Уважаемые обладатели easytronic и просто любители и знатоки. Прошу вашей помощи!
Авто при наборе скорости примерно около 4 передачи и при движении в гору(как правило) отваливается коробка в аварию дальше второй передачи не едем.
Corsa d 2007 easytronic 130000км
Фото ошибок прилагаю.
Были проведены работы по проверки проводки от абс до колёс, от предохранителей до блока изика, было залипание щетки в актуаторе сцепления(вылечено) .
По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)
После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…
Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)
Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.
Масло в коробке поменял
PATRON 75W90GL51LORIGINAL
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — api: gl-5
Вот ссыль из tis
workshop-manuals.com/vaux…00/1710/1711/1712_is_set/
Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.
С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы
6.10.2021
Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.
И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪
Полный размер
Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨🔧
Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4
ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346
8.10.2021
Заменил масло в КПП
Вот что слилось
Полный размер
Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой
Полный размер
Полный размер
Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло
Полный размер
Полный размер
Полный размер
22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((
ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)
При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: P71008, P11008
Дбрый день ,вечер.. после замены щёток на сцеплении вылезли следующие ошибки :
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
появляются в момент включения зажигания . если передёрнуть зажигание несколько раз то может завестись и ехать , переключаться . в дате скорости передних колёс кажет адекватно . пробовал обучить точке касания , процедура прошла успешно . но после передёргивания зажигания появилась 4я ошибка по точке схватывания , не активная . далее заучиваю геометрию… всё проходит вроде бы хорошо . но опять после передёргивания замка вылазит все 5 ошибок разом , в том числе и по геометрии . я в печали . авто приехало с одной текущей ошибкой по приводу сцепления , кончились щётки.
Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Corsa C, Tigra, Corsa D
F13 W374
F13 W394
F13 C394
F13 C418
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
F17 C394
F17 W419
F17 E419
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel
Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”
Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.
Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC
Источник
Тема: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
Опции темы
Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
easytronic Машина без ABS.
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
Суть: После запуска двигателя машина иногда едет только с 4-Й передачи подтвержденно на табло «4». Затем после набора некой скорости все благополучьно начинает работать. Также иногда при условии включения глюка на дисплее светится «F».
В моторе сцепления щетки замененны. В остальных моторах все нормально. Датчики колес в норме. Сигнал с них идет проверял через параметры.
Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
Дополнение: ошибка появляется не постоянно, а если появляются то все скопом..
Стоит только проехать метров 20 и машина вновь вся оживает и никаких побочьных явлений.
Можно даже подрюкаца с зажиканием и перезапуском двигла и коробкак тоже оживает.
Есть подозрение на АКБ. может при старте нехватает питания для проверки цепи датчиков колес?
Или мотор сцепления садит питание блока?
Странно только что не выдает ошибки по низкому напряжения.
Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂
в коробане
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
еще в двигле ошибка P1700 🙂
щас будем мучать
датчики на колесах проверили все в шоколаде 🙂
будем мучать его дальше. отпишусь
Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂
будем мучать его дальше. отпишусь
Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
нет тачка не таже думаю т.к. она местная.
а ошибки значат вот что вычитал
Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.
по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂
есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.
завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂
Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
нет тачка не таже думаю т.к. она местная.
а ошибки значат вот что вычитал
Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.
по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂
есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.
завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂
Мою тачку продали. Так-что может и она. Если сверху на моторе сцепления стоит самодельная заглушка залитая герметиком и заменены щетки мотора, значит моя 🙂
Там окромя меня лазили и сами клиенты. Начюдили потом переделывал.
Вот еще пару форумов где я регился с вопросом. Может че поможет. На автодате там есть комент вконце. Я его так проверить и не успел. А ты его проверил и что нашол?
Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
проблема один в один. справился кто с данной ситуацией ?
Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
взято с одного сайта, посвященному изикам:
Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией 121001 , то все работает корректно.
сам столкнулся с этой проблемой после op-com китайского. заказал Tech2, придет, буду разбираться
Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
Парни это как бы пройденный этап.проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять
Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
очень похоже на правду. сам сейчас ковыряюсь с корсой С 2004г. Пробег 170000. Притянули с Р1607. плюс ошибка по температуре сцепления. Вот по датчикам абс не помню, была ошибка или нет. Ну, думаю, 1607 сейчас быстро вылечу. Вылечил, сделал сходу адаптацию точек схватывания оп-ком 1.39, машина даже сама начала движение при отпускании педали тормоза. Уехала. Через три дня звонок:моргает F, не заводится. Снятие клеммы с аккумулятора и F пропала, приехала снова ко мне. И вот они, 3 ошибки по датчикам колес. Слазил в «релюшки» на которые сигнал с датчиков идет, обработал все разъемы вазелиновым спреем и в связи с тем что машина перед этим практически плавала по лужам, наивно решил что проблема ушла, отпустил с богом. Ровно на два дня. Звонок:машина стартует только с четвертой. Приезжает, загоняю на подъемник, делаю повторно адаптацию сцепления и йух меня дернул обучить коробку. Дошло до 5й передачи, timed out017, моргает F, приехали. Понеслась по новой прокачка сцепления под давлением, обучение коробки. НИХЕРА. четко доходит до 5 передачи и стопор. Обновил шнурок до1203 версии, последней ломаной, те же грабли. Заказал Tech2, но чувствую, проблему это не решит. Куда лезть?? В коробку лезть неохота, и стоит ли?
Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
Неохота а придется.ошибка по температуре диска сцепления просто так не появляеться
Источник
коды ошибок
#41 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
прошить просто надо правильно систему.
Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы
Блок управления не принимает участия в связи через шину.
Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
или
Неисправный компонент:
Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
или
Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).
вердикт тот же.
найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#42 Niniko
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
#43 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#44 Niniko
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
#45 MiniMax
- Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
- @Упоминание
Всем доброго времени суток!
Докладываю:
1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости. Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом. ).
2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком). Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче. Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче. (особенно если «поддать газу» ).
3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).
Вопрос знатокам:
Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)
З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.
З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL. Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру Но не хватает информации.
Заранее благодарен всем
#46 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
грамотный сервисмен разберется за 5 сек.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#47 Niniko
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Источник
|