P2456 ошибка ssangyong new actyon

Задолбала однако ошибка при превышении 3000 об/мин по тахометру. Неуловимый Джо. Едешь, тапку придавил — выскочила, зажигание выключил — пропала. ELM327 BT показывает девственную чистоту. Ни ошибок ни фреймов… Чудеса! Дизель всё чаще «пахнет фиалками»… Короче — поехал на сервис.
И вот она: Р2456 — ошибка датчика дифференциального давления. Однако всё оказалось прозаичнее, датчик жив, но забита трубка к нему (спасибо честным российским производителям высококачественного дизельного топлива). Решил чинить на месте.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Вот эта трубка

Однако, корейцы не рассчитывали, что эта штука когда нибудь забъётся, поэтому прижимной винт трубки на сажевом фильтре оказался посаженным на клей (!). В итоге резьба с винта слезла как шкурка с питона. Благо придавлен винт по глубине был не до конца, и резьба на нём еще осталась.Резьбу в отверстии и на винте проверили, винт укоротили на нужную длину и всё встало на место.
Трубку чистить жестко: проволока, продувка. В тяжелых случаях еще и отжиг понадобится.
В результате машинка заурчала (а я то думал — старость!). Оказывается я ездил на заложенной в нее стандартной аварийной таблице расхода, без учета показаний датчика. В итоге перерасход и невозможность включения прожига сажевого фильтра (!).
Езжу. Радуюсь.
Диагностика — 500
Ремонт — 1800 (имхо — загнули)

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 64 000 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2456
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2456
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2456 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2456

Код неисправности P2456 является общим кодом, который определяется как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2456 – прерывистый сигнал в цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра прерывается. Будет сохранен код P2456, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2456 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2456

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2456:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2456 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2456 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, F-150)
  • GMC
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2452, P2453, P2454, P2455.

Видео

Опубликовано: 30.01.2023

Датчик давления дизельного сажевого фильтра A Цепь прерывистая/неустойчивая

Индикатор

PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.

Параметры набора кодов

Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.

Симптомы

Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.

Общие причины

В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.

Распространенный ошибочный диагноз

Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для меня, чтобы правильно диагностировать P2456, мне понадобится цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию производителя и диагностический сканер. Я бы начал свой диагноз с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов. Я бы проверил проводку, которая проложена рядом с компонентами горячего выхлопа и / или зубчатыми краями. Это экономит мне время, если я уверен, чтобы проверить выход генератора, напряжение батареи, и клеммы батареи заканчивается в это время. Мой следующий шаг будет, чтобы подключить сканер и получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра. Я бы записал эту информацию для дальнейшего использования, а затем очистил все сохраненные коды. Используя DVOM, я бы следовал рекомендациям производителя для тестирования датчика давления DPF. Я бы проконсультировался с руководством по обслуживанию для конкретных инструкций. Необходимо заменить датчики, которые не соответствуют спецификациям сопротивления производителя. Если датчик проверит, я продолжу, проверив шланги подачи датчика давления DPF на засоры и / или поломку. Я бы заменил шланги, которые сжигаются, трещины или разрушаются (рекомендуется использовать высокотемпературные кремниевые шланги). Если линии датчика питания не повреждены, и датчик работает, я бы продолжил тестирование цепей системы. Для предотвращения повреждения ПКМ, я всегда отключаю родственные регуляторы до сопротивления и/или непрерывности испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: жидкость регенерации DPF должна быть проверена до диагностировать этот код когда p2456 хранится, я обнаруживал что закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие шланги датчика давления DPF которые расплавлены или отрезаны, могут быть rerouted после замены

не чувствуется. (Алексей 13)
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску и выпуску РВ.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
->Установка цепи или перескок на 1 звено назад от ВМТ по коленвалу.

Чек горит. Ошибка ДПРВ: — P0016 . Рассинхронизация положения РВ с КВ.
->Установка цепи на одно звено назад по впуску.

<<
Датчик положения стоит только на впускном распредвалу.
Если установка цепи или перескок на выпускном РВ, — ошибок нет.
>>
Не своевременное открытие выпускного клапана приводит к его прогоранию.
Тем более, что вместо двух внутренней и внешней пружин клапана со встречной навивкой, — только одна пружина 1720530020 SSANGYONG.
Положительный эффект:
— меньше механических потерь ГРМ;
— КПД двигателя незначительно выше.
Отрицательный эффект:
— Ухудшена центровка клапана;
— Снижена жесткость системы, увеличены резонансные явления в системе клапан-пружина ,
со смещением резонансной частоты в область более низких частот. что чревато ускоренным прогаром выпускных клапанов и повышенной нагрузкой на ГРМ при эксплуатации на высоких оборотах двигателя .
Не «синхронное» удаление растянутых звеньев левой и правой ветвей цепи, так же может привести к ускоренному прогоранию седла и клапана. (у желающих..) + ускоренный износ звёзд..

Есть мотористы, которые не на своей машине считают: — если система ошибку не выдаёт, то сдвиг фазы ГРМ на 1 зуб — норма..

т.п. Контроль совмещения меток после замены (протяжки) цепи:
Перед заменой цепи, проверить совмещение ВМТ с контрольными метками (если не совпадают, — то выставить в ВМТ и пометить звенья самим).
Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов — 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в — 62 звена.
В правом плече впускного р/в — 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

При замене цепи протяжкой, провернуть коленвал на 7 оборотов р/в, с учётом старой цепи, до совпадения меток с ВМТ + 1 звено.
На рисутке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Перечень ошибок ЭСУД Delphi, связанные с ГРМ , по Датчику фаз на впуске SsangYong 1721530428.

P0011 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении опережения зажигания.
P0012 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении запаздывания зажигания
P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность (неверный сигнал ДФ)
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность

Ошибку выставления или перескока коленвала, в некоторых случаях, можно завуалировать адаптацией к/в.
Контроль правильной адаптации коленвала можно проверить:
— по риске ВМТ к/в с обязательной переадаптацией..
— осциллограммой ДПКВ + ДПРВ, с визуальным контролем совпадения рисок ВМТ р/в с обязательной переадаптацией к/в.

Прикрепленные изображения

s-action

(Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “+”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева

На форуме syclub сразу нашел решение проблемы — необходимо чистить верхнюю трубку датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Датчик меряет разницу давления на входе фильтра и на выходе, по этой разнице определяет степень засорения. Засоряется верхняя трубка, из-за чего не запускается принудительная регенерация и сажевик в городских условиях быстро засоряется.

Снял трубку и датчик. Трубка была полностью засорена сажей. Чистил проволочкой и промывал водой. Грязи было много.

Трубки самого датчика тоже проверил, они без сажи в хорошем состоянии.

Установил всё на место, скинул ошибки, прогрел и поехал чистить сажевик. Прожиг смотрел по расходу. Все прошло успешно, ошибки больше не появляются, динамика стала лучше.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 30

И снова здравствуйте.Я пропал по причине разбитого телефона. Короче не давно решил прокатить по трассе, расход упал на 10л. На следующий день в городе вырос до 11.8л .чеков ни каких нет. По ходу всё стало на круги своя. Просто езжу редко и не могу до конца понять ушла проблема или нет. За диалог огромное спасибо. Если будет проблема напишу.

У машины расход 20л. С начала была ошибка по сажевику. Почистил трубку которая идёт от датчика диф.давления к сажевику и скинул чек. С утра пока грел начал моргать чек но после не долгой поездки перестал моргать. Расход по-прежнему 20 . Я думаю что хана датчику диф.давления. Думаю его поменять.

Не понятно, что происходит, прожиг можно смотреть по холостым оборотам. В обычном режиме холостые на 800, когда идет прожиг они поднимаются до 950. Если датчик неисправен и идет постоянно прожиг это одно, другое, если забит на столько сажевик, что не развивается нужная мощность и требуется больше соляры.

Когда идёт прожиг то чек моргает? Сейчас я всё скинул. И не понятно идёт или нет. Надо на трассу ехать. Какая ошибка по датчику?

Правда почему то расход 25л пишет. Может всё-таки датчик диф.давления накрылся? Ни кто не подскажет?

Прожиг постоянно идет? Датчик можно посмотреть через елм адаптер. Еще может быть старая версия ПО машины, на ранних версиях были проблемы с постоянным запуком регенерации сажевика.

За статью от души. Вчера сделал всё так же и машина поехала. Мучился месяц, уже на удаление сажевика лавэ откладывал. Пока буду ездить без удаления. Спасибо за совет.

Какие симптомы были у машины

Привет подскажи ты обе трубки снимал или только которая сверху

Привет, подскажи пожалуйста, чистить ту трубку которая у тебя отмечена красными стрелочками на фото?

Здравствуйте, да именно ее, нижняя обычно чистая.

езжай в организацию которая делает чип — тюнинг платишь 20 килорублей(цена 2015года) и тебе всё удаляют, как физически так программно было евро-5 стало евро-3. попроси чтобы катализатор оставили в банке.он идет первым, затем СФ. станет очень резвый с трудом порой удерживаешь. Заехал на динамостенд показывает 202 л/с.

поэтому я его вырезал и выкинул ***.

туда же егр и чипануть до 210 лошадок)

Просветите меня как ЕГР выкинуть, и вот эту сажевую ерунду.

поэтому я его вырезал и выкинул ***.

Просветите меня как ЕГР выкинуть, и вот эту сажевую ерунду.

Процедура не из дешевых) Снимают сажевик, вытряхивают соты, стявят пламягаситель или просто прямоток. Егр отключают программно и ставят металическую проставку заглушку, на всякий случай, чтоб говнецо в двигатель не дуло. Далее обязательно перепрошивка ЭБУ, цена около 15т.р. за прошивку, в которой отключат егр, контроль сажевика, и процедуру регенерации сажевика. На выходе получаем больше выброс в атмосферу, больше лошадей, меньше расход, может быть больше срок службы, хотя этот момент спорный. Но как минимум забываем про такие узлы как сажевик, егр и все возможные проблемы с ними. Но на наших машинах больших проблем нет, ели следить за всем. 136т пробег сажевик родной стоит.

Пламягаситель это хорошо. Я на другой машине ставил. Полезная вещь. Катализатор вырезал. Машина резвее ехала.
Перепрошивка что-то дорогая. Я честно не искал пока… ЕГР очень сильно засирает шланги и маленький радиатор, это мне рассказывал человек на дизельном актионе буквально пару месяцев назад. Вот я и думаю проделать эту процедуру, чтоб на заниматься чистками. Один хрен машина стоит в цеху и пока я на нее делаю пластик, может и эту процедуру проверну.

с егр не все однозначно, впуск отработавших газов зимой греет движок, регулирует количество кислорода в смеси.

возможно это и не будет сильно влиять. На других машинах убирают егр и от этого только лучше. А тут говны в турбину летят как я понимаю, и если она накрывается это сумасшедшие расходы.

Читайте также:

  • Ошибки при сварке полуавтоматом без газа
  • Ошибка пневмоподвески мерседес gl
  • Не горит свет в салоне опель астра ф
  • Ошибка 244800 bmw f10
  • Ошибка на форд фокус 2 u1900

Доброго времечка! Проблемка с Санг-Енгом Актионом, 2,0 турбо дизель, 2011 года. При резком ускорении загорается ошибка Р2456 (Particulate matte trap differential pressure sensor cireut intermittent/erratic), догадываюсь, что неполадки с датчиком давления на сажевом фильтре, — Подскажите — в каком направлении копать?

  • Цитата

liss2002 Школяр

VLAD-D Школяр

То, что машина стала так тупить и говорит о забитости Вашего с.фильтра и необходимо в первую очередь с ним заниматься. Как? могу дать только один совет. Установка нового с.ф.
Авантюрный совет — удалить, а в место него установить пламягаситель. Когда то я так поступил с катализатором.

__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот — продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD

D505 Школяр

возможно залип датчик температуры после турбины он же перед сажевым
в итоге машина думает что фильтр чистый и прожиг не включает, а по факту нет
ищите у себя на районе прибор, чтоб показания температур снимать умел, если один из датчиков стоит на +920С — замена (что должен был определить ОД в первую очередь, а не тупо ошибку сбросить)
стоимость датчика 3500-6000

пока домой добирались — круиз еще должен был по идее отказать, но не факт

Техническое описание и расшифровка ошибки P2456

Код ошибки P2456 – прерывистый сигнал в цепи датчика

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2456 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2456

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2456:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2456 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2456 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, F-150)
  • GMC
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2452, P2453, P2454, P2455.

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0245

Код ошибки P0245 – низкий уровень сигнала соленоида клапана

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0245. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P0245 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0245 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0245

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0245:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0245 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0245 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0245 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Saab 9-3
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0245 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0201, P0204, P0243, P0300, P0414, P0444, P0458, P2008, P2009, P2088, P2257.

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска митсубиси аутлендер xl схема
  •   

  • Закоренелые москвичи особенно сильно любят свой город ошибка
  •   

  • U0101 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Audi q7 тяги нет ошибок нет
  •   

  • Р0513 ошибка шевроле каптива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2441 toyota prado 150 ошибка
  • P2263 ошибка ford s max
  • P2440 ошибка тойота прадо 150 бензин
  • P2263 ошибка citroen c5 x7
  • P2440 ошибка тойота ленд крузер 200 бензин