P2714 ошибка опель астра j

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Доброе утро всем читателям, давно не писал, но ничего и не происходило, машина служила верой и правдой и лишь неделю назад очень сильно подвела.
Вечером поставил машину на парковку, а утром она зажила своей жизнью, не давлю на газ, а она сама выкручивает движок, переключается и дергает все передачи . Сразу отогнал ее на диагностику, благо знакомый сервис был в 400м. Чек выдал 2 ошибки : P0700 и P2714, в кустарном сервисе посоветовали заменить масло в коробке и все, но что то это подозрительно, зашел в астра клуб, у всех с такой же проблемой вылетал гидроблок.
Долго не думая заказал в экзисте 24256524, пока ждал доставку всю голову сломал где же чинить машину . Но все происходит экспромтом и в последний момент я записался к официалам, у них оказалось дешевле 0_0 . В кустарном сказали что будет не меньше 7к замена блока + 2200 замена масла + цена масла и + они не могут прошить его по этому ехать она не будет ( то есть нужно прошивать а это тоже не известно сколько стоит).
Вызвал эвакуатор ( официалы сказали что на свой страх и риск можно ехать), благо знакомый эвакуаторщик, и за 12к мне поменяли масло, прошили, поменяли блок, поболтали и еще порадовали меня . но об этом позже.
В общем итоге эта мелочь вылилась в 40к, со всеми общими расходами, доехать туда, доехать сюда . Починили в воскресенье, сейчас проехал около 300км, вроде полет нормальный .
И так о радости, мне сообщили что для моей астры J 2010 года GM написали отзыв трубок охлаждения акпп и мне их поменяют совершенно бесплатно на днях, с учетом того что гарантии у машины нету почти год . Так что звоните все дилерам и спрашивайте про свои астры )
Всем удачи и поменьше поломок :)

Цена вопроса: 40 000 ₽
Пробег: 52 288 км

На чтение 4 мин Просмотров 16.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2714
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан "D" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Видео

Модератор: Шурпа_Коробкин

YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

6t40 ошибка p2714

#1 Сообщение YBRBNF » Вт сен 08, 2015 8:47 pm

Приехал челдон,говорит,что уже раньше у других владельцев авто была проблема с акпп.связаная с заменой какого то датчика и всё.
В данный момент машина встаёт в аварию на шестой передаче.соответственно и буксует на шестой.
остановился,заглушил-запустил,поехал,всё нормально,но до 6ой передачи.
диагностика говорит,заедание клапана D в выключеном состоянии.
Вопрос;неужели всё так просто?к чему готовить клиента?


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 6t40 ошибка p2714

#2 Сообщение maik » Чт сен 10, 2015 9:32 pm

а вопрос в чём?


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#3 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 7:31 am

Отсутствует 6я передача,слил атф чернее ночи,говорю наверно акпп лучше снять и отримонтировать или 7Литров оригинального атф коту под хвост.
Снял ГБ один соленоид как будто развалился,внутри в окошке болтается пластиковая шайба,остальные в норме,но в некоторых присутствует серая слизь.
Я ему сказал надо поменять комплект соленоидов,он подумал и предложил поменять один клапан и если не поедет,тогда или б/у акпп будем ставить или эту»доламывать»

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 6t40 ошибка p2714

#4 Сообщение maik » Пт сен 11, 2015 9:11 am

ты сам на свои вопросы отвечаешь.


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#5 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 9:41 am

Изображениеесть сомнения в правильности поставленного диагноза,а именно то что пластиковое колечко в клапене упало и перекрывает канал.



YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#7 Сообщение YBRBNF » Сб сен 12, 2015 8:07 am

Есть такой косяк с ними

Спасибо,полегчало.


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#8 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 7:32 am

Всем привет.Поменял клапан S4(2-6) и заодно регулятор давления SS1(on-off) и ничего не изменилось,на мой взгляд даже хуже стало,на вторую переключается с задержкой,а на шестую с пятой сначало пару раз толкает,но не включается,потом когда включается обороты растут,но машина не ускоряется,только если сбросить гашетку и нажать,либо дальше давить и после 5000т.об появляется тяга,при замедление тоже пинает с 2-1 и 6-5.5-4.Как не странно но ошибки нет.
И еще такой момент,когда первый раз собрал плиту и поставил,поехал проверять,машина вообще отказалась нормально ехать,на первой букс,на вторую пинок и толком на педаль газа не реагирует,а при переключение на третию вообще сбрасывала на первую,разобрал снова.оказалось клапан S4 был не застопорен и вышел из гнезда,как будто я скобку не попал в паз.


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 6t40 ошибка p2714

#9 Сообщение vladd » Чт сен 24, 2015 8:56 am

Пробег какой у машины (общий)?


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#10 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 11:08 pm

Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 6t40 ошибка p2714

#11 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 29, 2015 12:43 pm

так ты поставил новые соленоиды — конечно она сразу не поедет. ее надо обучить теперь. сначала сканером а окончательная адаптация уже на дороге


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#12 Сообщение YBRBNF » Вт сен 29, 2015 1:37 pm

Пробовал.


Аватара пользователя

Manual

Посетитель
Сообщения: 57
Возраст: 37
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
Откуда: Каспийск

Re: 6t40 ошибка p2714

#13 Сообщение Manual » Пт окт 09, 2015 12:11 pm

И чем это все закончилось?

[ Post made via Android ] Изображение

Если долго мучатся, что- нибудь получится :)


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 6t40 ошибка p2714

#14 Сообщение YBRBNF » Сб окт 10, 2015 9:34 am

Тачку забрали.

[ Post made via Android ] Изображение


koyt

Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: 6t40 ошибка p2714

#15 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 10:24 am

YBRBNF писал(а):Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.

[ Post made via Android ] Изображение

Ну и флаг ему в руки. Без лоха и жизнь плоха :D



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Найдена следующая информация по ошибке P2714 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2714 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП

Регулятор давления 4: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.

  т.8-968-967-11-11 МО,Балашихинский район,мкрн.Ольгино,ул.Граничная д.32 Предварительно обязательно позвоните!!

(Покупаем неисправные блоки!)

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.

. Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).


К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Ремонт и программирование блоков акпп Chevrolet 24265789 24264425

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Ремонт и программирование блоков 6T40/6T45

Код ошибки:

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24263683-наиболее часто встречаемый номер блока

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

242565789

24264425

24252871

24268164

24265367

24254992

24268412

24275858

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722

24256798 25184235 25183667  DV67977202298RRP

24250636

24258557

24260028

24257388

24253446

24256524

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2701 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2701 ошибка форд куга 2
  • P2701 p07a4 ошибка форд фокус 3
  • P2700 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P26a1 форд транзит 2015г ошибка