P2765 ошибка форд фокус 3

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2765
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2765
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2765 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «В» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2765

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2765 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2765 – неисправность цепи входного сигнала датчика "В" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2765 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2765 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2765 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2765 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2765 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «B» входной скорости.
  • Неисправность датчика «B» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2765

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2765:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2765 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2765 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Сентра)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2765 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0160, P0504, P0700, P0715, P0716, P0717, P0722, P0733, P0740, P0842, P2207.

Видео

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Найдена следующая информация по ошибке P2765 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2765 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км 168

16,6%

50000-70000 км 118

11,6%

70000-120000 км 299

29,5%

120000-150000 км 155

15,3%

Пробег до 150000 км — работает без нареканий 122

12%

Пробег свыше 150000 км — работает без нареканий 46

4,5%

Более 150000км 107

10,5%

Всего 1019 голосов, последний 7 часов назад.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

avatar

mixir

25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

avatar

Sync77

20 января 2021mobile

цитата:

Можно стартер снять и поретянуть.

А как определить где метка не снимая коробки? Или поворачивать пока не пропадёт?

nemami

20 января 2021mobile

Starper
Подушка коробки или где ремни?

Lega28

20 января 2021mobile

Krakoz9Ibr
Если двигатель 2.0 то вибрацию (с 1 на 2) может вызывать неисправный клапан адсорбера. У меня так было, заменил этот клапан по отзывной кампании и как результат ушла вибрация

docent657

20 января 2021mobile

posted image

nemami:

Съездил на ремонт, поменяли заклинившую вилку и сцепление в повершифт, но на холостых появилась не сильная вибрация, сказали опора двигателя, но до этого не было никаких вибраций, кто в курсе почему так? До этого заезжал на замену ремней ничего про опору не сказали…

На сцеплении и на маховике есть треугольники, их нужно сопоставить при установке, иначе будет вибрация.

nemami

20 января 2021mobile

docent657
Lega28
Каким то чудом вибрация пропала, вроде норм, покатаюсь еще сообщу.

docent657

20 января 2021mobile

nemami:

Lega28
Каким то чудом вибрация пропала, вроде норм, покатаюсь еще сообщу.

Я там выше добавил фото и обвел этот треугольник на сцеплении. Такой же выпирает на маховике.

Kostya2013

20 января 2021mobile

KeNTeR
Вы объясните, где это все берёте??? Вы мозг по блютусу с коробкой подключайте, что она знает ваше настроение, какая манера езды?))) у меня прошивка 2013 года, работает как часики, 129000 пробега, я на механике переключал бы хуже чем она, хотя всю жизнь до этого на мехе проездил.
Вот ко всем, я не понимаю, почему все пишут про манеру езды и все прочее, и тут же затрагивают тему про мотор, то то помогло, то это изменило логику работы коробки, но

все пишут это виновата манера езды… Взрыв мозга..

avatar

1

Kostya2013:

Вы объясните, где это все берёте???

Ну как бы я управляю машиной, а не она мной.
Главная моя мысль, что нужно понять логику работы робота. И понять что это не автомат и не вариатор. И что пинки это от стиля езды и особенностей такого вида коробок. ( при исправных агрегатах)
Меня коробка полностью устраивает, я считаю прекрасная коробка (только для 2.0). ИМХО.

avatar

1

avatar

KeNTeR:

Ну как бы я управляю машиной, а не она мной.
Главная моя мысль, что нужно понять логику работы робота. И понять что это не автомат и не вариатор. И что пинки это от стиля езды и особенностей такого вида коробок. ( при исправных агрегатах)
Меня коробка полностью устраивает, я считаю прекрасная коробка (только для 2.0). ИМХО.

Да не надо понимать логику работы робота.
Просто ездите и не ломайте себе голову.
Как встанете, тогда будете думать что делать.
У меня 3-я машина с роботом, просто езжу

VanTex

22 января 2021mobile

posted image

Клиент приехал на замену, первый раз. Пробег 220 тысяч. Вилка 1,3,5 в помойку. Таксист. С момента покупки жалобы на вибрацию и пинки не было до декабря того года.

Kostya2013

22 января 2021mobile

avatar

KeNTeR:

ИМХО!.
Для начала это робот и он адаптивный (подстраивается под стиль езды).
Если топили в пол, резкие старты — коробка запомнила. Дальше если поехать в городском режиме или встать в пробку будет постоянно подпинывать — «давай дави на газ, ты же любишь быстро» Так же и наоборот.
На разгоне не нужно резко сбрасывать газ. Условно нужно разогнаться до 80, топим в пол, на 79 просто отпускаем педаль, совсем. Она скинет с 5 на 4, удар в коробе. Заранее чуть отпускаем и корректируем.
После резкого торможения не нажимать газ в пол.
На старте или в пробке пытаться ехать на 1 или 2 передаче — подгазовывать в пробке. Только нажать — отпустить.
Еще раз, она адаптируется под манеру езды. При смене манеры, нужно подождать.
Я конечно иногда не соблюдаю этого, просто нужно чувствовать грань где уже будет работа » на грани».
Все это несомненно справедливо на исправном сцеплении. (к примеру 2-3 хозяин, состояние агрегата не знает). И с современной прошивкой (на первых были косяки что сцепа не полностью разводилась)
Так же, по мои наблюдениям, на 2.0 сцепа лучше работает. На 1,6 как будто мощности не хватает, движок душит скорость работы. Я себе делал чип, и считаю что работать стало еще лучше.

Вы меня простите, но это похоже на дресировку домашнего животного!))) Он адаптируется не под водителя, а под мотор. Что там понимать, нажал поехал, сильнее нажал сильнее поехал, что сложного? Да, у меня 1,6 раньше ездить было вообще невозможно, но теперь по кайфу.

Kostya2013

22 января 2021mobile

Antowke
Да, раньше было так, я вас всех понимаю. Но теперь такого нет, четкая реакция на любое нажатие на педаль акселератора, город/трасса, и наоборот.

avatar

Starper

22 января 2021mobile

nemami
Подушка двигателя, где ремни

avatar

Kostya2013:

Что там понимать, нажал поехал, сильнее нажал сильнее поехал, что сложного?

Я так и написал. Просто надоело читать вечные жалобы что у кого-то там пинается.

Lega28:

Если двигатель 2.0 то вибрацию (с 1 на 2) может вызывать неисправный клапан адсорбера. У меня так было, заменил этот клапан по отзывной кампании и как результат ушла вибрация

1.6.
Но может тоже в нём проблема?

avatar

Как же меня замучал этот пауэршифт…
Голова идет кругом, не знаю куда бежать.
Поменяли мне в сервисе ТСМ… до замены выдавало ошибки по вилке А, после замены не могли раз 10 сделать адаптацию из за ошибок по вилке В.
поставили старый модуль ТСМ я кое как уехал.
Дома взял свой старый модуль с другого фокуса. Еще немного живой, на время лечился сбросом ошибок. Поставил, прошил под 2 литра, со второго раза прошла адаптация. я счастливый как удав, думаю — ура, только поменять модуль ТСМ и все.
Не тут то было. Завожу двигатель из под днища удары и вылетает ошибка 073 — невозможность включения 1 передачи. Сброс не помогает. Заводишь, удары и ошибка…
Куда теперь то копать? Явно что то железное. И да, до заменысменыперепрошивки такого не было(((

Lega28

22 января 2021mobile

Krakoz9Ibr:

1.6.
Но может тоже в нём проблема?

Возможно, но скорее нет чем да.

avatar

цитата:

Завожу двигатель из под днища удары и вылетает ошибка 073 — невозможность включения 1 передачи. Сброс не помогает. Заводишь, удары и ошибка…

Еще не понятно, как такое может быть, если прошла нормально адаптация??? При ней же все там переключается(((

avatar

Алкоголик

22 января 2021

Так, народ, ну вы же разбираетесь. Помогите.
Я бы конечно поехал в сервис, но я там был и они толком сами не знают что делать и говорят меняйте ТСМ, Сцепление комплектом, сальники и масло.. итого 120 тысяч(((

Сейчас пошел сделал еще раз адаптацию. Точнее не всю , а выполнил калибровку барабана механизма переключения передач.
Сначала что то долго щелкало в коробке, как будто не могла включиться первая передача, потом на 54% операция оборвалась.
Я ничего не стал делать и просто завел машину. Опять 2-3 удара (уже не 4) и никакой ошибки не высветилось. Видимо первая все таки включилась. (хотя странно авто же на паркинге).
Короче, после этого ошибок нет, есть все режимы и включается первая.

Вот если логически подумать, получается что это чисто механическая проблема. Просто заклинило вилку и ее тупо расклинило?
Выходит, что и старый ТСМ возможно жив, так как ошибки были по вилке?
Уже голова пухнет от этих разбирательств.

Или может просто так совпало, что после замены ТСМ и адаптации тупо вилка подклинила и проблема была все таки в ТСМ??(((

VanTex

22 января 2021mobile

Если разговор о вилке сцепления, то это не оно. Адаптация барабанов не проходит, потому что барабаны не могут спозиционировать вилки обоих валов в нейтральное положение. По параметрам надо глянуть угловое положение барабанов, чтобы понять чему кранты. При адаптации барабанов определяется 6 контрольных точек.

avatar

Алкоголик

23 января 2021mobile

Ну если простым языком, что это было, когда при заводе двигателя, просто при заводе без переключения коробки , в коробке ощущаются какие то удары?

И да, я же два раза делал адаптацию, так вот первый раз выдало значения по дискам 4.25мм и 15.75мм… А во второй раз 8.65мм и 14.25мм, что уже в норме.
Почему такой разброс по параметрам?

VanTex

23 января 2021mobile

Куда уж проще то объяснять? И судя по точкам схватывания в мм, Сцепление тоже проверить не мешало бы, либо оно уже зажато там, и оба вала просто включены, из за неисправного механизма самоподвода, либо что то сопутствующее. Вам в любом случае снимать коробку и выявлять неисправные элементы. Чего вы тут гадаете?

Kostya2013

23 января 2021mobile

Алкоголик
Ну на сколько я помню, когда смотрел угловые положения барабанов(как Иван говорит) и работу вилок сцепления, то при старте движка до момента когда трогаешь рычаг коробки, в коробке ничего не происходит. А почему при старте, ну могу только предположить, единственный движущийся механизм это сам блок сцепления начинает крутится. Видимо внутри что-то там развалилось, точки сцепления по этому тоже совсем не стандартные. ТСМ из-за подклинивания в сцеплении, видя не подходящие обороты вала может не включать передачи, и это не дефект ТСМ, это робот.))

avatar

короче проехал сейчас… 10 километров по городу все нормально, никаких ошибок. Правда как мне показалось передачи как то дергано включались и что то брякало при сбросе передач. Остановился, посмотрел форсканом — ошибок нет. Дай думаю барабан откалибрую. Все прошло удачно. Завожу, опять что то клацает в коробке и невозможность задействовать первую передачу(((

Понятно, что надо снимать сцепу и смотреть, но такие сервисмены у нас, лишь бы грузануть на полную замену и не разбираться.

Kostya2013

23 января 2021mobile

Алкоголик
При запуске мотора смотри вращение валов iss1 и iss2 в коробке!

VanTex

23 января 2021mobile

1

Алкоголик

Видимо глухому объясняю, ладно, умываю руки.
Гадайте дальше. Коробка в сборе как раз как ваш автомобиль стоит.

Костя, даже когда валы закусывает сцеплением, не всегда эти два параметра помогут понять причину.

avatar

-2

цитата:

Видимо глухому объясняю, ладно, умываю руки.

Это замечательно, что вы разбираетесь в этом вопросе.
То что вы написали, как вам кажется доходчивым языком, мне не понятно. Что, где и как смотреть.
А то, что надо снимать коробку и смотреть, так это любому понятно, я лишь спрашиваю здесь мнение, чтобы меня лишний раз не нагрузили в сервисе.

Простите великодушно, если вам так трудно и тяжело было мне отвечать… (сарказм)))

avatar

-6

Сообщение скрыто

цитата:

Коробка в сборе как раз как ваш автомобиль стоит.

коробка в сборе стоит 25-30 рублей, не сгущайте тучи. Да и стоит авто на приколе, выезжая лишь на эксперименты. Хорошо еще один фокус есть (набрал этого говна по дурости в свое время)))

Kostya2013

24 января 2021mobile

Алкоголик
Ну так посмотрели вращение/не вращение валов?

3 человека сейчас в теме

Описание ошибки P2765
В системе DCT имеется 2 первичных вала и два датчика частоты вращения первичного вала. Датчик частоты вращения первичного вала 1 определяет частоту вращения первичного вала при включении 1, 3 и 5 передачи. Датчик частоты вращения первичного вала 2 определяет частоту вращения первичного вала при включении 2, 4, 5 и передачи заднего хода. БУТ устанавливает это код неисправности, если выходное напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона.

Возможная причина ошибки P2765
Разрыв в сигнальной цепи
Разрыв в цепи питания
Неисправность БУТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2a03 форд фокус 3 ошибка
  • P2a03 ошибка ниссан мурано z51
  • P2a03 nissan teana j32 ошибка
  • P2a01 ошибка форд фокус 3
  • P2a00 форд фокус 3 ошибка