P17bf ошибка на ауди а3

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

A3 8P Ошибка мехатроника P17BF, P189C

Тема в разделе «A3», создана пользователем efa007, 3 май 2021.

Подписаться

Ответить в теме


  1. efa007

    efa007

    Новичок

    21 май 2012
    9
    А3 1.2 TFSI 2012 г

    #1


    efa007,

    3 май 2021

    Добрый вечер Коллеги! Авто Audi A3 8P 2012 г. 1.2.
    Замигали номера передач на панели, едет авто без проблем, Вася показал ошибки по КП P17BF (гидравлический насос защита от игры) и P189C (недостаточное давление), давление в мехатронике 35 бар.
    Главный вопрос, какие последние методы используются для лечения этой болячки? Гугл везде в первых списках рекомендует ремкомплект Kinergo DSG 7.40 или 7.02, пишут чуть ли не самому можно установить. (перелистал данный форум, не смог конкретно что-то найти подобное)
    Подскажите пожалуста!

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

DQDL

 

Телефоны

+7 (915) 342-97-73 DSG/S-Tronic
+7 (977) 736-48-01 АКПП/CVT

Примеры работ

На эвакуаторе привезли Ауди А3 1.6 2010 с ДСГ7 DQ200 0AM, не едет вообще. Диагностика показала ошибки P17BF-001 P17BF-000 (защита от игры)
+ изношено сцепление и маховик.

Был отремонтирован мехатроник и заменено сцепление с маховиком.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

2 комментариев


  • Эдуард

    Час добрый! А3 1.8тфси АКП 02Е KDD умер мехатроник,плата,поставили другую,но прошивку под эту кпп и этот мотор найти не можем,что не заливали всегда результат один P1707 помехи мехатроника…у Вас можно приобрести просто прошивку?


    • Эдуард

      Час добрый! А3 1.8тфси АКП 02Е KDD умер мехатроник,плата,поставили другую,но прошивку под эту кпп и этот мотор найти не можем,что не заливали всегда результат один P1707 помехи мехатроника…у Вас можно приобрести просто прошивку?


      • DQDL

        Здравствуйте, Эдуард!

        Нет.


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
        г. Москва и г. Санкт-Петербург

    Напишите комментарий

  • ПО МАРКАМ

    ПО МАРКАМ

    ПОСЛЕДНИЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ

    • Volkswagen Jetta DQ200 — не заводится
    • Porsche Macan 3.6 2015- сильные пинки при переключении
    • Ford S-Max DCT450 — входная диагностика — датчик скорости
    • Seat Ibiza DQ200 — жужжащий звук при включении задней передачи
    • Zotye T600 2016 DCT360 — замена ремкомплекта сцепления
    • Volkswagen Passat CC DQ200 — запотевание корпуса коробки между двух половинок
    • Audi A3 DQ200 — пробит колокол коробки
    • Audi А4 B8 2013 0AW — ошибка по датчику 2-й частоты вращения входного вала G612

    ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ

    • DQDL к записи Audi A3
    • Саматов мунарбек к записи Audi A3
    • DQDL к записи Цены
    • Дмитрий к записи Цены
    • DQDL к записи Цены
    • DQDL к записи Б/У DSG7
    • Константин Раткевич к записи Б/У DSG7
    • Сергей к записи Цены
    • DQDL к записи Цены
    • DQDL к записи Б/У DSG7
    • Игорь Сюкиев к записи Цены
    • Константин Раткевич к записи Б/У DSG7
    • DQDL к записи Audi A4 B8 вариатор
    • Андрей к записи Audi A4 B8 вариатор
    • DQDL к записи Замена масла DSG7
    • Максим к записи Замена масла DSG7
    • DQDL к записи Цены
    • Игорь Марковкин к записи Цены
    • DQDL к записи Цены
    • Дмитрий к записи Цены

    Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

    DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

    Вместо предисловия

    При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

    Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

    Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

    Очередность действий

    Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

    DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

    Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

    DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

    Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

    DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

    Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

    Сборка мехатроника и дальнейшие действия

    Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

    Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

    Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

    Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

    DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

    Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

    Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

    И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

    Заключение

    При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

    Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17bf ошибка dsg что делать
  • P179d85 ошибка mercedes gl w164
  • P1799 ошибка форд мондео 4
  • P1795 ошибка ситроен с3 робот
  • P1795 peugeot 207 робот ошибка