P2786 ошибка ford fusion робот

Не стоит рубить с плеча! Всё решаемо! Не переживайте!
Робот плох не тем, что ломается, а что спецов по нему очень мало! В сервисах привыкли только кувалдами старые тачки лечить, а поднять свою квалификацию и сделать попытку научиться новому для нас всех хуже каторги!

Проблема может быть комплексной, а может и в мелочи.
С чего бы я начал лично?! Доверимся бортовику, т/к он однозначно нас тыкает носом. Судя по ошибке P2786, один из моторчиков (цилиндров) актуатора нагревается выше допустимого значения. Почему? Чаще всего, это происходит по двум причинам: либо подошли на замену щетки одного из моторчиков, либо что-то ему мешает двигаться свободно. Соответственно, необходима ревизия этого узла! Возможно, попала грязь на один из штоков двигающегося механизма переключения, а может быть просто и тупо прохудилась кулиса и там швах из грязи. Короче, надо там всё осмотреть и при необходимости все промыть. И, только лишь после этого тестить на ходу и следить за поведением. Если ошибка проявит себя снова, то тут уже станет все понятно, что дело в щетках! Остается вопрос: какой из цилиндров вскрывать? А для этого нужно тестить и подмечать когда проявляется этот косяк: при понижении передачи или при её повышении?! (За каждое действие отвечает один из моторчиков)

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем привет, был сегодня на диагностики данный аппарат. Проблема с роботом, дергается при переключении, зависают передачи, может в тяги встать в нетраль и включить передачу после небольшой стоянки. Вот данные диагностики при первом подключении:

Ford fusion 2007 робот

фьюжен коробас.rar
(1.75 KB, Скачиваний: 16)

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

kuka38

Возраст: 47 лет

Второй


Опубликовано 21-3-2017 20:49:54
|
Сообщения автора

если блок такой   то тогда замени цетки на  маторе

korobka-dct-3 оооо.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Stok

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 21-3-2017 21:46:49
|
Сообщения автора

Если судить по ошибкам первичной диагностики, то скорее всего повреждена коса проводов. У ford эта болезнь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 37 лет

5#


Опубликовано 22-3-2017 09:47:36
|
Сообщения автора

Все правильно, меняй щетки, делай адаптацию и будет счастье.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

hondacbr600f4i

Возраст: 34 лет

6#


Опубликовано 22-3-2017 22:19:41
|
Сообщения автора

не охота создавать новую тему ведь суть близка.Машинка корса д изик уже заменены щётки мта ,оказалось ,что причиной горения щёток подклинивание гцс в результате он сдох полностью.Я его снял ,разобрал и увидел внутри манжеты разбухшие раза в 1.5.Вопрос как вернуть им былые размеры или найти новые,ведь цена на этот цилиндрик космическая.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 29-3-2017 13:56:58
|
Сообщения автора

Щетки заменили, адаптировали, первые 100 км полет нормальный, ездил по загородной дороге, по городу где покрытие более менее нормальное,но как только попал на дорогу с плохим покрытием косяк опять вылез, проявляется после того как поймаешь яму, робот не может включить 3, и 1 передачу, если ловишь яму на 3 ее как бы выбивает, в ручном режиме ставишь вторую все нормально, пытаешься перейти на первую не переходит , робот отпускает сцепление и тут же опять выжимает и это все циклично. При движении на 4, 5 передачи все норм.ошибка та же:
P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач
что то берут сомнения что виновником является исполнительное  усройство…..
Когда машина стоит со включенным зажиганием то робот постоянно с переодичностью гоняет привод кулисы выбора передачи, причем крайние фактическое положение двигателя переключения передач постоянно получается разное…. Так должно быть?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

sputnet74

Возраст: 37 лет

8#


Опубликовано 29-3-2017 18:14:20
|
Сообщения автора

не смотрели жгут, который идёт на коробку?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

9#


Опубликовано 29-3-2017 18:30:45
|
Сообщения автора

смотрел, как новый…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Stok

Возраст: 41 лет

10#


Опубликовано 29-3-2017 22:15:39
|
Сообщения автора

Иногда жгут выглядит хорошо

Ford fusion 2007 робот

                                Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

А вот при потягивании каждого провода происходит так

Ford fusion 2007 робот

                                Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Благодарить

Поблагодарили 1 Благодарность +5 Свернуть
Инфо
bryansk3208 + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Не стоит рубить с плеча! Всё решаемо! Не переживайте!
Робот плох не тем, что ломается, а что спецов по нему очень мало! В сервисах привыкли только кувалдами старые тачки лечить, а поднять свою квалификацию и сделать попытку научиться новому для нас всех хуже каторги!

Проблема может быть комплексной, а может и в мелочи.
С чего бы я начал лично?! Доверимся бортовику, т/к он однозначно нас тыкает носом. Судя по ошибке P2786, один из моторчиков (цилиндров) актуатора нагревается выше допустимого значения. Почему? Чаще всего, это происходит по двум причинам: либо подошли на замену щетки одного из моторчиков, либо что-то ему мешает двигаться свободно. Соответственно, необходима ревизия этого узла! Возможно, попала грязь на один из штоков двигающегося механизма переключения, а может быть просто и тупо прохудилась кулиса и там швах из грязи. Короче, надо там всё осмотреть и при необходимости все промыть. И, только лишь после этого тестить на ходу и следить за поведением. Если ошибка проявит себя снова, то тут уже станет все понятно, что дело в щетках! Остается вопрос: какой из цилиндров вскрывать? А для этого нужно тестить и подмечать когда проявляется этот косяк: при понижении передачи или при её повышении?! (За каждое действие отвечает один из моторчиков)

Содержание

  • 1
    Слишком высокая температура привода переключения передач
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Слишком высокая температура привода переключения передач


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил температуру исполнительного механизма переключения передач, которая превышает заданный предел. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые (оснащенные автоматической и автоматической механической коробкой передач) транспортные средства также переводят контроллер коробки передач в режим «вклинивания». Режим Limp-in позволит максимальному давлению жидкости достичь корпуса клапана и может вызвать резкое смещение.


Параметры набора кодов

Температуры привода переключения передач, которые превышают предопределенный предел, установленный изготовителем транспортного средства, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается характерным запахом перегретого фрикционного материала. Также возможен дым из зоны размещения раструба, как и проскальзывание сцепления и/или отсутствие разъединения/зацепления коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся гидравлические неисправности сцепления (вызванные утечкой гидравлической жидкости), изношенная муфта/сцепление, неисправный датчик температуры привода сцепления, датчик температуры трансмиссионной жидкости, перегрев двигателя или неисправный PCM. Когда этот код установлен, обязательно, чтобы механизм привода переключения передач, сцепление и механизм привода сцепления были проверены до дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как изношенная или неисправная фрикционная пластина сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник, когда утечка гидравлической жидкости, приводной механизм сцепления или механизм переключения передач находятся у основания проблема.


Диагностика

  • Некоторые современные ручные и автоматические механические коробки передач оснащены датчиком температуры привода переключения передач (обычно двухпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик исполнительного механизма переключения передач обычно устанавливается вблизи отверстия рычага переключения передач коробки передач, и расчетная температура исполнительного механизма переключения передач программируется в контроллере коробки передач или РСМ.
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры переключения передач привода
  • При повышении температуры переключения передач привода, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда привод переключения передач крут, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКЕ принимают показания входного источника опорного напряжения, как температура исполнительного механизма переключения передач и реагирует соответствующим образом
  • Если температура исполнительного механизма переключения передач является чрезмерной, код сохраняется и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Если для исполнительного механизма переключения передач задан временный код и двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или нестандартное состояние гидравлической жидкости, плохое состояние смазки трансмиссии или изношенный диск сцепления.
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки и заполнить соответствующую систему необходимым количеством и типом жидкости.
  • Сцепление и рычаг переключения передач должны работать нормально и перепроверяться
  • Тем не менее, утечки, возникающие изнутри корпуса раструба, вероятно, потребуют снятия коробки передач, и в этот момент вы можете рассмотреть замену сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника, если пробег требует
  • Повторная шлифовка маховика также рекомендуется с заменой сцепления.
    Если механизм переключения передач и трансмиссия находятся в хорошем рабочем состоянии и не перегреваются или не протекают, подозревайте неисправный датчик температуры привода переключения передач
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры исполнительного механизма переключения передач и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала при включенном зажигании в рабочее положение; проверьте провод заземления датчика
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом :unknw: сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется,  и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает

sab

Крестный папа

sab

Крестный папа

TESLA

Старик

sab

Крестный папа


Гость

Гость

velcom

Крестный папа


Гость

Гость

sab

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P2786 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):

На русском языке:

Привод переключения передач — слишком высокая температура

На английском языке:

Gear Shift Actuator Temperature Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2786 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Gear Shift Actuator Temperature Too High

Привод переключения передач — слишком высокая температура

sab

Крестный папа

sab

Крестный папа

TESLA

Старик

sab

Крестный папа


Гость

Гость

velcom

Крестный папа


Гость

Гость

sab

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  • 1
    Слишком высокая температура привода переключения передач

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Слишком высокая температура привода переключения передач


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил температуру исполнительного механизма переключения передач, которая превышает заданный предел. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые (оснащенные автоматической и автоматической механической коробкой передач) транспортные средства также переводят контроллер коробки передач в режим «вклинивания». Режим Limp-in позволит максимальному давлению жидкости достичь корпуса клапана и может вызвать резкое смещение.


Параметры набора кодов

Температуры привода переключения передач, которые превышают предопределенный предел, установленный изготовителем транспортного средства, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается характерным запахом перегретого фрикционного материала. Также возможен дым из зоны размещения раструба, как и проскальзывание сцепления и/или отсутствие разъединения/зацепления коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся гидравлические неисправности сцепления (вызванные утечкой гидравлической жидкости), изношенная муфта/сцепление, неисправный датчик температуры привода сцепления, датчик температуры трансмиссионной жидкости, перегрев двигателя или неисправный PCM. Когда этот код установлен, обязательно, чтобы механизм привода переключения передач, сцепление и механизм привода сцепления были проверены до дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как изношенная или неисправная фрикционная пластина сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник, когда утечка гидравлической жидкости, приводной механизм сцепления или механизм переключения передач находятся у основания проблема.


Диагностика

  • Некоторые современные ручные и автоматические механические коробки передач оснащены датчиком температуры привода переключения передач (обычно двухпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик исполнительного механизма переключения передач обычно устанавливается вблизи отверстия рычага переключения передач коробки передач, и расчетная температура исполнительного механизма переключения передач программируется в контроллере коробки передач или РСМ.
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры переключения передач привода
  • При повышении температуры переключения передач привода, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда привод переключения передач крут, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКЕ принимают показания входного источника опорного напряжения, как температура исполнительного механизма переключения передач и реагирует соответствующим образом
  • Если температура исполнительного механизма переключения передач является чрезмерной, код сохраняется и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Если для исполнительного механизма переключения передач задан временный код и двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или нестандартное состояние гидравлической жидкости, плохое состояние смазки трансмиссии или изношенный диск сцепления.
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки и заполнить соответствующую систему необходимым количеством и типом жидкости.
  • Сцепление и рычаг переключения передач должны работать нормально и перепроверяться
  • Тем не менее, утечки, возникающие изнутри корпуса раструба, вероятно, потребуют снятия коробки передач, и в этот момент вы можете рассмотреть замену сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника, если пробег требует
  • Повторная шлифовка маховика также рекомендуется с заменой сцепления.
    Если механизм переключения передач и трансмиссия находятся в хорошем рабочем состоянии и не перегреваются или не протекают, подозревайте неисправный датчик температуры привода переключения передач
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры исполнительного механизма переключения передач и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала при включенном зажигании в рабочее положение; проверьте провод заземления датчика
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2765 ошибка форд фокус 3
  • P2757 ошибка toyota camry u660e
  • P275500 ошибка акпп ауди a7
  • P2734 ошибка фольксваген поло седан
  • P2733 ошибка форд мондео 4