P259e ошибка range rover evoque

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker

Описание P259E ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P245A-13

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): обрыв цепи

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие обрыва цепи

P245A-77

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): не достигается
заданное положение

Блок управления
двигателем не может
отправить команду в
двигатель, электромагнит
или реле для приведения
части оборудования в
заданное положение либо
из-за неисправности
исполнительного
механизма, либо из-за
механического окружения
Диагностика
неисправностей,
относящихся к ошибке
между требуемым и
фактическим положениями
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов
Подана команда на
открытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не открывается
Подана команда на
закрытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не закрывается
Неисправность датчика
положения клапана
системы рециркуляции
отработавших газов

Проверьте перепускной клапан охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
предмет заклинивания или повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения клапана системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения в обходном контуре
системы рециркуляции отработавших газов
Проверьте и при необходимости установите
новый перепускной клапан охладителя системы
рециркуляции отработавших газов.

P245B-4B

Диапазон/параметры цепи
управления обходным контуром
охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): перегрев

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
перегрев. Заедание
клапана

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания или другую
цепь

P2463-00

Засорение противосажевого
фильтра (DPF) — скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе

Максимальная «масса»
нагара

Выполните тест для локализации
неисправности В.
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Diesel Particulate Filter (309-00 Exhaust
System — TD4 2.2L Diesel, Диагностика и
проверки).

P2494-00

Низкое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P2495-00

Высокое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P250A-16

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на «массу»
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла

P250A-17

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Электрическая цепь
датчика уровня моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания, обрыв
цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-16

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-17

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-16

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи ниже порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-17

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это –

диагностика управления
положением. Указывает на то, что
привод турбокомпрессора с
изменяемой геометрией перешел в
закрытое положение, когда не
должен был

P259E-73

Низкое напряжение в цепи
датчика положения управления
наддувом турбокомпрессора А:
заклинивание привода в
закрытом положении

Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Отказ механической связи
привода турбокомпрессора
с изменяемой геометрией
Цепь привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией

Проверьте правильность установки и наличие
повреждений механической связи привода
турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией

P2601-11

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на «массу»

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
«массу»

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на «массу»

P2601-12

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на
аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания

P2601-13

Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
обрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие обрыва цепи


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Ограничение мощности Рендж Ровер ЭвокОдна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок

Ограничение мощности Range Rover EvoqueЗачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 ТД

Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах на двигателе 2.2 ТД

Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности

Из данной статьи Вы узнаете об особенностях и неисправностях турбины двигателя 2.2 TD

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Ограничение мощности

Приветствую.
Пару дней назад, опять очень спокойно двигаясь, как и при первой неисправности (видно не любит у меня машина спокойно ездить), выскочило предупреждение «Ограничение мощности» (в 1й раз) и машина перестала ехать, не в буквальном смысле конечно, но обороты выше 2х с небольшим не поднимались и больше 60ти ехать не получалось. Доехав так около километра до места назначения, авто заглушил, подождал, завел снова и никаких ошибок/проблем не было, машина поехал как положено и до сих пор ничего подобного не повторялось. Поэтому хочу поинтересоваться, как вы думаете, что это было, просто глюк (рэнж ровер все-таки) или предвестник какой-то серьезной поломки? Стоит ли теребить официалов или расслабиться и не забивать голову? Может у кого-то было что-то похожее?

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Фото не мое, но проблема та же

Пробег: 59 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker

Описание P259E ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P245A-13

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): обрыв цепи

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие обрыва цепи

P245A-77

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): не достигается
заданное положение

Блок управления
двигателем не может
отправить команду в
двигатель, электромагнит
или реле для приведения
части оборудования в
заданное положение либо
из-за неисправности
исполнительного
механизма, либо из-за
механического окружения
Диагностика
неисправностей,
относящихся к ошибке
между требуемым и
фактическим положениями
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов
Подана команда на
открытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не открывается
Подана команда на
закрытие перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов, но
клапан не закрывается
Неисправность датчика
положения клапана
системы рециркуляции
отработавших газов

Проверьте перепускной клапан охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
предмет заклинивания или повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения клапана системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения в обходном контуре
системы рециркуляции отработавших газов
Проверьте и при необходимости установите
новый перепускной клапан охладителя системы
рециркуляции отработавших газов.

P245B-4B

Диапазон/параметры цепи
управления обходным контуром
охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): перегрев

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
перегрев. Заедание
клапана

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания или другую
цепь

P2463-00

Засорение противосажевого
фильтра (DPF) — скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе

Максимальная «масса»
нагара

Выполните тест для локализации
неисправности В.
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Diesel Particulate Filter (309-00 Exhaust
System — TD4 2.2L Diesel, Диагностика и
проверки).

P2494-00

Низкое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P2495-00

Высокое напряжение в цепи
датчика положения в обходном
контуре охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_EGRBPV

Сигнальная цепь 5 В
датчика положения
перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность датчика
положения перепускного
клапана охладителя
системы рециркуляции
отработавших газов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь 5 В датчика положения
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения перепускного клапана
охладителя системы рециркуляции
отработавших газов

P250A-16

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на «массу»
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла

P250A-17

Цепь датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Электрическая цепь
датчика уровня моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания, обрыв
цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-16

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи ниже
порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250B-17

Диапазон/параметры цепи
датчика уровня моторного
масла: напряжение в цепи
выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-16

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи ниже порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

P250E-17

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика уровня
моторного масла: напряжение в
цепи выше порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Несоответствующий
уровень моторного масла
Цепь датчика уровня
масла: короткое замыкание
на цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
уровня масла

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и доведите уровень
моторного масла до рекомендованного
значения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика уровня масла на наличие
короткого замыкания на цепь питания/»массу»
или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это –

диагностика управления
положением. Указывает на то, что
привод турбокомпрессора с
изменяемой геометрией перешел в
закрытое положение, когда не
должен был

P259E-73

Низкое напряжение в цепи
датчика положения управления
наддувом турбокомпрессора А:
заклинивание привода в
закрытом положении

Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Отказ механической связи
привода турбокомпрессора
с изменяемой геометрией
Цепь привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией

Проверьте правильность установки и наличие
повреждений механической связи привода
турбокомпрессора с изменяемой геометрией
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией

P2601-11

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на «массу»

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
«массу»

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на «массу»

P2601-12

Диапазон/параметры цепи
управления насосом
охлаждающей жидкости A:
короткое замыкание на
аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания

P2601-13

Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
обрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_EWPWR

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие обрыва цепи


Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Ограничение мощности Рендж Ровер ЭвокОдна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок

Ограничение мощности Range Rover EvoqueЗачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 ТД

Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах на двигателе 2.2 ТД

Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности

Из данной статьи Вы узнаете об особенностях и неисправностях турбины двигателя 2.2 TD

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «Reduced Engine Perfomance» или «Мощность Двигателя Ограничена».

Диагностика турбокомпрессора Рендж Ровер Эвок

При сборе данных диагностическим прибором фиксируется ошибка «Состояние Перенаддува Двигателя». Согласно рекомендациям завода первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем.

Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей.
В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора,
  • его частичную разборку,
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата,
  • последующую его сборку,
  • установку на автомобиль.

Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Evoque.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P256300 ошибка шкода октавия a7
  • P256300 ошибка ауди a4 b8
  • P2562 ошибка пежо боксер 3
  • P2562 ошибка peugeot boxer 3
  • P2562 63 фрилендер 2 ошибка ленд ровер