-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
2.0 передний привод, вариатор или мультитроник одно и тоже, с функцией типтрон , главной визуальной особенностью схемы Tiptronic является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
-
- 22 июл 2005
- 864
- Audi A4/B6 1.8Tq
-
а как по надежности такие вариаторы? есть возможность купить такую машину, пробег 100000, но автоматов и вариаторов еще не было. И на что еще нужно обратить внимание при покупке а4 8е с таким движком?
-
- 21 ноя 2013
- 1
- A4/b6 1.8t 2002г.
Подскажите пожалуйста где можно приобрести вариатор на a4 1.8t amb мотор модель вариатора ggt
-
- 8 июл 2013
- 72
- А4/B6 1.8T 03г AMB
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
1,8Т вариатор 150 сил, пробег 300000, пока вроде все ок.
Одно смущает на R в горку с места как то тяжело трогается, так и было впринцыпе сколько езжу, но не является ли это симптомом умирания варика.
Насколько я знаю от прошлого хозяина никто в него не лазил никогда, только масло и фильтр меняли,
сколько они вообще ходят?
Через 20000 менять масло и фильтр магистральный а он падла 12000 р. стоит! Можт продать! -
- 4 дек 2011
- 26
- Эстония
- Q7 4m 2016 FULL))
Слушай моей уже 250к реального пробега, и ничего! Единственное что маленький удар наблюдается при нажатии на газ при скорости, как бы схватывает довольно сильно.. Может адаптировать надо не знаю, ежу уже так год и тфу тфу пока что ничего, еще вот планирую годик откатать и скидывать, хочу А6)
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
Я слышал что они 250 и ходят, еще слышал что умирать могут внезапно без симптомов, вот и стремно как то
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
380т.км — пока летает, менял только жидкость. Тоже в горку задом едет нехотя.. поддавать приходится. Думаю, что это нормально, так как присутствовало всегда.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
А фильтр магистральный не менял, сколько он ходит от замены до замены?
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
не менял и не собираюсь, у меня уже 380т. ходит без замены.
здесь есть все об этом фильтре:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
Спасибо, почитаю вечером!еще момент:
Взял шнурок у старого хозяина obd2 не китайский вроде, переделанный, установил вася диагност и просто vag com непомню какой версии кароче не видит комп его, выскакивает ошибка чета с драйвером там, win 7 32 bit
Че делать, можт кто знает откуда скачать все рабочее! -
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Тут ничего не подскажу. Как совет — проблему надо подробно и точно описывать. Предполагаю, что даже знающие люди на «чета с драйвером там, win 7 32 bit», так и ответят: «чета с драйвером там…»)))
может у тебя комп с 64-х разрядной виндой, а драйвер под 32-х разрядную?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
В том то и дело что у меня 32 bit, должно быть все ок, ан нет.
А вот с 64 бывают проблеммы!
Ну все равно спасибо -
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Добрый день. Проблема друзья. Ауди а 4 1.8 т 2003 америка, передок ведущий огонь машина. Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать. Машина ведет себя следующим образом: Завел, прогрел,мотор, переключаешь на R ожидание секунда затем движение.и тут пробовал и на горячую коробку всегда этот нюанс присутствует. Если мгновенно на газ нажмешь сразу рывок,с R на D без рывков без промедлений сразу в перед! И вот случай завел прогрел авто, после чего в путь выехал на трассу педаль в пол при скорости 100 несколько провалов заметил но рывка не было. Такое случается на холодной коробке заметил. А вообще так не делаю просто эксперимент. куда обратится. Да и вообще кто что скажет. Первая ауди в атомате. до этого были ауди 100C4. 100, 100 мерседес 210 гольфов 3 несколько, хонда все авто были на механической коробке. Помогите. Подскажите.
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не факт, что в коробке дело. Такое часто бывает, если топливный фильтр например загажен. Ну или по какой другой причине когда нехватает давления в рампе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать.
-
- 15 дек 2003
- 13.445
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Я имел ввиду только этот момент. Извиняюсь, что не ясно высказался. У меня были такие же небольшие провалы до замены бензонасоса и фильтра, когда на скорости давишь в пол, например при обгоне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема
Здравствуйте! я новичек по этому еще не очень разобрался куда именно описать проблему! Так что не серчайте))) А проблема в следующем; У меня ауди А4 2000 года кватро американка! Началось все с того что я снимал коробку и отдавал в ремонт. Все прекрасно,но ненадолго! Чинил в так называемых гаражах а ставил в другом месте! ну так вот с того момента проехал на машине максимум пару тысяч( не было нужды) и в один прекрасный день коробка сделала толчек(Удар) и перешла в аварийный режим! Покапавшись по форумам сделал диагностику и оказалось что у меня обрыв датчика который я устранил с легкостью! но самое интересное в том что если ехать утром в прохладу все отлично! но после того как покатаешься опять встает в аварийный режим! Толчков либо нет либо еле еле! Скидываю ошибку к сожалению не знаю со своим шнурком ее номер. С табло пропадает а коробка все равно в аварике!!!! В чем может быть дело????
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Тут явно коробка.потому что было это на холодную коробку. но вот может ли это происходить из за того что масло долго не меняли и стоит авто неделями так как езжу только по выходным.??
Описание ошибки P1793 AUDI
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
Отсутствие сигнала, поступающего со второго контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема Р1793 может быть связана с повреждением проводки или замыканием на линии. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G196
Обновлено: 08.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1773 автомобиля Audi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1) Собрался значит я в четверг сгонять в деревню по делам, по пути заезжал в несколько разных мест и ничего не предвещало беды… В тот момент когда доехал до Домодедовского КЭМПа что на М4 случилась неприятная ситуация. Припарковался… Перевел селектор на паркинг и на дисплее высветилась шестеренка и заверещало на то что у меня что то с «гирбоксом»… Приехали((( Подключил свой Elm327 v1.5, запустил программу Carista и мне вот вылезли вот такие чудеса… Ошибки P0706, P0851 и 01119… Основная это P0706, а от неё уже и все остальные выскочили. С паркинга я переключиться уже не мог, как заглушил машину, больше она не хотела заводиться((( Благо сломался возле КЭМПа, дошел до сервиса и пригласил диагноста местного с «Лаунчем», у него собственно показало все те же самые ошибки что и у меня. В итоге он что то там пошаманил, скинул ошибки и завел машину, сказал мне что бы не глушил её. Оплатил диагностику (а в это время снова поставил на паркинг), выхожу, а шестеренка снова вылезла))) Снял пепельницу вытащил заглушку и с помощью отвертки перевел на драйв и потихоньку поехал к себе на работу в сервис. Ехать было где то километров 20-30. Потихоньку доехал и оставил машину в сервисе.
В течении дня начал изучать данный вопрос. Перерыл форумы, здесь на драйве покопался и пришел к выводу что проблема в блоке управления вариатора. Как я понял, происходит это на всех вариаторах на пробеге в среднем 160-180ткм. Меня тоже это не обошло стороной)) Как итог, вышел на сайт мультитроник клуб, сняли мой блок с коробки и отвези Дмитрию на перепайку контактов внутри блока т.к. много кто советовал его как гуру по Аудюшным мультикам)) Дело заняло 40 минут и 10000 рублей за работу. (новый блок стоит от 80000 рублей и ждать месяц из дойчланда) О_о
И вот вчера собирали все обратно, были куплены новые прокладки на заднюю крышку, было слито масло и залито снова новое, как и после покупки, снова заливал Febi 27975. Очистили магниты селектора от металлической пыли (на удивление было совсем немного, на фото отметил где чистить).
Вот эти страшные ошибки) Другие это по парктроникам, надо поменять, из Алика комплект привезли. А вторая это болячка всех ауди, штатная сирена умерла, как я понял проблема в аккумуляторах, решается заменой полностью или перепайкой на новые аккумы =)
Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.
АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?
До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.
На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.
ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.
Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:
F125 — датчик селектора кп
G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала
G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала
G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала
G93 — датчик t масла в вариаторе
G193 — датчик-1- давление масла,
G194 — датчик-2- давления масла,
N88 — клапан аварийного снижения давления
Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.
Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :
P0721 — 0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0722 — 0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0730 — 0730 — Неправильное передаточное отношение
P0750 — 0750 – Дефект блока ABS EDS
P0753 — 0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88
P1793 — 1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196
P1798 — 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196
P0706 — 0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125
P1818 — 1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216
P1813 — 1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215
P1757 — 1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)
Возможные симптомы неисправностей:
-
Ауди не едет или дёргается при движении,
-
машина дергается при переключении,
-
иногда пропадает задний ход,
-
авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).
Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди
После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.
На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.
К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?
Ошибка работы двигателя или АКПП P1793 автомобиля Audi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки
Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.
Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).
Аварийный режим АКПП
Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).
При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.
Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).
Изображения значения включенной передачи не горит вообще.
Аварийный режим работы вариатора
Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.
Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.
2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW
Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW
Код | Расшифровка |
---|---|
17105 P0721 | Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал |
17106 P0722 | Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует |
17111 P0727 | Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал |
17114 P0730 | Неверное передаточное отношение |
17134 P0750 | Неисправный блок ABS/EDS |
17137 P0753 | Клапан N88 – ошибка в электрической цепи |
18201 P1793 | Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует |
18206 P1798 | Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал |
17090 P0706 | Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал |
18226 P1818 | Клапан N216 – ошибка в электрической цепи |
18221 P1813 | Клапан N215 – ошибка в электрической цепи |
Это основные проблемы блока управления вариатором.
3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП
Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.
Читайте также:
- Как на сигнализации старлайн посмотреть температуру двигателя с брелка
- Р1631 ошибка ситроен с3
- Рабочая температура рено симбол
- Как проверить ротор стартера видео
- Как проверить лампочки на приборной панели ваз
Re: Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733
#7 Сообщение YBRBNF » Пт сен 02, 2016 6:03 am
Доброго времени суток.В общем снял я эту плату f189 и поехал по городу искать нормального мастера,который бы профисионально прозвонил и если что пропаял.Объехал несколько сервисных центров по ремонту сотовой аппаратуры и компьютеров,еле нашел ,прозванивать он не стал,но через микроскоп углядел пару фрагментов которые ему не понравились и пропаял,денег он с меня не взял,а сказал что бы я поискал прошивку на его митцубиси галант бородатого года.
Приехал на базу,поставил плату,включил зажигание на «P» и первые секунд пять всё было в норме,но потом опять свалилась в аварию,в тест драйве тоже появились изменения,в «D» машина начала как то вяло разгоняться,а в режиме «S»я увидел что скоростя при начале движения сами ползут вверх(преждевременно),а иногда все нормально(живет своей жизнью).
в итоге плату заказал,а машину забрали для передвижений,
пока не привезут деталь,до кучи я поменял ДПРВ так как старый отъехал.
В напутствие объяснил как запускать и глушить машину,что бы не сваливалась в аварю,но через 10минут позвонил заказчик и сказал,что после разгона более 80ти км.ч.опять авария. ,но на следующий день опять звонок и к моему удивлению заказчик сказал,что все выровнилось,и машина начала передвигаться как положено!?
В понедельник привезут плату,которая уже как бы и не нужна,потому что сегодня у заказчика по плану отвезти тачку в «Златоглавую», на трейд ин,ну уж если не доедет,то я продолжу свою нудную писанину.
Спасибо всем,кто подключился!!!
PS:до замены датчика распредвала в тест драйве,обороты ДВС очеь медленно отпускались.
Найдена следующая информация по ошибке P1793 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Неисправность источника зажигания
На английском языке:
Ignition Supply Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1793 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Неисправность положения выключателя зажигания (ISP-R); Проводка ISP-R открыта или замкнута; Схема ISP-R плохое электрическое соединение; Низкий заряд батареи.
Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) контролирует цепь запуска положения выключателя зажигания (ISP-R). Этот код неисправности устанавливается, если напряжение падает ниже 7 вольт или поднимается выше 16 вольт.