В очередной раз для профилактики смотрел наличие ошибок, и решил немного расширить свои познания в возможностях опкома. Полез в настройки трансмиссии (через вектру нельзя, поэтому захожу под астрой). Зашел в обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters) и сразу услышал, что что-то начало начало щелкать под капотом. Ну, думаю, пущай проверяет, хотя смутило, что оно не спросило о начале операции, а тут же начало ее выполнять. Проходит около минуты, операция завершается и на панели меня ждет «F». Тут же пробую завести машину, а в ответ тишина. Начинаю смотреть ошибки, и обнаруживаю неприятный сюрприз
Полный размер
В панике попробовал несколько раз повторить процедуру, но все без толку, машина окирпичена. Начал искать решение. На астро/вектро форумах люди писали, что заучивание геометрии делается только при замене деталей, а на больших пробегах это вообще чревато заменой вилки 1-2 передачи (140$ без работы), т.к. у нее идет выработка и из-за люфта она уже не сможет занять свое положение. Покурив еще немного инфы и перевев все уведомления с английского, которые мне выдал опком, пошел делать еще одну попытку — запустить процедуру обучения, но перед этим вывесив колеса. «Шайтан» под капотом опять что-то начал шуметь, пару минут нервного ожидания и о чудо, сново буква N, а машина опять заводится. Пробую ехать — тачка набирает 10км/ч и все, обороты растут, мотор ревет, а тачка ползет. Первая мысль — буксует сцепление. Еще раз вывешиваю колеса, запускаю адаптацию точки схватывания (touch point adaptation), несколько минут ожиданий, несколько движений джойстика из N в A, туда-сюда, и сообщение о завершении операции. Выезжаю на проверку — все отлично, значит действительно дело было в сцеплении. Вот так за вечер я мысленно расстался с 300+$, а потом их обратно вернул, при этом приобрел навыки по адаптации сцепления в изике. Кстати, 3 месяца назад я за эту операцию отдавал 10$.
ЗЫ. Инструкция по адаптации
Адаптация проводится только vauxcom
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 237 050 км
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 4
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.
менять вилку какую???
Добавлено через 24 минуты
ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!
Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 07.05.2014
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
Была ошибка P1732.
При обучении вылезла P1735.
При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкойПроблема во вложении.
Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.Изображения:
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд
Согласен!
Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и ДелфиПоследний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
Руководитель
- Регистрация:
- 16.09.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
Что именно интересует?
Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?
Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25. -
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18. -
offline
Водитель
- Регистрация:
- 08.02.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Рузаевка
Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Это основные моменты.
Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минутуБольше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.
Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
напишите пожалуйста в личку если тут нельзя -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
А может просто сцепление кончилось?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
пробуем
сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад
ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.
я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)
Может это просто страховка, если дёрнется вперёд
Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Этого достаточно.
Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления
Страница 2 из 4
-
Закрытая тема.
Добрый день ! Ошибки по коробке:
P1735-не заучены параметры коробки передач
P1607-неисправность привода сцепления
P1732- достигнут предел параметров коробки передач
Ошибка P1735 не трется. Первый этап обучения параметров коробки при включенном зажигании сначала проходил, теперь не проходит. Как обнулить изю чтобы прошел первый этап обучения ? Со снятой клеммой стоял всю ночь, не помогло. И еще вопрос , как прошивают изитроник не могу найти информации, хочу попробовать загнать в eeprom данные от обученной коробки.
Изменено 10 апреля 2016 пользователем roller83
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
Механическая неисправность в системе/компоненте
Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.
P1734 Точка касания не заучена
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
P1735 Не заучены параметры коробки передач
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
Статус ошибок какой?
На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?
Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.
Изменено 23 апреля 2010 пользователем troch
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.
Коробка робот Easytronic состоит из:
· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач
Устройство системы управления Easytronic
Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.
Р1731 Opel
Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.
Ремонт и устранение неисправности P1731
- Диагностика и выявление причины неисправности.
- Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
- Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
- Замена сцепления и повторная адаптация.
2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”
Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал
Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.
Источник
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
Меню |
---|
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?
Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?
Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Проблема с роботом.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .
редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).
теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Источник
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.
Коробка робот Easytronic состоит из:
· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач
Устройство системы управления Easytronic
Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.
Р1731 Opel
Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.
Ремонт и устранение неисправности P1731
- Диагностика и выявление причины неисправности.
- Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
- Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
- Замена сцепления и повторная адаптация.
2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”
Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал
Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.
Источник
➤ Adblock
detector
Содержание
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач.
- Обучение параметров сцепления.
- Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
- 5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
- Тема: Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Как обучить изитроник на опель без компьютера
- MTA Easytronic в Astra-H
- 1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
- 2. Заучивание геометрии коробки передач.
- 3. Заучивание точки касания сцепления.
- Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
- Регулировка сцепления Easytronic
- Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
- Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
- Адаптация изитроника на Opel Corsa
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Источник
Машина Зафира Б 2011 г. пробег 8000 км. Пытаюсь сделать адаптацию МТА китайским Оп-Комом программа 08.2010 EN. Процедура проходит успешно, но появляется стираемая ошибка 1734 (результат адаптации не запоминается в памяти). По отсутствию пячения машины на А1 при отпущенном тормозе делаю вывод, что адаптация не прошла. Пробовал уже и 08.2010 RU, задерживал сброс А1 на N после сообщения об удачном завершении процедуры и другое. Всегда появляется сбрасываемая ошибка 1734. Подскажите. Или что-то делаю не так, или виноват китайский клон.
надоест играться в диагноста обращайся
Я пользуюсь этой же приплюхой этой же версии. Работает. Может что не так делаешь? Колеса перед адаптацией пинал? Обычно этой информации достаточно для корректного проведения процедуры: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 во вкладке ASTRA-H. А еще некоторые отчаявшиеся при адаптации вместо зафиры выбирают астру, и прокатывает. Пробуй. Не получится еще что нибудь посоветуем. Чтобы не с пустяками ехать к Знаток
Спасибо за спасибо! Не зарекайся к кому обращаться и к кому нет. Знаток машины ремонтирует, а я только советы раздаю. Кстати в чем косяк был? Почему сразу не прошло?
Александр412
Факт рано или поздно обратишься,не ко мне так к другим
так что ты сделал то что бы адаптация прошла нормально? в программе указал астру Н вместо зафиры?
Ребят подскажте, сам сделал адаптацию, и жижу в сцепе поменял. Передачи стали переключаться более резко (как будто сцепление бросаеш в конце).До моего вмешательства фсе плавно было. Ето нормально? Или я криворукий? Че делать чтоб нормально все было. Мож воздух попал?
может, а может и адаптацию криво сделал, как жижу менял?
[QUOTE=buldozer;6382349]artsk
Надеваешь на штуцер прозрачную трубочку от капельницы. Отверткой закручиваешь винт по часовой (зажигание выключено). .А как оно может быть включено, если АКБ снято?
Короче когда жижу менял, винт не смог найти, а крутить че попало побоялся.Штуцер открутив вообще, попрыгал на педали, из бачка откачал шприцем, потом дололил. Вот такой я колхозник.
Адаптация нормуль прошла, поползал по гаражу взат вперед-нормуль, всплыли две ошибкт трансмисси (не помню какие) удалил вроде не появлялись более.Короче, к чему ето все, после моего вмешательства, переключения робота стали более заметными, стала подергиваться при наборе скорости со светофора (ну типа со сцеплением чуть поторопился когда на МКПП). Наверное пока не холодно надо переделывать все нах. опыт приходит через клизму
Сделал диллерским Теч2. Двумя китайскими Оп-Комами не заучивается точка касания. Постоянно появляется стираемая ошибка 1734. Иногда появляется нестираемая активная ошибка 1734. Стирается она отключением аккумулятора. Потом нашел интересное http://www.vectra-club.ru/forum/view. B8%D0%BA%D0%B0 Похоже и у меня такой случай.
Источник
Как обучить изитроник на опель без компьютера
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
MTA Easytronic в Astra-H
MTA Easytronic в Astra-H
1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.
2. Заучивание геометрии коробки передач.
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.
Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)
Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
3. Заучивание точки касания сцепления.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation
В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)
Источник
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.
Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Регулировка сцепления Easytronic
Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.
2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.
В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.
Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.
Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.
Начинается 1-й этап.
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
Источник
Адаптация изитроника на Opel Corsa
По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.
Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.
Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.
Теперь перейдем к самому приложению.
1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H
2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)
3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”
4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.
5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.
6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.
Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.
7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.
После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.
Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”
Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении
Источник
#661
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 12 Август 2014 — 21:05
Sergey_sk64, именно сам датчик не работает или машина его не видит?
#662
Sergey_sk64
Sergey_sk64
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2014 — 08:45
Niniko, не видит или не работает,факт в том что без изменений(
#663
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2014 — 11:39
Sergey_sk64, есть разница — битый датчик или проблема выше — проводка, блоки управления. Так что это имеет большое значение.
#664
Sergey_sk64
Sergey_sk64
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2014 — 15:00
Амбр, до того как оборвало его было все в порядке,и сканер показывает ошибку левого переднего датчика
#665
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 11:59
Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику… неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом
P1735 — Не заучены параметры коробки передач
(00) — Присутствует
P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
(08) — Не присутствует
P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует
P1607 — Неисправность привода сцепления
(00) — Не присутствует
стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((
Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли…
#666
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 14:55
Илюха7, теком сделайте адаптацию, а не опкомом.
#667
Ваня Брос
Ваня Брос
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Владивосток-Воронеж
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 12:46
Цитата(DrooiD @ 4.7.2014, 10:17)
Два вопроса:
1 — какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
2 — не надо делать после её замены адаптацию заново?
Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:
В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты… селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.
Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 — 23:02
#668
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:19
Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4
#669
Ваня Брос
Ваня Брос
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Владивосток-Воронеж
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:35
Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 14:19)
Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4
Да, но я чтоб прям для наглядности с кодом для заказа и видом фуфырика. Чтоб особо волнующиеся видели и знали.
Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 13:36
#670
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:31
Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше
#671
Ваня Брос
Ваня Брос
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Владивосток-Воронеж
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:35
Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 15:31)
Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше
Вот кст интерсный момент, на тормозном бачке написано DOT4, на крышке изика я чот это не увидел. Хотя мож пробка запылилась. А по сути да, тупо ДОТ4, а в чём этот + в названии заключается ХЗ.
Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 14:35
#672
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:49
Я кастрол залил, думаю нормальная замена. Проблема про которую я писал Сообщение #665 решена, щетки оказались уже перепаяны и канатик одной щетки из-за припоя застрял и из-за этого щетка застряла, поле того как собрал машина завелась сразу, но трогалась при 2000-2500 оборотов, после адаптации точки все заработало как надо. Еще было обнаружено подтекание тормозной из главного цилиндра сцепления, поршень поцарапан, видимого ухода жидкости нет, пусть пока ездит.
Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Сентябрь 2014 — 14:55
#673
zimkaaa
zimkaaa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 11:16
Всем здрасте. У меня астра 2009 г я второй хозяин. Машину купил в мае. В общем то проблем с коробкой не было. Прочитав кучу форумов косательно изитроника, пришел к выводу надо бы мне сделать адаптацию сцепления, поскольку не знаю когда она делалась последний раз и делалась ли вообще. Приобрел op com, адаптацию сделал по инструкции, все прошло успешно. Проблема в следующем, качусь с горки примерно 70-75 км/ч, машина на 5 скорости, но газ не жму. Горка заканчивается, нажимаю на газ ни чего не происходит пока педаль в пол не упру. Включается 4 и поехали. Пугает то что раньше такого не было. Вопрос такой, мне привыкать к коробке заново или изик сам со временем адаптируется под мою манеру езды?
#674
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 12:53
Как таковой адаптации под стиль езды я не заметил, после адаптации переключать стала значительно мягче прям как акпп, правда после первой адаптации не особо изменилось, потом еще делал адаптацию геометрии коробки и еще раз точки схватывания, после этого стало лучше, но я не настаиваю на адаптации геометрии коробки т.к. пишут что потом вообще может не поехать, решайте сами. Попробуйте посмотреть ошибки раз оп-ком есть. А как раньше то было? У меня с горки наоборот вперед не стремится переключить, старается тормозить двигателем. Когда педаль в пол и нажимает кнопочку за педалью то это уже на 2 передачи должна переключить назад, резкое нажатие где-то до половины на 1. Кстати адаптация точки схватывания не должна по моему влиять на выбор передач, она влияет на плавность включения сцепления.
Кстати после того как вы сделали адаптацию переключать стала мягче или нет разницы?
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 12:56
#675
zimkaaa
zimkaaa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 19:05
Переключать стала немного мягче, мне кажется что я зря делал обучение, надо было только точку схватывания настроить. Завтра попробую еще раз
Кстати что значит адаптация геометрии коробки и где инструкцию посмотреть?
Сообщение отредактировал zimkaaa: 05 Октябрь 2014 — 19:13
#676
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 21:55
http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 21:56
#677
zimkaaa
zimkaaa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:36
Цитата(Илюха7 @ 5.10.2014, 22:55)
http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.
Спасибо, попробую еще раз обучить. Завтра отпишусь
#678
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:48
Кстати при обучении коробки колеса не обязательно вывешивать, главное держать тормоз. А пробег у вашей машины какой? Интересно щетки менялись?
#679
zimkaaa
zimkaaa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra H 1.6
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 18:03
Сегодня подсоединил кабель к машине и ахринел, коробка не была обучена, код ошибки не записал. Ну в общем стер все ошибки, заново провел процедуру обучения и точки схватывания. Все заработало, прокатился под горочку все работает. Пробег у меня 55т я думую про щетки еще рано говорить
#680
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 23:19
Ну да, щетки еще рано, а вот про ошибки как раз то что я говорил, то ли оп-ком косячит, то ли сам блок изитроника, у меня тоже самое было.