P2135 ошибка фиат дукато 250

При нажатие газа не реагирует на педаль

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Полный размер

Добрый день ребят такая проблема машина заводиться все хорошо держит обороты нажимаешь газ загорается чек и не реагирует на педаль ! Педали с рабочих машин ставили не чего не меняется !заводиться как обычно без проблем не горит не ошибок не чего как только газ нажимаешь появляется чек и все!( может у кого было в чем беда ) подскажите выдает такую ошибку

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Fiat Ducato проблема с зависанием е-газ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato проблема с зависанием е-газ


Закрытая тема.
  1. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    Вышеназванный школьный автобус,причина в следующем.При запуске на ХХ стабильные обороты.Стоит тронуть педальку газа и выскакивает 2135 (не всегда,но стабильно) идёт рассогласование…и последующий зависон на 1500 оборотов.Водители уже притащили с другого автобуса педальку,такая же проблема.Пробрызгали все разъёмы связанные с контроллером)) .Нет ли у кого схемы ЭСУД этого аппарата,чтобы разобраться по схеме что откуда и куда.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  3. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    Да,просто ткнуть где добыть схему ЭСУД на этот дизель.Расшифровка по рассогласованию е-газа,я её указал.2009 г. Контроллер ВОШ EDC16C39 CF4 2.3 л.JTD multijet.

    Последний раз редактировалось LSergA; 16.02.2017 в 22:08.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    elearn скачайте, у меня слетел что то.

  6. Аватар для Иоанн

    LSergA, Сергей, посмотри реальные напряжения при отсоединенном разъеме ЭД и подсоединенном. По сканеру, и реально на разъеме электродросселя.

  7. Аватар для Иоанн

    По педали газа была бы 2138, к примеру.

  8. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    Вообще то,2135 — ошибка по датчику TPS (положения дроссельной заслонки) или педали газа.( P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь )по сканеру. Водители уже всё подменивали что могли,со второго такого же автобуса.Думаю дело всё же в проводке.потому и схему пытаюсь найти…

    Последний раз редактировалось LSergA; 16.02.2017 в 23:00.

  9. Аватар для Иоанн

    Если на разъеме с напряжением порядок, пусть водители притащат с другого автобуса ЭД. Разумеется, согласовав с начальством.Добавлено через 7 минут

    Алгоритм работы схожий, поэтому посмотри на разъемах по питанию на отсоединенном разъеме и на подсоединенном. Вполне может и в разъеме дело. Но тогда может пропадать питание. Если кратковременно, то лучше отследить осциллом.
    А насчет подмены водителями то это не ты ведь делал, поэтому что им верить? У них разве есть сканер, чтобы после подмены провести необходимы процедуры — сброс ошибок, адаптации и т.п.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 16.02.2017 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    Это да,но хорошо бы знать ещё куда точно приткнуть осцилл.Там рядный прямоугольный разъём.И распиновку блока,чтоб наверняка проследить сигнал.

  11. Аватар для Иоанн

    Посмотрел у себя, есть только на Fiat Albea. Но для начала сравни показания со сканера с реальными. Пройтись по всем пинам разъема и замерить полученное. Лучше осциллом, кратковременные отклонения мультитестер может не успеть отследить. Замерь полученное и выложи здесь. Так получиться быстрее, чем искать схему.
    А вообще сам делал сканером сброс адаптации и т.п.? Какие показания по ЭД? Каким сканером смотрел?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 17.02.2017 в 08:19.

  12. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Проводка у них слабая. С виду жгут, как жгут, а внутри всё перетёрлось.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 23:43 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 09:54 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kka26

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 20:27 



Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:27
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Dukato 2.3 средняя база, турбодлизель.
Имя: Константин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Максс писал(а):

Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание.
И расшифровал бы ошибки, их номера мало кто в голове держит.

Описание ошибки P0190:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel rail pressure (FRP) sensor – circuit malfunction (Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи)

Описание ошибки P0235:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – circuit malfunction (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи )
Описание ошибки P2135:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 00:27 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли))

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:32 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 22:56 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:01 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п

о

аяли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:06 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:15 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:47 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

  • Добрый вечер, Станислав. 0641 говорит о падении напорного напряжения 5В на некоторых датчиках, а 2135 — ошибка по датчику TPS (положения дроссельной заслонки) или педали газа, с него и стоит начать проверку. Проверить проводку, состояние разъема, посмотреть работу по диагностическому прибору. Если проводка в порядке, напряжение приходит, а датчик не реагирует, то его необходимо заменить. Также, проверьте состояние дроссельной заслонки. Если сильно грязная, то начать стоит с её промывки.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Станислав, соглашусь с коллегой, первая ошибка указывает на обрыв электроцепи датчика, а вторая как раз уточняет, то это именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Проверьте в первую очередь визуально и при помощи мультиметра проводку ДПДЗ, еще попробуйте вынуть разъем и почистить контакты в нем, подогнуть их. Если это не поможет, то поменяйте датчик в дроссельном узле, можно для начала не покупать, а найти на время такой же заведомо исправный и заменить для проверки, если обороты и работа двигателя нормализуются, то причина найдена. Вам также пригодится наша статья из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-14239

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • обороты двигателя нормальные , двигатель работает хорошо, нету реакции двигателя при нажатие на газ

    Россия, Fiat

  • Необходима диагностика с подключением диагностического прибора. Нажимаете на газ и смотрите изменения в показаниях датчиков. Меняются ли показания датчика положения дроссельной заслонки, изменяется ли положение педали газа по сканеру.

    Mazda 3

  • Машина сейчас едет 1000 км от СПБ по прибытию домой естественно это можно всё сделать , что можно сделать водителю щас?

    Россия, Fiat

  • Еще у Вас может быть рассогласование потенциометров педали акселератора. Первый потенциометр не согласуется со вторым. Таким образом есть, 2 варианта : либо педаль в ремонт/под замену, но поскольку сервиса, как я понял нет поблизости, то нужно проверить проводку от педали, смотреть визуально на предмет обрывов и коротошей.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • газ бывает появляеться нормально проедет машина км около 100 потом опять пропадает

    Россия, Fiat

  • Этим вы никого не удивили. Неисправность электронных компанентов часто именно так и проявляется. Нарушение контакта это же не обрыв. Так что проверяйте по текущим показаниям и повнимательнее и терпеливо, сразу можете не увидеть рассогласование показаний потенциометров.

  • будем искать значит, спасибо

    Россия, Fiat

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем — улучшаем его.

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод — подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В.
    Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ).
    Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно — сменяем.

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2047 001 ошибка мерседес w203
  • P20b1 ошибка smart fortwo 451
  • P2135 ошибка мерседес вито 639
  • P2029 001 ошибка мерседес w203
  • P2135 ошибка гранта 8 клапанная