|
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 417050 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. У меня кстати полет нормальный, проехал уже 1500 км, ни разу ошибка не вернулась, хотя уже и минус 20 было. Ошибки были р2127 и р2544
Скажите как узнать ошибки на Opel Corsa C
У меня проблема ушла, когда поменял дроссельную заслонку (взял бу за 3 т.р.)
Добрый день, Уважаемые форумчане! Простите, что так много написала, но сил больше нет, не знаю, что делать. Пишу подробно, чтобы была видна картина целиком, может есть какие то мысли по решению проблемы? Мне конечно больше всего понравился третий вариант с заменой датчика заслонки, чем замена ЭБУ, но как то все пальцем в небо.. Буду очень благодарна за комментарии и ответы.
Предположу навскидку быть может дело в проводке? Может стоит съездить к электрика? Может где нибудь окислы на эбу? Просто исходя из года и пробега… Если ей так много лет и такой пробег значит она много времени стояла в гараже. А в гараже сырость, холод, жара, мыши Ну эт так пальцем в небо уважаемые знатоки, над помочь Добавлено: 02 Июнь 2017, 22:01:29 А так конечно я считаю машина должна эксплуатироваться постоянно иначе она просто не нужна « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:01:29 от Дмитрий Шацких »
Вечер добрый! Я на своем опыте думаю, что нужно пытаться отсеивать методом исключения. самое простое начало — заменить дроссельную заслонку и т.д. и т.п. Я много читал по своей проблеме, но все ответы были не на 100%. Пытайтесь!
Молодая она еще. 10 лет всего… это мало.
Они все так говорят. Начните с малого. Найдите/одолжите у кого-нибудь дроссельную заслонку и поменяйте. После обнулите ошибки и поездите. Дроссельная заслонка б/у стоит 4-7т.р., новая 12-13тр. Вероятность выхода из строя ЭБУ очень маленькая. « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:19:59 от Prorab69 »
Спасибо за ответы. Дмитрий Шацких, Первый диагност как раз электрик, вроде как проверял проводку от ЭБУ до заслонки, говорит нормально. Второй тоже провода и разъемы смотрел, ничего плохого не обнаружил.. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 22:55:58[/time] К стати, сегодня я еще узнала, что на Корсе 2007 года не бывает датчика заслонки отдельного, он встроен в заслонку, поэтому заменить его отдельно естественно не получится)) Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:23:18[/time] Prorab69, А у первого было примерно так, ошибки те же, а расшифровал он их по другому (там на английском было): Но суть в том, что все указывает на управление заслонкой, хотя сама заслонка работает ведь! И когда снимают ошибки, едет и набирает обороты пока не выключишь и не включишь снова! Такое впечатление, что дело вообще в чем то другом по ощущениям. Но так как «мастера» ничего не понимают и не умеют, то предлагают просто менять дорогостоящие детали по очереди. Я уже начиталась, что это далеко не всегда решает проблему. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:30:44[/time] Prorab69, Это очень проблематично и практически неосуществимо, т.к. никто не даст, ведь нет никакой гарантии, что не выйдут из строя чужие детали — заслонка и ЭБУ.. Хотя это был бы самый правильный выход. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:48:07[/time]
В гараже машина не стояла никогда, стоит во дворе дома. Не ездила только последние полгода из за этого значка с ключиком и финансовых проблем. До этого ездила ежедневно, но недалеко. Город компактный, живу и работаю в центре. Проблем никаких не было! Холодов не бывает. Сырость и жара — это есть, но на воздухе. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 01:27:54 от sver »
То что заслонку заклинило это понятно, с таким пробегом по горолу. А как вам дроссельную почистили? Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания). Ну я как тупой электронщик размышляю.
заслонку снимали оба, один смотрел визуально дорожки, сказал что там все ок, а другой так чистил, что я даже и писать боюсь.. мне было это очень странно, он тихонько вроде, но водил по дорожкам отверочкой.., я ему говорю, так может ластиком хоть надо, а он промолчал, говорит, что он осторожно.. Педаль кстати так же он чистил)) А первый только снаружи и стык чистил, где заклинило типа, а потом маслицем для двигателя моим смазал. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:49:48[/time]
Я вот не поняла, а что по городу ездить нельзя? Какие проблемы? Иногда то и на трассу выезжала. Даже до Новороссийска раз ездила, ну это в самом начале. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:54:21[/time] Вот мне кажется, что ошибки по заслонке начались уже после вмешательства первого спеца, а какие ошибки до этого были, он и не помнит даже, и мне не озвучивал. Может вообще дело не в заслонке было и ключ не из за нее выскочил. Это уж потом, когда я завестись не смогла, я стала спрашивать и записывать ошибки. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:58:04[/time]
Электронная. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 09:59:36 от sver »
То что по городу ездит, это постоянные холостые. Надо крутить движок периодически чтобы поршни по полной поработали и всякое г&вно вылетело. Ещё 30тыщ по городу потошните и будут вопросы почему двигатель стучит
Возможно. Я этой зимой столько секса испытал с дроссельной заслонкой на двиг А14XER, сколько за 5 лет владения нивой не испытывал…
Возможно, но скорее совпадение.
А вы кого-нибудь спрашивали? У меня например лежит новая дроссельная заслонка (я себе по срочности б/у поставил), так с ней и продал авто. Только она на А14XER 2010г.в. Не знаю пойдет на ваш авто или нет. Могу одолжить. Поставите — проблемы исчезнут, отдадите деньги и ездите счастливо, нет — вернете обратно. Вероятность, что вы ее испортите своим ЭБУ очень мала. В дросселе ломаться нечему. ЭБУ просто дает команды на открытие и все. Это просто втупую дозатор воздуха.
Немного не так. Электроника(ЭБУ) просто дает сигнал на открытие на определенный угол и все. Там пружина закрывает обратно. Ее когда снимаю чистить — пальцем заслонку открывают, льют карбклинер, чистят, а она сама закрывается. Дроссель после чистки адаптируют. Чистят с целью, что она просто когда засерается заедать начинает.
sver, вот с ним полностью согласен. Иногда машине надо «дать просраться». Поездить120-140 где это возможно без ущерба для окружающих и себя, на повышенных оборотах.
Мне посоветовали ребят, которые раньше работали у официалов Опеля, они открыли свой сервис на том же месте. По телефону, как и все, гарантировано сказали мне, что разберутся и вылечат машину на 100 %. Типа знают у Опеля все слабые места. Сегодня машина завелась с первого раза и работала ровно, набирала обороты (значек с машинкой был на месте как и всегда в последнее время). Я к ним доехала абсолютно нормально. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 17:54:10[/time]
Хорошо бы так, но я в Сочи, а вы как я понимаю, в Москве.. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 18:18:45[/time]
А что именно было? Были ошибки какие то по заслонке? Какие симптомы, если нерабочая именно заслонка? Добавлено: 03 Июнь 2017, 20:24:01
Спросили. Через знакомого вышли на чела, у которого такая же Корса, как у меня, так он выпал в осадок просто от того, что ему посмели даже задать такой вопрос о снятии детали с его рабочей машины.. Просто был возмущен такой наглостью))) « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 20:24:01 от sver »
Гарантию вам в сервисе могут дать на запчасть и на работы. Если берете запчасть сами — то на нее сервисная гарантия не распространяется. Если ребята уверены, что проблема в дроссельной заслонке — пусть впишут это в заказ-наряд, чтобы, если вдруг проблема не в ней, была возможность вернуть деньги.
Сегодня посмотрю на своей. Продам за сколько взял. 12300р Брал на Автодоке. В январе 2017.
Почитайте тему. Полностью или хотя бы последние 5-7 страниц. Я тоже писал про свою проблему и ее решение.
А вы ему сказали, что запчасть вернете?! И денех за прокат дадите…
Заслонку можно разобрать и почистить.
Разбирали и чистили.Не помогло. Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:03:10[/time] В продолжение истории. В общем сбрасывает он ошибку P0138, ВКЛ/Выкл — и снова по кругу: «Машинка с ключиком, чека нет! Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:53:20[/time]
Скажите пзл, у вас когда ошибки по дросселю были, обороты не набирала постоянно или через раз? (читала тему, часть ошибок, которые по дросселю как у меня вроде). Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:57:09[/time]
Тему читала всю, уже не по первому разу, голова кругом. Я знаю, что у Вас проблема ушла с заменой дросселя, просто хотела еще раз уточнить симптомы похожи или нет с моими))) Добавлено: 07 Июнь 2017, 17:16:46 Да, вот еще раз нашла вашу запись: «машина в движении/не в движении — загоралась машинка с гаечным ключом — машина прекращала ехать. Реакции на педаль газа никакой. Включаешь, выключаешь, снова заводишь. Пропадает. Может пропасть дня на 4, а может и каждые 5 минут выскакивать. Системности никакой. Мне кажется у меня немного другие симптомы и ошибки другие)) « Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 17:16:46 от sver »
У меня тоже такие симптомы были. Я бы все-таки нашел кого-нибудь с дросселем нормальным и взял напрокат, хотя бы дня на 3. Чтобы исключить дроссель 100%, а потом уже ломать голову и прозванивать проводку. Съездите на разборку, объясните ситуацию, возможно вам пойдут навстречу.
Нету к сожалению в Сочи такой детали нигде.. Сделала запрос по поисковику на разборки. Пришел ответ,что есть в Москве на Ленинградке: «Патрубок дроссельной заслонки 600 руб. (БУ оригинал | в наличии) Патрубок от дроссельной заслонки к корпусу воздушного фильтра». Добавлено: [time]08 Июнь 2017, 17:11:25[/time] Сегодня сгоняла по трассе до Адлера и обратно, разгонялась до 120 км. Потом по горкам проехалась немного. При езде не замечаю никаких отклонений в поведении машины. Завелась сразу нормально. Когда вернулась, заводится через пару раз.. Машинка больше не исчезает, чек не появлялся.. « Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 13:14:49 от sver »
Артикулы лучше в емексе пробивать там много всякой фигни
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..
Вообще то на опеле ездиют богачи, т. к. Некоторые запчасти стоят кучу денег, я в прошлом году потратил на корсу около 100000! Обрезка сажи, замена цепи и т. д Я не пойму в чем у вас проблема? Нужно выяснить точно в чем поломка? Езжайте к офам пускай меняют деталь и дают гарантии что эт деталь сломана, они не свалили из страны а просто переквалифицировались. Дорого? Загоните ее на авито за 300000р и купите тазик,там все просто и дешево
Дмитрий Шацких, Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами.. Официалов нет в городе, писала уже. А до Краснодара еще доехать надо как то, и по дороге не сломаться. Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый.. Так-что езжайте к ним сами. Проще новую купить. Можно конечно все детали заменить, только причину никто так и не может определить! « Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:42:47 от sver »
Да что тут говорить если сами специ в gm не знают ответов …хотя скорее всего знают, пе просто не скажут, есть спецы хорошие по опелям и берут недорого но это в Воронеже! А так не знаю что посоветовать, поменяйте сначала свечи и топливный фильтр а там как пойдет
Чем дальше я изучаю тему про зондыдатчики кислорода, тем меньше у меня желания менять их.. Такое впечатление, что их замена помогла решить проблему единицам, а все остальные меняли по нескольку раз и проблема с чеком и ошибкам по зондам возвращалась через энное количество км. (от 25 и т.д.). Некоторые меняли раза по 3-4 с тем же результатом.. Если б я конечно не читала форумы, а верила на слово мастерам/диагностам, то уже бы конечно поменяла как минимум заслонку. Вчера с диагностики приехала в твердой уверенности, что дело в этих зондах и что наконец то я их поменяю и проблема уйдет.., пока не начала перечитывать тему про них и индикатор выхлопных газов.
Так меняйте дроссель то, чё мусолите тему уже сколько дней. Причем тут лямбда зонды- если они выходят из строя машина в общую программу уходит и просто жрать бенз побольше будет. Добавлено: 12 Июнь 2017, 05:33:57 Лямбда это вообще следствие. Дроссельная если неправильно работает она вам смесь готовит неверную которая наверняка не сгорает в камере и вылетает ( из-за чего провалы). Вылетает через лямбду. Вот он и выдает ошибки. ИМХО. « Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 05:33:57 от fjoe »
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тэги:
|
На чтение 6 мин Просмотров 8.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2119
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2119 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Throttle Body Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
Код неисправности P2119 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2119.
Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2119 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2119 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2119
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2119:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2119 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2119. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2119, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2119. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Эпика)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
- GMC Yukon
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Куб, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Saturn (Сатурн VUE)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota
- Лада Ларгус
С кодом неисправности Р2119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0131, P0151, P0638, P2101, P2102, P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, P2176, U1123.
Видео
Заслонку помыть и на предмет подсоса проверить.Производительнось закрытой заслонки ему не нравится.
P2176 Minimum Throttle Position Not Learned
P2119 Throttle Closed Position Performance
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
P2101 Control Module Throttle Actuator Position Performance
Изменено 11 октября 2010 пользователем Shapovalov
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Имеется Opel Corsa D 2008 год, двигун Z10XER, VIN WOLOSDL6884379521. Двигатель не крутит больше 2000 оборотов, заслонка стоит на месте, проверена проводка от заслонки до эбу, с компа не двигается. В параметрах стоит открытие 7%, при нажатии в параметрах педаль отрабатывает чётко,а заслонка стоит. Если ручками заслонку покрутить, то показывает открытие. При подаче прямо на мотор заслонка ходит, на снятом штекере с заслонки на 1и4 пине, те которые на мотор висит 2.6 вольта, принажатии на педаль не меняется. Ошибки; при включении зажигания появляется Р 1551, после запуска Р2101 иР2119, трутся но до следующего пуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Попробуйте адаптацию провести . У меня была похожая ситуация на Астре , когда после промывки форсунок сбросил обучение блока .Вы хоть ошибки расшифровывайте , после полдня копания в инете уже устаешь искать.
Изменено 1 августа 2011 пользователем профан
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
сам думаю больше на эбу, адаптация у них вроде включить зажигание и подождать 30 секунд или со сканера?, с опелями если честно на вы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
У меня по свежему Опелю это был первый опыт работы Скандоком . Причем с первого раза ничего не вышло , пришлось открывать с важным видом Бошэситроник . Там описания адаптации без сканера не нашел , сделал бы скрины , но не получается открыть базу , заблокировалась.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Скандок вроде пока не может делать адаптацию, есть еще опельком, им можно адаптировать заслонку?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Нет там никакой адаптации.Это часто встречающийся дефект ЭБУ.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Спасибо vschm , ЭБУ ремонтопригоден или только замена?.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
У меня с такой же проблемой Corsa стоит. Неисправен 100% ЭБУ. Пробували ремонтировать — бесполезно, В нем кристал вылетел. Пока ждем новый блок управления.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
была корса 14хер с таким же дефектом есм, дефект появился после «прикуривания»…
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#12
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Напишите помогла ли замена ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Была Astra G с такой поломкой, замена контроллера решила проблему
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#14
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Скорее всего слетели ключи ИММОбилайзера при просадке аккумулятора, такое бывает часто, попробуйте как вариант другим ключом завести авто !
Если не поможет то только к специалистам, без специального оборудования ничего скорее всего не сделать !
Сканматик по ошибкам ничего не покажет !
Изменено 23 октября 2011 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
по ключам ошибки должны быть в модуле рулевой колонки
как вариант: недостаточная емкость АКБ. Ставьте заведомо рабочий АКБ!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Нужно перепрограмировать блок BCM(залить обновление) и заново привязать ключи и усе будет хорошо.
Изменено 23 октября 2011 пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
а каким образом можно перепрограмировать??????
и по привязке ключей, если можно по подробнее
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
а каким образом можно перепрограмировать??????
Нужен дилеский сканер….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Все верно и не забудь кар пасс еще.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#22
Ваван. притащи Ессентуки тебе помогут
Изменено 4 ноября 2011 пользователем elefant
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
дилеру — (кар пасс еще.)
это лишнее …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Заказ карпасса это время, а время иногда ценнее денег.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Катализатор проверял?
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
визуально вроде ничего,газуешь- руку от трубы отбрасывает нормально.. хожу вот пытаюсь придумать тестер противодавления
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
А на заглушенной сколько МАП показывает?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
че то забыл глянуть.. но барометрическое наХХ норма-950-1000
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Я не просто так спросил, был похожий случай, тоже на корсе, в работе МАП вроде как в норме, а на заглушенной 70 вместо 100. И симптомы те-же, тоже ему форсунки мыл .
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
|
аэрозоль для чистки карбюратора.
можешь и сам почистить. снимаешь патрубок с нее, берешь кучу салфеток и аэрозоль этот. прыскаешь им на салфетку и чистишь открывая рукой заслонкой. Чистишь пока все не вычистишь и сколько рука залезает.
можно и снять ее и таким образом лучше почистить, но для этого еще прокладку надо будет купить и лучше с этим в сервис.
потом собираешь обратно и заводишь.
по поводу калибровки заслонки ничего не знаю на астрах. но вроде можно просто завести и постоять минут пять пока она адаптируется
Найдена следующая информация по ошибке P2119 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
На русском языке:
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2119 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки