P17bf00 ошибка шкода октавия а7

Всем привет.
Ну вот и мой мехатроник попытался пойти на пенсию на пробеге в 195 тыс.км.
Ехал я с работы домой, как вдруг загорелась ошибка по коробке передач с дополнением что движение возможно, я подумал что возможно затупила сигналка. Остановился на ближайшей остановке, заглушил двигатель, поставил и снял с охраны, запустил двигатель и ошибки уже не было. Далее продолжил движение и через 3 км. снова загорелась ошибка (при этом коробка адекватно себя вела), прочитали ее OBDшкой и скинули ошибки, но на следующее утро по пути на работу снова ошибка.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот те самые ошибки P17BF00 и P170100

Сразу загнал машину к дилеру на диагностику и сам параллельно начал изучать данную проблему на драйве.
В итоге выяснилось что в 99% случаев, это трещина (в моем случае микротрещина) на гидроплите и решается эта проблема установкой ремкомплекта от наших братьев белорусов Kinergo DSG7.02

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот как выглядит микротрещина в гидроплите ( фото из интернета)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
А вот что будет если продолжить так ездить ( фото из интернета)

Официальный дилер тоже сказали мне что скорее всего трещина в гидроплите и требуется замена мехатроника ценой в 170 тыс.руб. + масло + работы.
Решено было ехать в знакомый сервис. Нашел на авито в соседнем регионе, в г. Казань ребята продают данные ремкомлпекты и отзывы о них хорошие, заказал у них ремкоплект DSG7.02 — 13200руб, прокладаку крышки мехатроника — 1500руб, ключ для затягивания гидроаккумулятора — 500руб. Можно было заказать напрямую от производителя, было бы дешевле, но долго ждать я не хотел.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот кстати номер оригинальной прокладки крышки мехатроника цену на которую мне озвучили в магазине запчастей — 6000 руб.

Так же было куплено масло оригинальное G004000M2 1 литр — 2200руб.
И вот наступил день когда приехал ремкомплект, открываю посылку, а там вместо DSG7.02 о котором договаривались, лежит DSG7.03. Я сразу подумал что такой же контрафакт как и DSG7.40, т.к. даже на сайте кинерго нет про это информации, задал вопрос продавцу, он мне доказал что ремкомплект с завода приложив фото накладной где было написано про DSG7.03

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Переписка с продавцом
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Накладная с печатью производителя
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Так же продавец прислал фото подделки

Так же задал вопрос производителю: Существует ли ремкомплект DSG7.03, вот ответ:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

ответ завода
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

прокладка, ключ, гидроаккумулятор запломбированный
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Сам гидроаккумулятор, действительно без заправочного клапана
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Замену решил делать без снятия гидроплиты т.к. 99% случаев это именно трещина на стакане.
Процесс замены как у всех( занял примерно 1- 1,5 часа):
1) слили старое масло
2) сняли крышку мехатроника
3) выкрутили родной гидроаккумулятор
4)прикрутили проставочный стакан к гидроплите на 3 винта
5)вкрутили гидроакум от кинерго
6) прикрутили обратно крышку с новой прокладкой
7) залили новое масло( пришлось снять акумулятор и площадку под него, чтобы добраться до заливного отверстия.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Вот кстати запотевший корпус мехатроника, т.к. из-за трещины масло выдавливало через сапун
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сняли крышку
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
выкрутили родной гидроакум
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Вот тот самый стакан в котором где-то появилась трещина
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

установили ремонтный проставочный стакан
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
вкрутили гидроакум от кинерго

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 195 133 км

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Обновлено: 08.06.2023

Всем привет.
Ну вот и мой мехатроник попытался пойти на пенсию на пробеге в 195 тыс.км.
Ехал я с работы домой, как вдруг загорелась ошибка по коробке передач с дополнением что движение возможно, я подумал что возможно затупила сигналка. Остановился на ближайшей остановке, заглушил двигатель, поставил и снял с охраны, запустил двигатель и ошибки уже не было. Далее продолжил движение и через 3 км. снова загорелась ошибка (при этом коробка адекватно себя вела), прочитали ее OBDшкой и скинули ошибки, но на следующее утро по пути на работу снова ошибка.

Сразу загнал машину к дилеру на диагностику и сам параллельно начал изучать данную проблему на драйве.
В итоге выяснилось что в 99% случаев, это трещина (в моем случае микротрещина) на гидроплите и решается эта проблема установкой ремкомплекта от наших братьев белорусов Kinergo DSG7.02

Официальный дилер тоже сказали мне что скорее всего трещина в гидроплите и требуется замена мехатроника ценой в 170 тыс.руб. + масло + работы.
Решено было ехать в знакомый сервис. Нашел на авито в соседнем регионе, в г. Казань ребята продают данные ремкомлпекты и отзывы о них хорошие, заказал у них ремкоплект DSG7.02 — 13200руб, прокладаку крышки мехатроника — 1500руб, ключ для затягивания гидроаккумулятора — 500руб. Можно было заказать напрямую от производителя, было бы дешевле, но долго ждать я не хотел.

Вот кстати номер оригинальной прокладки крышки мехатроника цену на которую мне озвучили в магазине запчастей — 6000 руб.

Так же было куплено масло оригинальное G004000M2 1 литр — 2200руб.
И вот наступил день когда приехал ремкомплект, открываю посылку, а там вместо DSG7.02 о котором договаривались, лежит DSG7.03. Я сразу подумал что такой же контрафакт как и DSG7.40, т.к. даже на сайте кинерго нет про это информации, задал вопрос продавцу, он мне доказал что ремкомплект с завода приложив фото накладной где было написано про DSG7.03

Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:

далее… стал искать СТО которые занимаются данной проблемой в Киеве (почитав инфо по сайтам) выбор мой пал на два СТО это первая и вторая но для меня было не мало важно, чтоб я мог присутствовать при разборе, ремонте и сборе гидроблока мехатроника)))
на СТО первой, мне скачали можно будет присутствовать, а на СТО второй сказали что нельзя будет наблюдать (хотя по их словам плиту они устанавливают новую, но если не видеть работы, то и не будешь уверен что она новая или старая). И еще не мало важен был срок устранения поломки у этих двух СТО срок 1 день, а есть много СТО которые до 3-х дней, (т.е. они берут мехатроник снимают у себя передают на другое СТО где умеют делать и потом просто забирают и устанавливают его сами (но они сами не ремонтируют). это важно) т.е. для вас это дороже выходит.
Теперь разговор о СТО первой))
Звонил не раз им, Сергей берет трубку, мне понравился подход Сергея, он расскажет и подскажет по телефону и поговорит по делу (на некоторых других, говорят коротко и бросают трубку). Далее приехал я утром в 10 часов они открываются, набрал Сергея (сказал сейчас ворота откроем) и вы заедите, заехал в бокс, подошел

(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял

и начал раскручивать, промывать…

(как оказалось, что ее уже ремонтировали, 1 шов был) предыдущий хозяин машины.
Скажу свое мнение о работе мастера-Кости мне понравилось как он это все делал (видно что человек не 5-10 мехатроников разбирал и ставил (рука набита)), разобрал до шурупчика, промыл все (вроде керосином) и собрал, масло залили мое, просто добавили немного своего (вроде 1.7 литра всего), далее установил мехатроник на место, все подсоединил, ошибку сбросил.
Поехали мы с Сергеем прокатиться на машине посмотреть как едет после ремонта, но переключение передач когда в режиме D (Драйв) происходит то чувствуешь эти переключения, со слов Сергея он сказал, что это надо менять сцепление. Кстати дали гарантию 12 месяцев!
Адаптаций никаких после ремонта не делали.
Цена вопроса 350 $ (9100 грн.)

P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)

Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто

, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки

)
4-й раз. P.S. Эпопея продолжается с ремонтом мехатрона, поехал я на майские праздники на западную Украину и что вы думаете? опять выбила ошибка P17BF, звоню я Сергею и говорю опять проблема, он говорит приезжайте будем смотреть, приехал ( 06,05,2019), поговорили с Сергеем, вообщем принял я решение делать в последний раз, если будет еще ошибка то возврат денег, Сергей поблагодарил за доверие и согласился. Ну а дальше все как обычно… сняли мехатрон (снимал Сергей) передал Константину и в этот раз конечно Константин кропотливо подошел к делу (перепроверил все соленоиды на стенде) и собирал тщательно (за что спасибо), со слов Сергея-приемщика оказалось в стакане, на дне стакана есть одно отверстие где стоит резиночка и вот эта резиночка была вровень со стаканом, а должна быть вроде на 2 мм выше. (по этому пропускало масло и падало давление). Дай Бог что это был последний раз.

Ошибка DSG P17BF / 006079 Гидравлический насос защита от игры

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Ошибка DSG P17BF / 006079 Гидравлический насос защита от игры 1

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

*AG*

Друзья, в этой теме подробно обсудим проблему DSG 7 DQ 200 Связанную с потерей давления на автомобилях концерна VAG Уже давно Всем стало понятно, что сварка гидроплиты мехатроника не эффективна! «Мастера» — по ремонту DSG пустились во все тяжкие с опытами над DSG Предложим свой вариант и подробно обсудим в этой теме! ЗАКАЗАТЬ DSG 7.02 КУПИТЬ И так встречайте ремкомплект DSG 7.02 От KINERGO Вторая причина возникновения этой ошибки солено

Выбор способа ремонта DSG от утечки по давлению P17BF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Узнайте больше о наших программах для Solutions Partners

Благодаря широкому спектру программных и инженерных решений, мы поможем сделать Ваш бизнес более эффективным и выгодным!

Хотите стать одним из наших партнеров? Расскажите о себе в разделе:

ФИЛИАЛЫ

ТЕЛЕФОНЫ

VAG PERFORMANCE

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Vag Performance — Engineering является лидером в сфере разработки программных решений для автомобилей с роботизированной КП DSG и по праву признана лидером в данной сфере. Главной особенностью программных решений от компании Vag Performance является индивидуальная настройка параметров под конкретный автомобиль, с учетом всех его особенностей и степени доработок. Глубокие знания и опыт позволяют подготовить программу как для повышения комфорта езды в городе, так и для гоночных проектов, рассчитанных на максимальный результат.

Программное обеспечение Vag Performance всегда ориентировано на общий комфорт от вождения. Поэтому наша цель — максимально улучшить характеристики двигателя и производительность коробки передач, но при этом не жертвовать надежностью и ездовыми качествами автомобиля..

Буду вкратце о проделанной работе по замене гидроаккумулятора. Все сам делал, не в гараже, однако большая часть работы проделана лежа на небольшой подъемнике. Прежде извиняюсь за ракурсы картинок (если что-то непонятно, готов ответить)

Вот так крышка выглядела, вся в масле.

Теперь начнем процесс демонтажа гидроаккума:
1) Ничего не снимал (ни стартер, ни воздушку, не сливал антифриз) кроме штикера от самой трансмиссии и защиты поддона.

2) После, открутив все болты снимаем крышку мехатроника. Вот здесь важный момент, крышку мехатроника я не смог достать пока не открутил самого гидроаккума, так как я не сливал антифриз ( очень мешает патрубка выходящий от радиатора). Ничего сложного в этом нет, только не забудьте последовательности при обратном монтаже.
3) Вот и настал момент. Даже с двух сторон

С этим я ездил почти год (работа -> дом -> работа)

4) Далее, вставляю гидроаккум от кинерго (очень туго идет, но только руками регулируйте, т.е не надо его забивать молотком). Болты ничего не менял. Закрутил как следует (не так сильно, не так слабо).

5) Почистил прокладку от крышки мехатроника и введем на место. Держав крышку одной рукой закручиваем гидроаккум в место другой рукой и потом ключом.

6) Все закатываем крышку и штикер шелкаем.
Теперь заливаем масло из пластмассового сапуна сверху (Дергаете его 16 гаичним ключом).
Из сапуна заливается легче потому что не нужно снимать стартер. А заливная пробка под стартером находится.

Залил масло от Febi потому «говорят» volkswagen не производит масло, а все что в серой таре («оригинал») это Febi (не знаю, не верится). Вот все в цифрах:

Вот и отработанное масло мехатроника

Вот и все.
Работой доволен.
Дальше процесс адаптация для DSG 7 0CW (для него отдельный краткий пост будет)

Необходимые инструменты:
1) Для снятия старого гидроаккума понадобиться торкс Т-70;
2) Для снятия крышки Т-30 и Т-45 (желательно купить набор торкс от Т-30 до Т-70);
3) Гаичные и накидные ключи

Всем спасибо за помощь!

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28

Приветствую! У меня сейчас та же история. Гидроаккум Кинерго уже заказал. Жду. Тоже как раз думал менять не снимая мехатроник. Мне сказал один человечек, что если не снимать его полностью, а снимается только крышка, то и по сути адаптация не нужна. Но у меня к Вам другой вопрос, зачем сливать и заливать обратно жидкость в трансмиссию, при Вашем способе ремонта?

Добрый вечер! Про адаптацию согласен, но адаптация делается не только после ремонта, скорее для профилактики, чтобы дольше ходило.
Трансмиссионное масло я тогда не менял, сливал только с мехатроника а обратно залил феби минералку.

Понятно! Как коробка, как работает? Есть ли изменения? Сколько уже прошли после ремонта?

Если явная неисправность гидроаккума, то изменения будут однозначно. Прошел чуть больше 10тыщ км, с ним проблем нет, а вот если с данной ошибкой (p17bf) долго ездить то оно скажется на работу гидронасоса+электродвигателя и следовательно к перегреву платы. Со мной это случилось если прочли последний бортжурнал.

В поисках решения проблемы наткнулся на ваш пост. У меня джетта, вылезла ошибка p17bf, обнаружил её так как начал на приборке мигать индикатор передачи. Мехатроник сухой, пробуксовок нет, иногда включаются с запозданием после парковки передачи. Но очень редко, как бы задумывается 🙂. Я понимаю что надо первым делом давление Васей съездить поглядеть, но боюсь теперь и выезжать. Где то читал что мотор насоса может от перегрева за собой и плату утащить в мусорку. Что скажете?

Да это вполне возможно, насос у вас теперь работает чаще чем обычно. Желательно не рекомендуется эксплуатировать авто при такой ошибке. Но я продолжал ездить, проездил наверное год с ключом на приборке пока не приобрел себе вася диагност. Бывало что иногда, позле поездки в городе около 20 минут с перезапуском двигателя, приходилось подождать минут 10 чтобы насос или мехатроник остыл и набрал нужное давление. Если ошибка выскочила то надо уже что то делать, менять корпус или кинерго, варить особо не рекомендую.

Только вчера поставил комплект от кинерго 7.40. Ошибка 6079 — Она же P17BF. Все как описано, только мы снимали стартер, открутили пробку и залили масло (но синтетику Febi 06161, а не минералку 06162). Прокладки не меняли. Оставили родные. Пробег 92 тысячи.
Кстати, адаптацию не делал🤷🏻‍♂️
Сказали, что коробка сама адаптируется со временем!

ПРивет, Бро!
Сколько уже проехал на Кинерго? Есть проблемы?

Привет, Бро)
Совсем немного, около 4000 км с февраля, карантин. Проблемы пока не наблюдаются.

Спасибо за скорость)
Как раз счет на минуты) собираю мнения.
С одним говорил мастером, он его заклеймил. Говорит «варить надо») По мне, так мастер похож на мамонта)

По мне кинерго самый оптимальный вариант, в плане долговечности и быстроты монтажа.

Проехали два года с такой причиной, а как определили что два года?

Не два, а год точно, и то только дом, работа, дом. Я там в предыд. посте написал. Буксовало сцепление, после замены улучшилось.

Рывки при переключении передач были?

Да были, очень даже сильно.

Рывки появились сразу после загорания ошибки давления?

До этого были но не замечал и не знал что это из-за давления (ошибка появляется то исчезает), потому что раньше не ездил на дсг. Я её покупал как раз 2 года назад, а симпотмы начали появляться спустя примерно 7,8 месяцев (бывший хозяйн удачно продал)). Потом еще начал хуже и хуже сцепляться (может быть из-за второй трещины). Дальше решил провериться и купил вася диагност, узнал об ошибке, решил поменять гидроакккум. Вот и вся история. После замены проверял несколько раз давление, оно держит 60 бар. Сейчас думаю диск сцепление поменять, у меня он уже изношенный.

Спрашиваю или учусь на чужом опыте. Иногда бывают рывки с 1 на вторую. Тоже на днях купил савю диагноста правда версия 20.5.1 в интернете почти нет информации. Нашёл все же как посмотреть давление держится в пределах 60 и 42 бара, правда перед включением насоса падает до 41,5 где-то в этом пределе. Вы смотрели через шнур пропуски зажигания? Там нашел один пункт где показывает по целиндрам количество от 2000 до 3500 тыс. Но ошибок нет так и не понял что это за пунктик.

Честно не знаю про пункт.
У многих проблемы с 1 на 2, рывок, вибрация.
Чисто мое мнение: если рывок (возможно вибрация) только с 1 на 2, то это может быть из-за сцепления. Если рывок на всех передачах (как раньше у меня было), то гидроаккум.
А дсг ошибку не выдает?

Ошибки нет смотрел. Если время будет у вас можете на видео записать показания работы мехатроника? Минуты 2-3 когда качает и сбрасывает давление.

Читайте также:

      

  • Схема автомагнитолы supra scd 401u
  •   

  • Srs ошибка мерседес 164
  •   

  • Тойота белта схема предохранителей
  •   

  • Схема центрального замка хонда фит
  •   

  • Тойота карина задняя подвеска схема

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17bf ошибка dsg что делать
  • P179d85 ошибка mercedes gl w164
  • P1799 ошибка форд мондео 4
  • P1795 ошибка ситроен с3 робот
  • P1795 peugeot 207 робот ошибка