Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)
12.12.2020 17:30
Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему
Разборка АКПП 6F35
В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!
Разборка АКПП 6F35
В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!
Дефектовка АКПП 6F35
Масло как обычно в 6F35, бурое или черное
На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже
Масло как обычно в 6F35, бурое или черное
На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже
То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка
Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора
Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора
А вот это уже стальная стружка на магнитах
Такой вот ёжик
Такой вот ёжик
Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость
По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.
Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания
Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания
Немного подгорел
Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.
Осевой износ ступицы
Осевой износ ступицы
…и радиальный
Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.
Красота. Все проблемы устранены
Красота. Все проблемы устранены
Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите?
Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты?
Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль
Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]