P1731 01 ошибка опель изитроник

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.

#121

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2012 — 19:21

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 6.7.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Кто-нибудь сталкивался с ошибками Р1607 и Р1731?Автомобиль Опель Корса-С 2003 г.в.,yeasytronic,двигатель Z12XE?Машину покупал б/у в 2008 году.При попытке завести машину моргает F на дисплее где отображается выбранная передача.При переключениях передач иногда горит А-автомат или моргает N,но при попытке завести сразу моргает F. Какие могут быть причины неисправности и методы их устранения?
P1607-коробка передач,сервисный механизм
Р1731-проблема с коробкой передач,не работает девайс 7.
Снимал аккумулятор (66 А/ч),пробовал поставить отечественный (60 А/ч) чтобы исключить аккумулятор как причину,но эксперимент не удался,так как у отечественных аккумуляторов плюсовая клемма слева ,а у импортных наоборот справа.Возможно проблема в селекторе выбора передач.Я,конечно,попробую исключить аккумулятор как причину (на нём дату выпуска не нашёл,были выбиты 3,3GF и пять пар точек) и проверю не перегорели ли боковые «стопы»,но хотелось бы знать все возможные причины.
Дал хорошую зарядку аккумулятору сутки.Пришёл в гараж,поставил аккумулятор,завёл без проблем и сделал два круга по гаражам-всё работало идеально.Пришел через неделю-опять моргает F и не заводится.Решил что это аккумулятор,тем более что ему похоже 8 лет.Купил новый (72 А/ч),поставил-опять моргает F,после зарядки тоже самое.При этом уже не первый раз обратил внимание,что греются две жёлтых релюшки из трёх с обозначением:12V70A, tyco V23134-j52-x369 GM90226846 ++032814A. Может что-то заммыкает?При попытках завести и переключить передачи иногда высвечивалась 4 передача,моргало N и A,при этом от коробки передач иногда раздавались специфические звуки (щелчки и как бы скрежетание).Может кто-нибудь скажет что за устройство-девайс 7?

Возможно машина завелась,потому что после диагностики мужичок который её делал сбросил ошибки.


#122


Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2012 — 22:28

Купил новый привод переключения передач yeasytronic (уменя он с двумя моторчиками),поставил,»F» по-прежнему моргает,а машина не заводится.Правда звуки изменились-правый моторчик как бы тикает как часы.Или я вилкой не туда попал,или тугой ещё….?К сожалению,фотографию не удалось разместить (слишком большая,опыта не хватило).


#123


Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2012 — 21:00

Это ж надо так лохануться-перепутал привод переключения передач с приводом сцепления.А «F» моргало из-за привода сцепления.


#124


Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июнь 2012 — 20:25

Цитата(Амбр @ 6.7.2011, 14:41) Просмотр сообщения

Korsa-C2003Volgograd, http://forum.opel-cl…showtopic=68907 может пригодиться.

Электрик,работающий у официального дилера Опель и Шевроле,перепаял мне щетки на приводе сцепления за 2000 рулей,причем никакие пластмаски не выламывал,а поставил новые щётки рядом со старыми.В данный момент меня интересует вопрос прокачки тормозной жидкости.Как «выгоняли пузырьки» в указанной вами ссылке?Надо ли крутить ротор моторчика или ставим привод сцепления в сборе и достаточно использования штуцера прокачки?


#125


Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июнь 2012 — 17:20

Поставил на машину привод сцепления.Залил в бачок тормозную жидкость.С прокачкой же её ладилось не очень,а здесь на форуме в какой-то теме прочитал,то прокачать можно крутя отверткой там где крышка подшипника на приводе сцепления.Крутя отвёрткой по часовой,против (штуцер приоткручен),прокачал.»F» погасло,передачи переключаются.ТОЛЬКО,если при заведённом двигателе переключаешь селектор выбора передач с N на А раздается неприятный скрежет,а с N на R даже заглохла.Докачался!Что мне теперь надо делать?Снова адаптацию точки схватывания? Изображение


#126


Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2012 — 19:34

Сегодня,после того как брат оттащил меня второй раз на буксире к официальному дилеру,мне сделали снова адаптацию точки схватывания и машина поехала.Интересно можно ли как-то убедиться что в тормозной жидкости привода сцепления воздух отсутсвует полностью?Разумеется прокачивать тормозную жидкость с помощью отвёртки там где находится подшипник я больше не буду.Наверное для этих целей удобнее использовать что-то типа шприца или насоса,создающего вакуум,соединённого со штуцером прокачки герметично трубкой.Докаталитический лямбда-зонд поменял,ДМВР (датчик массового расхода воздуха) (измерительный элемент подходит от ВАЗ-2114,номер ДМВР заканчивается на …037)поменял,привод переключения передач поставил новый (хотя дело было не в нём),щётки на приводе сцепления новые (вроде от ветиляторв печки ВАЗ-2106.Интересно на сколько их хватит?).Что будет следующим?Машину брал Б/у с «Chek engine»,на спидометре было 65000 (сейчас 68 000),а фактически думаю,что пробег Изображение 130-140 т.км.Ёще менял тяги стабилизаторов (кажется так это называется).С мая 2008 года-покупка авто-проехал около трёх т.км. Подходит время менять тормозные колодки (задние примерно 2,5 мм,а передние как-нибудь посмотрю.Одни расходы,сегодня ещё заправили кондиционер,утечек не обнаружили,но чтобы увериться в этом полностью надо будет подъехать через недельку другую ультра-фиолетовой лампой посветят.


#127


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2012 — 07:20

Чтобы не было расходов..надо было нову машину покупать..и то не факт.. forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 03 Июль 2012 — 07:20


#128


Doctor_ORZ

Doctor_ORZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Видеосъемка, компьютеры
  • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2013 — 06:04

Всем привет.
Corsa В, 1998 г., X12SZ движок.
Проблема — самопроизвольно глохнет с загоранием индикатора «Ошибка двигателя». Если заводить сразу — бесполезно, правда вчера мне таки удалось путем «газ в пол» завести машинку, но приходилось всё время качать педаль газа, что бы обороты держались в районе 2-3 тыщ. И так примерно полминуты. Если педаль отпускаю — глохнет. Но всегда помогало тупо отдохнуть 5 минут и можно ехать. Дефект никак не связан ни с погодой, ни с топливом. Возникает спонтанно — можно неделю-две спокойно отъездить, а можно в течении дня поймать 2-3 раза.
Вчера посмотрел ошибки — вылезла всего одна —

47 — Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на +12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.

Это что за хрень и как лечить? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Doctor_ORZ: 04 Февраль 2013 — 06:05


#129


ak720335

ak720335

  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2013 — 10:54

Doctor_ORZ, 47-я ошибка по ЕГР,
скорее всего клапан не закрывается из за нагара.
Снимать ,чистить ,
можно заглушить с установкой эмулятора,подробнее — http://www.vectra-cl…….610&start=0

Спб, обращайтесь…


#130


СЛАВА 911

СЛАВА 911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2013 — 00:10

как решили проблему? blink.gif


#131


Brevis

Brevis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фондовый рынок
  • Автомобиль: Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 02 Май 2013 — 09:19

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.7.2011, 21:26) Просмотр сообщения

P1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P1523 Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дросс. заслонки
Рабочие характеристики
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой

А все вместе похоже на дохлый ЭБУ.

Причем тут ЭБУ? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Либо меняется он, либо если нет, то замена всего блока.


#132


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2013 — 15:19

Цитата(Brevis @ 2.5.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Причем тут ЭБУ? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Либо меняется он, либо если нет, то замена всего блока.

потому что причем..если Вадим Сорокин так говорит значит так оно и есть…он уже не одну «собаку съел» на этих ЭБУ..и вообще в ответе смотрите на даты…тему подняли 2011 года ar.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Май 2013 — 15:19


#133


Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 13:15

Всем привет. Не могу избавить свою корсу от жора бензина. Минимальный расход 7 литров если ехать по трассе 90кмч. По городу увеличивается в разы. Если топить, то можно наблюдать как стрелка бака падает на глазах. Давление в топливной рампе нормальное, форсунки мыл, заслонки твинпорта починил (отключение не помогает) , впускной коллектор и дроссель промыл, свечи белые ни чем не пахнут, резина хорошая, развал сделал, машина прет, все ок, но расход огромный.

Ошибок до сегоднешнего дня не было. Сегодня с утра загорелась 1113. Заглушил, завел. Все ок. Не знаю связано это или нет. Куда капать ? может лямбда?


#134


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 13:35

Morozov, А какой расход ожидаете увидать?


#135


Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 13:43

У знакомого корса д. 4,5л по трассе. Было бы не плохо)


#136


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 14:21

Morozov, я надеюсь Вы понимаете бессмысленность сравнения «у соседа»????? На какой скорости, при каких условиях, что включено, что выключено, чем заправлена, чем загружена, в какую сторону ветер дует и сколько сосед весит….. и еще 25 миллионов факторов влияющих на это дело. Ну говорите соседу что у Вас на каждые 100 км литр топлива прибывает. Пусть он голову ломает.
Для корсы с таким мотором при спойоной езде в смешанном режиме 8,5 литров нормальный показатель. Маленькие моторы вообще не для трассы. На одном из тестов, пробовал нового ADAM, так он жрал больше чем астра и зафира вместе взятые. На больших скоростях маленькие моторы работают на пределе, в отличии от моторов бОльшего объема, для которых режимы «около 120» более оптимальны.


#137


Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 16:59

Я просто помню как было когда я ее только взял. Расход увеличился это 100%. А по сути, должен упасть после всех шаманств и танцев с бубном. Подключил машину к компу. Замерил расход и значение лямбды. Потом скинул фишку , значение напряжения приняло среднее значение. 0,45В. Т.е. проводка до датчика в норме. НО! Расход не изменился вовсе. Хотя по логике вещей, должен был увеличиться. Так же не загорелась на приборке ошибка. Воооот. Менять лямбду? [attachmentid=108596]

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#138


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 08:18

Попробуйте ошибки считать нормальным прибором…может быть и лямбда, а может катализатор забит, а может и еще что нибудь bg.gif
Р1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Сообщение отредактировал Stelmah: 14 Ноябрь 2013 — 08:21


#139


Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 09:55

Попробую на недельки заскочить в сервис с tech2 сканером. Хотя может у меня катализатор давно выбит, а лямбды отключены прошивкой. Но в любом случае, проверю.

Насчет ошибки, возникала два раза. В одинаковых условиях. Заводишь с утра на холоде, без прогрева начинаешь топить, выскакивает ошибка. Вроде ошибка из-за твинпорта возникает иногда, проверю, может коряво починил.

Сообщение отредактировал Morozov: 14 Ноябрь 2013 — 09:56


#140


zipuil

zipuil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 12:48

Тоже самое
p0141 Bank 1 Sensor 2
p0036 Bank 1 Sensor 2
p0136 Bank 1 Sensor 2
[attachmentid=108668]

Я так понимаю это датчик по каталогу:
ДАТЧИК,КИСЛОРОДНЫЙ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ИДЕНТ. BZ) (300ММ ДЛИН.) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13103981)

Ну или его проводка? Тем же способом можно сделать ему диагностику? (7-12 Ом, 12В)
Как его найти? нашел вот такую картинку, как думаете она верна?
[attachmentid=108669]


Добрый день.Не проходит адаптацию ,при прохождении точки схватывания пытается раза три схватить затем загороется F на панели и ошибка p1731(меняли маховик,диск и выжимной,вызывали спеца с приблудой взвести).Ошибка типа перегрев .В каком направлении копать?Работаю через Op-Com.


Изменено 15 июля 2013 пользователем max188

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Опубликовано: 08.06.2023

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Обучение параметров сцепления.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

4 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Выхожу заводить машину после работы и ничего не происходит!Щелкает реле в багажнике на приборке горит буква F и тишина (((Ошибка педалями показывает 170000 .Выхожу скидываю клемму, заводится и еду как ни в чем ни бывало!Теперь вот и думаю что же это было?Менять сцепление, щетки, масло в коробке ?

P.S приехал спец с определил ошибку, снял блок на замену щеток

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 18

Профессиональный ремонт и обслуживание Opel Роботизированной Коробки передач (EASYTRONIC MTA)

Что может быть кто сможет помогите. Сначала загорелся ТО и АВС, потом перестал робот переключаться на механику, спорт и зимний режим не включается, после снял клемму повернул зажигание горит 4 скорость после четвертого отключения и включения зажигания включилась первая скорость кое как доехал. Также горит ошибка170000

скорее всего щетки только непонятно почему горят TO и ABC

Что может быть кто сможет помогите. Сначала загорелся ТО и АВС, потом перестал робот переключаться на механику, спорт и зимний режим не включается, после снял клемму повернул зажигание горит 4 скорость после четвертого отключения и включения зажигания включилась первая скорость кое как доехал. Также горит ошибка170000

Ето сам abs/дачик abs внутри ступици или проводка до abs.
Било однажды такое.

3 утром пляски с бубной буква F исчезает и машина ездит как ни в чем ни бывало

1607 это щетки. Начни с них

Такая же проблема уже как месяц, плюс еще хруст при переключении задней передачи (изитроник). Сервисмены много причин назвали (некоторые, знаю точно, не подходят), как и сумму ремонта. Сейчас по утрам с трудом заводится — приходится клемы с аккумулятора раза по 4 скидывать. После того как завелась, езжу спокойно весь день.
Сегодня оп-ком пришел с АЛИ, завтра буду читать ошибки. В дальнейшем самостоятельно ремонтировать.
Если найдете причину, сообщите, а то может у меня такая же.

Такая же проблема уже как месяц, плюс еще хруст при переключении задней передачи (изитроник). Сервисмены много причин назвали (некоторые, знаю точно, не подходят), как и сумму ремонта. Сейчас по утрам с трудом заводится — приходится клемы с аккумулятора раза по 4 скидывать. После того как завелась, езжу спокойно весь день.
Сегодня оп-ком пришел с АЛИ, завтра буду читать ошибки. В дальнейшем самостоятельно ремонтировать.
Если найдете причину, сообщите, а то может у меня такая же.

Ну у меня, судя по ошибке, тоже они. Осталось поменять

Сгоняй в сервис по опель пускай почитают (точку соприкосновения )если более 13.70 мм.то ты какминимум на сцепление попал.и посмотри еще фишку f5(контакты)она находится внизу над глушаком(примерно над дат.кислорода)и прикручена на болтик E4.к каробке над приводом(шрус прав.внутрений(

P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
P1607 Неисправность привода сцепления C-007
P1608 Перегрев привода сцепления C-007
P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1706 Высокая температура сцепления B-018
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
P1734 Точка касания не заучена B-019
P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

1. Переключаться на нейтраль в движении — бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления — в режиме «ожидания» на передаче они постоянно двигают привод, «щупая» сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем «Изитроника» — от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. «Изитроник» все-таки обычная механическая КПП с переключающим «роботом». Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах — робот только по горящим «стопам» узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения — это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления «Изитроником» – адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация (1 / 10-30 тыс. км. зависит от эксплуатации). Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и «требует сервиса». Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик (ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала). Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать». Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек(их 3) схватывания. Точка схватывания — правильно «момент касания диска сцепления» — как на механике, но выполняется гидроблоком. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает (расцепляет) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно «заучивать» параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» — машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя (1 / 30 тыс. км). Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA, это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера — закручивание — добавление тормозухи. И так раз 10-15. ). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub зитроне-без-ТЕСН-2/page2 (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk)
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа. При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть.
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте — машина может покатиться, и не переживайте — селектор сам перейдет в «N», ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера
«В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации.
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит.
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится. «

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Лечим ошибки кпп: р1725,р1726,р1727,р1728,р1729,р1730,р1731,р1732,р1 735,р1740.

Осенне-весенние проблемы

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай

Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Easytronic (MTA). Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать

1. Переключаться на нейтраль в движении — бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления — в режиме «ожидания» на передаче они постоянно двигают привод, «щупая» сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем «Изитроника» — от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. «Изитроник» все-таки обычная механическая КПП с переключающим «роботом». Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах — робот только по горящим «стопам» узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения — это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления «Изитроником» – адаптивная , поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель . Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация ( 1 / 10-30 тыс. км. зависит от эксплуатации ). Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра . В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление ( F ) и «требует сервиса». Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик ( ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала ). Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать». Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек (их 3) схватывания . Точка схватывания — правильно «момент касания диска сцепления» — как на механике, но выполняется гидроблоком. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает ( расцепляет ) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно «заучивать» параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» — машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя ( 1 /10 тыс. км ). Смотрите цвет жидкости — если она почти черная — явно пора менять. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный . После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA , это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера — закручивание штуцера — добавление тормозухи. И так раз 10-15. ). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk). Внимание ! Вытянуть жидкость шприцем и залить туда новую — это не правильно, лучше прокачивать (надевается другая крышка со шлангом и гидроцилиндром (большой шприц), сброс идет через имеющийся сбросной штуцер), — не едет машина именно из-за этого !
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления , ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления) . Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа . При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый , т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление, изнашиваются «в пыль»), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка . Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм , их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить CARGO 140352 Комплект щеток 7x6x18,5 (правится «наждачкой») с боковым проводком («косичкой»).

Подходят также CARGO 140354.
По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0.1692.1 (2 шт.).
И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
Меняем щетки, с описанием : . ntry959495

Щеточный узел (привода, выжимающего сцепление):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление (на блоке МТА) и 2 шт. на переключение передач (на самой КПП).
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам . Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть .
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике , переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок . Нарушить инструкцию можно , но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте — машина может покатиться, и не переживайте — селектор сам перейдет в «N» , ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

Внимание .
1) Щетки подобраны правильно.
2) При замене жидкости гидросистемы обязательно надо ее прокачивать !
3) И да, я сам лично присутствовал :D при разборке и сборке «изика» под руководством опытного товарища :D .

Вам нужен новый блок MTA ?
Блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA, он же привод сцепления.
» Привод, в сборе, сцепление, с блоком управления »
Каталожный номер 07 84 007 (Opel Astra H, Zafira B, Vectra C) или 93 186 563 , 93 189 767 (на фото, для vectra c);
Изображение
Изображение

В РФ это 1267 EUR со сроком поставки 2 месяца. (бывает и дешевле, я видел в продаже в наличии за 43400 руб. (major auto Москва) и даже за 35000 руб. в частном объявлении ( Еще смотрите а вот здесь :arrow: :arrow: — не рекомендую ничего покупать); На e-Bay можно найти и значительно дешевле (уточняйте, б/у или нет !), ищите как Vauxhall Vectra C Easytronic Clutch Actuator (пробуйте разные варианты).
——————
Альтернативные (кросс) каталожные номера (Part Numbers) для Zafira B, Vectra C:
Bosch 0 132 900 002
Luk AG9D300711A
Примечание: программируется, устанавливается, прокачивается и адаптируется только на дилерском оборудовании ! (и у некоторых на форуме оно есть :))

Так выглядит » Электропривод коробки передач » (т.е. механическая часть MTA с 2-мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator ). Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970 . На E-Bay стОит 579 EUR .
Изображение
Изображение

Есть отдельно привод переключения передач с редуктором (с 1-им электродвигателем) — Opel 07 84 002 / GM 93 174 177 , Bosch 0 130 008 500 .
(для Astra H, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Tigra B, Vectra C, Signum, Zafira B)
Изображение

Привод выжимания сцепления бы еще найти отдельно . (см. п.13 выше)

Читайте также:

      

  • Ошибка 74 опель омега б
  •   

  • Brake pads workshop ошибка порше
  •   

  • Коды ошибок приус 20
  •   

  • P029900 код ошибки volvo xc70
  •   

  • Как убрать ошибку abs на скании

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P170000 ошибка opel astra h робот
  • P1696 hyundai elantra xd ошибка
  • P1728 hyundai santa fe ошибка
  • P1700 форд фокус 2 ошибка
  • P1726 ошибка ниссан x trail