P201400 ошибка шкода октавия a7

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

Нужна помощь с кодом ошибки P2014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Работа АКПП на А7 1.6 MPI

Всем доброго времени суток! Приобрёл новый авто (1,6 MPI, АКПП, А7, 2014 г.в.), все хорошо, но: в работе автомата, при переключении со второй на третью передачу происходит небольшой стук и обороты падают……., потом как бы просыпается и начинает набирать обороты. При переключении других передач (1 со 2, с 3 на 4 и т.д.) таких «плохих симптомов» нет. При чем эта проблема появилась после 100 км пробега, обратился в сервис, обновили прошивку, говорят покатайтесь, проблем не должно больше возникнуть. Проехал еще км 500, проблема вновь появилась. Скажите никто с подобной проблемой не сталкивался? или кто-нибудь подскажите как решается проблема….Буду признателен всем кто ответит!

DmitriyTkhay
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2015, 19:51


  • Ответить с цитатой

Re: Работа АКПП 1,6 MPI_2014_А7

Сообщение snn1979 » Пт, 09 окт 2015, 23:51

DmitriyTkhay писал(а): при переключении со второй на третью передачу происходит небольшой стук и обороты падают……., потом как бы просыпается и начинает набирать обороты.

Владею больше года. Такого не бывает. В исправном гидромеханическом автомате вроде бы и стучать не чему.

Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.

snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Подскажите пжл по ресурсу АКПП

Сообщение Karfagen » Сб, 26 авг 2017, 9:18

Нацелился на покупку А7 14г.в с обычным автоматом, пробег 90т.км. Подскажите, насколько надежный данный аппарат и насколько его еще может хватить? На что обратить внимание?

Octavia A5, 1.6 МКПП, 2008г.

Karfagen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 9:32
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите пжл по ресурсу АКПП

Сообщение Димон Россия » Сб, 26 авг 2017, 18:05

да вроде автоматы не ставились, только ДСГ

Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик

Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите пжл по ресурсу АКПП

Сообщение Karfagen » Сб, 26 авг 2017, 21:51

Стоит именно простой автомат

Octavia A5, 1.6 МКПП, 2008г.

Karfagen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 9:32
Откуда: Н.Новгород



  • Ответить с цитатой

Зогорается ЧЕК

Сообщение XXxSheFFxXX » Вт, 16 апр 2019, 14:45

Добрый день! Октавия А7, 2016 года, 1.6 АКПП, периодически загорается чек, после запуска авто, в основном. Бензин 95 газпром. Сделана диагностика. Помогите, в интернете информации не нашел. Результаты диагностики:
Tuesday,16,April,2019,13:48:30:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 04E 906 057 AF HW: 04E 907 309 AH
Компонент и/или версия: R4 1.6l MPI H24 9127
Кодировка: 011A0052030410000000
Код мастерской: WSC 73430 031 00004
ASAM Dataset: EV_ECM16MPI01104E906057AF 001015 (SK37)
VCID: 6BDE3BB582AD2F46511-803E
Нет данных ASAM для: «EV_ECM16MPI01104E906057AF» (SK37)

4 Найдены неисправности:
17132 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [096]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 66
Индекс забывания: 237
Пробег: 17145 km
Дата: 2016.11.26
Время: 22:32:00

17143 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [237]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 178
Пробег: 110403 km
Дата: 2019.02.01
Время: 11:54:41

17145 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [096]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 111926 km
Дата: 2019.03.24
Время: 11:09:35

17141 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [104]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 111924 km
Дата: 2019.03.24
Время: 11:03:12

Готовность: 0000 0000

XXxSheFFxXX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014, 18:43
Откуда: Москва, СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Зогорается ЧЕК

Сообщение spion30 » Вт, 16 апр 2019, 17:22

17141 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
17145 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17146 P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс
Это по коробке ошибки — ищите переломанный провод в косе к коробке , в лучшем случае , или хана соленоидам — в худшем …. атф меняли в коробке ? Могли прижать или пережать проводку , или в косе от блока к самой коробке , датчики в ошибках написаны — ищите схему и проверяйте провода — цвета проводов на схеме есть типа этого

https://www.google.com/url?sa=t&source= … eI7p4kUAUD

У вас ошибка впервые высветилась в 16 году на 17 т пробега — это типа потеря связи от гидротрансформатора или рассогласования вращений дифференциала и гидротрансформатора

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад


  • Ответить с цитатой

1.6 АКПП. «Перегрев КП» на пробеге менее 15 тыс.км

Сообщение num17 » Пт, 12 июн 2020, 15:03

Исходные данные машина 2019 года, 1.6 АКПП, пробег 14700. Аварий не было, днищем не прикладывался. С приходом жары к нам после 3-4км движения выскакивает сообщение «Перегрев КП. Движение возможно в аварийном режиме.»
Подъемника нет, посмотрел насколько смог, все чисто, масло не течет, антифриз в норме. Двигатель стабильно 90 градусов. Насколько я знаю, между коробкой и двигателем стоит теплообменник и коробка за счет этого охлаждается. Записаться к дилеру смог только на следующую неделю, все занято.

Самый интересный вопрос: что за? На прошлой А5 был тот же автомат и он без проблем отходил 130к и 8 лет, ездил и в жару и в пробках по 2 часа — как часы. Тут же 1.5 года и менее 15к и все. Может кто подскажет к чему готовиться?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Уточнение: не буксовал, то есть эксплуатация насколько это возможно в максимально щадящем режиме.

Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 АКПП. «Перегрев КП» на пробеге менее 15к

Сообщение бармалейчик » Пн, 15 июн 2020, 0:19

А защита двигателя какая стоит? Если метал(не оригинал) то как вариант нет прорезей для воздушного охлаждения коробки.

бармалейчик
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 8:41

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 АКПП. «Перегрев КП» на пробеге менее 15к

Сообщение num17 » Пн, 15 июн 2020, 18:52

Защита штатная. Сегодня взял ELM327 и программулиной из гугл плей стор прочитал следующее:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
131594
Raw code: 02020A
ECU: 77A
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============2==============
1078036
Raw code: 107314
ECU: Emergency unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============3==============
7178
Raw code: 001C0A
ECU: Infotaiment system
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============4==============
196665
Raw code: 030039
ECU: Front passenger door
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============5==============
9456681
Raw code: 904C29
ECU: Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============6==============
4542
Raw code: 0011BE
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============7==============
22982
Raw code: 0059C6
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============8==============
22981
Raw code: 0059C5
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============9==============
22945
Raw code: 0059A1
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

Поиск в интернете с расшифровкой не помог. Как вообще понять, что за ошибки?

Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 АКПП. «Перегрев КП» на пробеге менее 15к

Сообщение num17 » Пн, 22 июн 2020, 11:53

Отписываюсь для статистики.

Судя по реакции дилера это уже не первый случай. Сделали по гарантии, замена жгута к коробке.

Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Продолжаем борьбу с болячками )
На этот раз виной стал датчик угла поворота впускного коллектора.
Симптомы: отвал круиза, ошибка в ODISe, джеки чан на приборке.
Вот это маленькая проблемка:

Датчик угла поворота заслонок впускного коллектора — 06K907386D

Запчасти на фото: 06K907386D. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Запчасти на фото: 06K907386D

И ошибка в ODISe

Запчасти на фото: 8V0906264B. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Запчасти на фото: 8V0906264B

Замена элементарная: сняли декоративную крышку двигателя, открутили корпус масляного фильтра, чтобы получить доступ к датчику, варварским способом, сломав старое крепления, вытащили старый датчик, поставили новый. Потратили минут 15 на всё.

Информацию брал тут

На очереди термостат (

Цена вопроса: 8 500 ₽

  1. 14.05.2022, 06:27

    #381

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?



  2. 28.07.2022, 23:53

    #382

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Я тоже столкнулся с этой проблемой.
    Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
    Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
    В связи с этим, у меня вопросы:
    — целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
    — б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
    — после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )


  3. 31.07.2022, 10:03

    #383

    Yakimono вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAC
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый!

    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )

    Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать


  4. 02.08.2022, 11:39

    #384

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    Постоянные пробки

    Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе

    пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….

    это все происходит регулярно.
    Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать

    Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.

    Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
    Fabia A05 FL 1.6 MT 2011


  5. 09.09.2022, 14:03

    #385

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.


  6. 09.09.2022, 14:40

    #386

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  7. 10.09.2022, 15:48

    #387

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    Не видел такого.


  8. 10.09.2022, 16:26

    #388

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Не видел такого.

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  9. 11.09.2022, 17:13

    #389

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
    Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
    Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
    А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.


  10. 11.09.2022, 17:39

    #390

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Юрий, кто такое делает по звонку,

    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2014 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203)
  • Nissan
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.

Видео

Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ

В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил

Далее по существу

По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.

2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)

3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.

“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.

Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.

Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/

Комментарии к теме Сброс ошибки p201400 на Шкода Октавия А7

Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько вышел по цене сам материал без установки

Phelan

видео ни о чем. Ребята для себя снимали, наверное. Лайки тоже сами себе наставили?

Гала

Я на шкоде катаюсь пока на одних свечах 155 т.км. Думаю пора менять!)

Маб

Мож кому пригодится
я провода регика убрал в плафон освещения салона вот так  —
а навигатор сбоку от блока предохранителей сделал —

Атм

Все отлично, но фраза ‘в разы интересней’ не всегда бывает уместной

Тур-Тубельский Кенжебек

Спасибо а то уже арку начал разбирать

Каленик

И да, молодец что вспомнил про 98 бензин. На жаре для TSI это как лекарство!!!

Эдем

Братишка, всё отлично твой видосик очень помог, вспомнил всех и все маты но сделал, с меня лайк и подписка.

Хусан

Под втулки с выступом нужна другая скоба — 1J0 411 336 D :) Она имеет волнообразный изгиб. Поэтому лучше сразу глянуть, какой тип скобы стоит на авто.

Thalia

… я пихать втулки с горбом по серёдке, в итоге срезал ножом этот бугорок … по середине, и мучениям пришел конец =)

Дук

полезное видео) спс

Серикжан

Спасибо) надеюсь,не сломается ничего

Landers

зачет Антон тебе бы еще 1,4 перебрать для раскрутки канала а лучше 1,2 что бы ваще убить мифы о их не надежности tsi

Esau

Клево! Век живи, век учись! Никогда бы не »дотумкал». Отличный совет!!!

Дурбан

Спасибо за видос! Интересно! Лайк)

Сержи

Круто! Посмотрел с удовольствием.

Жас

Русская смекалка)

Delaine

Ха прикольно, нужно глянуть у себя, дажеи не видел, что есть такое!
Так же, как через 2 года эксплуатации машины, заметил, что ручки открывания дверей из нутри подсвечиваються, как и ручка КПП, а сразу и не увидел, пока не заехал в тёмное помещение в гараже! Хотя не знаю, есть ли такая подсветка на обычной Октахе или это только в Рс идёт??

Асет

Как шумка в машине?

Агукин Айбар

Тема не раскрыта я чайник может поршня невиноваты камера далеко где задиры невидно поинформотивней надо замер гильзы цилиндра как геометрия какое покрытие или что там

Thorley

Хорошее видео,полезное!лай к!
У меня вопрос по теме уплатнительной резинки между стеклом 5й двери и крышей,скрипит и протирает краску уже,что подскажете?Спасибо!

Рамис

Игорь, привет! Теперь машинка будет летать как ласточка!!!

Очагов Ориф

Спасибо тебе

Яхно

Подскажите проверенные хорошие LED лампы в ДХО и передние противотуманки!

Сингер

Задні противотуманні вогні практично не видно, так як габарити практично такої самої яркості. В мене для таких є ліки у вигляді дальнього ззаду.
За противотуманки також дізлайк, як писали вище у них також є обмежувач коли галоген, а ЛЕД буде сліпити. Коли вже таких штрафувати почнуть.

Мигальский Бекназар

После А5 конструкция мягко сказать интересная. Любопытно, на следующем поколении надо будет аккумулятор снимать?)

Поль

Побольше бы таких хороших видео)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2009 ошибка митсубиси паджеро 4
  • P2008 ошибка форд s max
  • P2008 ошибка vw passat b6
  • P2008 opel corsa d ошибка
  • P2008 00 ошибка опель корса