Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД
Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км
Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 — Invalid transmission gear — неправильная передача.
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 — Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
|
|
#16 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
В общем сделали с первого раза. Перетёрлись какие-то провода над коробкой. Визуально я не понял где и главное как это могло перетереться… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Mad_Alex, изоляция проводов об гофру стирается. Короткий жгут, который с коробки к кузову идет. Этот хвост из за колебаний коробки постоянно треплется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#18 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от alinghi изоляция проводов об гофру стирается. Это вот за год в авто стоимостью более полутора лимонов так должно быть за год? Ну согласитесь, это как минимум странно. |
|
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
|
|
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 6 |
Тоже такое случается уже дважды. После авто с трудом но зааодится. А вчера так же толчек при переключении с d на n и в ручном режиме горит третья передача. Обороты соответствующие. Доехал до работы. Заглушил завел снова и все норма. Что было? Куда копать? |
|
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Всем привет! Вот и у меня случилась канитель с пинком под зад, переходом коробки в аварийный режим и мигающим «D». Всю ночь не спал млядь! Читал, думал, мозг на взрыв! Утром отогнал к диагностам, до сих пор ковыряют, но успокоило одно, диагност сказал что данную коробку что бы сломать, нужно сильно присильно постараться! Или неделю без масла ездить. Значит что то с электрикой, не предохранитель, проверил с утра, целый. Грустяшка. Жду вердикта. |
|
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 970 |
Это в каком сервисе так «любезны»? |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Цитата:
Сообщение от Venture Это в каком сервисе так «любезны»? Это у нас в Таганроге есть диагност, он раньше работал в салоне Митсубиси, так вот толковый парень, у него все прибамбасы есть и сканер и программы там всякие в том числе по прошивке и короче он мне уже третий раз помогает. В итоге всё нормально, под капотом какие то релюхи накрылись и какие то пины развалились, ну и естественно провода под днищем сгнили, как же без них. Всё сделал, машинка поехала. Ураааааа!!! |
|
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Спасибо всем кто делится своими проблемами, а главное путями их решения! При пробеге 58 000, постигла и меня учесть ощутить пинок коробки и разглядеть на панели «чек»! Сразу с утра на следующий день поспешил зарегистрироваться на данном ресурсе, отсюда стало ясно куда копать! Как выяснилось у меня отгнили два провода в жгуте(косе) АКПП! Рановато для подобного рода проблем, но тем не менее как есть! (Хотел добавить пару фоток с маху не получилось! |
|
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: я пешком Сообщений: 9 |
У меня загорелся чек и начала мигать «D» после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат: ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100 Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Читал что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска. |
|
|
|
#26 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Сборка Тайская наверное, а не Тайвань. |
|
|
|
#27 |
Опытный
Имя: Гарри Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 60 |
Спорт 2014 года 2,5 дизель АКПП. Два дня назад ехал через перевал километров 40, дорога щебенка, вибрации, пыль столбом, на выезде загорелся чек и начала мигать «D». Проехал до дома по серпантину еще 100 км., на 3 скорости, в ручную на подъемах переключал на вторую. По приезду заглушил двигатель, завел и все скорости стали работать. Езжу уже два дня, все в норме , переключения как и положено, но чек продолжает гореть. Если бы был обрыв , то думаю аварийный режим коробки повторился бы, завтра поеду в сервис, посмотрю, что скажут. При перегреве коробки вроде загорается другой индикатор. Добавлено через 17 часов 25 минут |
|
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 122 |
Точно такая же история была судя по всему на том же перевале))) Шаумянский? |
|
|
|
#29 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 18 |
Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! |
|
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата:
Сообщение от AIDS Радиатор на коробке стоит!? Если нет! То скорей перегрев масла в коробке! У моих родителей на паджеро спорт 2 такая история была по дороге в Сочи и обратно! По хорошему надо менять масло в коробке! И в дальнейшем ставить радиатор на коробку! но зимой нужно что-то делать с радиатором Что бы не остужать коробку! Вот такая делема! Там байпас делается по этому доп радиатор начинает работать когда коробка уже нагреется. |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
АКПП переходит в аварийный режим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, ZILLA
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП переходит в аварийный режим
Прошу Вашей помощи. Автомашина Паджеро спорт 2011 года, 4D56, 5 АКПП. Все началось в прошлом году. При движении с места плохо набирались обороты и скорость, шел черный дым, загорелся чек. Позже прошло, но задняя передача стала включаться с задержкой. Через некоторое время, при движении на D коробка стала переключаться в аварийный режим, моргает D при переключении в ручной режим 3 передача. На диагностике сказали ошибка между 4 и 5 передачами. После замены масла в АКПП сброс в аварийный режим участился. Приходится останавливаться, глушить машину и только потом продолжать движение. Подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой.
АКПП переходит в аварийный режим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, ZILLA
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП переходит в аварийный режим
Прошу Вашей помощи. Автомашина Паджеро спорт 2011 года, 4D56, 5 АКПП. Все началось в прошлом году. При движении с места плохо набирались обороты и скорость, шел черный дым, загорелся чек. Позже прошло, но задняя передача стала включаться с задержкой. Через некоторое время, при движении на D коробка стала переключаться в аварийный режим, моргает D при переключении в ручной режим 3 передача. На диагностике сказали ошибка между 4 и 5 передачами. После замены масла в АКПП сброс в аварийный режим участился. Приходится останавливаться, глушить машину и только потом продолжать движение. Подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой.
-
PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
PROTON » 28 ноя 2014, 17:28
Судя по всему разбирать коробку надо, вскрытие покажет
Номера ошибок есть?
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 30 ноя 2014, 05:46
Ошибки которые были показаны Р1783 и Р1782, вроде бы так.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 11:03
У меня так же примерно ошибка P1783 ищем проблемы в проводке.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 11:04
А результат то как починил или нет
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 12:21
Такая же песня(( Коробка ругается на датчик, поменяли, проблема осталась. К ремонту отношусь скептически (дорого и не уверен в результате), но если есть положительный результат, прошу отписаться, где и по чём и какие гарантии дают…
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 13:05
Если проблему найдем то все отпишу.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 13 янв 2015, 13:22
Проблему пока не нашли, уже два раза коробку разбирали. На какой датчик ругается.
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 13:43
Что за датчик, не помню. Но сбой обычно между 5 и 4 передачами, именно под сброс газа.
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 13 янв 2015, 15:12
Давно ли началась проблема. Что говорят мастера. Просто у нас один человек в городе кто делает коробки.
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 15:48
После сотни пробега началось, двадцать тыщ накатал еще. Мастера — говорят — нах вскрывать, лучше менять…
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 02 апр 2018, 10:48
сегодня столкнулся с подобной проблемой. может подскажет куда ползти и что делать?
- Вложения
-
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 02 апр 2018, 13:02
На маленькой скорости был толчок коробки и заморгал индикатор D и загорелся чек. коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу. при переключении в нейтраль индикатор горит с машиной ничего не происходит. при переключении я задняя передача опять толчок машина едет индикатор горит постоянно. при переключении в режим драйв опять толчок 3я передача и мигание индикатора. Может есть у кого какие мысли по этому поводу???
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
ZILLA » 02 апр 2018, 16:35
Артём029, P1776 — проблема с соленойдом ОД или его проводкой. P1782 — некорректное передаточное число на 4й передаче, что уже хуже, т.к. могут быть проблемы с железом акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 04 апр 2018, 16:16
Спасибо за совет. Почитал тему и параллельную. Решил начать с проводки. И не прогадал. Электрики сняли косу которая идет от АКПП на верх. И на растяжение один лопнул(синий) Может знает кто куда и откуда идет. Пропаяли загерметизировали и все заработало)))
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Вернуться в «АКПП»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500