P2359 ошибка мерседес вито 639

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину :) все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Полный размер

И спойлер привел в нормальной вид и покрасил :)
Всем бобра;)

Пробег: 439 200 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину :) все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.

И спойлер привел в нормальной вид и покрасил :)
Всем бобра;)

Пробег: 439 200 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • #1

Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету

  • #2

Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.

  • Danyel

  • admin

Темы
58.096
Сообщения
636.377
Пользователи
200.808
Новый пользователь
C2dd

Найдена следующая информация по ошибке P2359 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Цилиндр 10 — малое изменение давления

На английском языке:

Cylinder 10 pressure variation low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2359 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Cylinder 10 pressure variation low

Цилиндр 10 — малое изменение давления

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Павел2304

Старик

    • Рассказать

Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?

Да , турбина не оригинал

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

год 2007 150 лошадок

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

год 2007 150 лошадок

Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1.jpg 2.jpg 3.pdf

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?

С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гость kamandzir

    • Рассказать

Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?


Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?

Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alex_sa

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

  • Цитата
Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

  • Цитата
Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Павел2304

Старик

    • Рассказать

Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?

Да , турбина не оригинал

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

год 2007 150 лошадок

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

год 2007 150 лошадок

Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1.jpg 2.jpg 3.pdf

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?

С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?


Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?

Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex_sa

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • #1

Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету

  • #2

Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.572
Сообщения
640.916
Пользователи
203.411
Новый пользователь
Wladuho

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P22d5 92 ошибка land rover
  • P2241 toyota prado 120 ошибка
  • P2240 ошибка ауди а6 с6
  • P22c3 на пежо 308 ошибка
  • P2238 ошибка тойота рав 4