P201d ошибка мерседес w203 что делать

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P201D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P201D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P201D звучит как «внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Air Control Actuator Internal Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P201D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201D – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201D в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201D и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P201D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P201D считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за  его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201D остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201D. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Opel (Опель Астра)
  • Smart

С кодом неисправности Р201D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201E, P20F8, P20F9.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Доброго дня. У меня Мерседес W 203 C200 компрессор vin code: WDB2030451A117279. Уже третий раз выходит «Check Engine». Диагностика показала код неисправности P201D «Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу». Первый раз «Check Engine» вышел месяц назад, мне определили код повреждения, диагностировали двигатель в работе не выявив никаких неисправностей и сняли сигнал. После этого проехал порядка 500 км и снова вышел тот же сигнал, мне его сбросили посоветовав сменить бензин, что не помогло, через 20 км снова вышел тот же сигнал. Заливаю я 95 уже третий год с одной и той же колонки, до сих пор проблем не было. На работе двигателя сигнал «Check Engine» никак не сказывается, работает нормально без перебоев и приемистость хорошая. Прошу вашего совета, в чём может быть причина и что необходимо сделать, чтоб решить эту проблему. Заранее благодарен.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Время от времени выкидывает Check engine / форсунки W222 2 2 Май 2021
После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан) W220 61 5 Сен 2020
Загорелась лампочка check engine, отключился круиз-контроль. W211 9 23 Апр 2018
U Check engine glk 350 GLK X204 3 17 Янв 2018
CHECK ENGINE Е211 W211 3 27 Окт 2017
C горит Check engine W203 14 24 Мар 2017
Загорелся check engine и проблема с турбиной W245 2 23 Фев 2017
T Ошибка по B60, check engine Дизель 1 21 Янв 2017
R Check engine 220 cdi W212 5 7 Янв 2017
Check engine (Сажевый фильтр) W203 2 10 Ноя 2016

Похожие темы

  • Автор: Noel_
  • 2 Май 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: HERMIT
  • 5 Сен 2020
  • Ответы: 61
  • Автор: Max Lankaster
  • 23 Апр 2018
  • Ответы: 9
  • Автор: ustas72
  • 17 Янв 2018
  • Ответы: 3
  • Автор: Шахин
  • 27 Окт 2017
  • Ответы: 3
  • Автор: comfort
  • 24 Мар 2017
  • Ответы: 14
  • Автор: Алексей w245
  • 23 Фев 2017
  • Ответы: 2
  • Автор: txkm
  • 21 Янв 2017
  • Ответы: 1
  • Автор: Real_Alex
  • 7 Янв 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: tolchok
  • 10 Ноя 2016
  • Ответы: 2

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Техническое описание и расшифровка ошибки P201D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201D – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201D в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201D и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P201D считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201D остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201D. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Opel (Опель Астра)
  • Smart

С кодом неисправности Р201D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201E, P20F8, P20F9.

Техническое описание и расшифровка ошибки P201E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201E – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 2)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201E в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201E и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P201E считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201E:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201E остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201E. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р201Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201D, P20F8, P20F9.

Ошибки по бедной смеси и жор бензина 20л/100км по городу. Недавно менял трубки ВКГ и дроссельную заслонку. Посоветуйте куда копать?

Mercedes-Benz C-class 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21

Добрый день, та же проблемаP0170, P0171, P201C и жор бензина.
Удалось решить?

Ещё нет, планирую поменять заднюю лямбду, уже месяц катаюсь с ней в багажнике)

Спасибо за ответ, завтра тоже попробую поменять.

Привет! Пока нет) Дымогенератором подсоса не обнаружено. В планах поменять дмрв

Привет! Решил проблему? Дымогенератором опрессовывал? Менял дмрв?

Патрубки вентиляции карьерных газов смотри

Текст поста читал?

Вкг неправильно расшифровал

какие показания лямбды?

Не знаю к сожалению, потому что у меня китайская Bluetooth-приблуда. Возможны проблемы с лямбдой?

torque поставь
там в приборной панели добавь прибор с цифр значением
датчик 02 1 амплитуда напряжения и посмотри значение на хх ходу в течении минуты

torque поставь
там в приборной панели добавь прибор с цифр значением
датчик 02 1 амплитуда напряжения и посмотри значение на хх ходу в течении минуты

если ты стоишь и на хх меньше 1.5, то это
-масло в разьемах
-мертвая лямбда
-если обогащение 25, то сдох мозг — известная проблема =(

Что за обогащение 25?

на динамо могу глянуть как нить вечерком через стар)

Или подсос воздуха где-то, или, как у меня, проблема с топливным фильтром, в котором клапан-регулятор давления приказал долго жить. Если Мск, приезжай в гости, давление в рампе померяем, аппарат есть :)

Читайте также:

  • 9091 ошибка мерседес спринтер
  • В 1585 ошибка тойота камри
  • Ошибки при вышивании крестом
  • Схема двигателя фольксваген пассат
  • B12dc ошибка форд фокус 3

Старый
23.02.2009, 01:04

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Mihael вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2009, 16:47

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.11.2004

Сообщений: 1,891

По умолчанию


P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Loader вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2009, 20:45

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Цитата:

‘Loader’ *’402945′ *’23.2.2009, 16:47′]P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Что за адаптация блоков формирования смеси, как его адаптировать и где он находится? Можно ли вместо катализатора поставить обманку?

Спасибо

Mihael вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 17:49

 
#4

Местный

 

Регистрация: 20.04.2006

Сообщений: 272

По умолчанию


Вырезай нах катализатор и вставляй туды универсальную вставку или меняй на новый.

Адаптации, думаю, из за того что выхлопные газ подпираются катализатором.

Venom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 18:37

 
#5

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘Mihael’ *’402802′ *’23.2.2009, 1:04′]Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Перешить блок с отключенным контролем ката.,если это возможно в прошивке убрать.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip…ip_id1=Mercedes

Но по отключению контроля ката надо консультироваться.

Мне на моём ПАССАТЕ отключили.

Только не в этой конторе прошивку покупал.

Или эммулятор на 2 лямбды.

Других вариантов нет.

Оригинальный кат стоит слишком воздушно.

Volga вне форума

 

Ответить с цитированием

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Мнац

  • Дата начала

    2 Авг 2014

  • #1

Доброго дня. У меня Мерседес W 203 C200 компрессор vin code: WDB2030451A117279. Уже третий раз выходит «Check Engine». Диагностика показала код неисправности P201D «Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу». Первый раз «Check Engine» вышел месяц назад, мне определили код повреждения, диагностировали двигатель в работе не выявив никаких неисправностей и сняли сигнал. После этого проехал порядка 500 км и снова вышел тот же сигнал, мне его сбросили посоветовав сменить бензин, что не помогло, через 20 км снова вышел тот же сигнал. Заливаю я 95 уже третий год с одной и той же колонки, до сих пор проблем не было. На работе двигателя сигнал «Check Engine» никак не сказывается, работает нормально без перебоев и приемистость хорошая. Прошу вашего совета, в чём может быть причина и что необходимо сделать, чтоб решить эту проблему. Заранее благодарен.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.572
Сообщения
640.916
Пользователи
203.411
Новый пользователь
Wladuho

Обновлено: 08.06.2023

Доброго дня. У меня Мерседес W 203 C200 компрессор vin code: WDB2030451A117279. Уже третий раз выходит «Check Engine». Диагностика показала код неисправности P201D «Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу». Первый раз «Check Engine» вышел месяц назад, мне определили код повреждения, диагностировали двигатель в работе не выявив никаких неисправностей и сняли сигнал. После этого проехал порядка 500 км и снова вышел тот же сигнал, мне его сбросили посоветовав сменить бензин, что не помогло, через 20 км снова вышел тот же сигнал. Заливаю я 95 уже третий год с одной и той же колонки, до сих пор проблем не было. На работе двигателя сигнал «Check Engine» никак не сказывается, работает нормально без перебоев и приемистость хорошая. Прошу вашего совета, в чём может быть причина и что необходимо сделать, чтоб решить эту проблему. Заранее благодарен.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Время от времени выкидывает Check engine / форсунки W222 2 2 Май 2021
После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан) W220 61 5 Сен 2020
Загорелась лампочка check engine, отключился круиз-контроль. W211 9 23 Апр 2018
U Check engine glk 350 GLK X204 3 17 Янв 2018
CHECK ENGINE Е211 W211 3 27 Окт 2017
C горит Check engine W203 14 24 Мар 2017
Загорелся check engine и проблема с турбиной W245 2 23 Фев 2017
T Ошибка по B60, check engine Дизель 1 21 Янв 2017
R Check engine 220 cdi W212 5 7 Янв 2017
Check engine (Сажевый фильтр) W203 2 10 Ноя 2016

Похожие темы

  • Автор: Noel_
  • 2 Май 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: HERMIT
  • 5 Сен 2020
  • Ответы: 61
  • Автор: Max Lankaster
  • 23 Апр 2018
  • Ответы: 9
  • Автор: ustas72
  • 17 Янв 2018
  • Ответы: 3
  • Автор: Шахин
  • 27 Окт 2017
  • Ответы: 3
  • Автор: comfort
  • 24 Мар 2017
  • Ответы: 14
  • Автор: Алексей w245
  • 23 Фев 2017
  • Ответы: 2
  • Автор: txkm
  • 21 Янв 2017
  • Ответы: 1
  • Автор: Real_Alex
  • 7 Янв 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: tolchok
  • 10 Ноя 2016
  • Ответы: 2

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Техническое описание и расшифровка ошибки P201D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201D – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201D в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201D и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P201D считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201D остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201D. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Opel (Опель Астра)
  • Smart

С кодом неисправности Р201D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201E, P20F8, P20F9.

Техническое описание и расшифровка ошибки P201E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201E – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 2)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201E в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201E и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P201E считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201E:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201E остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201E. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р201Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201D, P20F8, P20F9.

Ошибки по бедной смеси и жор бензина 20л/100км по городу. Недавно менял трубки ВКГ и дроссельную заслонку. Посоветуйте куда копать?

Mercedes-Benz C-class 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21

Добрый день, та же проблемаP0170, P0171, P201C и жор бензина.
Удалось решить?

Ещё нет, планирую поменять заднюю лямбду, уже месяц катаюсь с ней в багажнике)

Спасибо за ответ, завтра тоже попробую поменять.

Привет! Пока нет) Дымогенератором подсоса не обнаружено. В планах поменять дмрв

Привет! Решил проблему? Дымогенератором опрессовывал? Менял дмрв?

Патрубки вентиляции карьерных газов смотри

Текст поста читал?

Вкг неправильно расшифровал

какие показания лямбды?

Не знаю к сожалению, потому что у меня китайская Bluetooth-приблуда. Возможны проблемы с лямбдой?

torque поставь
там в приборной панели добавь прибор с цифр значением
датчик 02 1 амплитуда напряжения и посмотри значение на хх ходу в течении минуты

torque поставь
там в приборной панели добавь прибор с цифр значением
датчик 02 1 амплитуда напряжения и посмотри значение на хх ходу в течении минуты

если ты стоишь и на хх меньше 1.5, то это
-масло в разьемах
-мертвая лямбда
-если обогащение 25, то сдох мозг — известная проблема =(

Что за обогащение 25?

на динамо могу глянуть как нить вечерком через стар)

Или подсос воздуха где-то, или, как у меня, проблема с топливным фильтром, в котором клапан-регулятор давления приказал долго жить. Если Мск, приезжай в гости, давление в рампе померяем, аппарат есть :)

Читайте также:

      

  • 9091 ошибка мерседес спринтер
  •   

  • В 1585 ошибка тойота камри
  •   

  • Ошибки при вышивании крестом
  •   

  • Схема двигателя фольксваген пассат
  •   

  • B12dc ошибка форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2121 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P2121 ошибка опель корса д
  • P2121 p2122 ошибка форд мондео
  • P2121 opel corsa d ошибка
  • P1951 ошибка vw passat b6