P1735 ошибка опель изитроник лаунчер

Попробуй снять изик с коробки и проверить люфт вилки.

У меня у брата на Astre H GTC тоже изитроник, так у нас была такая же проблема в прошлом году.
У него вилка выбора первой и второй передачи подистерлась по краям и адаптация не проходила.

Пробуйте стереть ошибку и тут же начать по новой обучение, тормоз при этом держать не отпуская. Была у меня проблема такая, не держал тормоз… и кстати вывешивать не обязательно. Когда менял сцепу в спец сервисе Опель, машина стояла на колесах когда обучали

стираю и держу тормоз ни чего не выходит

У меня тоже беда с роботом началась, предлагаю решать её сообща. Вы обучение делаете на заглушенной машине, а то у меня из за этого не получилось

Она у меня и не заводится, горит F.

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Эта ошибка сама всплыла после замены сцепления. Пробег 115.


nkrnpunk

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Вы были правы, разобрал как и там на вилке разлетелась накладка.

И вообще адаптацию делать умеете?))) ну это так…вдруг… Там же нужно вкл 1 передачу, вкл ручник…делаете все то что говорит программа?
и вообще P1735 Не заучены параметры коробки передач
тут как бы чуть другую процедуру делать нужно

Делаю все что говорит программа, но сразу же выращивается ошибка.

попробуйте вывесить передние колеса и произвести процедуру обучения параметров коробки передач (не точки схватывания сцепления)

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Тормоз держите во время процедуры? опком может не сделать все равно, потребуется тек или какой ниб мультимарочник типа боша ктс


maximas

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Других ошибок нет? вилка выбора передач целая?

Единственная ошибка только эта. Машина ездила все нормально, накрылась сцепление, поменяли сцепление и теперь не можем избавиться от этой ошибки.

Прибор китай? версия какая программы?

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

тоже мучался с китайцем после замены сцепления -не хочет он адаптировать.Сделали теком машина поехала как новая)))


shkatovv

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

082010RU

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

да уже с утра перешил все. сейчас в гараже


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит


maximas

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит

Добрый вечер, подскажите в чем проблема была? У меня сейчас такая же ситуация…


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

Каюк наступил вилке.

Тебе сразу советовали проверить ее…))


maximas

Каюк наступил вилке.

как можно проверить вилку?

Нужно пробовать делать другим прибором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Пт фев 14, 2014 17:05

Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?


Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:48

Это совсем другая тема, там из за неправ. обучения возникла ошибка, здесь сама по себе.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:52

Был в сервисе, говорил с механиками. По моей просьбе перекинули мой блок MTA на другую рабочую Zafira, благо она там стояла. При обучении моего блока на этой машине вышла ошибка p1735 Не заучены параметры КПП и неисправность КПП. На мою Zafira поставить блок с той не дали. Заказал блок, надеюсь все исправит.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Ср фев 26, 2014 03:03

Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка p1735

Сообщение

mlashko » Ср фев 26, 2014 06:03

Жесть… Машина на гарантии, а разбираться должен владелец? :shock:

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:38

По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:41

Пригрози возвратом авто и компенсацией за нарушение сроков ремонта. Тут же проблему найдут и устранят. А то так и будут на твоей машине детали отмывать.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

ХИМИК » Ср фев 26, 2014 08:23

Это где же такие дилеры? :shock: ? У нас конечно тоже не ангелы, но тут по моему прямая дорога с жалобой в ГМ :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:24

Неисправность устранена! :D Всем Спасибо!!!


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:26

о.Александр писал(а):По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

Обучение делани на подъемники, колеса могут свободно вращаться. В Tech2Win написано: поднимите автомобиль и т.д.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:27

Неисправность оказалась в самой КПП. Размолотило сателлит дифференциала.


Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
Автомобиль: kia cerato 3
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

kizon » Чт фев 27, 2014 07:28

А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:53

kizon писал(а):А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(

48 тысяч.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:55

Там еще и сам дифференциал оказался треснутым…..Короче под замену коробочка… :x


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:53
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 АКПП
Откуда: Новосибирск

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 06:59
Автомобиль: Z18XER 2007 год
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Demon312 » Сб май 17, 2014 12:23

А цена какая?
У меня похожая проблема, но двигатель просто не заводился до обучения, поэтому где искать, не понятно, но похоже не каробка, а как снять ошибку 1735 и вывести из красного цвета — где понятно


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:25

о.Александр Здравствуйте. У меня знакомый при обучении коробки не поднял передние колеса. А когда поднял и попытался сделать обучение то заморгала F на щитке приборов обучение не проходит. После попытки обучения 5 передачи выскакивает ошибка. Прочитал у Вас что ломает капроновую втулку вилки.
Подскажите , пожалуйста, эта втулка отдельно меняется? и Есть ли она в продаже? Спасибо.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:39

07 32 665 на сколько я понимаю это каталожный номер той втулки? Или я заблуждаюсь?

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

Вот предыстория , машина прошла примерно 150000км , были рывки между 1 и 2 скоростью ,переодически не заводилась и загоралась F. Хозяин машины не делал диагностику и не знал какие там ошибки были, а просто начитавшись форумов ,сам разобрал блок изика и поменял щетки на моторе, после чего блок задымился . Потом он отвез блок специалистам ,которые его сделали и дали гарантию что он исправен. С этим машина и пришла. Я блок вскрывал ,там все чисто ,все транзисторы целые и поршень ходит легко , шток тоже целый.

Я извиняюсь ,наверно я процесс прокачки, назвал адаптацией точки схватывания. В общем процесс ( MTA Bleeding) проходит от начала до конца, а вот процесс (MTA Touchpoint Adaptation) сначала вывешиваю колеса ,потом программа предлагает нажать тормоз и затянуть ручник , потом включить нейтралку и завести двигатель, но так как горит F ,то стартер заблокирован, подаю плюс на втягивающее и завожу двигатель , программа ждет стабилизации оборотов и предлагает выключить все потребители ,что я и делаю ,после окончания стабилизации оборотов ,программа опять предлагает включить нейтралку и на этом процесс останавливается , пишет что не соблюдены условия. Если дергать ручку скоростей то в параметрах отображается переключение передач , но в коробке ничего не щелкает.

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Меню
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?

Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?

Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Проблема с роботом.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .

редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).

теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Источник

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.

2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”

Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал

Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.

Источник

➤ Adblock
detector

Содержание

  1. P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  2. P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  3. Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
  4. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  5. Обучение параметров коробки передач.
  6. Обучение параметров сцепления.
  7. Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
  8. 5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
  9. Тема: Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
  10. Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
  11. Как обучить изитроник на опель без компьютера
  12. MTA Easytronic в Astra-H
  13. 1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
  14. 2. Заучивание геометрии коробки передач.
  15. 3. Заучивание точки касания сцепления.
  16. Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
  17. Регулировка сцепления Easytronic
  18. Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
  19. Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
  20. Адаптация изитроника на Opel Corsa

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.Gorit bukva F

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Adaptatsiya dillerskim skanerom Tech 2Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Источник

Машина Зафира Б 2011 г. пробег 8000 км. Пытаюсь сделать адаптацию МТА китайским Оп-Комом программа 08.2010 EN. Процедура проходит успешно, но появляется стираемая ошибка 1734 (результат адаптации не запоминается в памяти). По отсутствию пячения машины на А1 при отпущенном тормозе делаю вывод, что адаптация не прошла. Пробовал уже и 08.2010 RU, задерживал сброс А1 на N после сообщения об удачном завершении процедуры и другое. Всегда появляется сбрасываемая ошибка 1734. Подскажите. Или что-то делаю не так, или виноват китайский клон.

надоест играться в диагноста обращайся2

Я пользуюсь этой же приплюхой этой же версии. Работает. Может что не так делаешь? Колеса перед адаптацией пинал? 2Обычно этой информации достаточно для корректного проведения процедуры: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 во вкладке ASTRA-H. А еще некоторые отчаявшиеся при адаптации вместо зафиры выбирают астру, и прокатывает. Пробуй. Не получится еще что нибудь посоветуем. Чтобы не с пустяками ехать к Знаток

Спасибо за спасибо! Не зарекайся к кому обращаться и к кому нет. Знаток машины ремонтирует, а я только советы раздаю. Кстати в чем косяк был? Почему сразу не прошло?

Александр412
Факт рано или поздно обратишься,не ко мне так к другим2

так что ты сделал то что бы адаптация прошла нормально? в программе указал астру Н вместо зафиры?

Ребят подскажте, сам сделал адаптацию, и жижу в сцепе поменял. Передачи стали переключаться более резко (как будто сцепление бросаеш в конце).До моего вмешательства фсе плавно было. Ето нормально? Или я криворукий? Че делать чтоб нормально все было. Мож воздух попал?

может, а может и адаптацию криво сделал, как жижу менял?

[QUOTE=buldozer;6382349]artsk
Надеваешь на штуцер прозрачную трубочку от капельницы. Отверткой закручиваешь винт по часовой (зажигание выключено). 5.А как оно может быть включено, если АКБ снято?
Короче когда жижу менял, винт не смог найти, а крутить че попало побоялся2.Штуцер открутив вообще, попрыгал на педали, из бачка откачал шприцем, потом дололил. Вот такой я колхозник.
Адаптация нормуль прошла, поползал по гаражу взат вперед-нормуль, всплыли две ошибкт трансмисси (не помню какие) удалил вроде не появлялись более.Короче, к чему ето все, после моего вмешательства, переключения робота стали более заметными, стала подергиваться при наборе скорости со светофора (ну типа со сцеплением чуть поторопился когда на МКПП). Наверное пока не холодно надо переделывать все нах. опыт приходит через клизму17

Сделал диллерским Теч2. Двумя китайскими Оп-Комами не заучивается точка касания. Постоянно появляется стираемая ошибка 1734. Иногда появляется нестираемая активная ошибка 1734. Стирается она отключением аккумулятора. Потом нашел интересное http://www.vectra-club.ru/forum/view. B8%D0%BA%D0%B0 Похоже и у меня такой случай.

Источник

Как обучить изитроник на опель без компьютера

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

MTA 1 sm

MTA 2 sm

MTA Easytronic в Astra-H

MTA Easytronic в Astra-H

MTA LUK 01

1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

2. Заучивание геометрии коробки передач.

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

MTA LUK 07

MTA LUK 08

Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

MTA LUK 09

MTA LUK 10

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

MTA LUK 11

MTA LUK 12

3. Заучивание точки касания сцепления.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation

MTA LUK 02

MTA LUK 03

MTA LUK 04

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

MTA LUK 05

Источник

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

79f0e0 1

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.

Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Регулировка сцепления Easytronic

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

3196bd

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

9cb48a

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

5a1a6e 3861b4

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

29fb09

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)

1e969e

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

03c884

Начинается 1-й этап.

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

48f49d 6c0b4f

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.

Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

Источник

Адаптация изитроника на Opel Corsa

По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.

Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.

Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.

Теперь перейдем к самому приложению.

1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H

corsa1

2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)

corsa2
corsa3

3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”

corsa4

4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.

corsa5

5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.

corsa6

6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.

corsa7
corsa8

Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.

7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.

После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.

corsa9

Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”

corsa10

Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении

Источник

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ
    Печать

Страницы: [1]

Тема: p1735 не проходит геометрия ИЗИ  (Прочитано 21698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день ! Очень требуется квалифицированная помощь! Проблема такая-на изе корса-ц 2004 z14xep была ошибка
р1607. поменяли щётки, сделали прокачку, а на этапе геометрии выскакивает ошибка р1735 и естественно F. Поменяли
вилку вкл. 12 передачи-такая-же беда! Если делать геометрию при снятых моторах переключения , то видно , что шток
двигается вверх-вниз, а влево-вправо нет. Проверили моторы-живые. Когда делали геометрию первый раз, то на незаведённом двигателе геометрия прошла, а на заведённом заткнулась. Теперь если запускаешь геометрию, то затыкается сразу с сообшениями типа-ОШИБКА ВРЕМЕНИ или НЕИСПРАВНОСТЬ коробки. Уважаемые подскажите где копать! Заранее всем спасибо!


Записан


Google


  P1732      Геометрия коробки передач Механическая неисправность в системе/компоненте
Переключатели положения коробки передач показывают неправильное сочетание
P1735      Не заучены параметры коробки передач
 Следующие блоки управления запрограммированы неполностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
EEPROM содержит только предварительное программирование (EEPROM не запрограммирована компанией Opel)
   зачем вилку меняли непонятно


Записан


        Вилку меняли так как был износ пластиковых наконечников вилки. Р1732 не было.


Записан


мотор сцепления нормально работает?


Записан


Блок селектора передач в коробку правильно поставили? На старых блоках были стопоры и метки, если их не выставить, то ничего работать не будет. На новых стопоров уже нет и метки можно не выставлять, но можно например недоотключить заднюю и коробка тоже не будет обучаться. Если в коробке и селекторе уверены, то снимайте блок управления изиком, проблема в нем.


Записан


Ели в руках не дилерский прибор то возможно софтовый глюк


Записан


Здравствуйте! Проблема точ-вточ как у ТС! При попытке заучить геометрию все проходит до первой передачи и «превышено время». Не помню зачем, но снимали блок выбора передач, он от КОРСЫ(машина была битая). Проводку проверял, все ок. На снятом блоке шток ходит вверх-вниз и все, моторы рабочие , проверял. как быть где копать?


Добавлено: 04 Октябрь 2013, 22:00:15


Как правильно выставить переключатель передач? Там есть метка , я её ставлю напротив зуба и на штоке каемка есть, я его ставлю так, что она слегка из блока торчит.

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 22:00:15 от Nemec163 »


Записан


заменил вилку 1-2 передачи. попробовал обучить коробку прямо на полу, не устанавливая на авто. в итоге ничего не получается. все также щелкает и валиться на первой.


Добавлено: 21 Октябрь 2013, 22:46:11


вилка поменяна 1-2 передачи, сцепление новое с выжимным, жидкость поменяна и прокачена, обучение валится на первой передаче. Что сделать то??

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 22:46:11 от Nemec163 »


Записан



Записан


может не в форуме проблема? Если вся механика в порядке, то наверное стоит взять в руки осциллограф. Что-то мне кажется, что как им пользоваться вас тут никто учить не будет.


Записан


причину то я нашел, вот только движения на форуме похоже в разделе выбор ковриков да вонючек) :)


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39


ну а если по честному другая напасть случилась. когда авто заведешь то сцепление отпускается потихоньку и есть эффект сползания. покатаешся чуток и при переключении на A1 машина пытается заглохнуть, то есть она бросает сцепление. заглушиш заведешь все в порядке . на что похоже?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39 от Nemec163 »


Записан


тут есть  мозговитые  ;D
и помочь советом не прочь
а у вас скорей всего перепускает главный цилиндр сцепления  :P


Записан


а что значит перепускает? и как бороться?


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15


забыл написать, я ремонтировал главный цилиндр, он начал подтекать по пайке, я его снова снял и припаял пластик, а вот качественно прокачать сцепление нечем. крутил отверткой и включал зажигание, после раза 10-го задняя начала включаться без скрежета. может быть виной всему воздух в системе?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15 от Nemec163 »


Записан


нет , если включается хоть один раз без скрежета то воздуха нет
а по симптомам это он 


Записан


то биш он протекает? потеря давления из-за этого?


Добавлено: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58


а если просто отсутствует эффект сползания и машина не глохнет? тогда это на что похоже? то есть поначалу эффект есть

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58 от Nemec163 »


Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт


Записан


ты предлагаешь купить новый блок? нецелесообразно… сам то ремонтируешь ?


Записан



Записан



Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт

10 тысяч дорого очень, лучше с ибея закажу за 8000 весь блок всборе) хотя нет не буду, и так починил.


Записан



Записан


видел надпись на сальнике FAG H19315


Записан


Манжету для цилиндра брал из цилиндра для Omega, там диаметр её такой же. FCM2215 AP Цилиндр сцепления главный[19.05] OPEL Omega B 94-03 ну или 2215 от LPR. Не знаю как у других производителей, но от этих точно подходит, так как они из алюминия сделаны. Устройство остальных из пластика мне не известно.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Краснодар

    Выполняйте процедуру «Адаптация точки схватывания». Все действия будут описаны прибором

  2. Аватар для Kotso

    offline

    Ремонт а/м

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Волжский

    Адаптация точки схватывания и обучение коробки, это абсолютно разные вещи. Соответственно и работы будут разные.

  3. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    bleed clutch hydraulik а это что за утилита, просто я с этим никогда ещё не сталкивался поэтому спрашиваю совета

  4. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Прокачка сцепления, делается при замене жидкости, либо если снимали коробку.

    «Параметры обучения» — происходит заучивание вкл., передач, сначала на заглушенную, потом на заведённую. Очень, аккуратно с этой функцией, лучше, если этого не требуется, её не делать, иначе, если будет подношена вилка или шток на кулисе(привод от моторчиков) то процедура может завершиться не удачей.

    Последний пункт, адаптация сцепления, делается всегда после прокачки, или снятия-установки сцепления. Рекомендуется проводить эту процедуру вместе с заменой жидкости через каждые 30т.км. пробега.

    Если что то пойдет не так, спрашивайте, я на этих изитрониках собаку съел

  5. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Спасибо , всё конкретно и доходчиво, отпишусь.

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Одному мне это кажется странным?
    Какой код активной ошибки был? Т.к. если код по не заученной геометрии или по выходу геометрии за диапазон, то на дисплее будет гореть ошибка и запуска не будет… если сейчас при обучении он увидит выход за диапазон, то опять же запуска не будет …

  7. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Автоком тоже справляется с этими процедурами.
    И тоже хотелось у ТС узнать номер ошибки, если возможно?

  8. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Машина приехавшая на одной передаче , после 1 попытки выполнить обучения заморгал «F» и отказалась заводиться, после 2 попытки завелась появились передачи и зад.ход,но во время движения очень долго думала, перед переключением, затем я выполнил адаптацию и машина поехала, отпустил, но через 30 минут он позвонил и сказал что опять осталась одна передача, я отправил его к механикам делать коробку, ну там износ диска,вилки и т.д. Жду.
    Вторая машина 2010 года(ошибки точно такие же как на первой), но уже после ремонта коробки с жалобой долгое переключение, выполнил обучение и адаптацию и машина пошла всё ОК. Пока всё. Ко всем с уважением.Юрий

    Изображения:

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Странно видеть P1735 в сохранённых … она же вроде не появляется в процессе эксплуатации, она будет только если не провести обучение до конца … а если коробка видит выход за диапазон при движении то там будет другая ошибка. Воде так по памяти, поэтому не понимаю как P1735 может оказаться сохранённой … она есть, либо её нет.

  10. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Павел, я когда её обнаружил и попросил в пост №1 совета по обучению

  11. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Дядьки, подскажите цену за работу, если не секрет.

  12. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    kalinino, за просто обучить беру 500 + 350 чтение ошибок перед этим, итого 850 … но для хороший людей настаиваю на замене тормозной жидкости и прокачке, это с обучением и диагностикой 1500.

  13. Аватар для Kotso

    offline

    Ремонт а/м

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Волжский

    Обучение 1200, замена-прокачка-обучение 1600. Диагностика отдельно.

  14. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Если клиент сам приехал на профилактику, делаю всегда замену жидкости — адаптация 1350. Если с проблемой, диагностика от 500, дальше по обстоятельствам.

  15. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    322
    Адрес:
    Ингушетия

    Добрый день если позволите оживлю эту тему.Имеем опель Астра 2007.г. временами не заводился на сервисе меняли шетки моторчика МТА делали адоптации сцепления 2-раза,но причина не ушла , выскакивает F и не заводится,если отверткой крутануть вал моторчика сервопривода сцепления то заводится.Мастер который делал сказал менять блок в сборе,блок привезли с донора а в том сервисе заявили что сломался сканер опельком и не знают когда починят.Родственник обратился ко мне.Я не специалист в этой части но взялся и заменил блок и прокочал в ручную сцепление-удалил воздух.Теперь Р 1733(блок управлениядвигателемтрансмисиейкодирование неверное или с ошибкой) Р1735( Распознование ступени коробки передач соглосование не проведено).Имеем КТС-530.Что можно сделать?.Попытки адаптировать параметры коробки передач КТС-ом не проходят.На шитке приборов — — без знаков

  16. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Однозначно сначала пытаться перепрограммировать блок (подружить с машиной). Потом все остальные адаптации. Как это можно сделать КТСкой, представления не имею, но скажу одно, даже через SPS, дилерским сканером не всегда возможно это сделать (если блок бу) просто блоки, могут быть аппаратно и программно не совместимы с годом и моделью авто. Есть ещё вариант, пробовать перепаять флэш, но какие будут последствия х.з. вроде как внутрисхемно они все одинаковые, отличий нет. Ещё как вариант, просто перекинуть местами исполнительную часть, и заново потом адаптировать, только придется найти пятиконечные торксы, ну или пилить эти болтики под плоскую отвертку. Можно и старый восстановить, некоторые чудоремонтники, при замене щёток допускают одну нелепую ошибку, поэтому и происходят глюки.

  17. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    подниму тему
    подскажие,мерива 2007 г смогу ли я обучить карабас скандоком. суть дела, на авто были ошибки 1732 и 1740, авто глох при переключении с1 на2. прежде чем лесть в дебри сначала решили адаптировать, в итоге имеем 1735 машина не заводится, адаптация неполучается.

  18. Аватар для Липездрик

  19. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

  20. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не пойму , зачем тогда на специализированном форуме говорить «А»
    не предполагая сказать «Б» ?

  21. Аватар для Липездрик

    Вилке переключения передач капец. Менять.

  22. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    при заучивании параметров коробки передач обязательно надо вывешивать передние колеса

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день ! Ошибки по коробке:

P1735-не заучены параметры коробки передач

P1607-неисправность привода сцепления

P1732- достигнут предел параметров коробки передач

Ошибка P1735 не трется. Первый этап обучения параметров коробки при включенном зажигании сначала проходил, теперь не проходит. Как обнулить изю чтобы прошел первый этап обучения ? Со снятой клеммой стоял всю ночь, не помогло. И еще вопрос , как прошивают изитроник не могу найти информации, хочу попробовать загнать в eeprom данные от обученной коробки.


Изменено 10 апреля 2016 пользователем roller83

  • #1

Приветствую всех!
В общем притащили астру(робот) на веревке с ошибкой p1735. После разговора с клиентом выяснилось что в другом сервисе делали адаптацию после замены сцепы и на адаптации геометрии изик привалился. Пробовал сделать адаптацию не проходит так как нейтраль машина больше не видит, на приборке F естественно.
Есть может у кого рабочая пара флеш/еепром с правильной адаптацией для изика? Прошу помощи! Много форумов перелопатил но ничего стоящего не нашел.
Кулису смотрел
Вилка 1/2 норм
Остался вариант перекинуть флеш/еепром с рабочего опеля и еше раз адаптацию сделать.

IzhVladimir


  • #2

Было такое однажды, моторы работают при повторной адаптации? Напряжение какое?

Chip_Tuning


  • #3

теч2 вам в помощь, вывешенные передние колеса и зарядник акб
когда слетает еепром, ни одна процедура не запускается

vesel


  • #4

Недавно ёбся с такой..прости господи.Лаунчем обучал,Опкомом адаптировал.Только там последовательность адаптации немного своя.Не по инструкции.В сети всё есть.

  • #5

Было такое однажды, моторы работают при повторной адаптации? Напряжение какое?

При попытке адаптации сцепу выжимает первую включает и усё, втыкается.
Напряжение норм, просадов нет
Тачку прогреваю всегда перед этим делом

  • #6

теч2 вам в помощь, вывешенные передние колеса и зарядник акб
когда слетает еепром, ни одна процедура не запускается

Теч2 нету в нашем захалустье поэтому пока только один вариант с рабочей парой

IzhVladimir


  • #7

Подними напругу, должно пройти

При попытке адаптации сцепу выжимает первую включает и усё, втыкается.
Напряжение норм, просадов нет
Тачку прогреваю всегда перед этим делом

  • #8

Подними напругу, должно пройти

Напругу поднимал,прогревал. Грешил на холодное масло так как у нас темпер 10° уже. Проблема как я понимаю в том что до меня адаптация геометрии криво пошла и в еепром прописалось чего то не того что нужно.

IzhVladimir


  • #9

Напругу поднимал,прогревал. Грешил на холодное масло так как у нас темпер 10° уже. Проблема как я понимаю в том что до меня адаптация геометрии криво пошла и в еепром прописалось чего то не того что нужно.

А оба мотора работают? Бывало такое, что один работает, второй нет, пока напрямую не дал на него напругу адаптировать не получалось

  • #10

А оба мотора работают? Бывало такое, что один работает, второй нет, пока напрямую не дал на него напругу адаптировать не получалось

Оба. Первую передачу включает и в аут… Моторы разбирал,щетки отличные.

vesel


  • #13

От р1735 избавился обучив Лаунчем (Опком не хотел).Далее от р1734,адаптировал Опкомом (Лаунч не адаптирует).Ничего не вывешивал,ни .

  • #14

Лаунч тоже не берет эту чудесную машинку.

  • #15

Лаунч тоже не берет эту чудесную машинку.

Лаунч не китай)

vesel


  • #16

Буквально позавчера всё это делал.Тоже думал что только пара флэш/епром поможет.

  • #17

была проблема , как — то не адаптировалась астра , ошибок не было , но в дате не видел положение педали тормоза , снял почистил , увидел в дате , адаптация прошла норм . К стате не раз встречал , что не проходила у людей на зафирах , и сам бывало долго возился когда в первый раз столкнулся , потом примерно с десяток опелей сделал , и всегда всё получалось . Там ведь несколько операций , поэтапно , прокачка сцепления и т .д….

  • #18

Вот с зафиры обученный еепром,можете попробовать залить,а потом еще раз провести адаптацию

  • зафира еепр коробка робот 1.8.rar

    670 байт

    · Просмотры: 11

  • #19

Вот с зафиры обученный еепром,можете попробовать залить,а потом еще раз провести адаптацию

Спасибо!
Сегодня залью и попробую

  • #20

Вот с зафиры обученный еепром,можете попробовать залить,а потом еще раз провести адаптацию

Всем привет
еепром этот необученный(
Как залил этот еепром при первом включении зажигания шток сломался… 😵Пока шток нашли,пока собрал,проверять а там все тоже самое(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1734 00 ошибка опель вектра с
  • P1734 00 ошибка opel zafira
  • P1734 00 ошибка opel astra h
  • P1733 ошибка опель astra h
  • P1732 p1734 p1735 ошибки коробки опель астра