P1795 ошибка ситроен с3 робот

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Не могу удержаться от написания данного поста, хотел сделать отчет после полного устранения проблемы, однако столкнулся с массой нерешаемых в оперативном порядке вопросов, в расчете на подсказку публикую суть происходящего… Итак, пару дней назад двигаясь по гололеду на третьей передаче в автоматическом режиме, перестало работать сцепление, на дисплее компа появилась снежинка вместо циферки передачи заморгал большой дефис, АБС заскрежетал и я вынужден был остановиться, (раньше при движении по льду было пару раз, что загоралась снежинка, достаточно было заглушить авто выключить зажигание и после старта все вставало на свои места) в данном случае я проделал туже манипуляцию, но ничего не изменилось, чего только я не предпринимал, пытаясь переключать режим робота с автомата на ручной, скидывал клемму акб, пробовал подтолкнуть авто чтоб колеса покрутились, авто не заводится и все… На эвакуаторе доехали до теплого гаража (за бортом -14 с), пригласили мастера с компом, который пообещал подъехать через полчаса, машина постояла 20 минут и завелась, КПП начала реагировать на переключения, прибывший мастер подключил комп, после сканирования, вышло несколько ошибок сцепления, т.е. показало что диски буксуют, да и датчик перегрева срабатывал, в остальном порядок, ошибки сбросили, а вот одна из них Р1795 удалятся не захотела. мастер сделал вывод что вся проблема в износе дисков сцепления, и что это самое сцепление нужно заменить так как пробег у авто к 90 т.км. подошел а планово сцепление меняется на 60 т.км, адаптацию делать он отказался, ссылаясь на то что не уверен в себе. и что судя по ремонту других французов машина после адаптации может вообще встать. Я в нете перечитал массу форумов по ошибке Р1795 и на пежо и на ситроенах но однозначных выводов нигде нет, кто то грешит на счетчик циклов преключения предач, что мол если количество этих циклов переваливает за 1 миллион, то появляется данная ошибка, и нужно сбрасывать счетчик, кто то говорит — есть датчик холлы, возможно ошибка в них, датчик холл распознает положение КПП, есть мнение что актуатор неисправен, и еще много чего… сложно на чем то остановиться. Я решил, что нужно заказать сцепление, как придет, буду менять так как описал Ars-Ch в своем посту «Замена сцепления», что получится опишу далее… да чуть не забыл, машина завелась и на ходу уже два дня, пару раз на 3 передаче появлялась снежинка но критичного ни чего не происходило, пока двигаюсь …)))

С другого форума…

ошибка Р1795 связана со счётчиком коробки передач,выключений передачи превысило 1000000 циклов. 
проблемы связаны или с исполнительным устройством, либо с компьютером механической автоматизированной коробки передач
Пробуйте проводить обучение оригинальным сканером.
 Также, довольно часты случаи сбоя из-за севшего аккумулятора

— лексией обучали, проблему с запоздалым включением решили приоровским актуатором, а ошибку так и не стерли ничем, машина ушла, клиент не жалуется.

— Можно по подробнее что за приоровский актуатор? И как решили проблему? 

— на приорах ставились роботы и актуаторы сцепления у них идентичные,смотри картинки, от симптомов избавились, а ошибка осталась, тк это счетчик, т.е. программа, ошибка только в диагностике, клиент её не видит и не чувствует, выше писал, клиент — доволен

— Актуатор поменяли, но ошибка осталась. Правда на езду пока не влияет. Дальше конечно посмотрим. Странно конечно, все новое, обучение проходит, но ошибка остается.

— Думаю ошибка эта «глюк», сбрасывали все счетчики программно заменили все модули и tcm, с пере-телекодировкой……. ошибка оставалась, кстати на днях эта машинка снова приезжала, не подумал туда лексией глянуть, приезжала по «через раз заводится» проблемы с сигнальной массой….. ошибок ни каких небыло, читал делфиком

— Вчера 207 на галстуке притащили, с этой ошибкой. Получилось сделать адаптацию с 3-тего раза, с подключенным зарядником! Каждая 15 минут длилась! Затем ошибка удалилась!

— 

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Найдена следующая информация по ошибке P1795 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):

На русском языке:

Положение корпуса дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Body Position

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1795 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Положение корпуса дроссельной заслонки — это общее описание кода P1795, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте.

Пытаюсь разобраться с ошибками P1794, P1795

На сайте была расшифровка 1795

«Компьютер автоматизированной механической коробки передач Код ошибки P1795 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Информация счетчика коробки передач : Соответствие Описание диагностики Число включений и выключений передачи превысило 1000000 циклов Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Зажигание включено Условия исчезновения кодов неисправности После замены привода переключения передач Аварийные режимы при наличии неисправности — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений — Основные возможные претензии клиентов — Подозрительные зоны Исполнительный элемент переключения передач Компьютер механической автоматизированной коробки передач»

Как я понял — счётчики показывают старение исполнительных механизмов и блок их учитывает в своей работе.

У меня две ошибки 1794 и 1795, на работе авто никак не проявляются. Но хочется разобраться.

Я пробовал скинуть — стереть счётчики в ноль, скидываются, но коробка после этого не работает, стартёр блокируется. После снятия клеммы всё работает, но старые показания счётчиков записываются снова, возможно из BSI. 

Вопрос как правильно скинуть — стереть счётчики? Возможно для этого надо указать, что заменён исполнительный механизм?

И наверно скидывать их в ноль без замены исполнительного механизма не совсем корректно?

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

С другого форума…

ошибка Р1795 связана со счётчиком коробки передач,выключений передачи превысило 1000000 циклов. 
проблемы связаны или с исполнительным устройством, либо с компьютером механической автоматизированной коробки передач
Пробуйте проводить обучение оригинальным сканером.
 Также, довольно часты случаи сбоя из-за севшего аккумулятора

— лексией обучали, проблему с запоздалым включением решили приоровским актуатором, а ошибку так и не стерли ничем, машина ушла, клиент не жалуется.

— Можно по подробнее что за приоровский актуатор? И как решили проблему? 

— на приорах ставились роботы и актуаторы сцепления у них идентичные,смотри картинки, от симптомов избавились, а ошибка осталась, тк это счетчик, т.е. программа, ошибка только в диагностике, клиент её не видит и не чувствует, выше писал, клиент — доволен

— Актуатор поменяли, но ошибка осталась. Правда на езду пока не влияет. Дальше конечно посмотрим. Странно конечно, все новое, обучение проходит, но ошибка остается.

— Думаю ошибка эта «глюк», сбрасывали все счетчики программно заменили все модули и tcm, с пере-телекодировкой……. ошибка оставалась, кстати на днях эта машинка снова приезжала, не подумал туда лексией глянуть, приезжала по «через раз заводится» проблемы с сигнальной массой….. ошибок ни каких небыло, читал делфиком

— Вчера 207 на галстуке притащили, с этой ошибкой. Получилось сделать адаптацию с 3-тего раза, с подключенным зарядником! Каждая 15 минут длилась! Затем ошибка удалилась!

— 

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Итак, при первом подключении сканера, для активации круиза в Diagbox и PP2000, естественно провёл чтение активных и удаление из памяти старых ошибок, дабы в дальнейшем было понимание что, когда и как появляется. Конечно, всего и сразу не проверишь, на днях ещё раз, более углубленно залезу в мозг этого авто, поскольку, к сожалению, сегодня во времени я был сильно ограничен. Но, не суть. В общем, в журнале ошибок было аж целых 511 ошибок 😱 в памяти, по разным блокам. Ошибки эти повторялись, то есть цифра эта, это общее количество появления и исчезновения ошибок. На что их только не было. Проще наверное перечислить, действительно, на что не было ошибок, чем на что было. 99 процентов из них были зафиксированы на одном и том же пробеге 131101 км. Разумеется, сейчас остаётся только гадать, что произошло на этом пробеге, но в целом сейчас это уже не имеет никакого значения. Удалил весь этот мусор из памяти блоков (благо Diagbox всё же оставляет все эти действия в журнале, и в принципе всегда можно, даже в офлайн режиме, посмотреть что и когда было удалено), но три ошибки всё же остались активными и удаляться они не желают. Забегая наперед скажу, что после активации круиза провел тест-драйв, и в принципе, кроме этих трёх ошибок больше ничего не появилось. Это уже радует. Вернее их не совсем 3, есть ещё какая-то ошибка в блоке магнитолы, по тюльпанам, но это потом… Что-что, а это на управление не влияет точно.
Итак, что осталось.
Первая ошибка в блоке BSI — FA58.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Описание твердит нам, что это дефект разработки: не принимать во внимание. Что-то странно как-то, почему это не принимать во внимание активную ошибку? Вообще не понятно что это? Попробовал погуглить, но ничего внятного не нашёл. Кто знает, буду благодарен за подсказку.
Вторая ошибка P0137.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

С этой ошибкой всё более-менее понятно. На днях проведу комплексную диагностику нижней лямбде, если диагноз подтвердится — придется ей покинуть этот чат))). Хотя, на том же пробеге 131101 уже была ошибка по этой лямбде, поэтому для начала хочу проверить проводку. Что-то мне подсказывает, что этот множественный спам ошибок мог быть вызван каким-то повреждением проводов. Посмотрим. Если ошибаюсь, и есть ещё какие-то причины этой ошибки, то пожалуйста поправьте.
Ну и последняя ошибка, которая вообще загнала в ступор это ошибка P1795 в блоке РКПП.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Информация счётчика коробки передач. Начал гуглить. Вроде пишут много по этой ошибке, но опять таки — внятного ничего. Самая распространенная теория на просторах интернета, что эта ошибка якобы возникает (если в паре с ней нету других ошибок по коробке, иначе это кардинально меняет положение вещей), когда счётчик количества переключения передач фиксирует более одного миллиона переключений, и после этого эта ошибка висит постоянно и не удаляется. Типа индикатор конца ресурса коробки. Я не знаю, но лично мне как-то уж совсем не верится в эту теорию. Не знаю почему, но не верится и всё. С чего бы производителю закладывать такую фичу в блок? Хотя… Но всё равно сомнительно. Тем более доказательств этому нету никаких. Говорят что якобы на управление не влияет, если в целом коробка работает хорошо. Но так ли? Это и беспокоит больше всего.
В общем, прошу всех, у кого есть какая-то более развернутая инфа по этим ошибкам, а особенно по этой загадочной ошибке P1795, подскажите пожалуйста всё что знаете. Заранее огромнная благодарность.
Всем ровных и безопасных дорог!

Опубликовано: 08.06.2023

Не могу удержаться от написания данного поста, хотел сделать отчет после полного устранения проблемы, однако столкнулся с массой нерешаемых в оперативном порядке вопросов, в расчете на подсказку публикую суть происходящего… Итак, пару дней назад двигаясь по гололеду на третьей передаче в автоматическом режиме, перестало работать сцепление, на дисплее компа появилась снежинка вместо циферки передачи заморгал большой дефис, АБС заскрежетал и я вынужден был остановиться, (раньше при движении по льду было пару раз, что загоралась снежинка, достаточно было заглушить авто выключить зажигание и после старта все вставало на свои места) в данном случае я проделал туже манипуляцию, но ничего не изменилось, чего только я не предпринимал, пытаясь переключать режим робота с автомата на ручной, скидывал клемму акб, пробовал подтолкнуть авто чтоб колеса покрутились, авто не заводится и все… На эвакуаторе доехали до теплого гаража (за бортом -14 с), пригласили мастера с компом, который пообещал подъехать через полчаса, машина постояла 20 минут и завелась, КПП начала реагировать на переключения, прибывший мастер подключил комп, после сканирования, вышло несколько ошибок сцепления, т.е. показало что диски буксуют, да и датчик перегрева срабатывал, в остальном порядок, ошибки сбросили, а вот одна из них Р1795 удалятся не захотела. мастер сделал вывод что вся проблема в износе дисков сцепления, и что это самое сцепление нужно заменить так как пробег у авто к 90 т.км. подошел а планово сцепление меняется на 60 т.км, адаптацию делать он отказался, ссылаясь на то что не уверен в себе. и что судя по ремонту других французов машина после адаптации может вообще встать. Я в нете перечитал массу форумов по ошибке Р1795 и на пежо и на ситроенах но однозначных выводов нигде нет, кто то грешит на счетчик циклов преключения предач, что мол если количество этих циклов переваливает за 1 миллион, то появляется данная ошибка, и нужно сбрасывать счетчик, кто то говорит — есть датчик холлы, возможно ошибка в них, датчик холл распознает положение КПП, есть мнение что актуатор неисправен, и еще много чего… сложно на чем то остановиться. Я решил, что нужно заказать сцепление, как придет, буду менять так как описал Ars-Ch в своем посту «Замена сцепления», что получится опишу далее… да чуть не забыл, машина завелась и на ходу уже два дня, пару раз на 3 передаче появлялась снежинка но критичного ни чего не происходило, пока двигаюсь …)))

Не могу удержаться от написания данного поста, хотел сделать отчет после полного устранения проблемы, однако столкнулся с массой нерешаемых в оперативном порядке вопросов, в расчете на подсказку публикую суть происходящего… Итак, пару дней назад двигаясь по гололеду на третьей передаче в автоматическом режиме, перестало работать сцепление, на дисплее компа появилась снежинка вместо циферки передачи заморгал большой дефис, АБС заскрежетал и я вынужден был остановиться, (раньше при движении по льду было пару раз, что загоралась снежинка, достаточно было заглушить авто выключить зажигание и после старта все вставало на свои места) в данном случае я проделал туже манипуляцию, но ничего не изменилось, чего только я не предпринимал, пытаясь переключать режим робота с автомата на ручной, скидывал клемму акб, пробовал подтолкнуть авто чтоб колеса покрутились, авто не заводится и все… На эвакуаторе доехали до теплого гаража (за бортом -14 с), пригласили мастера с компом, который пообещал подъехать через полчаса, машина постояла 20 минут и завелась, КПП начала реагировать на переключения, прибывший мастер подключил комп, после сканирования, вышло несколько ошибок сцепления, т.е. показало что диски буксуют, да и датчик перегрева срабатывал, в остальном порядок, ошибки сбросили, а вот одна из них Р1795 удалятся не захотела. мастер сделал вывод что вся проблема в износе дисков сцепления, и что это самое сцепление нужно заменить так как пробег у авто к 90 т.км. подошел а планово сцепление меняется на 60 т.км, адаптацию делать он отказался, ссылаясь на то что не уверен в себе. и что судя по ремонту других французов машина после адаптации может вообще встать. Я в нете перечитал массу форумов по ошибке Р1795 и на пежо и на ситроенах но однозначных выводов нигде нет, кто то грешит на счетчик циклов преключения предач, что мол если количество этих циклов переваливает за 1 миллион, то появляется данная ошибка, и нужно сбрасывать счетчик, кто то говорит — есть датчик холлы, возможно ошибка в них, датчик холл распознает положение КПП, есть мнение что актуатор неисправен, и еще много чего… сложно на чем то остановиться. Я решил, что нужно заказать сцепление, как придет, буду менять так как описал Ars-Ch в своем посту «Замена сцепления», что получится опишу далее… да чуть не забыл, машина завелась и на ходу уже два дня, пару раз на 3 передаче появлялась снежинка но критичного ни чего не происходило, пока двигаюсь …))) цена эвакуатора 1000 р. компьютерная диагностика 600 р.

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Группа: Real User

Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 110 раз

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 177 раз

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 177 раз

Сообщений: 1517
Спасибо сказали: 454 раза

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Сообщений: 1517
Спасибо сказали: 454 раза

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Логотип

Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь) Невключаются передачи на роботе

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

Прикрепленные файлы

  • 20131011_120004.jpg(150.31К)
    Количество загрузок:: 72
    Автор темы

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Читайте также:

      

  • Ошибка 200 201 газель
  •   

  • Ошибка p0758 мазда фамилия
  •   

  • Ошибка p22d2 range rover
  •   

  • 2d2e ошибка bmw n54
  •   

  • Фиат добло ошибка р0012

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1794 ошибка форд фокус 2
  • P1794 ошибка форд мондео 4
  • P1794 92 ошибка range rover evoque
  • P1793 ошибка форд фокус 3
  • P1793 ошибка audi a4 вариатор