаще, чем должен

Дмитрий Мошегов

Здравствуйте.подскажите проблему.на холодном не включается задняя передача.горит чек.робот.чери индис

Медине Мурадова

Здравствуйте подскажите пожалуйста
Включаешь заднию скорость и очень сильный удар едит но очень что то там как будто расыпается на первой скорости нормально но тоже удар какой то когда начинаешь трогатся и когда скорость сбрасываешь со второй что то опять бьёт удар какой что может быть это после того как поставили новое сцепление и диагностику делали

Медине, 95% запчастей на рынке аналоги. Заводские запчасти 100% у дилера в основе. Если все таки поставили у дилера то адаптацию надо сделать. По возможности откалибровать передачи

Медине Мурадова

Медине Мурадова

Медине, новое оригинальное сцепление от оф дилера стоит около 12тр. Так что скорее всего проблема в самом неоригинальном сцеплении у вас на авто

Александр Аксёнов

Александр Аксёнов

Валерий, у меня тоже перегорели задние стоп сигналы. Машина в аварию. Сделал адаптацию. Выезжаю от сервиса снова в аварию, о ужас. В итоге поменял лампочки и все отлично)

Александр Аксёнов

Андрей Петров

Николай Просвиркин

доброго времени суток. Выскочила проблема, при том сразу и полностью. Вылетает 5 передача
изначально — ехал по трассе, скорость 100-110, выпнуло в нейтраль и робот ушёл в ошибку.
встал на обочину, проверил уровень жидкости — в норме. Стопы — работают. Завёл поехал, включилась 5 и сразу вышибло в нейтраль. Рычаг в нейтраль, замедлился до 40, включил передачу — воткнулась 4я, всё нормально.
Остановился, снова уже в ручном режиме — задняя — работает штатно, с 1 по 4 всё штатно, 5 — сразу вылетает.
Если на 4 разогнаться до ~80 и включить 5 накатом — держит. Еле нажимая на газ — до 90 довёл. Чуть сильнее газ — снова вылетает. Первые 2 вылета просто нейтраль и писк, на 3 раз — ошибка робота и пропадает индикация передач, но переключается 1-4 нормально. Докатил до дома, сделал очистку, развоздушивание, адаптацию — не помогло, всё точно так же. Адаптация ошибок не выдала.
После ухода робота в ошибку — в мозги записалась только p2905.
Подскажите, куда копать? Как понимаю, если бы клапана — вылетала бы и задняя, либо 1-3-5. Датчик выбора передачи? Ошибка не плавающая, стабильно вылетает.

Николай, это ошибка датчиков на цилиндре. Смое простое снять фишку с цилиндра. Снять датчик там 2 винта. Его продуть и протереть. Зачастую вода и грязь туда попадает и дает эту ошибку

Татьяна Макаева

Здравствуйте! Ехала по дороге , загорелась шестеренка с восклицательным знаком и пропала скорость с экрана. Всё, пиндец роботу??
Или есть другие причины, скорости стали пропадать при движении автомобиля. Приходиться включать аварийку, глушить машину и потом опять заводить. Подскажите что может быть?

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

В процессе ремонта выявили неисправный датчик 513EHA-1707015 который находится на цилиндре сцепления.

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Андрей Билобров

Авто Гараж

P2904 Ошибка сцепления. Р2905 Ошибка трансмиссии. 2901 скорее всего на цилиндре сцепления. Перебирать

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Авто Гараж

Если вдруг кому поможет, вчера встал с ошибкой коробки. машинка не заводится. индикации скоростей нет. домой пришлось на буксире добиратся. в итоге, только что разобрался,перегорел предохранитель №22 по книжке. это которые в салоне. В мануале он отвечает дословно -Дублирование/SD автомобиля/генератор. 10A — реверсивный свет / датчик скорости / питание генератора

Игорь Бобинов

Добрый день. Проблемы с роботом, ошибки Р0942 и Р2908. В процессе движения, робот отключается, «насос» робота молчит, выдает ошибку, двигатель работает. Отключал все штекера, на роботе, в том числе, большой разъем(10 пинный), не помогло. Простояла 4-5 часов, завелась, проблема исчезла (стояла с подключенным аккамулятором).
Сможете помочь, с чем связано? Ошибки смотрел, а суть не понятна.

Авто Гараж

Хорошо бы ещё расшифровку ошибок. Не лишним будет пересмотреть проводку в районе цилиндра. Если насос не работает очень часто сгнивает провод идущий к насосу. С виду он хороший а на самом деле сгнивает. И начинается головошлепка. Насос перестает работать пропадает давление и ничего не переключает и не включается. Хорошо если успевает в нетраль сбросить. А если остаётся на скорости то и мотор не работает. В районе цилиндра очень сыро и гниёт.

Читайте также:

      

  • Система охлаждения киа спортейдж 1 схема
  •   

  • Форд маверик глохнет на холостых
  •   

  • Схема глушителя на рено меган 2
  •   

  • Ситроен с4 ошибка c1210
  •   

  • Схема стеклоподъемников шевроле орландо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2905 ошибка на чери индис
  • P287b ошибка форд фокус 3 powershift
  • P287a ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2872 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P286f ошибка форд фокус 3