P2112 ошибка на форд фокус 2

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Расскажу вам как я боролся с ошибками дроссельного узла и «Check-Engine».
Две недели назад, в дальней поездке, машину на скорости 70-80 кмчас несколько раз дернуло и появилась надпись «Двигатель неисправен», чек не загорелся, машина затроила, плохо отзывалась на педаль газа.Заглушил.Завел-все в порядке-работает.Еду опять, на той же скорости дерг-дерг.все тоже самое, так еще пару раз и уже появился чек.Заметил что это происходит только при езде соответствующей 2200-2400 об, не важно на какой передаче.Если пропускать этот промежуток педалью быстро, то машина едет отлично.Доехав до дома проверил ошибки ELMкой.Р1585, Р2110, Р2111.Все связано с дроссельной заслонкой.Сбросил ошибки сделал несколько поездок-все так же.Дома еще заметил – когда ключ в положение 2 ставишь, иногда ! моторчик ДЗ не постоянно жужжит, а прерывисто, как бы азбуку морзе выдает.
Разобрал дроссельный узел, корпус целый, сопротивление на контактах меняется плавно.Промыл-прочистил контактные фишки.Собрал на место.Проверил клапана IMRC, сопротивление на обоих 37 Ом-норма.Что еще может так влиять?..надо проверить контакты педали газа, проводку под капотом и в салоне, проверить панель приборов на плохой контакт разъема.
Начал с панели приборов, (как то в этой злополучной поездке, в сердцах, стукнул по рулю с криком «Продам зараза !», вроде лучше стало-может и вправду панель косячит)разобрал…лупой искал вроде все в норме, но на всякий случай пропаял.Собрал проехался-нифига, все тоже самое.Начал расплетать проводку от датчика ДЗ и до блока РСМ…ужас !когда увидел полный капот расплетенных проводов, наверное их километр ))), проверил каждый, но тоже НЕТ, провода все новенькие мягкие, даже еще все в тальке.Заплел косу назад в гофру, заизолировал…Блин ну что еще !
Думаем…в голове складываю по цепочки, как работает вся система …остается еще проверить моторчик ДЗ.Разобрал ДУ достал моторчик, крутится плавно, без рывков…в интернете искал как разобрать его- так и не нашел(может кто подскажет, как?)…думаем…разогнул усики верхней крышки попытался вытащить внутренности-хрен там, пол сантиметра выходит и все, побоялся сломать(без него то, вообще хрен поедешь).Собрал назад…Ёма-Ё, ну что еще !
Может, что то пропустил…Поновой.Проверяю снова датчик ДЗ на сопротивление, кручу планку медленно-медленно…ОПАЧКИ ! в одном месте небольшой скачок 1.62-1.63-1.68-1.74-1.82-1.69-1.70 как раз в районе открытия на 2200-2400 об.Похоже что протерлась графитовая дорожка.Читал как то в нэте, что высокая температура быстрее сушит графитовые дорожки датчика, а температура у нас на юге последние годы летом –«МАМА НЕ ГОРЮЙ» до 45 в тени, но с другой стороны, машина то молодая еще 4года.
Собрал все на место…, ну что делать-заказал датчик, 4415 руб, только оригинал(6 дней ждать).по VIN коду 1365534 датчика нет, только в сборе ДУ, отдельно идет 1684542 с маркировкой vp4f9u-9e928-ab, на моем последние буквы АС(Внимание!датчики разные СА для дв.1.4-1.6, АВ(АС) для дв.1.8,2.0,2.3)…

Ну и самое интересное…датчик заказал-хорошо, но как то надо ездить 6 дней, …так вот машина, после последнего разбора ДУ, ездить стала безукоризненно, не дергается, короче как и было раньше.
Вот сижу и думаю, что произошло?!Стоило заказать датчик, как машина стала ездить как и раньше…это закон подлости?..может повлияло то что похолодало? Может то, что стучал по моторчику-загибая усики его крепления?может то что под сильным нажимом повращал потенциометр датчика(со злости)…ХЗ

Получил датчик(кстати не с буквами АВ а с буквами АС, такой же как и мой) и думаю, зачем его ставить, машина то едет хорошо, будет лежать «про запас»
У кого какие предположения?

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

Hunter44

1 декабря 2016mobile

Effect77
Самому нет возможности ошибки посмотреть?проверь фишку на педали газа

Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?

решил проблему, дело в аккумуляторе…

сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует…
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально…
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?

avatar

1

ACTPOHOM:

это мозги приказали долго жить ?

Нет. Скорее всего плохой контакт где-то в силовых проводах или (и) плохом аккумуляторе. Если нет на примете хорошего автоэлектрика, то нужно все силовые соединения (обвязка +/- аккумулятора, массы на кузов, двигатель) разобрать, почистить наждачкой, смазать графиткой и собрать. Если аккум неисправный сдать его в металлолом, заменив новым.

serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!

AlVikK

25 декабря 2016

2

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

avatar

LD76

25 декабря 2016mobile

AlVikK А подробнее про замену можно?

avatar

LD76:

AlVikK А подробнее про замену можно?

Фотографий нет.
разобрали саму фишку и вынимая каждый контакт вставляли новый с перепайкой проводов.
Снимается красная накладка, а потом там все видно. Ну, может придётся иголкой ковырнуть для облегчения съёма

avatar

Воронец

26 декабря 2016mobile

AlVikK:

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний «болтался» — была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.

Andrey666555

27 января 2017

Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале… При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так… Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе…Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает «Неисправность системы двигателя» и «Ограничение скорости». Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная… Что же может быть?

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Надо ли настраивать данный дроссель или он автоматом должен настроится? Ошибки р2110 и р2112.

avatar

Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System — Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

avatar

2

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.

avatar

Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

avatar

Форум читать времени не было, днем на работе, вечером в гараже

Damonsw1

12 апреля 2017

Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((

Dima46

14 апреля 2017mobile

Можно готовиться к замене PCM.

Dima46:

Можно готовиться к замене PCM.

я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется

Dima46

14 апреля 2017mobile

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Dima46:

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Ну мозги я так понял одни. они у меня рядом с акумом стоят. Стоят от 18-20,000р

avatar

termit.nw

14 апреля 2017mobile

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

avatar

termit.nw:

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))

avatar

termit.nw

15 апреля 2017mobile

Егр, кондиционер, пневматики, пары бензина,мар

Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю… У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером… При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева… После этого сразу выскочила ошибка «Двигатель неисправен, разгон ограничен». Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся — ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам… После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала… Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD — в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ — все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку — механическая часть цела:

После того как все собрал — все тоже самое… Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель… Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?

Rustamus
Эта ошибка не обязательно в ДПДЗ. От педали идут два канала данных в ЭБУ (один через приборку), а затем в ДПДЗ. Нарушение контактов в этих каналах вызывает ошибку. Иногда помогает пропайка приборки.

AL-DL
Спасибо, уже прочитал. Дроссельную заслонку снова снял, снял ДПДЗ, померил сопротивление на контактах 1-2 и 3-4:
1. 1-2 сопротивление меняется от 0,7 до 1,7 кОм;
2. 3-4 сопротивление меняется от 0,5 кОм до 2,3 кОм и при приближении к крайнему положению резко падает от 2,3 до 1,8 кОм.

Судя по прочитанному, диагноз — неисправность ДПДЗ. Попробовал подгибать контакты и прочее — ничего не помогло… Заказал а автодоке новый… Жду. Как поставлю — отпишусь.

Есть еще вопрос: как можно точно проверить приборку и педаль газа? Есть ли способы однозначно их исключить? Или только метод перебора???

Продолжение моей эпопеи…
Поставил новый ДПДЗ — ничего не изменилось.
Померил напряжение на фишке — на датчик приходит 4,79В, столько же относительно минуса аккумулятора.
Заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали газа… Попробовал пошевелить провода на педали газа — ничего не поменялось.
Решил снять педаль и также промерить напряжения, снял, напряжения вроде все в норме. Не знаю как проверить саму педаль, сколько не мерил 2 и 5 ножки относительно 4 и 1 ничего нормального не намерил..((( Так и поставил обратно.
Однако, после того как завел машину, нажатие на педаль газа разгоняет обороты почти до 4000, а раньше по-моему еле-еле дотягивали до 3000… Вроде бы ничего не сделал, но что-то поменялось…
Кто-то может сказать куда копать дальше? Что еще проверить можно и куда лезть?

P.S. Понажимал на приборку по разному — никаких изменений, стрелки не дергаются. Думаю, что дело не в приборке… Тестовый режим на приборке ни одной ошибки не показал.

Форумчане выручайте! Без машины — как без рук!

2 человека сейчас в теме


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#51

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 14:47

поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение fatez » 21 июн 2010, 16:28

antibor писал(а):поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать

Ошибка P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP, случай гарантийный, дилеры по идее должны менять дроссельную заслонку всборе, но они меняют только датчик заслонки на основании TSB №16/2007.

FF2 2.0


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#53

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 18:27

ну они не меняют, а предлагают промыть дроссель, хотя получается это деньги на ветер — будем бодаться


pbI}I{

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:40

#54

Сообщение pbI}I{ » 24 июн 2010, 15:49

было такоеже(1,6 115 кобыл) я тут писал про это,думаю проблема в дачике положении заслонки, скидывал клему(да и заслонку сам почистил) и отогревал машину было -30.

отпишись как решиться


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#55

Сообщение antibor » 25 июн 2010, 00:07

вопрос решился — заменили по гарантии дроссельный узел


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#56

Сообщение Григорий79 » 25 июн 2010, 09:42

Повезло тебе. А у меня гарантии нет :(

У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель — вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос — ремонт узла вообще возможен или всё — кирдык?

Судя по узлу он разборный… Так может быть его можно реанимировать?

Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно :) А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))

Кто пробовал?

P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит — могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него — ну что как дела? Он говорит промывка не помогла — надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 — типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.

Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

Скажите кода ошибок — что значат?

#57

Сообщение Григорий79 » 02 июл 2010, 21:20

Ошибки на комп. тестировании :

P0460 — электрическая цепь датчика топлива А

статус — 63

Р2110 — система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM

Система работает в режиме по умолчанию.

Это DTC может быть вызвано :

-Утечки в системе подачи воздуха

-Неисправность ETB (что это?)

-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)

Р2107 — процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.

Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность ETB (что это?)

Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положении

Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.

Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)

Это DTC может быть вызвано:

препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)

Неисправность ETB

Вот собственно и всё. Думаю этого не мало…

От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится… То есть датчик тут не причем… Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки… Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя… Или я даже не знаю что ещё… Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?

Изображение

Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#58

Сообщение Григорий79 » 03 июл 2010, 22:44

Ни одного толкового человека тут нет что б ответить? :(

Изображение

Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:54

а ты дросельную заслонку с отключенным аккумулятором , снимал. и соответствено ставил??? тут как то поднималась тема , короче если аккум не отсоединять то дросель потом глючит не по-детски. вроде был выход , отсоединить аккум отсоединить дросель, подсоединить дроссель и минут через 5-10 подключить аккум. и должно бы всё нормализоваться…

попробуй может поможет…


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#60

Сообщение Лётчиков » 18 авг 2010, 15:20

обещал добавляюсь

снял эту гофру

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102203.jpg

получилось так

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102204.jpg

вот такая грязная обратная сторона заслонки

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102208.jpg

ни чего не отсоединял(разъем)
и вот пару раз брызнул очистителем карбюраторов

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102212.jpg

вот такая красота стала

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102213.jpg

всё собрал

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102214.jpg


Аватара пользователя

Артём 966

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:22
Откуда: Москва

#61

Сообщение Артём 966 » 03 сен 2010, 15:17

ну во!!! а то страдаю с этими оборотами! говорите не сложно. попробуем!

FF-2 седан, 1.6, 115 л/с,коmплектация Ghia офигенная тачанка


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#62

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:29

Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:35

с.м. писал(а):Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.

мошт потому што двигатель холодный и не вышел на рабочий режим?! :wink:

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#64

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:45

До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:50

бензинчик мошт такой, 1,8 воопще капризный…

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#66

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 13:36

это есть отдельная тема, но у меня так было из-за бензина, а вот у мишки ворчуна вода была в баке, а у костика чипиздрик пока вроде не решилась..


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#67

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 13:58

Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#68

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 18:29

с.м. писал(а):Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.

тока не доливать в бак а заливать почти в пустой…


Дмитрий Калинин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:44
Откуда: Самара

#69

Сообщение Дмитрий Калинин » 12 сен 2010, 13:36

Эта болезнь у всех 1,8

Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве


Аватара пользователя

Игaрян

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
Откуда: СПБ

#70

Сообщение Игaрян » 12 сен 2010, 13:58

с.м. писал(а):До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.

У меня FF -2 1.4 так у меня наоборот было, холодный резвый, нагрелся провал. Выдавал ошибку кислородный датчик который после катализатора.

Может у тебя первый кислородный датчик?

В жизни всё проходит, и это пройдёт
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)


fantom211

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#71

Сообщение fantom211 » 12 сен 2010, 17:00

После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?

ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#72

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:20

fantom211 писал(а):После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно

скинь клемму акума минут на 5 , тока сначала код магнитолы найди..( должно помочь)

или покатайся чуток должно пройти ( у меня вроде щас ну недельки 2-3 примерно не приыгает)


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#73

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:22

Дмитрий Калинин писал(а):Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве

так начнем сразу , что нет такой болезни это раз,

а второе это то что нет прошивок, кроме заводской … а если она появляется то во всех дилерских ценрах.

и в третих прошивки исправляли якобы проблемму плавающих оборотов, а ни как не провалов на холодном движке….


Аватара пользователя

Анатолий10rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
Авто: фф2
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

подскажите код кольца !

#74

Сообщение Анатолий10rus » 28 сен 2010, 06:17

прокладка дроссельной заслонки двигатель 1.6 100 сил — подскажите код кольца !

Дроссельная заслонка FF 2 - d13caa6da80a.jpg

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!


Обновлено: 08.06.2023

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Ошибка P2111 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в открытом положении.

Что означает ошибка P2111

Ошибка P2111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет данные на PCM автомобиля, который, в свою очередь, использует полученную информацию для контроля положения заслонки. Если PCM обнаружит, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, в его памяти сохранится код ошибки P2111 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который передает неверные данные на модуль управления.

Причины возникновения ошибки P2111

Появление ошибки P2111 указывает на заклинивание дроссельной заслонки в открытом положении. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако в некоторых случаях проблема может заключаться в засорении или неисправности самой дроссельной заслонки. В этом случае вместе с ошибкой P2111 могут также появляться другие ошибки.

Каковы симптомы ошибки P2111?

Если дроссельную заслонку заклинило в отрытом положении, модуль управления силовым агрегатом (PCM), скорее всего, переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель автомобиля может быть принудительно остановлен. Если PCM позволит двигателю работать при открытой заслонке, двигатель будет продолжать работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, что может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2111?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит, действительно ли дроссельную заслонку заклинило в открытом положении.

Он выяснит, перемещается ли дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки, который может передавать неверные данные на компьютер автомобиля вследствие ненадлежащей работы или неисправности. Он измерит сопротивление или напряжение на разъеме датчика с помощью мультиметра, сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если с датчиком положения дроссельной заслонки все в порядке, механик проверит другие системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что при наличии неисправности в другой системе автомобиля в памяти компьютера также сохранятся другие коды ошибок.

Частые ошибки при диагностировании кода P2111

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2111 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2111.

Насколько серьезной является ошибка P2111?

Ошибка P2111 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также модуль управления силовым агрегатом (PCM) может перевести автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель может быть принудительно остановлен и автомобиль может больше не завестись. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2111 может потребоваться:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2111

Следует отметить, что ошибка P2111 появляется не во всех автомобилях. Чаще всего данную ошибку можно встретить в автомобилях марки Ford и Toyota.

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Нужна помощь с кодом ошибки P2111?

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?

сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует.
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально.
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?

serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!

25 дек абря 2016

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний «болтался» — была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.

Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале. При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так. Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе. Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает «Неисправность системы двигателя» и «Ограничение скорости». Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная. Что же может быть?

Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!

Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System — Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.

Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

12 апр еля 2017

Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((

я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется

А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))

Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю. У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером. При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева. После этого сразу выскочила ошибка «Двигатель неисправен, разгон ограничен». Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся — ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам. После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала. Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD — в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ — все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку — механическая часть цела:

После того как все собрал — все тоже самое. Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель. Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?

9 лет

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

Вскрываешь датчик — снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) — получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

posted image

posted image

posted image


цитата:
А вы попробуйте пошевелить диск ДЗ, может неисправность пройдёт. У меня так: завёл машину, поездил, заглушил и. -»неисправность си. двигателя» и »режим ограничения скорость». Но стоит пошевелить диск ДЗ: зоводишь и всё в порядке, до тех пор пока двигатель не заглушишь. Сделал вывод, что виновником всему маторчик ДЗ. Заказал с разборки б/у заслонку, будем продолжать эксперименты. Промежуточный вывод: ОШИБКА Р2110-УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРЧИКА Д. ЗАСЛОНКИ. ПОКА ЭТО НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, Т.К. НЕ ПОТВЕРЖДЕНО ФАКТАМИ (МОТОРЧИК НАДО ПОМЕНЯТЬ)

И всё-таки Р2110 указывает на подсос воздуха и в купе с Р2111 на неисправность двигателя ДУ (точнее при неисправности движка заслонка не закрывается полностью, отсюда и появляется Р2110). Т.к. замена двигателя привода дроссельной заслонки решила все мои проблема (для проверки с разбора была куплена ДЗ ) и неисправности Р2110, Р2111 устранены.
P.s. Поставил в свою заслонку двигатель от ДЗ двигателя 1,6. Есть небольшое различие двиг. от ДЗ 1,6 по высоте ниже нашего, но всё ставится без переделок.

Писал ранее про обороты которые увеличились после промывки ДЗ.
Так вот проблема ушла после сброса клемы с аккума на пол часика и адаптации в 200 км.
Сейчас обороты в норме и при запуске и при езде.

Нужна помощь:
Вылезли ошибки p2110, p2135, p1585.
Машина встает в аварийный режим и не хочет ехать((
Что делать? Сколько можно так проехать? Поможет ли замена датчика дз? Если да, то подскажите, плиз, номер (макс 2,0 АКПП 2007).
Заранее спасибо!

vava2204
Р2110 — то либо подсос воздуха либо датчик или моторчик в дз.
Подсос легко проверить:
1. снять патрубок завести машину
2. на работающей машине рукой полностью прижать (закрыть) диск дз: если машина заглохнет то копаете дпдз и моторчик дз, если нет: ищите подсос воздуха.
При наличие Р2135 надо капать в сторону самой дз, проверить дпдз (сопративление). Мне кажется это моторчик, у меня с такими-же ошибками помогла замена моторчика. Правда у меня 3-й ошибки не было.

vava2204
Датчик положения дз- это чёрная крышка куда разъём одевается. Когда датчик снимаешь внутри заслонки моторчик стоит, он как раз и двигает диск заслонки (сигнал приходит из РСМ).

JONIX1
352
Сегодня помыл заслонку (было много нагара). Разъем в норме. Закрывал заслонку рукой, машина глохнет, всасывает хорошо.
Фильтр грязный весь, купил-завтра поменяю.
Обороты сейчас держит около 760, работать двигатель стал ровнее.
Эти ошибки могут быть разовым сбоем или вылезут снова?

vava2204
как вариант, засралась заслонка и не до конца закрывалось, вот и полезли p2110, p2135. покатайся, время покажет.

Привет ребята! С чего начать даже и незнаю. Дело вот в чём промыл я дросель на своём Максе 2.0 пробег 75 тыс. со снятием клемы -. И после промывки я заметил странность, завожу я двигатель обороты подскакивают до 2000 об. (с детства так я и не обращаю внимание) по мере прогрева стрелка тахометра падает до 1000 об. и зависает на этих оборотах пока не газанёшь чуть, до 750 об. не падает и движок чуть колбасит. Короче снял я воздушный патрубок (но сначало покурил тему 29 стр.) повернул ключ и смотрю дросель, заслонка закрылась и мотор жжужит, ладно я так понял из темы что так это и должно быть, дальше завёл двигатель и наблюдаю — заслока закрыта, а ХХ держится на 750 об., движок чуть колбасит, но как только даю газку резко до 3000 об. и резко отпускаю обороты падают и подвисают на 1000 об. и снова падают до ХХ 750 об..
Теперь вопросы : 1. На ХХ 750 об. заслонка должна быть закрыта?
2. У всех есть это подвисание 2-3 секунды на 1000 об.?
Прошу поделиться у кого как. Или помочь разобраться так как в теме пишут что этот зазор и есть ХХ.

29 апр еля 2016

Читайте также:

      

  • P1794 92 ошибка range rover evoque
  •   

  • Схема тахометр электроника цат 01 схема
  •   

  • Реверсинг ламп опель астра ошибка
  •   

  • Ошибка абс тойота камри 40
  •   

  • В цилиндре двигателя автомобиля при сгорании топлива образуются газы температура которых 1000к

Нужна помощь. 

Имею форд осени 2013 г выпуска 2л 

В один прекрасный день ехал по трассе двигатель начал троить выскочила ошибка «двигатель не исправен срочно в сервис» на педаль газа машина перестала реагировать. Прочитав ошибки с помощью клубного кабеля и программы фордскан выскочила ошибка «p2111 заедание привода дросельной заслонки в открытом положении». Чистка дросселя не к каким улучшениям не привела, после пару секунд работы машина сразу начинает троить, на педаль газа не реагирует.

Взяв рабочую дросельную заслонку с фф3 2012 года(так же 2 л ) заметил что внешне она другая имеет другую маркировку. Поставив ее машина троить перестала, но обороты плавают на газ реагирует вяло, если резко нажать на педаль машина так же падает в аварийный режим и на педаль перестает реагировать По этой заслонке ошибка выскакивает «p2112 заедание заслонки в закрытом положении» 

Может кто с таким сталкивался. Почему рабочая заслонка не хочет корректно работать?

Кто какие варианты посоветует ?

Код P2112 гласит: «Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — застрял в закрытом положении».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II — это возможный код, указывающий на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с заеданием привода закрытого положения дроссельной заслонки. Следовательно, работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код неисправности P2112 - Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для управления, контроля и отслеживания положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчики положения педали акселератора и датчики положения акселератора. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение дроссельной заслонки. Эта информация используется для соотнесения положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым или целевым положением в зависимости от текущих рабочих условий.

Следовательно, когда PCM обнаруживает любое отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Что может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, установит код P2112.

Эта ошибка отображается при обнаружении проблемы с производительностью в модуле управления приводом дроссельной заслонки. В этом случае привод заблокирован в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2112 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Перевод автомобиля в безотказный или аварийный режим.
  4. Двигатель не может быть ускорен, и дроссельная заслонка не реагирует.
  5. В АКПП не меняют.
  6. Двигатель глохнет или не запускается.
  7. Пониженная мощность двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной проблемы. Поэтому стоит обратить на него пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных системах.
  • Неисправен привод дроссельной заслонки из-за механического износа шестерен привода.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Неисправен датчик положения педали.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2112:

  1. Диагностируйте код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли снова код P2112.
  3. Используя педаль акселератора, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и работу трансмиссии.
  4. Осмотрите педаль акселератора и дроссельную заслонку на предмет заедания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверьте проводку и соединение, визуально на предмет проблем, при необходимости устраните проблему.
  6. Проверьте привод в соответствии с указаниями производителя.
  7. Если проблема не обнаружена, следует проверить модуль управления двигателем (PCM) и, при необходимости, заменить).

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

Тестирование проводки

Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если имеется диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка привода

В том случае, если код P2112 все же вернется, нам нужно будет протестировать устройство и связанные с ним схемы. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов от привода дроссельной заслонки.

Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме устройства. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме устройства. Он не должен быть в разомкнутой цепи или коротком замыкании.

Проверьте прочностные характеристики для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод для питания цепи питания, черный провод на землю.

С помощью диагностического прибора, способного активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Опять же, может быть неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки на массу.

Использование диагностического прибора для управления приводом дроссельной заслонки. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда горит, переместите жгут проводов, ведущий к приводу. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать код P2112. Скорее всего, у вас неисправен привод дроссельной заслонки. Однако отказ PCM не может быть исключен, пока не будет заменен привод дроссельной заслонки.

Если не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Шевроле (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Ford (Ford Galaxy, Ka, Kuga, Taurus, Focus, Fusion, Edge, Expedition, Explorer, Escape, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Compass)
  • Киа (Киа Сид, Соренто)
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3)
  • Мерседес
  • Тойота (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Вольво
  • Газель

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2112. Наиболее распространены следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Здравствуйте. Чтобы не плодить однородные темы задам вопросы здесь.

Те же ошибки

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания

видел темы по данным ошибкам, ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался…

Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ 20.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

1) С разборки если брать, то как проверить?

2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?

3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?

4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

Ford Focus 2 2010 рест 1.8  пробег 98.000 из них моих 25.000

X9FHXXEEDHAY63899

Приехал такой фокус , ошибки не действующие , удалил.

P0607 Электронный блок управления (ЕСU) (неверные рабочие

характеристики)

P1260 Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения

P2122 Датчик/выключатель «D» положения педали газа/дроссельной

заслонки (низкое напряжение)

Проводку шевелил , разъёмы проверил , педаль работает норм.

хозяин говорит что началось 3 дня назад (до этого она стояла месяц), на табло загорается треугольник и начинается.

Заглушил , завёл опять всё нормально.

Машину отпустил до завтра , порылся в инете , вроде как такое из-за предохранителя под бардачком.

Покиньте мыслей.

Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2109 toyota camry v50 ошибка
  • P2108 форд мондео 4 ошибка
  • P2108 ошибка рено сандеро степвей
  • P2108 ошибка рено логан как исправить
  • P2107 ошибка форд фокус 2