P2135 ошибка мерседес вито 639

Найдена следующая информация по ошибке P2135 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2135 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 33.2к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

MACTEP68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.09.2018
Детей: 0
Откуда: королев
Авто: peugeot boxer3, 2010, 2.2 puma
Возраст: 32

 

ошибка p2135

народ подскажите пожалуйстооо… боксер3 , евро 4, дергается на скорости, на холостых все ровно , ошибка p2135  Мониторинг сигналов педали акселератора… что это значит? кердык педали газа или что? и я не могу найти дросельную заслонку, на евро 5 показана что перед впускным колектором , а на евро 4 найти не могу

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

rig » 15 янв 2019, 18:58

Мна евро 4 заслонки нет
На педели в датчике положения 2 переменных резистора, показания меняются в зависимости от положения педали. Можно проверить мультиметром равномерность изменения сопротивления от нажатия. Возможно повредился резистор.

Чудес не бывает

nikolya.gushchin

Врос
Врос
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 26.04.2017
Откуда: Москва
Авто: боксер 2.2 100л.с 2н2

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

nikolya.gushchin » 15 янв 2019, 19:23

MACTEP68, дросельная заслонка-это датчик обычный,стоит на коллекторе впускном,его видно прям сверху

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

rig » 15 янв 2019, 19:39

Это датчик массового расхода воздуха, совсем другое назначение

Чудес не бывает

nikolya.gushchin

Врос
Врос
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 26.04.2017
Откуда: Москва
Авто: боксер 2.2 100л.с 2н2

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

nikolya.gushchin » 15 янв 2019, 20:19

когда на евро4 бьется ошибка с фигурированрием заслонки-это и есть мар

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

rig » 15 янв 2019, 21:57

MACTEP68: ↑15 янв 2019, 13:10
Мониторинг сигналов педали акселератора..

возможно, но пишет то это

Чудес не бывает

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1579
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

viber » 16 янв 2019, 02:38

MACTEP68: ↑15 янв 2019, 13:10
народ подскажите пожалуйстооо… боксер3 , евро 4, дергается на скорости, на холостых все ровно , ошибка p2135 Мониторинг сигналов педали акселератора… что это значит? кердык педали газа или что? и я не могу найти дросельную заслонку, на евро 5 показана что перед впускным колектором , а на евро 4 найти не могу

вин нужен…

Аватара пользователя

Автор темы

MACTEP68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.09.2018
Детей: 0
Откуда: королев
Авто: peugeot boxer3, 2010, 2.2 puma
Возраст: 32

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

MACTEP68 » 16 янв 2019, 12:15

вот постоянное расхождение, при чем бывает если не нажимаю на педаль газа, то положение D остается на нуле,а положение E постоянно колеблется

ошибка p2135 - Screenshot_20190116-121447_MotorData OBD.jpg

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: ошибка p2135

Сообщение

rig » 16 янв 2019, 18:33

обрыв или резистор накрылся. Скидывай, прозванивай.

Чудес не бывает

Все началось на следующий день после того, как я целый день мотался по городу, меся мокрый снег вперемешку с солью. На следующий день, выехав из гаража и проехав 20-25 метров загорелась лампа (ABS). Сразу отключились все улучшаторы движения, в том числе и полный привод, но ехать нужно было, да и все растаяло, поэтому я поехал на работу. Такая фигня у меня уже случалась и проходила через 50-60 км пути, но в этот раз и 400 км не помогло. Через пару дней я начал замечать, что у меня слегка плавают обороты двигателя во время движения. Я все это сгрешил на ABS и забил, пока не проверю все датчики, провода и разъемы ABS. Но начались у машинки новые приколы: «Power engine reduced». В этом режиме машина разгонялась очень медленно, больше 70 км/ч не ехала и на холостых оборотах работала на 3-х цилиндрах. В общем полез я разбираться в чем причина. Ошибка P2135 толком ни о чем не рассказывает, «бабка надвое гадала» — или дроссельная заслонка или педаль газа. Покурив схемы данных устройств из полезного нашел только то, что можно отбросить обрывы и короткие замыкания проводки. К тому же на это есть свои коды ошибок. Теперь передо мной встала дилемма, какую железяку покупать? Или дроссельную заслонку или педаль газа.( $69 против $110) В общем я начал сопоставлять факты:
1. Как-то чистка дроссельной заслонки мне помогла, но не надолго ( на 2500 км).
2. Чем холоднее становилось на улице, тем чаще я получал это сообщение («Power engine reduced»). Лечилось это просто — выключаем зажигание и ждем 60 секунд. Когда очень сильно похолодало (ок -19С) — это сообщение начало появляться уже во время прогрева двигателя.
3. Ошибка чаще всего появлялась после того, как я снимал ногу с педали газа перед участком дороги с огромными ямами.
4. В один прекрасный день я приехал с работы, и заехав в гараж с открытым водительским окном, после выключения зажигания, я услышал подозрительный треск под капотом. Я открыл капот, включил зажигание и не запуская двигатель принялся слегка нажимать на педаль газа… При легком нажатии на педаль газа дроссельная заслонка сходила с ума, причем, если нажать на педаль чуть сильнее, то дроссельная заслонка переставала трещать и тихонько отрабатывала положенные углы — «вжик-вжик». Так, поиздевавшись некоторое время над дроссельной заслонкой я определил, что во время движения я нажимаю педаль газа на чуть больший угол, чем тот на котором заслонка сходит с ума.
Поэтому была заказана именно дроссельная заслонка. Пришла посылка достаточно быстро (три недели), учитывая начало китайского нового года ))). Вместе с дроссельной заслонкой ко мне пришла еще посылка с клапаном продувки адсорбера. Я его все-таки заказал(в следующей теме отпишусь почему). На следующий день была как раз суббота, выходной и я побежал в гараж менять заслонку и клапан. Замена не заняла много времени, здесь в Акадии все очень просто. Главное перед отключением разъемов (любых!) снять клемму с аккумулятора. После операции замены я включил зажигание, дроссельная заслонка подозрительно протрещавшись затихла и при нажатии на педаль газа делала тихонько «вжик-вжик»))). Зато как мягко теперь машинка слушается педальки газа!
Разбор полетов.
Не удержавшись соблазна, я притащил заслонку домой и сразу-же разобрал.

Фото в бортжурнале GMC Acadia (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале GMC Acadia (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале GMC Acadia (1G)

Полный размер

Кстати, на этой картинке видно, что заслонка уже была в ремонте. Я пока не знаю каким инструментом можно было безопасно так изогнуть площадку на которой находятся контактные щетки. Но это помогло и продлило срок службы заслонки. Дальше гнуть некуда т.к может лопнуть металл.
Фото в бортжурнале GMC Acadia (1G)

Полный размер

На этой фотке хорошо видна причина такого поведения дроссельной заслонки. На самой нижней дорожке поперечная трещина.
Фото в бортжурнале GMC Acadia (1G)
Вот она зараза! Самое обидное, что из за такой мелкой фигни приходится менять всю заслонку. Все остальные механические элементы настолько мощные и надежные, что на них нет даже малейших следов износа.

В принципе, для ремонта не надо разбирать заслонку полностью, достаточно только подорвать крышку над реостатом, там больше нечему ломаться, если конечно двигатель не сгорел.

Цена вопроса: 85 $

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P201d ошибка мерседес w203 что делать
  • P2126 p2127 ошибка форд фокус 2
  • P201c 001 ошибка мерседес w211
  • P2125 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P2015 ошибка ауди а4 б8