P2767 ошибка тойота рав 4

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2767
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2767
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Аурис, Витц, Королла, Рав4, Филдер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Что делать если появилась ошибка Рав 4

автосканер Launch CReader V+

Rav 4

Сбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно.

Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.

диагностика Рав 4

Компьютерная диагностика

профессиональная диагностика Рав 4

Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.

Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.

Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.

автомобильный сканер

Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.

Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:

И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.

Автомобильные сканеры

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

автосканер Scan Tool Pro

Плюсы Scan Tool Pro:

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

автосканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

автосканер Launch CReader V+

Преимущества Launch CReader V+:

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

автосканер Delphi DS150E

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Самодиагностика

При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:

В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.

диагностика Рав 4

Коды ошибок Rav4

Расшифровка диагностики ошибок Рав 4 производится при помощи таблицы кодов повреждений двигателей или сканером автоматически.

чтение кодов Рав 4

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic на Рав 4

Специалисты научились ремонтировать и настраивать блоки управления Valvematic, но не каждый электрик возьмется за такую работу.

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

проблемы запуска Рав 4

p2118

p2118 ошибка в автомобилях Тойота Rav 4 сигнализирует о неполадках в электропитании дроссельной заслонки.

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

дроссельная заслонка Рав 4

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

блок ЕСМ Рав 4

Заключение

Чтобы провести диагностику кодов ошибок OBD II, необходимы специальные автоматизированные сканеры или устройства, подключаемые к ноутбуку.

Своевременное проведение диагностики, выявление кодов ошибок Рав 4 позволяет вовремя определить неполадку, устранить ее.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2767

https://toyota-camry-corolla. ru/rav-4/chto-delat-esli-poyavilas-oshibka-rav-4/

Автор темы

жека мудрый

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2014
Детей: 2
Профессия: слесарь -сантехник
Откуда: забайкальский край.г чита
Авто: Toyota Voxy
Возраст: 36

 

Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

загорелся чек на вокси2008г че делать как запустить самодиагностику подскожите пожалуйста, весь интернет перерыл мануал не могу найти

Аватара пользователя

Иваныч

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1581
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 1
Профессия: работы хватает
Откуда: Сахалин — Брянск
Авто: Тойота-VOXY 65 был(
Возраст: 55

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

Иваныч » 09 фев 2014, 07:36

Это лишнее, сканером в уважаемом сервисе за 300 руб все проверят :)

)))
Ниссан Дизель FE6-воровайка

Аватара пользователя

RIMO

Привык
Привык
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 01.06.2012
Детей: 1
Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
Откуда: Озёрск
Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
Возраст: 44

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

RIMO » 09 фев 2014, 08:41

жека мудрый:как запустить самодиагностику

В инете скатываешь книгу по ремонту ноах/вокси 60/65 кузов, и там написано про самодиагностику, через диагностический разъем. Я когда делал, при проблеме с АБС, все получилось. Сам сейчас не дома, добирусь, гляну.

Автор темы

жека мудрый

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2014
Детей: 2
Профессия: слесарь -сантехник
Откуда: забайкальский край.г чита
Авто: Toyota Voxy
Возраст: 36

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

жека мудрый » 09 фев 2014, 13:15

у нас в деревне нет уважаемых сервисов, приходится самому диагностику производить так что буду в иннете искать!

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
римо ты же сам знаешь что нет мануала в иннете на такой кузов зачем говоришь чтобы я скачал

Аватара пользователя

Боб76

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.12.2013
Детей: 2
Профессия: Управляющий «молнией» (сварщик)
Откуда: Забайкальский край, Чита
Авто: Toyota VOXI ZRR75 2008 4WD
Возраст: 46

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

Боб76 » 09 фев 2014, 15:49

Всем доброго. Не знаю как деревня называется. Но Чите знаю одного диагноста. Был у трех, он четвертый и решил проблему.

Аватара пользователя

RIMO

Привык
Привык
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 01.06.2012
Детей: 1
Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
Откуда: Озёрск
Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
Возраст: 44

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

RIMO » 09 фев 2014, 16:12

жека мудрый:ь что нет мануала в иннете на такой кузов зачем говоришь чтобы я скачал

Я же написал, не по нашему кузову, а по предыдущему ))). В мануале 60/65 кузов, на старнице 74 написано как запустить самодиагностику. По кодам, попробую поискать по нашему двигу.
За неимением, мануала по нашему кузову, частично чтото беру из этого ))). Т.Е. код можно считать, а вот расшифровку придется искать. Пару часов лазил, пытался найти мануал, по любому мотору Zr-fe, диагностику там не нашел :( . По идее, на моторах одной серии, т.е. ZR, должны быть одинаковые коды.

Вот еще что нашел по самодиагностике Тойота: коды ошибок здесь и в мануале совпадают, про что я и говорил.

Так что можешь глядеть, и по ошибке рыть дальше ))) :wink:
УДАЧИ!

Автор темы

жека мудрый

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2014
Детей: 2
Профессия: слесарь -сантехник
Откуда: забайкальский край.г чита
Авто: Toyota Voxy
Возраст: 36

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

жека мудрый » 10 фев 2014, 13:29

спасибо мужики за советы, я понял тебя римо, скачаю наверно книгу по старому вокси, я сегодня на диагностику ездил,выдало ошибку Р2767- нет сигнала входа/датчик числа оборотов турбины В, я сначала не понял че за турбина но потом нашли в иннете что у пацана такое было на вице, речь шла о вариаторе там видно какаято турбинка стоит. Он говорит что был плохо зацеплен контакт на датчике, а вот где теперь этот датчик искать незнаю! завтра буду смотреть проверять контакты на датчиках!может у кого- нибудь есть мануал подскажите где этот датчик расположен пожалуйста!ошибку- то когда убрали и чек погас!как только поехал набрал 30- 40 км чек загорелся снова!

Аватара пользователя

RIMO

Привык
Привык
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 01.06.2012
Детей: 1
Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
Откуда: Озёрск
Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
Возраст: 44

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

RIMO » 10 фев 2014, 14:08

жека мудрый:мануал подскажите где этот датчик расположен

Не знаю на счет турбины, но на самом варике всего 3 датчика оборотов — сверху. Проверь контакты у них у всех, может грязь попала или еще что.

4-й датчик снизу, это давления масла, тебе он не нужен :).
PS. У меня была бадяга с датчиком АБС, разъем почистил, пробрызгал WD-40?, собрал и сбросил ошибку, после этого стало нормально.

Автор темы

жека мудрый

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2014
Детей: 2
Профессия: слесарь -сантехник
Откуда: забайкальский край.г чита
Авто: Toyota Voxy
Возраст: 36

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

жека мудрый » 11 фев 2014, 05:31

спасибо! буду смотреть ! может че найду.

Автор темы

жека мудрый

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2014
Детей: 2
Профессия: слесарь -сантехник
Откуда: забайкальский край.г чита
Авто: Toyota Voxy
Возраст: 36

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

жека мудрый » 28 мар 2014, 05:41

все окей , купил датчик , заменил ,чек сбросил ,завел поехал , чек не загорается,спасибо мужики за советы!!!

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1230
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 4
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
Возраст: 36

 

Re: Беда! загорелся чек вокси 2008г

Сообщение

Ram_maR » 28 мар 2014, 11:39

жека мудрый, какой именно датчик менял?

Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.

Аватара пользователя

(ЕВ)гений

Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 08.06.2012
Детей: 1
Профессия: театр Ермоловой
Откуда: Москва
Авто: toyota noah 3ZR-FE
Возраст: 41

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

(ЕВ)гений » 28 мар 2014, 21:16

Да да какой датчик? Лучше с номером и фото где находится.
Ром как у тебя с вариком?

903ноль134080

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1230
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 4
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
Возраст: 36

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

Ram_maR » 29 мар 2014, 05:53

(ЕВ)гений, норм всё если ты про разбитого вокси…С сереной воюю…

Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.

Аватара пользователя

владимир37

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 12.08.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: екатеринбург
Авто: VOXY 2011 ZRR70 2WD
Возраст: 48

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

владимир37 » 01 апр 2014, 17:47

ремонтировали вариатор не включаеться паркинг! что может быть?

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1230
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 4
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
Возраст: 36

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

Ram_maR » 01 апр 2014, 19:02

владимир37:не включаеться паркинг

Точнее можно… ручка кпп не доходит до Р. Или ставишь на Р а машина катиться…

Добавлено спустя 26 секунд:
А что с вариком было?

Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2765 ошибка форд фокус 3
  • P2757 ошибка toyota camry u660e
  • P275500 ошибка акпп ауди a7
  • P2734 ошибка фольксваген поло седан
  • P2733 ошибка форд мондео 4