P2146 ошибка wv passat b6

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок


Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    Passat примерно 2006 1.6 FSI. Притащили на верёвке после пары сервисов. Суть — при прокрутке примерно секунду есть импульсы на форсунки, затем зажигается ошибка и импульсы пропадают.
    Ошибки P2146 — 002 P2149 — 002 Это питание форсунок А (B) обрыв цепи. Нашли проводку на форсунки протёртую до металла о дюбинг. «Распотрошили» проводку, но ничего не изменилось. Попинайте, как и что ещё можно проверить.
    Да, ЭБУ был вскрыт, но визуально ничего криминального не вижу. Если подавать топливо в дроссель, авто заводится и работает. Проблема именно в управлении форсунками. Пинайте.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Сопротивление форсунок замерил?

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    замерял, у всех одинаковое. а вот сколько должно быть?

  4. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    блин… тупик!!! спасибо, у меня ж есть автодата. Так, если мне не изменяет память, у меня получилось около 2х ом, но мерял напарник, утром проверю.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Т.е. я так понимаю что «плюс» постоянный есть, значит надо «звонить» управление до ЭБУ, если сама проводка целая, то испорчен драйвер управления форсунками

    И это ещё одно подтверждение для проверки

  6. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,354
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Предполагаю, что там нет плюса, в привычном смысле. Это непосредственный вспрыск, и если мне не изменяет память, то импульсы будут на обоих выводах…

  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    проверил, сопротивление 1.7 Ом. Постоянного питания на них нет, если я правильно понимаю там импульсы порядка 60 вольт. А вот где почитать описалово?

  8. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    Маловероятно, что все форсунки одновременно коротнули до одинакового значения, да и когда импульсы есть, мотор подхватывает, значит открываются форсы. Получается ЭБУ рубит… почему? падает питание на ЭБУ при открытии форс? или всё таки что-то «посадили» В ЭБУ? Пните куданибудь…Добавлено через 27 минут

    По управлению форсами. в ЭБУ 2 ключа управляют питанием, каждый ключ подаёт напряжение на пару форсунок. (1-4 и 2-3) другие выводы форсунок подключены к силовой микрухе (вероятно драйвер управления), там каждая форсунка управляется отдельно. Думаю, что напряжение с преобразователя подаётся на 2 форсы, чтобы драйвер мог включать их как фазировано, так и попарно-паралельно.

    Теория вроде понятна. теперь это привязать к практике

    Последний раз редактировалось profi; 09.04.2015 в 10:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Леш, там должен быть драйвер управления форсунками (не в ЭБУ), который сначала подает полное напряжение (порядка 80-100в)на открытие, а затем переходит на ШИМ в режиме удержания..

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    VIK 26, эльза врет тогда со схемой?

  11. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Может и не врет, только видимо речь о другом ДВС (непосредствееный впрыск)

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    BLF какой мотор?

    Вот это наверно ближе. Когда низкий ток через что-то другое идет, а когда повышается не хватает и вырубает.

  13. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    ребята! Молодцы! 5 баллов!!! Проблема в падении напряжения на ЭБУ после главного реле, падает до 8 вольт под нагрузкой , ЭБУ вырубает форсы. Но поскольку постоянное питание (30) нормально, ошибок по питанию не видит.
    Всё проще, чем казалось. Всем спасибо, полезем искать что с проводкой, ну и устранять косяки предшественников и то что ещё нарыли…

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    Просадку на разьеме смотрели или в дате в блоках есть?

  15. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    в дате нет, увидели бы сразу. только ручками увидел.

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Мы меняем реле питания форсунок, под подкрылком блок реле, за бампером (J11). Думаю, косяк тот же.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 10.04.2015 в 16:40.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2146

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2146?

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Android11111

Просто заглянул
  • #1

ошибки P0685 p2149 p2146 пассат 2 l fsi
Всем доброго времени суток.Прошу помощи .может кто сталкивался с аналогичной проблемой.Притащили на галстуке пассат в 6 fsi 2.0 BLY-не заводится,ошибки P0685 008 Главное реле обрыв,p2146 питание форсунки A в обрыве цепи,p2149 питание форсунки B в обрыве цепи.Первым делом проверил цепи форсунок на обрыв и замыкание,проверил сопротивление форсунок и работу главного реле.Все чудно,все в норме ,но при запуске снова ошибки повторяются, также есть ошибка в ABS 01314 008

Блок управления двигателя

Нелогичный сигнал

время от времени .
Вскрыл блок ,блок был вскрыт до меня ,видимо чиповали,но видимых косяков не видно, все чисто.Посмотрел по форумам проблемка эта встречается но ответа я так и не увидел по существу.Впечатление такое как-будто что-то завешивает блок в момент запуска.
Заранее благодарен за дельный совет.

Android11111

Просто заглянул
  • #2

было мнение что какой-то блок вешает блок по Can

Android11111

Просто заглянул
  • #3

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Игоряныч_63

Просто заглянул
  • #4

Android11111 написал(а):

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Здравствуйте! Пассат Б6 07″ 2.0 FSI. Периодически глох, теперь встал совсем. «Вася » дает ошибки Р2146, Р2149 и по датчику 2 всасываемого воздуха. При удалении ошибок из всех блоков и, повторной попытке запуска Снова появляются 2146 2149, и, по АБС и комфорту «нет связи с блоком ECM.
В каком жгуте у Вас был косяк? Жгут что на ECM?

Содержание

  • 1
    Топливная форсунка, группа A, напряжение питания, контур/открыто
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливная форсунка, группа A, напряжение питания, контур/открыто


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов есть источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ.
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива, когда инжектор находится под напряжением.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок


Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Passat примерно 2006 1.6 FSI. Притащили на верёвке после пары сервисов. Суть — при прокрутке примерно секунду есть импульсы на форсунки, затем зажигается ошибка и импульсы пропадают.
    Ошибки P2146 — 002 P2149 — 002 Это питание форсунок А (B) обрыв цепи. Нашли проводку на форсунки протёртую до металла о дюбинг. «Распотрошили» проводку, но ничего не изменилось. Попинайте, как и что ещё можно проверить.
    Да, ЭБУ был вскрыт, но визуально ничего криминального не вижу. Если подавать топливо в дроссель, авто заводится и работает. Проблема именно в управлении форсунками. Пинайте.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Сопротивление форсунок замерил?

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    замерял, у всех одинаковое. а вот сколько должно быть?

  4. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    блин… тупик!!! спасибо, у меня ж есть автодата. Так, если мне не изменяет память, у меня получилось около 2х ом, но мерял напарник, утром проверю.

  5. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Т.е. я так понимаю что «плюс» постоянный есть, значит надо «звонить» управление до ЭБУ, если сама проводка целая, то испорчен драйвер управления форсунками

    И это ещё одно подтверждение для проверки

  6. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Предполагаю, что там нет плюса, в привычном смысле. Это непосредственный вспрыск, и если мне не изменяет память, то импульсы будут на обоих выводах…

  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    проверил, сопротивление 1.7 Ом. Постоянного питания на них нет, если я правильно понимаю там импульсы порядка 60 вольт. А вот где почитать описалово?

  8. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Маловероятно, что все форсунки одновременно коротнули до одинакового значения, да и когда импульсы есть, мотор подхватывает, значит открываются форсы. Получается ЭБУ рубит… почему? падает питание на ЭБУ при открытии форс? или всё таки что-то «посадили» В ЭБУ? Пните куданибудь…Добавлено через 27 минут

    По управлению форсами. в ЭБУ 2 ключа управляют питанием, каждый ключ подаёт напряжение на пару форсунок. (1-4 и 2-3) другие выводы форсунок подключены к силовой микрухе (вероятно драйвер управления), там каждая форсунка управляется отдельно. Думаю, что напряжение с преобразователя подаётся на 2 форсы, чтобы драйвер мог включать их как фазировано, так и попарно-паралельно.

    Теория вроде понятна. теперь это привязать к практике

    Последний раз редактировалось profi; 09.04.2015 в 10:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Леш, там должен быть драйвер управления форсунками (не в ЭБУ), который сначала подает полное напряжение (порядка 80-100в)на открытие, а затем переходит на ШИМ в режиме удержания..

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    VIK 26, эльза врет тогда со схемой?

  11. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Может и не врет, только видимо речь о другом ДВС (непосредствееный впрыск)

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    BLF какой мотор?

    Вот это наверно ближе. Когда низкий ток через что-то другое идет, а когда повышается не хватает и вырубает.

  13. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    ребята! Молодцы! 5 баллов!!! Проблема в падении напряжения на ЭБУ после главного реле, падает до 8 вольт под нагрузкой , ЭБУ вырубает форсы. Но поскольку постоянное питание (30) нормально, ошибок по питанию не видит.
    Всё проще, чем казалось. Всем спасибо, полезем искать что с проводкой, ну и устранять косяки предшественников и то что ещё нарыли…

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Просадку на разьеме смотрели или в дате в блоках есть?

  15. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    в дате нет, увидели бы сразу. только ручками увидел.

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Мы меняем реле питания форсунок, под подкрылком блок реле, за бампером (J11). Думаю, косяк тот же.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 10.04.2015 в 16:40.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Помогите советом. Фольцваген кади 2012 года мотор 1.6TDI.Машина встала в движении.Ошибка p2146.Проводка проверена от ЭБУ до форсунок.Форсунки не прозваниваются на массу. Сопротивление форсунок  по 200 Ком. Ошибка удаляется но при запуске или повторном включении зажигания появляется.Блок управления 03L906023PC simos pcr2.1. Форсунки 03L130277B. Проводку кидали времянку на форсунки. Какие варианты проверок могут быть еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пьезик отъехал.Попробуй махни местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не прозваниваются на массу. Сопротивление форсунок  по 200 Ком. .

На каком пределе мерял прибором на предмет пробития ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке


Изменено 27 ноября 2018 пользователем sav3011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке

Ну ежели с форсами порядок и проводкой тоже, по моему там стоит simos может ошибаюсь. Лезь в блок звони до драйвера форсунок, тама он с отслеживанием по току. Ели канал в утечке никакие танцы с бубном не помогут, только замена драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полевике есть 220в а на выходе нет.Нету управления на полевике

На какой драйвер нужно обратить внимание

IMG-0ca441089af1327552c01b2877d41cea-V.jpg

IMG-1e1dedd2b20976bc0274200f41342ede-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Отключать по одной форсунке если , то ошибка естественно по обрыву будет присваиватся и таким способом искать неисправность неполучится. Лесть в ЭБУ тоже бесполезнло , так как надо запускать его на столе с форсунками и под давлением (особенности работы пьезо-форсунок), а это невозможно.На деле картина такая . Пробивает один пьезик и управление падает до 30-80 вольт на все форсунки . (Смотреть осциллографом) Найти какая именно -невозможно , так как у нас на стендах они проверяются по одной и с массой самого стенда никак управляющий сигнал не завязан. Тоесть даже пробитые пьезики могут проходить тесты. Поэтому эльза при таких болячках оговаривает порядок ремонта один. Это замена всех форсунок и ЭБУ. Из практики всегда хватало замены форсунок. Еще можно убедится в надежности разьема на самой форсунке и убедится о хорошем контакте общего провода на управление форсунок. Примерно в 10-30 см в косе от самих форсунок они соединяются в один или два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке

Пробой форсунки на массу мультимтром сложно проверить, нужен мегаомметр, вольт так на 450, только им можно проверить пробой на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полевике есть 220в а на выходе нет.Нету управления на полевике

На какой драйвер нужно обратить внимание

Правый верхний угол на фото 2 прозвони до него похоже очень. Предупреждаю сразу даташита на неё нет.


Изменено 28 ноября 2018 пользователем alexiinter1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Компоненты прозвонили все рабочее скорее всего проблема в плате. Замена ЭБУ решила вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Помогите. Не заводится!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите. Не заводится!

Пассат б6. 2.0 TDI. Проехал я 650км без проблем. Заглушил машину. Через 20 минут заводить, а она не в какую. С тридцатого раза завелась с трудом. Поработала секунт 5-7 заглохла. Сел аккумулятор. На следующей день зарядили аккумулятор, поставили, опять заводить. Не хочет. Завелась опять раза с тридцатого и через секунд 5 заглохла. Больше не заводили. Оттащили в сервис. Показывает вот такую ошибку:
1 Ошибка найдена:
17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность
P1517 — 007 — Закороченно на минус
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01010010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 29
18578 — Питание группы форсунок А: Обрыв цепи
Р2146 — 009 — Обрыв или закорочено на минус
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01010100
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 26 сен 2013, 10:35

Не знаю что делеть. В сервисе не могут помочь. А до хорошего сервиса надо ехать обратно 650км. Прошу совета.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24


Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 26 сен 2013, 10:59

DeXteR писал(а):Как что делать!?! Находим реле и проверяем его,если цокает не цокает :) …….ну это я так :D
так,до реле проверьте проводку на форсунки,может быть мех-повреждения проводки и из-за этого Ваше реле танцует.
Реле вы найдёте в схеме предохранителей и т.д. в книженции которая у Вас должна быть с макулатурой на машину ;) а вот проводочку Вам искать в интернете

Вся и проблема: нет информации по проводке. По капотом у меня не 4 реле как у всех, а всего 2, и то в место одной перемычка, а вторая реле работает.( номер второй реле 458)

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 26 сен 2013, 14:30

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:24

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Спасибо за совет. Надо снять клапанную и попробовать.
Двигатель: BVE. Если я не ошибаюсь, то у меня по этой марке двигателя не пъезофорсунки, а механического типа. Машина выпускалась в 2005году.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 27 сен 2013, 11:27

Сергей на PASSATE
Механического? Имеется ввиду с электромагниьом или как?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:28

Сергей на PASSATE писал(а):

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Спасибо за совет. Надо снять клапанную и попробовать.
Двигатель: BVE. Если я не ошибаюсь, то у меня по этой марке двигателя не пъезофорсунки, а механического типа. Машина выпускалась в 2005году.

И отрубать, просто отсоединять фишки от форсунок?

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:30

pashustic писал(а):Сергей на PASSATE
Механического? Имеется ввиду с электромагниьом или как?

Ну я сам точно не знаю. Просто мне говорили что эта маркировка двигателя при чем этого года, были еще не пъезофорсунки. Наверное с электромагнитом.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 27 сен 2013, 11:56

Сергей на PASSATE писал(а):Наверное с электромагнитом.

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 12:10

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)[/quote]

Спасибо за совет. На выходных прозвоню. Отпешу сразу как что то будет ясно ;)

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 30 сен 2013, 08:54

Сергей на PASSATE писал(а):Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Прозвонили мои фосунки в выходные. Прозванивал хороший знакомый автоэлектрик. Говорит что форсы живые. Мысли на этом кончились. Теперь даже не знаю где собака зарыта. Придется наверное все таки тащить свой пассатик в хороший сервис. Пусть ищут проблему.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 30 сен 2013, 09:04

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Ребят подскажите где стоит главное реле? Пишут что в блоке предохранителей под капотом. У меня там всего одна релюшка, да и та живая( и мало похожа на главное реле). Вторая перемычка.

Вложения
image-30-09-13-09-58.jpeg
image-30-09-13-09-58.jpeg (92.9 Кб) Просмотров: 12062
Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 09 окт 2013, 09:21

Вчера забрал своего коня из сервиса. Бегает теперь как новый)))) Проблема была в форсунке 3 цилиндра. Заменили форсунку и теперь снова на коне))))) Всем удачи на дорогах)))

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 09 окт 2013, 09:24

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Наверное с электромагнитом.

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Спасибо Паше за мысли.
Замена форсунки 3 цилиндра.
Теперь снова мой конь бегает))))

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение 2,0 TDI » 06 июл 2014, 20:51

Привет всем!
подскажите что могло случится, у меня на ходу заглох авто и заводится отказывается.
Симптомы следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 997 020 T HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 5159
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 42030 150 12942
VCID: 3972D1FD7042B3B
1 неисправность:

005399 — Основное реле=>-J271
P1517 — 007 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01010010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 243981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 01:45:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 9.83 V
Температура: 24.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0

Готовность: Нет данных
от куда начинать поиски?

Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение qweefer » 15 май 2015, 23:12

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Ребят! а не подскажите по подробнее что за замена по акции? может мне тоже поменяют? :cry:

qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Юра Криков » 15 май 2015, 23:30

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение qweefer » 15 май 2015, 23:40

:hi:

qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Android11111

Просто заглянул


  • #1

ошибки P0685 p2149 p2146 пассат 2 l fsi
Всем доброго времени суток.Прошу помощи .может кто сталкивался с аналогичной проблемой.Притащили на галстуке пассат в 6 fsi 2.0 BLY-не заводится,ошибки P0685 008 Главное реле обрыв,p2146 питание форсунки A в обрыве цепи,p2149 питание форсунки B в обрыве цепи.Первым делом проверил цепи форсунок на обрыв и замыкание,проверил сопротивление форсунок и работу главного реле.Все чудно,все в норме ,но при запуске снова ошибки повторяются, также есть ошибка в ABS 01314 008

Блок управления двигателя

Нелогичный сигнал

время от времени .
Вскрыл блок ,блок был вскрыт до меня ,видимо чиповали,но видимых косяков не видно, все чисто.Посмотрел по форумам проблемка эта встречается но ответа я так и не увидел по существу.Впечатление такое как-будто что-то завешивает блок в момент запуска.
Заранее благодарен за дельный совет.

Android11111

Просто заглянул


  • #2

было мнение что какой-то блок вешает блок по Can

Android11111

Просто заглянул


  • #3

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Игоряныч_63

Просто заглянул


  • #4

Android11111 написал(а):

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Здравствуйте! Пассат Б6 07″ 2.0 FSI. Периодически глох, теперь встал совсем. «Вася » дает ошибки Р2146, Р2149 и по датчику 2 всасываемого воздуха. При удалении ошибок из всех блоков и, повторной попытке запуска Снова появляются 2146 2149, и, по АБС и комфорту «нет связи с блоком ECM.
В каком жгуте у Вас был косяк? Жгут что на ECM?

Всем привет при поиске неисправности сразу нужной информации не нашел по этому выкладываю её тут:
Значит авто не заводиться (мотор 2 литра BKP)
По ошибкам имеем P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи (Постоянно)
С начало подумал секретка, потом когда проверил что она работает подумал какая нафиг на дизеле секретка
там же высокое напряжение на форсунках.
Покурил схему
и сделал вывод все идет на прямую от ЭБУ без предов.
если питания нет. значит по идее труба ЭБУ, но не все так как кажется с первого взгляда.
В одис на рекомендуется обратиться к TPI №2015883
===========================================================================
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.

Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
============================================================================
Вообщем это ТПИ я не стал обращать внимания, т.к почти во сех мурзилках диллерских если что то не работает меняем ЭБУ двигателя.
————————————————————
По факту начал проверку с форсунок
для этого снимаем разъём с головки блока (для это нужно полностью вытащить красный стопор)
и повернуть против часовой стрелки
далее будет доступ к штырькам
4 (1й и 2й цилиндр) -9(3й и 4й цилиндр) питание импульсное (на тестере на постоянном показало 35в) (появляется при прокрутке мотора)
6(1й)-1(2й)-7(3й)-2(4й) земли с эбу.
И так берем любой мультиметр и мерим сопративление
от 4й ноги 6-1 должно быть 200кОм Это считается нормальное сопротивление.
от 9я ноги 7-2 аналогично.
У меня было все ок.
Ну думаю я проблема не в форунках.
Но я забыл тот момент что на дизеле они не изолированы от двигателя как это обычно на бензиновых версиях.
И броздя просторы гугла я наткнулся на запись проверить на корпус мотора
www.vagzakaz.ru/article_09.html
И тут точно!
Пошел мерить и вот 1я форсунка она же 6я нога 40кОМ на корпус мотора.
все форсунки должны быть изолированы от корпуса мотора иначе КЗ.
Вот именно из за нее лежит питание и ошибка p2146
НО изолировать форсунку не просто.
Для этого нужно снять клапанную крышку и отсоединить разъём. (тк питание у форсунок общее)
После одобрения клиента я снял крышку и отсоединил разъём.
Поставил её на место без замены прокладки для проверки моей теории почему авто не заводиться.
И попробовал завести.
Авто завелось с пол тычка на 3х горшках.
Так что все довольны проблема обнаружена.
Далее передал к мотористу для замены форсунки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2146

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2146?

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2106 ошибка джили эмгранд ес7
  • P2144 ошибка опель корса д
  • P2138 ошибка шевроле авео т300
  • P2106 ошибка газель 405 евро 3
  • P2138 ошибка форд фокус 2 рестайлинг