P2113 ошибка hyundai porter 2

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2113 звучит как «неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor (PPS) «B» Minimum Stop Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2113

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2113 – неисправность датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2113 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение датчика, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Когда этот код сохранен, PCM обычно переводит работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено или отключено полностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Отказ в работе круиз-контроля.

Ошибка P2113 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2113:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2113.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2113.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Туксон)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Спортейдж)
  • Mazda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р2113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0220, P0221, P0222, P0223, P0224.

Видео

KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья.
    Автомобиль Киа МАджентис 2.0 2006 года. Обороты не поднимаются выше 3000. Электроника ограничивает надув и впрыск.
    Постоянная ошибка Р2113. Я уже немного в тупике. Эта ошибка отображает неправильную работу потенциометра «В» педали акселеретора. Там действительно какой-то непонятный сигнал, но педаль рабочая. Первая дорожка работает чисто и как обычный потенциометр без дребезга меняет свои показания. На второй дорожке идет постоянный стабильный с одинаковым интервалом провал в виде пика вниз примерно каждые 0.2 сек. Независимо от оборотов двигателя и даже на заглушенном. От положения педали тожене как не зависит. Я отрезал провод у мозгов и потенциометр превратился в нормальный, без дребезга и провалов. На мозговом конце тоже никаких похожих на ранее помех. Но стОит провод снова соединить и сигнал снова появляется. Я уже начал подумывать о том что это может контроль идет с мозга, как АВ постоянно проверяется контроллером.

  2. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрим массы и питания. ЭБУ не надо «проверять» педальку, «опросовым» методом, у него итак два входа дорожек. Другое дело сама педелька может быть не резистивной. Может на оптических датчиках быть, или на чём угодно, с внутренней схемой преобразования в обычное напряжение. У тоёты такую видел. Разберите педальку, да и поглядите.

  3. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    имел аналогичный случай , смотри дорожки потенциометров положения дросселя

    а по поводу сигнала с одного из датчиков положения педали это не случайно

    Изображения:

    • Тип файла: png

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Нашел.
    Снял дроссель и разобрал.
    Развалился сервопривод в приводе дросселя.
    Зубья поотваливались и заслонка просто не двигалась.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет. Вот такая у меня проблема. И на холостом ходу, и на дороге выше 3000 не подымается. Чек не горит, но диагностика показывает ошибку P2113. Она сбрасывается, но сразу появляется после заводки, хотя я ничего не нажимаю.
В интернетах нашел:
P2113 Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение Датчик положения педали акселератора
P2113 Датчик B положения дроссельной заслонки — минимальное ограничение Датчик положения дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки
Сегодня лазил в дроссельную заслонку, там всё вроде ровно, сервопривод целый. Ребята помогайте, может кто решал такую проблему.

Пробег: 135 000 км

Описание P2113 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor «B» Minimum Stop Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2113 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:37. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2113

Код 2113 сообщает о неисправности в работе дроссельного узла, пользователю нужно проверить работу заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2113 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2113 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2113 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки P2113 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Код 2113 сообщает о неисправности в работе дроссельного узла, пользователю нужно проверить работу заслонки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2113?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2113 означает следующее:

Датчик «B» положения дроссельной заслонки и датчик «B» положения педали акселератора отправляют данные на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для определения положения дроссельной заслонки и степени нажатия на педаль акселератора. Эти данные используются для расчета процента открытия дроссельной заслонки, а также нагрузки на двигатель.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком «B» положения дроссельной заслонки или датчиком «B» положения педали акселератора, в его памяти сохранится код ошибки P2113 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2113

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику «B» положения дроссельной заслонки или датчику «B» положения педали акселератора;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки или датчика «B» положения педали акселератора;
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика «B» положения педали акселератора;

Как можно исправить ошибку P2113?

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику «B» положения дроссельной заслонки или датчику «B» положения педали акселератора;
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «B» положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «B» положения педали акселератора;

Ошибка P2113 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0003
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2118
  • P2119
  • P2106
  • P2096

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Ошибка Р2113

    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 12:55 | Сообщение # 1

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Загорелась мясорубка и обороты больше 2900 не набирает.
    На диагностике сказали код ошибки Р2113 и разводят руками, незнают что за код ошибки(в списках нету его).
    Скинули ошибку, проехал примерно 300 км и опять повторяется.
    Чек горит, обороты иногда больше 2900 не поднимаются.
    Прошу помощи!!!!!!!!!!!!! cry


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 13:13 | Сообщение # 2

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    По дизелю у меня инфы никакой нет. Гугл по этому поводу говорит «Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия». По симптоматике — подходит.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 13:32 | Сообщение # 3

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    но в дизеле нету дроссельной заслонки surprised


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 14:13 | Сообщение # 4

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    Waddim,
    Кто вам это сказал? (я про Ваше авто с CRDI).


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 14:56 | Сообщение # 5

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    тогда подскажите, где она стоит


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 15:23 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    №20. Throttle control actuator


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 16:04 | Сообщение # 7

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Тогда что получается, под замену регулятор?


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    shcwager Дата: Среда, 11.04.2012, 16:08 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Waddim)

    Тогда что получается, под замену регулятор?

    Получается — к регулировщикам топливной аппаратуры дизелей. wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 16:16 | Сообщение # 9

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Посмотрел у себя, так эта коробка слегка замасленна.
    Попробую её помыть очистителем тормозов особенно разьём и провода


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    • Страница 1 из 1
    • 1

    Copyright MyCorp © 2023

    Ошибка Р2113 горит чек

    NewBoss Дата: Воскресенье, 2018-02-25, 23:22 | Сообщение # 1

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 13

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Горит чек на бонго 2012 год d4cb. сканер выдает ошибку Р2113, гасишь чек, через какое-то время загорается вновь.

     
    MOLIK Дата: Понедельник, 2018-02-26, 01:49 | Сообщение # 2

    Администратор

    Группа: Администраторы

    Сообщений: 3118

    Награды: 26

    Репутация: 29

    Толмуты говорят что ошибку P2113 выдает Датчик положения педали акселератора или Датчик положения дроссельной заслонки.
    Относительно Бонги, смотрите педаль.


    KIA BONGO FRONTIER, 2003
    doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
    VIN KN3HDP3363K952760
    Поддержи форум ТУТ

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2109 toyota camry v50 ошибка
  • P2108 форд мондео 4 ошибка
  • P2108 ошибка рено сандеро степвей
  • P2108 ошибка рено логан как исправить
  • P2107 ошибка форд фокус 2