P2734 ошибка фольксваген поло седан

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2734 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «F» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2734 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "F" управления давлением АКПП

Код неисправности P2734 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2734 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2734 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2734:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2734, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла)

С кодом неисправности Р2734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2733, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739.

Видео

Тапа

народ я хочу RX 8, мотор походу дохлый 170 000 км он еще 92 заправляет, а продает за 200 000р, нашел мотор за 700$ брать или нет, просто у меня бюджет 200 000 и хочется более красивых как RX

Делт

Спастбо большое за это видео очень помогло

Сункар Фирсик

Гарне відео. Доступно, зрозуміло і все добре видно. Дякую за працю.

Данила Ченчиковский

А я все таки и не понял нифига!!! Как поднимается концевик и как он опускается? Моторчик крутится в разные стороны или как??? За счет чего он ходит вверх-вниз!!!? И как он понимает, что пора крутиться в другую сторону…?

Алия

Все кто ездит на УАЗе мечтает иметь крузак,только Бобла нет.Поэтому и доказывают кому-то с пеной у рта что УАЗ лучше.

Демешкан Берк

ну а че не покажешь есть ли люфт по оси по часовой и против итак понятно

Badal

Что то я не понял! Ты в России сейчас???

Алии Бевзюк

Все четко и понятно,спасибо,мо жно самому смело поменять,вот только на 3-5 тыс считаю рано менять однозначно,но и тянуть до 60 тыс тоже наверное не стоит,я наверное поменяю примерно на 40 тыс,а потом на 100 тыс.

Сайко

Салам брат грм или цепь ремень?

Куприянов Тит

Мы с вами Челябинск, Екатеринбург)

Лев

Спасибо за видео всё понятно, сделал)

Цывакин Яша

Здравствуйте.А на верхних рычагах также всё или есть нюансы?

Darin

Денис подскажи почему лампочка на приборке чек (двс нарисован) не горит вообще?или от куда она подключается с какого датчика? мазда демио 2000г мкпп

Алма

да как же так? этого быть не должно!!

Grey

Здравствуйте! Мне не понятно как происходит эффект торможения,это получается если на моторчик дать два минуса что-ли?

Рад

Конечно с точки зрения практичности прадик топ… Но тачка унылая… Да она простая, и поэтому надёжная. но она жрёт много бензина, она не очень стоит на дороге, и она не крутая! Машина для колхозника.

Мади

а два дурачка, проплаченые троли ваза, даже смотреть не буду

Гоциридзе Сердар

Криставина Москвича 412 потходит и ходит нормально.поворотн ики фирмы..депо..очень хорошие

Авда

здравствуйте подскажите подтекал сальник передний правого распредвала под фазорегулятором заменил на новый вместе с фазрег. сильней погнало вскрыл верхнюю крыжку продул поработала без крыжки мин15 стало меньше есть какие нибуть нюансы.спасибо

Nader

Ребята, я был в шоке как были сорваны шляпки болтов головки блока!!! И самое главное, что в кадре мелькал ударный гайковерт. Незачет тебе Автостронг!

Алвар

Вибрация на 500-650 оборотах, подушки двс менять?

Nadim

судя по состоянию движка до головы, его стоило бы полностью от капиталить!! а ваще видосик норм и еще прозьбочка, можете сделать видео по модулю катушек зажигания, а то я с таким не сталкивался, а интересно

Заглодеев Мухиддин

Сергей, сегодня пробовал шланг от восьмерки, внутренний диаметр которого три, и заводом на машине диаметр тоже три. Не вижу в чем разница, если поставить шланг больше диаметром, то тогда турбина будет работать по другому, но расход топлива значительно увеличиться. Вообще советую вам чистить турбину баллоном производства Winns EGR- 150 мл. Чиститься при запущенном двигатели, обороты должны быть от 2000 до 3000 при этом надо в прыскивать в турбину из баллона EGR. Один человек держит педаль газа для повышения оборотов, а другой в прыскивает из баллона в турбину мелкими порциями. Если машина захлебывается в оборотах когда в прыскиваешь, то значит турбина забита копотью и вся сажа и чёрный дым будут выходить через выхлопную трубу. Когда обороты будут держаться стабильными можете больше продукт не брызгать. Собирите все патрубки на место и свою машину вы не узнаете.

Армавир

Кстати второе положение должны работать после выключения замка зажигание или не так

Гость

машина 2003 года все родное стоит и прекрасно едет

Джеймс

Я конечно не профи, а если нагреть феном и гитарную струну 3 подсунуть и срезать липучку

Боян Машаров

Дуэт!!! гудэрмес восхищен понел субар ваш…наворченый япошка…хоть я неровно дышу по вокси но шляпу снимаю перед субарем на фаршированый и бёнз а много нежрет

Вазген

Автор, какой ты балабол, говори по делу

Содержание

  • 1
    Нажмите Ctrl Соленоид F Электрический

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Нажмите Ctrl Соленоид F Электрический


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в определенном электронном регуляторе давления или цепи соленоида. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вклинивания». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнитный регулятор давления, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправности электронного соленоида управления давлением и проводки часто игнорируются, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте ремонт соответственно
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорного напряжения и наземных сигналов на электронном соленоид управления давлением в вопросе
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением.
  • Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
Ильназ

ты дебил, кое-кто сюда не ради бабы зашел

Светослав Шумских

На блокировки колёс нельзя поворачивать

Козьма

Насасал у АвтоВАЗа

Спирит

немножко колхоз конечно,но гаечку надо взять высокую,это раз,два с соленблока лучше фасочку снять на токарном для плавного и точного захода,а ещё лучше выточить номальный сьёмник,чем эта куча из того чтоб под руку попалось.

Филип

просто супер… всё ясно и понятно вот кому надо в ю тубе продвигаться..а то многие слопли жуют ничего не понятно.

Максут

Перезалей программное на низах. Поедет очень шустро

Jerick

Добрый день. Спасибо за отличное настроение. Удачи в делах.

Ринат

Вот вы блогеры много чего говорите, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — нет. Я купил Q7 новую дизельную на пневме. Пробег 200 км. Затуп коробки при нажатии газа очевиден и в режиме Auto и в Динамик. Во втором чуть поменьше, безусловно, но он есть. Она тупая. Машина эта и реакция на педаль газа неадекватная. Наглухо! Разница с реакцией на газ по сравнению даже с 200м крузаком дизельным не в сторону Ауди. Ауди конкретно тупит, думает 2 секунды. Но если раскачать её газком, оживает и выдаёт то, на что и бралась. Кратковременно. Всё ауди форумы завалены жалобами на тупняк коробки. У вас в обзорах — ни слова… Ну ппц!

Тиква

ДОСТУПНО ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНЫЙ РОЛИК ЛАЙК

Ибрагим

Благодарность толково и познавательно

Конрад

сейчас оригинал не совсем идет качественный!!!п окупайте ремни DAYKO хорошие ремни уже три года езжу но скоро для себя поменяю так как зимы суровые!!!

Дюк Варган

Приборку снимать обязательно там нужно открутить массу блока предохранителей

Дрюня

Лайк, кто смотрит это первый раз в 2019!

Быстрова Розалина

Как то неравномерно изношен диск и визуально он уже требует замены. Вы не меряли толщину?

Адиль Андриамова

Мы с вами Челябинск, Екатеринбург)

Готфрид

Респект тебе очень хорошо делаешь Браво

Лейли Руссакова

Как всегда очень палезные видео…а пра МТЗгенератор есть видео???

Roper

Спасибо тебе за этот ролик, все поменяли все продиагностирова ли,а не могли завести, завелась сразу.

Кирилл

Из видио обзора понял что infiniti QX 56 или 80 намного лучше

Osbourne

Сергей здраствуйте хотелось услышать ваше мнение Вольво с80 2.5 или 1999 г коробка автомат здохла ремонт 1000$ контрактная с пробегом 300+ 500$ насколько хватит контрактной? Так как моя умерла на пробеге 330 ткм. Спасибо.

Рафис

Скажите спасибо путину- распродали все заводы..Смешно,но в 80х вал сделали бы легко..Стойте на коленях дальше..

Леонтий

Доброе время суток после ремонта рулевой рейки появился стук в руле при коротком вращения в лево в право?! до ремонта он был но не постоянный через раз!!

Даник Остроуков

Сверло с обратной нарезкой в помощь! Сам летом такую шпильку с головы выкручивал. Обошлось без нагрева и экстрактора, в чугуне сложнее, если нагрев не помогает, тупо новую резьбу и ремонтную шпильку

Фот Перепичко

всех с новым годом

Dorion

*ауди АВС 2.6 в разбор!*

Rickie

Так и без камеры остаться можно, болт от лыжи чуть в объектив не попал. Спасибо за Ваши видео. Удачи вам в Вашем деле. С наступающим Новым Годом!!!

Рафаил

алексей классное видео

Трент

Автор,подскажи,имею эскудо квадрат 5дв.кузов TD01W, собираюсь менять подшипники + зап.кольца+ сальники на полуосях.с запорн. кольцами вопросов нет, как лучше загонять подшипники,на горячую- выгорит смазка,на холодную- не хочется лишний раз метал нагружать что на полуоси,что на подшипнике. Или вымыть смазку с подшипника,загнать на горячую,потом забить его новой смазкой?так от темпер. подшипника сальник наружн. может поплыть.как лучше сделать?

Шахрух

Видать не было у вас Москвича 412 или 2140,там эти ваши болты с шайбами как,извиняюсь, по пи…де ладошкой)

Берк

Гениально, лайк, подписка однозначно!

Hugh

Выглядит просто огонь?!!! 1. Сколько обошёлся владельцу тюнинг? 2. Зачем перепрошивать на Евро-2? Что даёт?

Алин

Порокачивал как то в одинокого тормоза. После накачки упирал между сиденьем и педалью живую переднюю стойку. При опускании педали стойка просто разжималась. А тормозуху просто сбрасывал через шланг в бутылку.

Полный размер

Vw polo
Двигатель CWVA
АКПП 6ти ступенчатый
Ошибка в блоке АКПП P2714
Клапан регулировки давления 4

Признаки неисправности : горит чек при переключение положение R, D, N.
Слабые либо сильные удары по коробке как будто кувалдой.

Если вам вменяют ремонт коробки не спешите. В первую очередь проверьте разъем .

Провода надо активно шевелить верх вниз и смотреть какой обломался.

Проводка у вас сделана в Украине по этому есть некоторые неприятности пины в разъёме пережимают что приводит к облому провода .

1. Снимаем защиту

2.находим разъем

3.снимаем фиолетовый стопор

4. Сверху и снизу засовываем как показано на фото твердый металлический предмет чтоб сжать усики.

5.выдавливаем по середине неисправный пин.

6.вставляем новый

7.вставляем стопор

8. Соединитель прозрачный 0.5мм осаждаем зажигалкой.

9. Заматываем изолентой .

Фишка 8 pin — 4h0973714 (оригинал пустой)

Фишка 14pin — 4h0973714 (оригинал пустой)

pin — 000979150EA Один провод с обоих концов обжат pin без уплотнителя

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2a03 форд фокус 3 ошибка
  • P2a03 ошибка ниссан мурано z51
  • P2a03 nissan teana j32 ошибка
  • P2a01 ошибка форд фокус 3
  • P2a00 форд фокус 3 ошибка