P2196 ошибка ford focus 3

∎ Поломка 01.08.2018
Всем привет! Появилась ошибка p2196 по зависанию датчика кислорода и p0172

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III STФото в бортжурнале Ford Focus III STФото в бортжурнале Ford Focus III STФото в бортжурнале Ford Focus III ST

Диагносты порекомендовали поменять- Лямбду, первую.
Заказал — 5141254 поменял

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

заказывал в Автомаркете 5 дней -10.000руб

ошибка по лямбде не Ушла!

Начал у всех спрашивать и переживать В чем может быть проблема?И Кто что посоветует, где копать?
Симптомы были такими:
Прострелы, перелив, мгновенный расход падает до 0,5
Ошибка по долгосрочной подстройке топлива и коррекция LTFT -25
Масло пахнет бензом, уровень поднялся
Стрекочет тнвд
Постаил на прикол
понимаю что нужно подойти к проблеме комплексно и проверить все факторы, но может кто уже сталкивался на ecoboost с такой проблемой и я скорее всего не первый

Решение проблемы было пошаговым:

1. Были проверены все датчики расхода воздуха, массового давления воздуха всё вроде норм.
2. Промыл топливную систему Тунапом как рекомендует форд. Дабы понять что с форсунками и заодно всё промыть.

Фото в бортжурнале Ford Focus III STФото в бортжурнале Ford Focus III STФото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

3.Прокурили дымом всю впускную систему всё чётко ни где не сосёт.
Потом Отключил адсорбер возле бака и под капотом, что бы его исключить, ошибки пропали но топливные коррекции всё равно LTFT -25 (так как на некоторых мондео экобуст 2.0 из за адсорбера были похожие симптомы)
все склонялись к ТНВД или Форсункам, потому как бенз может попасть в мотор только через них
4. Заказал

Запчасти на фото: 5162174, 1069500. Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

5162174 FoMoKo заказывал в Exist 5 дней — 16500руб.

Сменил ТНВД — Он и был неисправен, хотя диагностика показала обратное, Но в итоге он просто пропускал бенз прямо в мотор. Хорошо что сразу выявили проблему.

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III ST

Полный размер

Масло поменял 4 раза за весь этот период выявления проблемы… и вкрутил новые свечи.

Сразу же после смены тнвд Ошибка по долгосрочной подстройке топлива больше не появлялась и Долгосрочная коррекция LTFT пришла в норму.
всё теперь в строю
Но краткосрочная коррекция STFT по прежнему пляшет на холостом ходу.
Кто посоветует где копать дальше?

upd: предстит замена адсорбеа

Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?

posted image

avatar

-egoriys-

6 февраляmobile

Всем привет. В январе вылетела ошибка P2196, пока ждал кислородный датчик, вылетела P0172 (богатая смесь). На хододную заводится , 1500 обороты и потом глохнет. Датчик поменял , старый был в нагаре. Р0172 опять выскочила. Обнаружил чтоб клапан Evap не работает. Заменил. Заводится на холодную так же, глохнет. Прогреваю на газу. Поизучал ветку. Вывел параметры в форскане. И понимаю что что-то не то у меня. 1 фото на холостых. 2 фото двиг не работает. ДМРФ все? Под замену? Longft1 -25%. Пробег 173000. Кат на месте. Куда копать?

posted imageposted image

ortax

29 октября 2021

avatar

short_circuit:

если америкос, то должно быть EGR
открутите фланец от выхлопа и проверьте там давление при езде. Если менее +0,5атм, то лезть в кат не надо.
ну а обманки существуют стандартные, резьбы у них всех стандартные и одинаковые. Если прямая не влезет, то можно купить угловую

пробег у машины 420 000 км. По любому проблемы с катом будут. Диагностика выдаёт ошибки P2195 и P2196 — ругается на лямбда зонды. Расход бензы заоблачный, порядка 20л на сотню. Проверить давление вообще без понятия как))
EGR заглушен задолго до меня))

Дорбый день!
Нужна помощь, Ford Fiesta 2018 г. 1,6 USA, выскочила ошибка P2196 O2 sensor Signal Stuck Rich bank1 Sensor1, приговорили верхнюю ламбду, может кто сталкивался, подскажите номерок этой лямбды?
Заранее благодарен

Поделюсь и я своим решением проблемы.

Автомобиль Ford Focus 3 рестайлинг 2015 года, двигатель 1.5 Ecoboost 150 л.с.

После заправки загорелся чек, проверил — ошибка P0172 — слишком богатая смесь. Погуглил, что такое бывает и решил просто сбросить ее для начала.

Через некоторое время чек загорелся опять, была ошибка P2196 и заметил, что расход топлива по БК стал 0,4-0,5 л/ч (но по ощущениям казалось, что расход стал выше). А такого раньше не было. Попробовал опять сбросить, но ошибка появилась вновь. Кроме того, при заправке, когда я вставлял пистолет в бак, был пшик — засасывало воздух.
Гуглил проблему, что только не предлагалось делать — менять лямбды, адсорбер и т.д. Но потом наткнулся, что это похоже на неисправный клапан адсорбера. Заменил его и проблема решилась: чек больше не загорается, расход нормализовался, пшик из бака пропал

Вот видео, которое мне помогло и там инструкция как можно менять:
https://www.youtube.com/watch?v=FXXjLXCkKbI

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

у меня такая ошибка была из за клапана адсорбера

Alexander_ds

17 ноября 2020mobile

Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.

На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно — перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы — месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 — богатая смесь.

posted image

Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге — та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты — хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки — P061A ; P2196

posted imageposted image

Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно — ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя — все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) — тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв — который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком — тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.

avatar

Fodik

13 ноября 2020mobile

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

Потому что когда ТНВД льёт топливо в масло, через вентиляцию пары идут во впуск,РСМ пытается забеднить смесь,отсюда и расход мгновенный маленький и ошибка по богатой смеси.
https://vk.com/video-192223247_456239019

avatar

DARTHVADER

12 ноября 2020mobile

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

avatar

В общем к чему я начал спрашивать, а к тому, что вылетает у меня ошибка — P2196. Сегодня увидел на холостых расход 0.4 — 0.5

Ездил на сервис фордовский приговорили клапан Evap (1827344) Как его проверить можно?

avatar

Vortex

21 июля 2020

accept15:

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Вот, еще с Драйва по бусту с P2196 и тоже заменой ТНВД закончилось: https://www.drive2.ru/l/502743171659203519/

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Ошибка выскочила P2196 на холостом ходу. Что может быть?

Viterok202

21 февраля 2020mobile

Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору …решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 — богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает …едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

🤔

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу

🙄

😢

трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже

👍

На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25

Не нашёл , кто как решил эту проблему)

Nixloc

30 января 2020

Всем привет. Сеанс интернет-диагностики. Недавно сменил оригинальное масло на другую марку и сразу после замены через час вылезла P2196 (залипание первой лямбды на переливе). Других ошибок не было.

Manul12, Vortex вам двоим, думаю, будет интересно посмотреть раз вы тут статистику собираете)

(слева заданное, справа измеренное)
Вроде бы все понятно — сдохла подруга боевая. От закидывания новым маслом?.. Так оно по параметрам 1 в 1 с оригиналом. Паленка?..
-25% долгосрочка!

Так лямбда работает или залипла? Вроде бы мозги сумели вывести стехиометрию дичайшим забеднением. И после остановки так все время.
Какое-то время держится 20 на 14, мозги беднят изо всех сил, но потом машина сдается и выставляет 14, а лямбда показывает обвал до 10.

А дальше еще страннее

Вроде бы вообще все нормально.

🤔

Как так-то? Что это может все означать? Стоит ли, например, померить компрессию, чтобы убедится, что масло не летит в трубу, а то сейчас поменяешь лямбду, а ее тоже закоптит сразу же. Или еще что?

Забыл добавить: и на ходу и на хх никаких проблем субъективно нет. Все ровно. Если бы не чек, то я бы и не заметил. Разве что на хх вибраций стало побольше на кузове.

MorozilNik

15 октября 2019

-1

avatar

DarkRegul:

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

16 год, 40 000, поменял датчики по воздуху и первую лямбду,
теоретически лямбда от 100го бензина умерла, есть небольшой налет от ?присадок
ошибки были Р0106 Р2195 Р2196

avatar

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

timonnnn

8 апреля 2019mobile

Здравствуйте уважаемые. Фокус 3 2.0 12 год. Проблема такая: на прогретом двигателе холостые полнимаются до 1500 и держатся около минуты(если стоять на месте) потом скачками проваливается до 500, если подгазовать хх выравнивается до 800-900 и работает уже стабильно. Если проехать какое то время и остановится хх опять поднимается до 1500. Диагностика прказала ошибку p2196 замена 1ой лямбды не помагла

avatar

подскажите выпала вот такая ошибка:
Код: P2196 — Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние

Решили проверить точно ли это лямбда №1 и разъединили разъем, получили такую ошибку:
Код: Р0031 низкое напряжение… (при этом первая ошибка исчезла)

Правильно я понимаю, что под замену идет лямбда №1 ?

На чтение 4 мин Просмотров 24.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Вадяс


  • #1

Парни всем привет, помогите кто сталкивался,
Имеем форд фокус 3 2.0 GDI , ошибка 2196, лямдик(шдк) новый, форсы мытые на стенде , каталик удален, низкое давление на хх4-5 это норм для этого двс, тнвд не пропускает топливо в двс , дк постоянно висит в богатой смеси. Началось все постепенно после вварки пламика.
Что с ней не пойму

autoelectrik61


  • #2

Парни всем привет, помогите кто сталкивался,
Имеем форд фокус 3 2.0 GDI , ошибка 2196, лямдик(шдк) новый, форсы мытые на стенде , каталик удален, низкое давление на хх4-5 это норм для этого двс, тнвд не пропускает топливо в двс , дк постоянно висит в богатой смеси. Началось все постепенно после вварки пламика.
Что с ней не пойму

А где расшифровка ошибки? Или за вас нужно искать?
Какое давление на ХХ и как мыли форсунки?

Вадяс


  • #3

А где расшифровка ошибки? Или за вас нужно искать?
Какое давление на ХХ и как мыли форсунки?

А чего не понятного написано? Или вы читать не умеете ? Уважаемый

autoelectrik61


  • #4

В упор не вижу расшифровку ошибки.

Petr_K


  • #5

ОНО????
Ошибка P2196 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

  • #7

Если бы выпуск был штатный, то смотрите фото . Здесь может и подпор газов быть….

  • image.jpg

    image.jpg

    3.3 MB

    · Просмотры: 20

  • #8

Часто встречается негерметичный клапан продувки EVAP.

Вадяс


  • #9

Часто встречается негерметичный клапан продувки EVAP.

Спасибо эвап не проверял

Re: Ошибки P2196,P0172.Нужен совет.

Сообщение #5  18 апр 2020, 23:55

Расскажу как я боролся на куге 2 1.6 ecoboost с ошибкой p2196. Надеюсь, что кому-то поможет и сбережет нервы и деньги. Так же после зимы, вернее в её конце, начал то загораться, то гаснуть чек. Больше загорался в более влажную погоду. Причём двигатель работал, как ни в чем не бывало. Изредка машина не сразу реагировала на нажатие педали газа, в самом начале хода педали. А потом резко подхватывала. Как раз пришло время менять масло, поехал я к официалам. Подключили комп : имеем p2196 — зависание сигнала датчика О2 в положении обогащения и p0234 — состояние избыточного форсирование устройства турбонаддува. Мастер, стуча в грудь, сказал, что первая лямбда сдохнуть не могла, ибо ресурс работы большой и нужно менять э/м клапан турбины, «паук» так называемый, и все будет ок. Поменял, аналога более дешёвого не было, поставил от вольво, цена с работой 6500. Забегая вперёд, при сливе масла, исполнитель не обратил внимание на его состояние и объем. Прошло три дня и снова чек, двигатель троит, при остановке машину дёргает, временами на холостых, мгновенный расход топлива 0,6 — 0,5. Обрты иногда на холостых падали до 500 по тахометру с загоранием лампы давления масла. К официалам больше не поехал, отправился в более народный проверенный сервис. Подключили комп, ошибка p2196, решил поменять лямбду. Поставил полный аналог от Старвольт, артикул к сожалению не сохранил. Фишки подключения абсолютно идентичны. Поставил, цена вопроса 4300 лямбда и 1000 замена. Ошибки сбросили. Прошло пару дней, снова чек. Я в сервис, комп, ошибки p2196 и P0014 — нарушение газораспределения. Изначально было принято решение промыть клапан, но посовещавшись принято решение заменить на аналог от Старвольт (артикул постараюсь найти). Цена вопроса 2500 и 1000 работа. Заменили, завёлся,вроде все гуд, отъехал с километр, и снова симптомы, описанные выше, чек не горит. Вернулся. Комп, ошибка p2196. Решили дать машине просраться. Разгоняли с подключенным компом до оборотов двигателя 5-6000, появились ошибки пропуска зажигания, коррекции по топливу, как в первом посте. При остановке, двитель на холостых троит, начались прострелы при перегазовке. Приняли решение заменить свечи. Цена вопроса оригинала 600х4 шт и 500 замена. Заменили, завели, двигатель троит, добавился из трубы неприятный токсичный запах. Стали переставлять катушки зажигания, дабы исключить их. Сделали, так же сделали полный сброс ошибки и коррекций. Завелись, вроде бы все гуд. Работает ровно. Довоный поехал домой. Вечером снова чек. Принято решение заменить абсорбер, заменил на бу оригинал, цена вопроса 500р. Вроде бы все гуд, но расход на холостом 0,6-0,5 л/ч, временами падал до 0,3. Прошло три дня, снова чек и троит. Принято решение промыть дроссельную заслонку, плюс официалы поделились информацией, что в её приводе стоит пластиковая шестерня, и возможно облом зубьев. Сняли, разобрали, износ зубьев есть, но мизерный. Шестерню установили более здоровым местом. Промыли заслонку, поставили, сбросили ошибку и коррекцию по топливу, началась вообще веселуха. Двигатель колбасит, чёрный дым из трубы с токсичным запахом, прострелы и плюётся из трубы, расход на холостых поднялся до 1,6-1,4 . Понюхали масло на щупе, бензином не пахло. С уровнем масла не понятно было, тк двигатель работал. Поехал домой, пока доехал работа нормализовалась, чек горит. Ошибка p2196. Решили позже эндоскопом осмотреть форсунки на течь, осмотрели — все сухо. Всё разводят руками. Взялся один диагностик от официалов. Думал, что все-таки переливают форсунки. В итоге, путем подстановки других форсунок они были исключены и вернули родные на место. В ходе проверки решили подкинуть чужой тнвд. Работа двигателя резко изменилась в лучшую сторону. Проврил уровень масла, он очень сильно превышал норму. Но бензином не пах. Решил слить, масло было с бензином и гораздо больше нормы. Итог — замена тнвд от bosh, замена масла и масляного фильтра, прокладки двигателя, цена вопроса с запчастями и работой 17 000, тнвд стоит в районе 10000. Мастер сказал, что за всю его практику это первая куга с такой проблемой. Были мондео 2.0 и фокус. Итого по цене решение проблемы с первой заменой масла получилось 42 000.
Пока катаюсь, надеюсь обновления не последует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2195 mazda 3 bk ошибка
  • P2193 ошибка форд фокус 3
  • P2119 ошибка шевроле авео т300
  • P2119 ошибка рено логан 2
  • P2119 ошибка опель астра h