P2193 ошибка форд фокус 3

Ford Focus 3 1.6

VIN X9FKXXEEBKDP12006

версия прошивки DV61-14C204-AZD

ошибки P2191, P2193 (коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) по обоим банкам, ДК оба в бедной смеси, краткосрочная коррекция по обоим банкам в +39,84, если снять фишку с ДМРВ и сбросить адаптации то авто работает идеально, ДМРВ подкидывал с донора не помогло. По дымогенератору подсосов нет, проводку от ДМРВ проверил, заводские обжимки пропаял, куда копать уже не знаю. Каты удалены и авто прошито на Е2 где то до меня давно уже.

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2193 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2193 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 2)

Код неисправности P2193 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2193.

Причины возникновения ошибки

Код P2193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2193:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2193 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2193 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2193 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2191, P2192, P2194, P2263, P3539.

Видео

p0171 и p0174 — ошибки по бедной смеси (банк 1 и 2)
p2191 и p2193 — слишком бедная смесь при высокой нагрузке
P0507 — Обороты холостого хода выше нормы
Из теоретически возможных причин: Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха, давление топлива/насос, форсунки, кислородный датчик.
Смысл ошибок по бедной смеси в том, что топливовоздушная смесь содержит слишком много воздуха и мало топлива, от необходимого соотношения, что регистрирует кислородный датчик. Как верно заметил Алексей, чаще всего виной этому подсос воздуха. Если же визуально и с помощью аэрозоля ничего не найдёте, то потребуется уже углубленная диагностика с анализом параметров работы двигателя, использовать для этого лучше Ford IDS или любой другой приличный сканер. Поиск «бедной (богатой) смеси» — дело, как правило, не быстрое.

Mazda 3

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

klimchuk.2587

20 марта 2020

Подскажите для новичка. поменял масло и фильтр в сервисе проехал 4 км появилась неисправность «Двигатель Сервис срочно» и «Режим трогания в гору недоступен». дизель 1.5 Ford Focus 3. Что посоветуете…

evgenijkamuski

23 марта 2020mobile

Подскажите пожалуйста фф3 1.6 105 2013 пробег 78 т пропуски воспламенения 2,3 цылиндрах. Поменял свечи, вв провода, катушку, лямда зонд, на стенде проверил фарсунки. Сбрасываю ошибки машина не троит работает идиал но, проезжаю примерно 5 км, движок троит загорается чек, долгосрочная коррекция уходит +20, компрессия норм во всех цилиндрах. Может была у кого такая промблемма

K947TA799

28 марта 2020mobile

-1

evgenijkamuski
Попробуй посмотреть проводку к катушкам/форсункам.
Провода во всей машине г..но, отгнивают, переламываются.

mike.klim

30 марта 2020mobile

Добрый вечер,уважаемые форумчане…прошу помощи в решении проблемы!!!
Ситуация в следующем:авто фокус 3 1.6 125мт…решил установить джеттер,выключил зажигание,подсоединил джеттер…машина поехала,но с ошибкой двигателя,попробовал убрать джетер-не реагирует вообще на педаль газа!
Пробовал сбрасывать ошибки форскан,прошивал оригинальной прошивкой через foccus…чистил дроссель…результата ноль…с джеттером едет,без него вообще не реагирует…подскажите куда смотреть…скрины прилагаю…огромное спасибо

posted imageposted imageposted imageposted image

mike.klim

30 марта 2020mobile

Заводишь-работает нормально,без ошибок,если нажать на педаль-двигатель неисправен,срочно сервис

seregabumer53

14 июля 2020mobile

Всем вечер добрый!Владею фф3,1.6,105л.с.,мкпп.Появилась проблема такого плана:на панеле загорелось-Неисправность двигателя,срочно в сервис!Хотя работа двигателя не изменилась.Check не горит.Но до этого при старте с места как будто хлопок в коллектор или куда то под капотом.Что может быть,кто что подскажет.

Добрый вечер!
Сегодня машина (Фф 3 2.0 ) начала тупить и загорелся чек.
После диагностики OBD 2 пишет ошибку P0013
Кроме датчиков положения распредвала что ещё может быть ?
Заранее спасибо за совет

vit.05:

Добрый вечер!
Сегодня машина (Фф 3 2.0 ) начала тупить и загорелся чек.
После диагностики OBD 2 пишет ошибку P0013
Кроме датчиков положения распредвала что ещё может быть ?
Заранее спасибо за совет

Проверьте электромагнитный клапан «B». Данная ошибка указывает на обрыв цепи электромагнитного клапана фазовращателя.

Каким образом это можно сделать ?

vit.05:

Каким образом это можно сделать ?

В интернете полно видео и статей об этом.

Stivo22

5 сентября 2020mobile

Доброго времени суток.
Подскажите в какую сторону копать при ошибке P2A03? 2 недели назад удалял катализаторы (1.6 125 лс) и ставил мех обманки с обычным отверстием, через 250 км появилась эта ошибка. Сейчас заменил на обманки с миникатом и ошибка после сброса появляется снова примерно через 90км движения. «Тупости двигателя», повышенного расхода, вибраций, плавающих оборотов не наблюдаю. Фото ошибки прикладываю.
Заранее спасибо!

posted imageposted image

da_ural

7 сентября 2020mobile

И у меня загорелся Чек, ничего не делал, машина как ехала так и едет, поеду делать диагностику. Отпишусь по результатам

da_ural

7 сентября 2020mobile

Вылезла ошибка «недостаточно богатая смесь», че то в этом духе

🙈

denisok271

16 сентября 2020mobile

kirito
Метги ГРМ.надо смотреть

da_ural

18 сентября 2020mobile

Опять вылезла ошибка «богатая смесь»

🤦‍♂️

Посмотрели, где то воздух сосет, попробуем поменять уплотнительный кольца форсунок.

smallville_05

23 ноября 2020mobile

posted image

Может кто сталкивался. По ощущениям машина троить начала, вяло как то едет при нажатии на газ сильно. Обороты набирает а сама не едет

berdnik_vlad

20 декабря 2020mobile

Привет всем!
Ford focus 3 1,6tdci ,в дороге загорелся чек,на экране двигатель неисправен+Есп, выше 2тыс оборотов не набирает и мотор троит,раньше такое было, перезапускал двигатель и все пропалало…
Егр и сажевый на месте…
Может у кого было?

dasha6832

25 января 2021mobile

Подскажите пожалуйста, такая ситуация произошла. Посередине дороги загорается табличка двигатель срочно сервис, пропадают обороты и машина не едет больше 20 км в час
Предполагаю, что это может быть фильтр топливной очистки. Куда копать?

avatar

ПыЖиК

25 января 2021mobile

dasha6832
На диагностику для начала.

da_ural

14 февраля 2021mobile

Мигает чек, ошибок нет

🤷‍♂️

🤦‍♂️

Бывает пропадёт на пару минут и снова мигает.

Мишуха

14 февраля 2021mobile

da_ural
Пропуски зажигания.

Suspect

19 апреля 2021mobile

Добрый день, проблема следующая:
Машина ff3 2013 105 л/с(это ещё не проблема:))
На горячую, при нажатии на педаль газа, обороты проседают до 600, также на холостом ходу бывают такие же просадки, опять же, на горячую.
Ошибки вылетаю следующие: P0172- слишком богатая смесь; P2192 — богатая смесь при максимальной нагрузке.
В автосервисе поменял первый лямбда- зонд, замеряли герметичность системы(герметична) замерили давление в топливной системе(3,5 очка)
Провели диагностику.
Единственные 2 параметра которые нас смутили это:
Долгосрочная подстройка подачи топлива(-40 показывает)
Кратковременная подстройка подачи топлива (-30-35 показывает)
Катализатора нету, стоит чип-тюнинг и пламегаситель.
Ошибка начала вылетать давно, из-за нее и посоветовали удалить кат — не помогло.
Есть у вас какие-либо идеи, буду очень благодарен!

Извиняюсь за описание, не особо подкован в этих вопросах.

Поделюсь и я своим решением проблемы.

Автомобиль Ford Focus 3 рестайлинг 2015 года, двигатель 1.5 Ecoboost 150 л.с.

После заправки загорелся чек, проверил — ошибка P0172 — слишком богатая смесь. Погуглил, что такое бывает и решил просто сбросить ее для начала.

Через некоторое время чек загорелся опять, была ошибка P2196 и заметил, что расход топлива по БК стал 0,4-0,5 л/ч (но по ощущениям казалось, что расход стал выше). А такого раньше не было. Попробовал опять сбросить, но ошибка появилась вновь. Кроме того, при заправке, когда я вставлял пистолет в бак, был пшик — засасывало воздух.
Гуглил проблему, что только не предлагалось делать — менять лямбды, адсорбер и т.д. Но потом наткнулся, что это похоже на неисправный клапан адсорбера. Заменил его и проблема решилась: чек больше не загорается, расход нормализовался, пшик из бака пропал

Вот видео, которое мне помогло и там инструкция как можно менять:
https://www.youtube.com/watch?v=FXXjLXCkKbI

4honte

28 апреля 2021

d793:

пшик из бака пропал

А вот это ОТВЕТ будет полезен для многих, у самого постоянно этот пшик, ещё бы найти этот клапан адсорбера…

avatar

Lost1980

18 мая 2021

Ошибка P0012 чека нет на приборке, это при сканировании и тяга пропала. после замены масла. осенью уже ошибка была и тоже после замены масла, но после сброса было норм все. И вот опять. Сталкивался кто? 2,0пш

avatar

avatar

Lost1980:

Ошибка P0012 чека нет на приборке, это при сканировании и тяга пропала. после замены масла. осенью уже ошибка была и тоже после замены масла, но после сброса было норм все. И вот опять. Сталкивался кто? 2,0пш

все решилось, электромагнитный клапан не правильно работал, не открывался наверное, хотя ошибки по нему не было. после замены машина полетела. кста прокладка клапанной стоит 5к на 2л мотор, , рейнца нет, ноунейм ставить не стал. клапан дешевле в два раза стоит.

ntishin80

8 октября 2021mobile

Добрый день… Выдал ошибку… Загорелся чек..

posted image

какой именно датчик не исправен их же 4 датчика

posted image

И можно ли ездить?

avatar

Vortex

8 ноября 2021mobile

loboda8080

11 ноября 2021mobile

Добрый вечер.Ошибки P0171 P0174 P2191 P2193 могут проявляться при бензонасос е от ваз 21010 ? За ранее благодарен!!!фокус3 125 ЛС

ivanpopruga213

1 декабря 2021mobile

-1

Run vehicle health report.
Что это? Выдало на мониторе с значком чека.
Подскажите

1 человек сейчас в теме

Содержание

  • 1
    Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank2


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) в условиях высокой нагрузки двигателя. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 2 обозначен ряд двигателей, который не содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2119 ошибка шевроле авео т300
  • P2119 ошибка рено логан 2
  • P2119 ошибка опель астра h
  • P2119 ошибка opel corsa d
  • P2119 nissan almera g15 ошибка