P2562 ошибка peugeot boxer 3

На чтение 4 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2562
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2562 – неисправность цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2562 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

Видео

Проблема, судя по заголовку записи, никуда не ушла. НО была проведена более тщательная диагностика:

Решил перестать маяться ерундой и отправился к официалам в АВТОМИР на Варшавке — у них и опыта больше и оборудование позволит разобраться с проблемой.
Машина попала к толковому мастеру. На месте рассказал ему причину приезда, сделали распечатку ошибок через DiagBox.
Т.к. герметичность всех патрубков ранее была проверена — стали проверять вакуумную систему вакуумметром (кол-во делений как на картинке ниже). Вакуум есть в системе (значение видим максимальное — 25 МПа), нигде нисколько не стравливает. Прозвонили датчики — вроде всё в порядке.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Используемый вакуумметр

Мастера решили проверить шток на турбине. Подняли на подъемнике машину — шток дергается, правда имеет небольшой ход — так и должно быть ?
Опустили машину, мастера стали эксперементировать с электромагнитным клапаном управления турбиной (в дальнейшем речь будет именно об этом клапане). Вот собственно он (фото позаимствовано у пользователя Drive2):

Запчасти на фото: 9661960380. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Электромагнитный клапан управления турбиной 1618X2

И выяснилось следующее — если зажать пальцем трубку на которой стоит фильтр — турбина начинает работать и отлично дуть. Глушим машину, заводим — снова тупняк — турбина даже не свистит.
Снимаем вакуумную трубку с клапана ведущую на турбину и вакуумметром создаем разряжение. Заводим — турбина работает отлично. Ставим обратно на клапан — снова безрезультатно ! (?!)
Сделали вывод, что внутри этого клапана что-то закисло и приговорили его поменять (артикул 1618X2, стоит около 2500 руб.). Проторчал я в тот день в сервисе 6 часов.

Заказал клапан, а сам уехал на поезде в Санкт-Петербург. Вернувшись забрал клапан и пулей в сервис, благо с мастером заранее договорились, что приеду. Поменяли клапан, удалили ошибки, запустили двигатель — газую — турбины не слышно. Ничего не изменилось ! :((
Снова стали с бубном плясать вокруг этого клапана — безрезультатно.
Снимаем с клапана вакуумную трубку ведущую к турбине и вакуумметром создаем вакуум — турбина крутит. Подключаем обратно к клапану … ну Вы поняли — снова нет реакции турбины. Почему НОВЫЙ клапан не передаёт вакуум на турбину ? Вакуум, как говорят мастера, отличный.
Решили, что они подумают и я на неделе снова приеду в сервис думать дальше. При выезде с сервиса турбина молчала, потом, спустя минут 10 — заработала, тяга появилась и т.д. ! Подъехал к дому, прислушался — реально свистит, путрубки надуваются. Заглушил, снова ноль реакции…

Чем всё закончилось: Победа над ошибками P0299 и P2563 !

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 123 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2562 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2562 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Ошибка Р2562 у автомобиля Peugeot была обновлена 01:40. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2562 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

Р2562

Неверный импульс, поступающий с клапана турбокомпрессора.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2562 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2562 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2562 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Марсель:Прогар клапана может быть?

ааааа, Вы меня пугаете.
нашел приятный сайт по расшифровке кодов неисправностей в отличие от др он расшифровывает те ошибки которые не берут др (пример Р0095):
http://www.obd2code.ru/obd2/generic/P2562
ошибку Р2562 определяет как: Турбокомпрессор (TC) повысить контроль датчика положения — неисправность цепи (Электропроводка, ТК повысить контроль, датчик положения)
ошибку Р2563 определяет как: Турбокомпрессор (TC) повысить контроль датчика положения — диапазона/производительность (Электропроводка, ТК повысить контроль, датчик положения)
короче проблема с проводкой к турбине (мой наколенный перевод)
но проблема в том что турбина обычная не 150 лс (на ам двс 115), да есть жгут с колодкой в которую вставлена заводская затычка. и этот конец на заводе присобачили в районе гура.
когда ам покупалась, тоже 2 подобные ошибки были и не стирались (см. выше)
и звучало примерно «ошибка датчика или проводки нагнетателя» (сканы подробные найду сброшу)
справка Р0095 Температура воздуха на впуске) датчик 2 — неисправность цепи (Подключения, плохая связь, IAT, ECM)
появился на время отстыковки от впускного коллектора патрубка идущего от интеркуллера (при установки обратно — ошибка пропала)
итого к теме:
1 да нашел подтверждение: если засирается катализатор то он может раскалится до красна и даже экраны не помогут. может вокруг все поплавить.
происходит это типа от не качественного топлива…
при этом говорится, что снижается мощность (типа тряпка в шлушак заткнуть. я не пробовал, но возможно)
итого с возгоранием находим хоть какое-то объяснение (правда для 5 км пробега слишком много факторов должно было совпасть так удачно)
2 самое главное не нахожу ответа ухода двс в крик (3500 об/мин без педали газа :shock:

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2562 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Марсель:Прогар клапана может быть?

ааааа, Вы меня пугаете.
нашел приятный сайт по расшифровке кодов неисправностей в отличие от др он расшифровывает те ошибки которые не берут др (пример Р0095):
http://www.obd2code.ru/obd2/generic/P2562
ошибку Р2562 определяет как: Турбокомпрессор (TC) повысить контроль датчика положения — неисправность цепи (Электропроводка, ТК повысить контроль, датчик положения)
ошибку Р2563 определяет как: Турбокомпрессор (TC) повысить контроль датчика положения — диапазона/производительность (Электропроводка, ТК повысить контроль, датчик положения)
короче проблема с проводкой к турбине (мой наколенный перевод)
но проблема в том что турбина обычная не 150 лс (на ам двс 115), да есть жгут с колодкой в которую вставлена заводская затычка. и этот конец на заводе присобачили в районе гура.
когда ам покупалась, тоже 2 подобные ошибки были и не стирались (см. выше)
и звучало примерно «ошибка датчика или проводки нагнетателя» (сканы подробные найду сброшу)
справка Р0095 Температура воздуха на впуске) датчик 2 — неисправность цепи (Подключения, плохая связь, IAT, ECM)
появился на время отстыковки от впускного коллектора патрубка идущего от интеркуллера (при установки обратно — ошибка пропала)
итого к теме:
1 да нашел подтверждение: если засирается катализатор то он может раскалится до красна и даже экраны не помогут. может вокруг все поплавить.
происходит это типа от не качественного топлива…
при этом говорится, что снижается мощность (типа тряпка в шлушак заткнуть. я не пробовал, но возможно)
итого с возгоранием находим хоть какое-то объяснение (правда для 5 км пробега слишком много факторов должно было совпасть так удачно)
2 самое главное не нахожу ответа ухода двс в крик (3500 об/мин без педали газа )
есть объяснение, что при зесирании ветиляции картера (внутри страшно повышается давление, в тч и масла)
турбина, типа может пережить давление 4-6 атм. а тут еще забитая вентиляция..
и якобы турбину пробивает масло в среднюю полость.
масло горячее, да под давлением попадает в впускной. двс в разнос. глушить тока кпп.
при этом описывают случаи, когда и кпп не выдерживали и ломались :o
как панацею предлагают душить обеими руками патрубок на впускном коллекторе (как тот Мавр — Дизьдимону)
но в моем-то случае все легко глушилось ключем и нет особых следов масла в патрубке на входе во впускной
сегодня сыму патрубок турбина/интеркуллер
еще масло может и через ЕГР фигачить конечно. но должно же оно стекать у МАПа.
в итоге хрень получается.
дт слил. но почему-то датчик уровня показывает 30-35 л в ббаке, хотя из горловины реально слышен засос воздуха (сливаю через штат топ фильтр эл насосом)
соляра какая-то мутная, но не ч0рная (почти как летняя в морозец легкий желтеть начинает. не прозрачная)
по теме прогоревшего клапана:
сумлеваюсь, однако. ну прогорел любой — упала мощность, умер 1 цилиндр, повысился расход, должно троить, соляра должна пойти в глушак (дым /запах) имхо

по др ам такой же: с момента взятия горел «выбрось двигатель», диагност показал Р1402 (ЕГР), дымило когда газанешь.
вчера уже полез примериваться сымать. оказалось не подключен ЕГР и поломан фиксатор клеммы. прежний владелец — сабака несколько клем так поломал (видимо не знал как снять — редиска)
лампочка погасла. ЕГР чистится не начал. пропал ли дым или нет — седня буду смотреть

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Re: Онлайн помощь ДВС Transit и Peugeot Boxer III от EUROFORD

Василий 56: и в выпускном коллекторе поднимается температура, а при повышении температуры, с турбины попадает масло в двс, начинает идти в разнос.

тяга года 2-3 не ракетная (принимается)
температура имхо может подняться вокруг катализатора, а значит под турбиной — да, согласен
а вот связь повышения Т в катализаторе с повышением ее во впускном — не улавливаю
в противоположных сторонах двс, связь от турбины…. мда, типа нагр каталик, нагр турбина, нагр впускной…
не нифига, а почему резиновые патрубки не прогорели от такого горячего.
при этом от турбины до впускного (без учета охл интеркулером) метра 2. а это уже много для перегрева.
итого принимается версия перегрева турбины, вплоть до пробоя/деформации и протечки масла.
но за 15 км пробега в таком режиме уровень масла имхо не изменился (как я слышал, турбина должна/может мгновенно осушить двс и заклинить его. ну слышал так)
опять таки если там все так горячо, есть что есть (масло вкусное и горячее. т.е. дт уже не нужно) — тогда почему все это глушилось ключем зажигания??? — загадк0
вспоминаем бензинки — при калильном зажигании — не требуется искры, только температура, соответствуещее октановое число топлива и первичные обороты двс…

Доброго времени суток.На Berlingo выбивает ошибку 2562. Машина едет нормально, турбина работает,но нервирует значек проблемы на панели. Может кто что подскажет? Заранее спасибо.


Изменено 2 июля, 2018 пользователем Bogdanivanov

  • ВК
  • Instagram

РЫЖыйПыж

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

РЫЖыйПыж

Новобранец

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Обратитесь к диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Предохранитель на вентилятор  в подкапотном блоке замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.

еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alekseynet

Новобранец

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

скорее всего вы правы.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

1. Знать бы что еще посмотреть…

2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?

3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Починил :tired:

Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне :lol:

Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел :clap:

Если кому интересно — отпишусь подробней.

Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!


Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

та же проблема была у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?

Диагностику делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Делали в

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов

о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49

 Подозрительные зоны       Датчик положения педали акселератора, дорожка 2

                                             Датчик давления топлива  

                                             Датчик давления воздуха турбонаддува  

                                             Разъем

                                             Жгут электрических проводов

А ошибки  0561 нет для этой системы впрыска.

Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.

А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2562 63 фрилендер 2 ошибка ленд ровер
  • P255600 ошибка шкода октавия а7
  • P2534 ошибка опель астра j
  • P2533 ауди а6 с6 ошибка
  • P250f kia sportage 3 ошибка