P1722 ошибка ниссан теана j31

Доброго времени суток господа!
Ситуация следующая, тянюха 3.5 2007г пробег 250т уже, масло в cvt менялось 20т назад работала идеально. Как то смотрю бортовой вроде подмигнул, подумал показалось. В последующую неделю стал замечать, что заводится не с пол тычка, как будто секунда проходит, а раньше сразу прям заводилась. (Аккуму год)
И вот прекрасное утро не заводится, кручу стартер чеки, лампочки все как полагается загорается, а тык мык мощи не хватает завестись. Была возможность поставил другой аккумулятор завелась… но тоже не с пол тычка. И тут понеслось…
Пропал индикатор Р и D на приборе, при переключении на заднюю и драйв ощутимый пинок как туда так и обратно. Никакие чеки не горят.
Очередь в ниссан сервис на 2 месяца вперёд, да и вообще в крыму хорошего мастера найти из разряда миссия не выполнима, искрене завидую тем у кого это получилось.
В общем проехался, что получилось
разогнался до 80 смотрю 3500 оборотов не понял?! Отпустил газ обороты не падают. Остановился переключился на ручное, едет все скорости показывает но как то странно. Шестая передача обороты 2000 скорость 40. Даю газу врод едет все ровно но не понижает, надо понижать вручную, а вот со 2 на 1 сам понижает. Теановоды, скажите ваш вариатор сам понижает со всех скоростей?
В общем рывков, толчков во время езды не обнаружено, есть ощущение, что кто то её держит за попу.
Приехал, слышу вентиляторы включились, выставляю ногу выходить, а с низу жар идёт нереальный.постоял, выключил. На следующий день лечу на сто читать, что случилось, доехал нормально, четко понял вариатор не переключает скорости примерно с 3 й все. до третей едем спокойно.
Вердикт: ошибки u1000, p0868, p1778, p0744, p1722 он зачем-то сбросил их, проблема от этого врядли куда то ушла, но с его слов как я понял он ничего не понимает, хорошо хоть правду сказал, порекомендовал заменить датчик скорости и шаговый моторчик, но это не точно…
Пошерстил в гуугле конкретных ответов для себя не нашёл только примерно.
Господа знатоки, посоветуйте пожалуйста, куда смотреть в первую очередь коробку или эбу. Может ли какой нибудь коротыш замкнуть и вывести так коробку или все… нет смысла надеяться? Сидит надежда, что варик ещё проходит.
Благодарю за ответы…

Сегодня 1 ноября.
Спустя 2 недели переживаний нашёлся электрик, который дал мне конкретные советы и более того поставил на колеса танюху, которая снова летит на 2000 оборотах сотню и далеко за неё.
Проблема оказалась в эбу коробки. Причина возможно из за аккума.
Цена вопроса б.у блок коробки с разбора 3000 руб. Работа 5000руб. Скажу сразу для крыма к сожалению это нормальные цены, на материке запчасти и работа в разы дешевле.
Благодарсвую мастеру за светлую голову и хорошо, что начали не разбора коробки.

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 250 000 км

Иногда выскакивает ошибка P1722 — по мануалу — некорректное значение скорости с датчика ABS.

Может несколько дней не появляться, а потом появиться внезапно (видно сканером).

Прочитав кучу тем на http://www.club-nissan.ru/ по этой ошибке — ничего не выяснил) Кто-то писал что нужно чутьли не перепрограммировать TCM, кто-то что ABS менять целиком .. у кого-то эта ошибка была с кучей других … и люди уже продали свои мурики)) Но чтобы ошибка была единственной по CVT и выскакивала редко — такого не нашел..

Видел как похожие ошибки по скоростям устранялись простой заменой датчиков стокорости, а тут как-бы с ABS .. там же датчиков много разных.. по сканеру видно — значения скорости с ABS не отличается от других.. показывают на ходу одинаковые значения .. отчего же тогда ошибка выскакивать может?

Всем привет!
Давненько не пополнял свой БЖ. Повода не было.

Но вот при пробеге 176000 км появилась необходимость пополнить БЖ.

Проблема следующая.
При движении по МКАДу заметил редкие толчки при движении. Стал ловить ситуацию.
Оказалось, что толчки связаны с резким повышением оборотов двигателя на 150 -200 оборотов и возвращением на прежний уровень. Проявляются эти забросы оборотов только при оборотах мотора 2000 -2200 и скорости от 100 до 120 км/ч. И чаще при движении с горки.
Ощущение схожи при переключении на низшую передачу при движении на МКПП. Проблем с тягой нет. Чек не горит.
Заехал на диагностику — проявилась одна единственная ошибка Р1722.
Диагност сказал, ошибка являет собой сбой датчиков скорости и неправильную работу дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка была достаточно засраной, но не критично.
После чистки заслонки, её обучения и удаления ошибки Р1722 проблема с дёрганием ушла.
Но к сожалению опять проявилась через километров 300. Дёргания стали еле заметными и проявляются реже но они есть.
Уверен, что ошибка Р1722 опять записалась.
В интернете дельной расшифровки Р1722 и советов по её устранению не нашёл.
Кстати, накануне перед проявлением этой неприятной ситуации мне пришлось немного побуксовать (застрял) пытался выехать и с системой стабилизации и без. Может это явилось причиной?
И ещё, вариатор не перегревал, жижу меняю раз в 30000 км с фильтром, радиаторы чистые.

Сдаётся мне, что проблема не с вариатором. Но эти толчки могут повредить его работоспособности.

Знающие люди, помогите советом к чему готовиться.
Заранее, спасибо.

Пробег: 178 600 км

Найдена следующая информация по ошибке P1722 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Сигнал предполагаемой скорости автомобиля

На английском языке:

Estimated Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1722 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1722 у автомобиля Nissan была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1722 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1722

Если при считывании OBD блок управления выдает код Р1722 или 1722, это означает, что модуль получает неверные данные о скорости с контроллера АБС. Устройство подлежит диагностике. Возможная причина неисправности датчика ABS может состоять в загрязнении контактов, поскольку регулятор установлен в районе колеса. При такой ошибке на панели приборов может гореть индикатор 4WD.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1722 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1722 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1722 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1722 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Коды неисправностей изитроника – formula opel

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов появляются проблемки по КПП с кодами ошибок Р1725 и Р1726. На основании указаний TIS и собственного опыта, излагаю концепцию поиска неисправности по этим кодам, а также по кодам Р1727, Р1728, Р1729, Р1730, Р1731, Р1732, Р1735, Р1740, которые могут возникать совместно с Р1725, Р1726.
Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту. Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. Здесь: понятно расписано расположение блока Easytronic и блока актуаторов переключения передач коробаса. На картинках достаточно информации для диагностики.
Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.
В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: . Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании. Если все в норме, значит проблема в актуаторах – садят напругу. Если низкая напруга сохраняется, значит проблема в блоке Изи, как это было в моем случае – отсыревание электроники блока:
Если по электрике неисправность не обнаружена, значит, неисправность по механике. Например Р1732 – говорит об износе вилки.
Надеюсь это поможет тем, кому официалы рекомендовали купить новый блок управления или новую КПП из-за этих ошибок. Если кому-то что-то покажеться непонятным, значит не Ваше это – не лезьте туда.
Добавлю, я когда замерял напряжение на проводах жгута, снял АКБ, снял полку, жгут естественно освободил от гофры (заодно проверил не перетерлись ли), и подключил АКБ проводами для прикуривания, чтобы АКБ не мешалась.

******добавлю жути******

В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!

Осенне-весенние проблемы

Алексей тел. 7(911)785-24-93

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

§

Новые щётки должны быть длиной 11мм, короче говоря максимально длинными, но чтобы вошла пружинка. В принципе любая длина щётки не критична для работы изика по электрике, но при коротких щётках происходит их перекос относительно коллектора, отсюда и проблема с контактом и повышенный износ коллектора. Есть риск запороть якорь полностью (а это капец)
Из этой черной масыы (как ты выразился) торчит медный штырёк, нагревай его паяльником и щётка отпаяется, припаивать к нему же. Некоторые делают так, откусывают поводок старой щётки в некотором расстоянии от места пайки и припаивают новые щётки уже к нему. И тот и другой способ работоспособны, на вкус и цвет, кому как удобней. Я припаялся к штырьку.
Подшипники лучше конечно проверить на наличие смазки, если это возможно. Я поставил койо, а они с металлическими крышками, обратно их нормально уже не поставить. Если крышки пластиковые, то конечно надо проверить и набить нормальной смазкой, если её там совсем мало (так часто бывает)
Исправность самого блока диагностируется op com или tech-2

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

§

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случайЛечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

§

Как успехи?
Железо якоря намагнититься может именно изза большого тока при сгоревшем полевике. Так что надо исправность якоря проверить коснувшись 12 Вольт напрямую на косички щеток, отпаяв одну от электроники и сняв шатун с шестеренки, иначе оторвет. Если будет крутиться, то с якорем все нормально, надо звонить полевики на плате (в любом случае прозвонить). Если якорь дохлый, то на авито можно поискать механические части изитроника, народ разбитое и горелое продает.

У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

Найдена следующая информация по ошибке P1722 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

На русском языке:

Сигнал предполагаемой скорости автомобиля

На английском языке:

Estimated Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1722 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 08.06.2023

Решил проехаться в сторону Новосибирска(Живу в области), все как положено заехал и заправку(не разу на ней еще не заправлялся) и двинул в сторону Новосибирска, но не тут то было, машина начала при разгоне подергиваться, как будто бензин херовый (изначально еще при покупке машины горел чек и была ошибка Р1722 с другом Диманом продиагностировали скинули, потом она через n-ое количество км еще раз вылазила, опять скидывали, потому-что машина бывало подергивалась когда она вылазит), и вот в последний раз свою ошибку 1722 не скидывал в итоге долгое время, ну вот приехал в сиб с этой ошибкой встал в пробку, начали потихоньку тащиться пробка была 9 баллов, а вот в один момент отпускаю педаль тормоза а машина стоит, ну я чуть поддал газу машина стоит, дал почти 1500 и машина начала движение, звоню Диману спрашиваю че за херня может быть?, он сказал, что коробка ушла в аварию, (а мне ехать то надо), ну говорит остановись скинь клемму, пусть постоит, аварийный режим уйдет и потом ко мне приезжай сделаем диагностику, припарковался значит, заглушил, скинул клемму, подождал и поехал как ничем не бывало, но машина при разгоне подергивалась чуть-чуть, как будто бензонасос помирает, приехал к Диману начали делать диагностику ошибка все таже Р1722 по датчику скорости, решили проехаться, температура вариатора в норме (стоит радиатор cvt) показал 42градуса, давление тоже хорошее. Машина при разгоне также подернулась диман тоже почувствовал, просто ели заметно это было. Решил сжечь весь бензин, что я залил и заправится на той заправке где я всегда заправлялся, после заправки стало получше, но коробка еще раз в аварию не ушла, так вот в чем может быть дело? Могла ли коробка уйти в аварию из-за ошибки р1722.

Привет! Ошибка расшифровывается вот так: P1722 — Блок коробки передач TCM не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля.
Вот одно из решений проблемы: Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.
Вообще поиск рулит)) без обид!

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Рекомендации по устранению неполадок:

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1722

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1722. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал на модуль управления двигателем ( ECM ), а ECM отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) по каналу связи CAN.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1726

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1726. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Таня, у меня такая же висит, стираешь а когда поедешь — появляется, народ пишит нужно блок перешивать.

Таня Мурова

DELETED

Таня Мурова

Марат Липлянин

Александр Юрьев

Таня, привет. Внутри вариатора есть небольшой моторчик, отвечающий за подачу масла если не ошибаюсь. После переборки варика (ремонт 150 000+/-) мой совет, вскрыть варик и посмотреть что с ним. Сам этот шаговый мотор не оч дорогой, заоодно и весь варик посмотрят. Могу телефончик дать мастеров которые мне делали (мск)

Таня Мурова

Александр, в последнее время меня вот что беспокоит:
уровень масла скачет! одно и то же расстояние если проехать, то в тёплую погоду покажет перелив, аж с пузырьками, в холодную недолив. И при прогреве на холодную после полного прогрева двиг-ла начинает стучать молоточками в районе педали тормоза если её выжать при прогреве коробки на N, такое ощущение что масла в вариаторе мало и стучит в самом вариаторе. Так в течении 5 минут, потом затихают эти стуки. И тачка не едет а ревёт, больше рева чем динамики. Такое ощущение что что-то с масло-насосом вариатора?

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

savel45

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Реклама партнёров

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

sercherry

Продвинутый Теановод

P1722 ESTM VEHICLE SPEED SIGNAL. Описание: сигнал скорости авто передается с АБС актюатора и электронного блока в TCM по CAN шине.
Ошибка появляется:
1. CAN шина между блоком АБС актюатора и электронного блока повреждена
2. Большая разница между сигналом скорости авто от блока АБС актюатора и электронного блока и сигналом датчика скорости авто.
Возможные причины:
1. Контакты/соединения (цепь датчика разорвана или закорочена)
2. Модуль АБС актюатора и электронного блока

Читайте также:

      

  • B0111 ошибка toyota prado
  •   

  • Ниссан примера глохнет на горячую
  •   

  • Электрическая схема газ 31029 с двигателем 402 цветная
  •   

  • Навител навигатор код ошибки 38
  •   

  • Схема гбо лада веста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1682 ошибка opel vectra c
  • P16bb ошибка honda accord 7
  • P1722 opel corsa d ошибка
  • P1682 saab 9 3 ошибка
  • P1722 00 ошибка опель корса